Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

SqrG5vZ.jpg

А я всё продолжаю эксплуатировать ту же модельку, на этот раз допилил ВЛ10. Правда, на текстуре есть ещё ряд косяков (самый заметный - номер ВЛ11 сбоку fxd). Чуть позже доделаю. Не уверен в размере фонарей, возможно стоит сделать их поменьше. А ещё сейчас выходит так, что у всех выльников с 1961 до 1993 года одинаковые (в пересчёте на одну секцию) характеристики. У кого какие мысли по поводу балансировки их характеристик и цен?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они ж вроде по сути не слишком сильно изменялись за годы производства.

 

Можно смотреть эту табличку и отталкиваться от текущих характеристик для ВЛ10У. Вот ВЛ10, получается, немного легче и слабее по силе тяги, значит его можно сделать чуть дешевле. Стоимость ослуживания, думаю, можно особо не менять. Ну или наоборот сделать её несколько выше, чем у более нового ВЛ10У. Ну, и так далее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по этой самой таблице выходит, что для ВЛ10 в конфиге сила тяги как раз таки правильно указана, а у ВЛ10у, ВЛ11 (ВЛ11м не указан, но, думаю, совпадает с ВЛ11) она не 613, а 666 кН. Пойду накачу патчи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nhSBgYW.jpg

 

Тема наших довоенных, дореволюционных жд совсем не раскрыта, так что я тут теперь тихонько колупаю паровоз Ов и попутно пытаюсь починить ориентацию анимаций в TFMC.

 

Боюсь только, что анимировать парораспределитель Вальсхарта (в честь которого паровоз и получил буковку В) я в ближайшее время не осилю.

 

Walschaert_gear_reversing.gif

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду 9П, если нужны будут крупные фотки - могу предоставить, в Перми целых два таких

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=KlL6Jaazy3k

Сделал анимацию дышла с помощью встроенных функций из vehicleutil.lua. С парораспределительным механизмом пока всё очень грустно, ибо у TFMC есть нерешённые проблемы с анимацией вращения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Ну это уже довольно круто. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса чего то после остановки крутанулись градусов на 30 против часовой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AbTFOIm.jpg?1

1KnCSkT.jpg?1

 

Такая проблема с произвольным доворотом колёс или дышла в момент остановки наблюдается у всех стандартных паровозов, если присмотреться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это баг самой игры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по всему, да. Алсо, написал разрабам багрепорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же просто при импорте в игру колёса стоят в одной позиции, а при остановке состава могут оказаться в другой. Эта фишка у всего транспорта по-моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же, в момент остановки и трогания транспорта колёса и анимация, завязанная на событие drive оказываются в совершенно произвольном состояние, совершая резкий рывок.

Ещё потыкал prussian g3: https://drive.google.com/file/d/0B8bHy2BkNu3tRnEzaWE2WVBXbDg/view, из-за партикла дыма может быть плохо видно, но всё же довольно заметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фишка у всего транспорта по-моему.

У вагонов на видосе Омича тоже можно заметить эту хрень, так что - да, как минимум у всего железнодорожного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у автобусов тоже. Короче, у всего транспорта это есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, у тебя дышла с обоих сторон одинаково расположены? Они же должны быть на 90 градусов смещены относительно друг друга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то казалось, что у Ов они одинаково расположены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один совсем небольшой апдейт ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м. У кого они стоят - перекачивать, в принципе, не обязательно.

  • некоторые фиксы конфигов (больше не должно выдавать ошибку в TFGM на системах без поддержки кириллицы);
  • немного изменена длинна баундинг-бокса и взаимное расположение секций;
  • общие запчасти (звуки, модели сцепки, тележки, пантографа и т.п.) вынесены в отдельный архив. Теперь все локи ссылаются на него, а не на ВЛ10у. В принципе, я мог бы и с каждым локом тащить запчасти, но это чревато конфликтами модов, весят они распакованные прилично (> 15 мегабайт * число локов) и мне пришлось бы следить за куда большим числом файлов при будущих апдейтах, так что лучше пока так;
  • внешний вид не изменялся и я, таки, пока не планирую с этим что-то делать. Нормально натянуть на них фототекстуры или качественную рисованную грязь - это долгая и печальная работа (начиная с того, что я не очень хорошо умею в развёртки). Да и чистенький и немного мультяшный вид вполне под стать стандартным локам. Для любителей фототекстур - заранее даю разрешение на создание перекрасок и модификаций моделей.

@Alex, можешь сделать категорию "Запчасти"? Хотя, я могу, конечно, и в электровозы их залить, например.

 

А пока последний апдейт можно взять тут:

Запчасти: https://yadi.sk/d/hTFvQXMMdshJr

ВЛ10: https://yadi.sk/d/UaHQiud8dshKf

ВЛ10у: https://yadi.sk/d/ei7_oTk8dshM3

ВЛ11: https://yadi.sk/d/Sh7lJ5_AdshN4

ВЛ11м: https://yadi.sk/d/P1n0AcOcdshPB

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вот уже N дней я бьюсь над созданием ЭП20, параллельно изучая инструмент которым приходится работать. (СА-3 от Omich)w9a8CxZ.jpg

 

На сегодня готова низкополигональная модель в максе, осталось затекстурить, но возникла проблема:

sZTHUcq.jpgПроблема, как видно из скриншота, в черных треугольниках. При этом TFMV by Omich модель отображает корректно. Подскажите, пожалуйста, направление в котором надо копать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, на моей практике, чёрные полигоны - следствие косяков в модели типа совпадающих несоединённых вершин, ребёр или полигонов; полигонов с вывернутыми не в ту сторону нормалями, полигонов с кривыми группами сглаживания, с кривыми текстурными координатами и т.п. Рекомендую применить к модели модификаторы типа STL Check, попытаться свелдить все вершины с минимальным расстоянием и т.д. В конечном счёте, битые полигоны можно попытаться удалить и пересоздать.

Ещё корявые полигоны могут получаться при триангуляции сложных многоугольников, следует вручную разрезать их на адекватные части инструментами типа cut. А также убедиться, что они планарны (make planar).

Кстати, у моей СА-3, что тут выложена, были сильно нарушены пропорции и форма. Немного более правильный (и уже сконвертированный) вариант можно взять из запчастей к ВЛ10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omich, спасибо, за оперативный ответ. Я триангулировал модификатором HSDS, когда понял, почему у меня виснет экспорт в OBJ, вышло следующее: в editable poly, модель без ошибок, а при конвертации в editable mesh создаются двойные ребра. Еще раз спасибо, Вы существенно облегчили мою жизнь. Автосцепку поменяю тогда ближе к финалу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, триангулировать же можно прямо при экспорте в .obj, только не забывай снимать галочку "relative numbers".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, до меня почему-то не дошло, что при экспорте можно триангулировать, relative numbers снята.

Про двойные ребра я дезинформировал, видимо в editable mesh общее ребро макс считает как два. С группами сглаживания, вроде тоже все нормально, повторяющихся полигонов нет, вершины сварены, расположение треугольников немного изменилось при пересоздании развертки.

Omich, может быть следующая информация наведет на решение проблемы: если экспортировать в ASE, то черных полигонов нет, но почему-то TFMC разбивает модель на несколько мешей.

Попробую еще вручную создать заново проблемные полигоны.

 

Вот такой вот ящик, имеющий 8 вершин, 10 полигонов и 3 группы сглаживания, в игре отображается черным цветом  :DTIfDinJ.jpg?1

Изменено пользователем MrIgr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TFMC то используется, кстати, из файлового архива или последний экспериментальный апдейт? В файловом архиве проги устаревшие, обновлю там TFMC позже, когда доделаю и исправлю ещё некоторые вещи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и той и той версией нормально конвертилось.

 

@MrIgr, а попробуй ещё при Editable Poly два раза применить к модели модификатор Normal, чтобы обернуть нормали туда-обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу