Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

Alex, Omich, конвертация в Editable Poly и применение модификатора Normal проблему с черными треугольниками не решила, но благодаря именно этим действиям, TFMC 0.2.2. создала один меш из входящего ASE файла (ранее, в какой-то момент, TFMC, перестала создавать один меш из 3DS и ASE, разбивая модель на одиннадцать частей, пришлось использовать OBJ) На всякий случай, я сконвертировал модель последней "экспериментальной" версией TFMC из входящего ASE и отправил в игру - вся чернь сгинула без следа.

 

Как известно, беда приходит не одна  :) :

SMtK7M3.jpg

 

Размытая геометрия на теневой стороне, может быть дело в текстуре (содержание файлов в правом углу картинки)?

 

И еще вопрос не по основной теме сообщения: 

что с высотой контактной сети в Европе, мой поезд, при масштабе 1:1 может получать напряжение практически не поднимая пантограф  :)

 

P.S. Проблема с черными полигонами, как я думаю, возникала с геометрией импортированной из Rhino, созданная с нуля геометрия в 3ds Max, вроде как, отображалась нормально. И еще раз, при конвертации в игру из ASE черных полигонов не было никогда, тогда как OBJ и 3DS создавали головную боль.

 

P.S.S. Надеюсь с вашей помощью я вытащу из печени сидящий там ЭП и положу его в файловый архив сайта. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт размытия - вроде, не сталкивался с подобным. У модели, случайно, не очень маленькая текстура? Предполагаю, что если это так, проблемы с тенями/"мылом" могут быть из-за неё.

 

Конташка, если не путаю, имеет высоту здесь 5,9 метров - чуть выше допустимого минимума у нас. Тот же ВЛ10 под ней нормально смотрится, если я не запорол масштаб :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была маленькая текстура, изменил на 2048х2048, но все тщетно, буду искать решение. Измерил высоту - у меня токоприемник на 8 см. выше задуманного НЭВЗ'ом поднят, думаю на 5 метров не критично  :)на чертежах размеры в цифрах может и одинаковые, а если измерять непосредственно по изображению, то начинается разброд от чертежа к чертежу, приходит мысль взять какой-то один и его придерживаться, Родные поезда, как мне показалось, тоже грешат масштабом.

 

Экспериментальным путем было выведено, что размытие дает однотонная текстура, если простую заливку цветом заменить изображением, то никакого замыливания не наблюдается. Теперь со спокойной душой можно продолжить искать проблемы  :D 

Изменено пользователем MrIgr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, высота конташки 5,9, в принципе нормально под неё наше всё смотрится. Надеюсь, проблем больше не найдётся. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то всё плакался, что маневровых локомотивов нема.

9WyLOrr.jpg

Есть один ВЛ26. Может быть, доведу его до презентабельного вида в ближайшее время.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ВЛ26 это довольно свирепый ход :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл косячёк на номере, как будто 3Д модель не правильно наложена на текстуру либо наоборот.

post-6838-0-46174700-1421089334_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Star_Kipyn_, странно, наверное я забыл карту нормалей обновить. Потом гляну, что там с ним.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конташка, если не путаю, имеет высоту здесь 5,9 метров - чуть выше допустимого минимума у нас.

 

По ПТЭ высота КС от 5,75м до 6,25м.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cU7ViTH.jpg

 

Осталось решить некоторые проблемы (почему-то одна колесная пара светлее, хотя текстуру все берут из одного места), разбавить однотонную текстуру, чтобы не было замыливания, прикрутить нормал мап и готово. Да, надо бы лоды сделать, но это еще изучать надо что и как.

Omich, при конвертации экспериментальной версией tfmc, игра вылетала в момент покупки поезда, уже под вечер попробовал 0.2.2. и все получилось. 

13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o  :o  :o  :o  :o  офигеть моделька просто зашибись!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Star_Kipyn_, спасибо.

 

По-прежнему мыло на теневой стороне, ума не приложу почему, одна колесная пара светлее и еще вопрос: как добавить иконку в меню покупки?)) Кладу ее в res\textures\ui\models_small\vehicle\train, имя файла такое же как у главного меша. Может надо ее где-то прописывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, ух, и правда смотрится офигенно. Правда, слишком чисто. :D

 

Иконка должна называться так же, как .mdl-файл.

 

Касательно ЛОДов - они прописываются в mdl, в секции lods. Можешь посмотреть скрипты последних локомотивов, что я конвертил.

 

На счёт цвета колёсной пары сказать не могу, это довольно странно. Но если в глаза не сильно бросается - хай так. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, спасибо за оценку. По лодам, я имею в виду, то, что надо почитать как эти лоды делать. Просто воспользоваться прооптимайзом? а маппинг заново? Как представлю - страшно становится)

 

И еще почему-то при конвертации пара нормалей поехала, не сильно заметно в принципе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Понимаю вообще. :D Ну, можно делать так: для лода на 100 метров (например) удаляешь только все мелкие детали (поручни, лишние выступающие элементы, изоляторы и так далее), а на 500 либо просто делаешь параллелепипед (или что-то, по форме отдалённо напоминающее лок) и натягиваешь на него текстуру, либо применяешь MultiRes и рубишь как только можно. :D Там, конечно, текстуры поедут, но на 500 метрах этого всё равно не видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстуры поедут на 500 метрах - это страшный сон перфекциониста) А иконка называется также как и mdl, уже и переименовывал ее, правда тем же именем, думал, вдруг кирилицей написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, хмм, и не появляется? А точно тем же именем? А то это тоже странно, должно работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пантограф второй лучше поднять, а первый опустить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dema.17, их всего четыре, второй поднят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭП20... Фантастика!

Похоже, я уже знаю что будет моим основным локомотивом :wub:

7200кВт, 450кН для версии160км/ч и 350кН для 200км/ч(версия для РЖД как раз), лок на все случаи жизни :wub: 

и если исходить из требований заказчика, то перенося их на игру-лет на 50 должно хватать, и цена обслуживания вкусная...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrIgr, иконка при покупке в депо отсутствует совсем? Т.е вместо нее фиолетовый квадрат? Можете сказать размер у иконки в пикселях? Есть подозрение что она просто слишком большая. Также желателен скриншот менюшки депо при покупке локомотива. Ну или приложите сам файл с иконкой, глянем=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иконка вроде вписывается в размеры (176 х 56 px) https://yadi.sk/d/sa70TvHwe5UNc

 

lWMPS5i.jpg

 

 

Описание от донора, как и год выпуска с эксплуатационными расходами  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иконка в норме=), отсюда можно сделать вывод, что все-же ошибка в не соответствии названий mdl файла и иконки.

post-7024-0-58937800-1421625475_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marius_Iza, переименовывал, одним глазом смотрел на клавиатуру, а другим на языковую панель, но... разве что, для чистоты эксперимента, дать другое имя иконке и mdl-файлу. Спасибо за тест.

 

Была ошибка в структуре папок: в res\models\model\vehicle\train создал лишнюю папку с названием поезда, в которой и лежал mdl-файл, удаление папки и перемещение файла на уровень выше исправило ошибку.

 

Замыливание и разный цвет колесных пар - это SSAO, аббревиатура конечно расшифровывается по-другому :), Надо что-то с ним делать, не отключать же)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, а сильно замыливается? Я из такого видел проблемы только у ЭР1\ЭР2, но там гофры, что сделаны геометрией, исчезали и борт замыливался тоже. Можешь скрин показать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу