Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

Но всё же, если приблизительно считать, тут всё довольно просто.

Если грузоподъёмность вагона в реальности 10 тонн и бочки 1-баррелевые, к примеру, то по весу потенциально выдержать он мог 10 тонн / 150 кг = 66 таких бочек, весьма прилично.

Тогда лучше оттолкнёмся от занимаемой ими площади: 1 кг нефти занимает примерно 1 литр; по формуле объёма цилиндра для 150 литров бочка может иметь, например, радиус 1/4 метра и высоту 3/4 метра. Площадь вагона я не знаю, но это в 3D редакторе можно уже прикинуть, как такая бочка будет смотреться и как ими оптимально можно покрыть поверхность вагона.

Лес и т.п. можно на глаз набросать кубометрами.

А грузоподъёмность способному нести 10 тонн вагону в игре прописываем, чтобы было 10 / 4, которое уже по своему усмотрению можно округлить до 2 или 3. Или же лучше взять не 10 тонн, а число вошедших бочек * 150 кг, тут уже получается 1 или 2.

Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, вот че получается.. Соразмерность бочки и вагона не совпадают в корне.. Симпотнее по моему смотрится телега из 15 бочек (скрин выше). Я не знаю как другим, по мне лишь бы сам груз виден был! Разница то какая чего там 4 на загрузку и визуально видны 15 бочек? Ну пусть эти 15 бочек и будут эти 4 загрузки! )

@Omich:D  :D не не комрад.. хоть убей не буду этими расчетами заниматься..! Если кто поможет и потом схему груза скинет, я ток "за" и рад буду! )

post-7133-0-75759400-1442252498_thumb.jpg

post-7133-0-09702800-1442252499_thumb.jpg

post-7133-0-43596200-1442252499_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю как другим, по мне лишь бы сам груз виден был! Разница то какая? )

 

Верной дорогой идёте, товарищи ©  :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat:D  :D ну ведь блин по идее то вот какая разница?? Я эти 15 бочек думал разделить на три мэша - первые 6 бочек - 1 мэш, вторые 6 - второй, третьи 3 - третий мэш, и все, анимационная загрузки из трех мэшей!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, мне кажется, для игры - разница только в эстетическом восприятии, как лучше смотрится, так и надо делать) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ребзя все пока, встали мои грузы на платформах и т.д... Сидел всю ночь, не могу разобраться, не умею пока в анимационной погрузке/разгрузке.. Получается как и с досками, бочки все видно и все, и они не выгружаются и не грузятся.. Пытался пока сделать анимацию бочек из трез мэшей, сравнивал, подставлял и т.д. и т.п с немецкими настройками анимации их вагонов со стойками (типа платформы и автовозы) и бревен, и досок, и автомобилей легковых на их автовозах, не могу врубиться как цифры под мои бочки ставить в настройках чтоб они грузились по очереди.. В общем вот так.. Или нужно вместе думать, или хз когда этот пак платформ выйдет.. (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, слушай, а ты сразу полную делаешь загрузку или частично пытаешься, как в дефолте сделано? Я в этом не силён, конечно, но может что попроще сделать, то есть два варианта: пустая и сразу полная, а не по одной бочке добавлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, дык просили же как в дефолте, чтоб частично загружалось! Тут уже хрен поймешь, разным людям нужно по разному, в общем если не поможет ни кто с анимацией, хотя бы одну МДЛку, я бы потом по ней как по образцу бы делал, значит будет как ты написал, - пустая и сразу полная и наоборот, и то, хз, вон после последней обновы фик знает че случилось, груз визуально перестал сгружаться и стал всегда виден, а до обновы так не было..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, если такие сложности и ничего не помогает, нужно делать, как проще, а для придир ценителей потом выпустить в виде обновы :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Steam\userdata\(стим айди)\304730\local\texture_cache - кто-то спрашивал где кэш лежит текстур

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ural102, пришли свой вагон, посмотрю что не так с анимацией

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, хок, ща отправлю! ) 

Зы: отправил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч вышел, с грузами теперь должно быть всё ок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, это обнова игры или его скачать надо откуда то? У меня по старому все.. Версия игры 6219?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, ты личку читаешь?) я не понимаю что с анимацией не так, вроде все работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, да, 6219. Урбаны написали, что теперь можно несколько грузов прописывать для одного типа ТС. Я пока проверил только сейвы - они работают. Возможно, нужно начать новую игру, пока не знаю, ночью буду смотреть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ural102, на немецком сайте есть мод.

Транспорт: Все типы грузовых автомобилей /: все грузовые типы http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/1453-Fahrzeuge-alle-Frachtarten-Vehicles-all-cargo-types/

там вроде не надо в конфиг грузов лезть ща качаю заценю


Построить 6219 (15 сентября)

Эта сборка представляет новые loadConfigs в дополнение к мощности в автомобиле MDL-файлов, что позволяет для различных конфигураций грузовых.

В приведенном ниже примере, автомобиль может быть оснащен двух конфигурациях:

  • уголь или железная руда
  • дерево, масло или товары

Пример:

transportVehicle =
{
носитель = "ДОРОГА",
loadConfigs =
{
{
{Тип = "УГОЛЬ", мощность = 44},
{Тип = "IRON_ORE", мощность = 44}
},
{
{Тип = "ЛЕС", мощность = 44},
{Тип = "НЕФТЬ", мощность = 44},
{Тип = "товары", мощность = 44}
}
},
loadSpeed ​​= 3
}


Пожалуйста, обратите внимание:

Если нет loadConfigs не существует в MDL-файл, поведение со сборки 6181 остается неизменной.

Если оба потенциала и loadConfigs существует, loadConfigs является приоритетным над мощностей.

Мод добавляет, что дополнительный вариант, который сочетает в себе все виды грузовых в одну отбора транспортных средств поддержки различных типов грузовых, могут быть скачаны здесь

Построить 6181 (сентябрь 3)

Пожалуйста, имейте в виду следующее наследия сейв загрузки поведение (кроме игры до новой версии):

  • Транспорт, поддерживающие несколько типов грузовых одновременно (далее упоминается как "старый"), который были куплены в версиях до этой сборке все еще существуют в игре, но больше не может быть куплено.
  • Автоматические замены автомобиля выключены для любой линии, которая содержит старые автомобили. При активизации автоматического замену, пожалуйста, убедитесь, что выбран нужный тип груза, иначе транспортное средство будет заменен тип грузового умолчанию.
  • Если поезд со старыми вагонами отправляется в депо и его конфигурация изменяется (удаление вагонов, добавив вагонов), все старые вагоны автоматически заменяются новыми вагонами. Новые вагоны настроены с типом грузового умолчанию.

Следующие параметры когда добавленные к base_config.lua:

  • maxIndustryProduction - измеряется в единицах в год
  • townGrowthFactor - между 0,0 и 2,0 (нет удвоить)
  • townSizeFactor - между 0.5. и 2,0 (половина вдвое)

Lua Код:
game.config.maxIndustryProduction = 400
game.config.townGrowthFactor = 1.0

game.config.world =
      {[..]
      townSizeFactor =
1,0}

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на самом деле, с новой системой назначения грузов для ТС всё очень просто. Можно выбирать из назначенных в mdl файле, но! Только в депо, то есть мы как бы переоборудуем транспорт для нового груза. Выглядит это так:

post-5212-0-03969500-1442350350_thumb.jpg

То есть я изначально приспособил повозку для перевозки угля, а потом захотел для чего-то другого. Завёл её в депо, выбрал её там, нажал на иконку товара (в данном случае угля) и выбрал из выпадающего списка нужный мне груз из предложенных.

 

З.Ы. Честно говоря, не знаю, было ли уже так или это появилось с новым билдом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает необязательно загонять транспорт в депо можно в автозамене все поменять. вот только с платформами беда только лес возить можно :(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только с платформами беда только лес возить можно

Так это можно в mdl файлах настроить, что они возить будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня руки не из того места чтоб mdl фаил править:((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kil, да, что касается платформ, там не всё так просто, там индикаторы загрузки ещё есть, а для этого анимация нужна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу