SH42913

Самый большой город

276 сообщений в этой теме

Слушай, а залей-ка в качестве мода свой вариант "баланса". Больно хочется попробовать

Да вот то-то и оно, что у меня, скорее, "баланс" пока, а не баланс :D  поколдую ещё немного на выходных и залью тогда архивом :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тема переросла во флуд <_<

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поставил мод, рост городов х 3, стало интереснее играть, поезда хоть немного длиннее стали.

Как с производительностью? Хочу тоже попробовать. У меня на средней карте в современности игра лагает постоянно каждый месяц. Вот думаю, не от количества народа ли?

 

Ну пока 1930е года, лагов не наблюдаеться, не знаю от того что пропатчили или от того что прогу поставил Auslogics, у меня раньше на маленькой в 1900 годах фризы были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поставил мод, рост городов х 3, стало интереснее играть, поезда хоть немного длиннее стали.

Как с производительностью? Хочу тоже попробовать. У меня на средней карте в современности игра лагает постоянно каждый месяц. Вот думаю, не от количества народа ли?

 

У меня тоже самое. Я думаю это от того, что на начало каждого месяца списывается плата за ТО транспорта. Видимо расчетов много и комп уже не справляется :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не про самый большой город, а про развитый завод, кормящий 4 города. Впервые у меня на таком году такая производительность.

Поезд сейчас направится в депо, а то вагонов уже не хватает. :)

post-5667-0-89203300-1412270241_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А панельку самого завода чего не открыл то?
Сколько у тебя там производство?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SH42913, а чёт забыл. :) Кажется было около полутора сотен в год. Линия длиной в 13 месяцев, поэтому груза набиралось чуть больше, чем годового производства. Кстати, при расчёте время погрузки/разгрузки не считается, хотя занимает фактически около месяца, растягивая в итоге маршрут на 2 месяца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронницы растет.

Фактически города теперь соединены, но практически еще не застроились, процесс можно будет считать завершенным когда застройка сгенерируется, а это произойдет ой нескоро, тем более с частыми-то пробками в центре Бронницы и Заленограда.

 

так теперь выглядит Бронницы

post-2694-0-66883400-1412740061_thumb.jpg

 

так растянулся Зеленоград

post-2694-0-12481800-1412740013_thumb.jpg

 

пригород между городами ожидающий застройки

post-2694-0-55226200-1412740091_thumb.jpg

 

в итоге карта мегаполиса Бронницы-Зеленоград ныне такая

post-2694-0-24497100-1412740133_thumb.jpg

 

Холм в Бронницы обросший домами и эстакадой

post-2694-0-28606100-1412740185_thumb.jpg

 

вид из под эстакады

post-2694-0-31696600-1412740209_thumb.jpg

 

так вырос тот новый р-н из пары улиц

post-2694-0-29054700-1412740885_thumb.jpg

 

пришлось к нему расширить проезд,  что позволило еще и пустить трамвай 

post-2694-0-75444200-1412740897_thumb.jpg

 

скоростная развязка помогает избежать пробки между городами

post-2694-0-24319400-1412740277_thumb.jpg

 

 

Игра превращается в сплошную борьбу с трафиком. тормозит во время сохранения и сбора прибыли ужасно, вплоть до вылетов иногда, видимо оптимизация в игре страдает( Играть тянет и хочется как можно скорее вырастить мегаполис, но вышеперечисленное сводит все желание на нет, жду патч с фиксами.

13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронницы растет.

Фактически города теперь соединены, но практически еще не застроились, процесс можно будет считать завершенным когда застройка сгенерируется, а это произойдет ой нескоро, тем более с частыми-то пробками в центре Бронницы и Заленограда.

 

так теперь выглядит Бронницы

attachicon.gif4.jpg

 

так растянулся Зеленоград

attachicon.gif1.jpg

 

пригород между городами ожидающий застройки

attachicon.gif2.jpg

 

в итоге карта мегаполиса Бронницы-Зеленоград ныне такая

attachicon.gif0.jpg

 

Холм в Бронницы обросший домами и эстакадой

attachicon.gif7.jpg

 

вид из под эстакады

attachicon.gif6.jpg

 

так вырос тот новый р-н из пары улиц

attachicon.gif10.jpg

 

пришлось к нему расширить проезд,  что позволило еще и пустить трамвай 

attachicon.gif3.jpg

 

скоростная развязка помогает избежать пробки между городами

attachicon.gif8.jpg

 

 

Игра превращается в сплошную борьбу с трафиком. тормозит во время сохранения и сбора прибыли ужасно, вплоть до вылетов иногда, видимо оптимизация в игре страдает( Играть тянет и хочется как можно скорее вырастить мегаполис, но вышеперечисленное сводит все желание на нет, жду патч с фиксами.

У меня такое ощущение что игра больше всего тормозит из за количества машин. Города супер, год конечно у тебя 2504, у меня терпения столько не хватает максимум до 2080 года, летающие тарелки не появились еще? :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение что игра больше всего тормозит из за количества машин. Города супер, год конечно у тебя 2504, у меня терпения столько не хватает максимум до 2080 года, летающие тарелки не появились еще?  :)

если убирать пробку путем модификации дорог, то в момент когда они снова сгенерятся на новой дороге из неоткуда это меньшие лаги чем в момент сбора прибыли или сейва, на мой взгляд. 

до 90ых только производства раскачивал на макс и не занимался городам и транспортом в них (копил деньги)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня такое ощущение что игра больше всего тормозит из за количества машин. Города супер, год конечно у тебя 2504, у меня терпения столько не хватает максимум до 2080 года, летающие тарелки не появились еще?  :)

если убирать пробку путем модификации дорог, то в момент когда они снова сгенерятся на новой дороге из неоткуда это меньшие лаги чем в момент сбора прибыли или сейва, на мой взгляд. 

до 90ых только производства раскачивал на макс и не занимался городам и транспортом в них (копил деньги)

 

Я почему обратил внимание, при приближении камеры к этому кошмару начинаються жуткие лаги, при сохраненки особо не тормозит, и при прибыли тоже не замечал.

 

2014-10-08_00001.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KENTS, да просто в авто много полигонов, вот ФПС и проседает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если их сделать кубиками? Ну типа как грузы. Будут просто условными обозначениями. Может тогда фпс поднимется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно не планируют ли разработчики добавить трафику немного мозгов,  город засасывает в пробку за 5мин и никакой транспорт кроме поездов не ходит из-за этого(

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь вашему терпению, мне до 2050 не довести никак, бросаю раньше, а тут аж 25хх :)

Сейчас стало понятно, что без какой-то интриги после определенного уровня теряется интерес и начинаешь новую, потому как интересно развитие в жестких рамках.

Все-таки девелоперам чтото думать насчет разнообразия геймплея.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут немного пошаманил над конфигами машин: отображаются они только с маленького расстояния (до 250 метров, оригинально было до 1800-2400) и только самым низкополигональным LOD-ом. Кто считает, что лаги от отображения машин - попробуйте. http://rghost.ru/58428349

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стало понятно, что без какой-то интриги после определенного уровня теряется интерес и начинаешь новую, потому как интересно развитие в жестких рамках.

Мне вообще в будущем играть не интересно, максимум до 2015 дотягиваю. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все никак до самого вкусного не дойду :) Из-за своего перфекционизма уже в который раз начинаю игру заново. Максимум до 1905 года доходил.

 

Кстати, а кто-нибудь пробовал делать городскую электричку в крупных мегаполисах? Т.е. сделать кольцевую дорогу по городу. С одной стороны она по идее будет дико убыточной, но потом ведь город вырастет и это будет хороший ОТ в условиях вечных пробок. Плюс если у города несколько вокзалов, то этой кольцевой линией их можно и вовсе соединить в единую ЖД сеть.

У меня есть одна линия городского поезда, но он пока приносит небольшой минус (-20тыс с 1 поездом и интервалом в  4 минуты), но в моем случае город только-только начал выходить за пределы этой железки (ЖД переезды я сконструировал заблаговременно) и население там только сейчас, в 1902 году, составило всего лишь 800 человек. 

 

Просто возможно имеет смысл заранее проектировать такую линию в потенциальных городах-тысячниках. Что думаете?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kyle, наверное идея хороша только для очень крупных городов. В любом случае построить пути выходит не очень дорого, но линию там пускать раньше 60-70-х наверное не имеет смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все никак до самого вкусного не дойду :) Из-за своего перфекционизма уже в который раз начинаю игру заново. Максимум до 1905 года доходил.

 

Кстати, а кто-нибудь пробовал делать городскую электричку в крупных мегаполисах? Т.е. сделать кольцевую дорогу по городу. С одной стороны она по идее будет дико убыточной, но потом ведь город вырастет и это будет хороший ОТ в условиях вечных пробок. Плюс если у города несколько вокзалов, то этой кольцевой линией их можно и вовсе соединить в единую ЖД сеть.

У меня есть одна линия городского поезда, но он пока приносит небольшой минус (-20тыс с 1 поездом и интервалом в  4 минуты), но в моем случае город только-только начал выходить за пределы этой железки (ЖД переезды я сконструировал заблаговременно) и население там только сейчас, в 1902 году, составило всего лишь 800 человек. 

 

Просто возможно имеет смысл заранее проектировать такую линию в потенциальных городах-тысячниках. Что думаете?

ну если учесть, что между городами запущенная электричка и при этом проложена дорога, то жители будут на машине своей гонять, а поезд ходит почти пустой.

в городе и так трудно транспорт заполнить для окупаемости, а поезд тем более будет трудно) хотя транспорту пробки мешают не слабо.

 

 

п.с. начал вчера разбираться с пробками в своем мегаполисе, для начала убрал весь транспорт и все выделенки (толку от них нет а вот пробок дофига получается), начал работать с сеткой дорог (убираю большое кол-во рядом находящихся перекрестков). в итоге от пробок почти избавился (над вокзалом р-н просто стоял раньше, а теперь движется)), иногда есть небольшие заторы, но они сами рассасываются быстро. Правда теперь появились плеши из-за снесенных домов и улиц, но застроятся чуть позже. Впереди процесс постройки новой транспортной системы общественного транспорта.

И обрубил снова Зеленоград от Бронницы за сортировочной грузовой станцией (пока не застроятся города с двух сторон ибо прибыль челноков-поездов упала в зиро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда теперь появились плеши из-за снесенных домов и улиц, но застроятся чуть позже.

Вот бы ещё добавить недовольство граждан из-за сноса исторической застройки :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, а в чём бы она выражалась?


@colen, всё-таки разрабам пора бы задуматься о метрополитене (подземном и надземном), в том числе таком, чтобы можно было легко интегрировать с трамваями.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди таки делают кольцевую электричку.

273-3e91e9da.jpg

By 

CC_Johnson

 

Даже самому захотелось. Не думаю что оно прибольно, но зато красиво :-)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно до какого года нужно играть чтобы вся карта стала городом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grenkin, да, город вышел красивый, если не приглядываться, хехе. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу