SH42913

Самый большой город

276 сообщений в этой теме


AIM? Меня вот он в последнее время заинтересовал, интересные там цепочки.

 

Да. Я там только вырезал цепочки по гравию и машиностроительный завод (он дублирует старый автомобильный а в игре есть новый) а то на карте было слишком много производств и мало ресурсов для них.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MagicHero,по номерам. Я названия поездов, трамваев и автобусов просто не менял и игра по умолчанию добавляла порядковые номера, поезд с самым большим порядковым номером - и есть число поездов, к примеру. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить) У вас не лагает при таких масштабах развития? у меня и видюха не самая плохая, да и проц тоже пусть и немного староват, но тоже не плохой. Джифорс ГТ650 гиг памяти+кор 2 дуо 2,9ГГц(цпу контролом на оба ядра загрузка)+4 гига оперативки и при хоть сколько нибудь развитой системе ЖД начинает слегка лагать как только хотя-бы 2 города к 500 приближаются и я прокладываю первые скоростные линии. ну как лагать-до 4414 далеко как на маневровом тепловозе до Юпитера :D  Но все-равно подтормаживания есть-кадров до 16 в секунду падает ФПС по ощущениям, особенно если прицепиться к относительно быстрому(километров 100 хотя б в час  :D  ) поезду, прибывающему на людную станцию. Ну подтормаживания в графике есть в общем... Боюсь представить что при 1500 населения будет хотя б в одном городе... Или это только мне так везет :D
ЗЫ кстати заметил-если на карте много препятствий для прямой видимости, то в "ямах" с фпс все норм, даже если город людный) Из модов-античимней стоит и куча транспорта отсюда, отключение отражений и хдр объективно разницы не делает, а народа на карте не так уж и много на обычной средней карте в 1850 больше, чем на моей большой на среднем этапе развития(поправил конфиги плотности городов и промышленности)

ЗЗЫ заметил, что если добавить 1 или больше М62 игра начинает заметно лагать... полигонов много? но уверен он оптимизирован...

Хотя может придираюсь, но все ж...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня карточка постарее (GF 9600), и оперативки только 2 гига. И ничего не лагает даже когда города к 1500 приближаются, больше - не пробовал. Вылетает игрушка, правда, и чем больше год - тем чаще, до 1950го не вылетает вообще. Приходится сохраняться. Вылет часто отбивает желание играть дальше на этой карте. Заметил что количестово вылетов зависит от числа открытых вспомогательных окошек, в которых показывается кусок карты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного апну: убрал все ЧС4 и ЧС8 с карты... :( :(  фпс поднялись, даже доп-составы не уменьшили их... :ph34r:

В остальном надеюсь скоро похвастаюсь и своими разросшимися городами B)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, вот поэтому я всегда за простенькие модели. Конечно, приятно любоваться детализацией, но... но... тут либо детализация, либо играбельность, и приходится выбирать второе. А некоторые (не будем говорить кто, хотя это был Урал :D ) ещё и хайполи хотят делать)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может когда 16 ядерные процы с 6ГГц на ядро будут... ох размечтался) ну все поняли-хайполи-модели на вырост систем :D

Честно даже не знаю что такого с ЧС :(  в общем то у других моделей не хуже деталировка есть, именно на уровне модели, не текстур...

Но сейчас играть приятно, раньше достиг 600-700 в центральном городе и все... новая игра... сейчас уже до 800 дорастил центральный город и даже нервного тика не схватил :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, Насчет лагов ЧС4, ЧС8 и М62 ХЗ у меня нормально идут, они оптимизированы, ЧС8 и М62 много полигонов вроде не имеют, а вот ЧС4 имеет более 15 тыс кажется, но оптимизация там приличная, к примеру ЭР2 с нашего сайта имеет в районе 20 тыс полигонов на вагон (!) да и оптимизации там нет.

Лаги в игре я заметил появляются когда много модов, но такое в играх с модами часто бывает. Есть также мысль что подтормаживать может из-за большого разрешения текстур, ведь разрешение 2048 это многовато для стратегии, если да, то наверно надо использовать на лод 0 разрешение 2048, лод 100 разрешение 1028, лод 500 разрешение 512, подобная схема используется в Трейнзе, но это приведет к значительному утяжелению файла.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если да, то наверно надо использовать на лод 0 разрешение 2048, лод 100 разрешение 1028, лод 500 разрешение 512

Ой нет, я не выдержу ещё и три материала на каждый вагон прописывать. :D Да и вряд ли это улучшит дело, ведь в любом случае все текстуры будут подгружаться в память. Уменьшать размер базовой текстуры - тоже вряд ли стоит, т.к. даже у разработчиков на некоторых моделях используются текстуры 2048х2048, а если их ужимать - будет заметно снижение качества.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, И это верно) Значит делаем как и делали))) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я не в претензиях, модели все очень классные, От ЧС4Т вообще глаз не оторвать :)

Просто на трех версиях игры подметил эту закономерность =(

 

ЗЫ Хотя, может это не графика тормозит игру-а скорость 160 та, при которой компу очень трудно определить куда непись отправлять-на соседнюю улицу или в соседний город и он сильно думает, подвешивая все :D

Но вцелом факт: замена(грузовики не считаю) 16 ЧС4/8 на 4 Э5К, 4ТЭП70БС, 2 2ТЭП60, 2Сапсана и 4 ЭП20 сильно выправила ситуацию-картинка стала более плавной) ну может я из-за того что в в молодости шутерами увлекался так придирчив к фпс... но все ж любопытный факт, с электричками не наблюдавшийся в такой заметной мере, кстати...  :ph34r: Может секрет в колесах-они не такие, с ребордой :D

ЗЫ а модов вроде немного) даже до сотни не дотягивает) 76, уверен у многих тут единичку стоит спереди приписать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, заметил, что в CiM подтормаживает игру не графика, а подсчёты, разделил по ядрам - всё отлично даже на детализированных картах, если графику попроще сделать. В TF, похоже, то же самое, никак не дойду до приличного развития, чтобы это проверить)) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в целом на 4 тысячи жителей на всей карте 2 ядра по 2,9ГГц... не так и мало, с учетом того что в чистой игре на старте даже средней карты примерно 3 уже с 1850-го и тогда все просто летает...  :ph34r:  И кстати еще момент заметил-чуть чуть падение фпс, когда заменяешь  длинные магистрали на бетон) Хотя видимо связано с повышением скорости движения и перерасчетом маршрутов неписей  :ph34r:

 

Ну в общем может действительно текстуры)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё может быть проблема в том, что модель триангулируется при импорте в игру, соответственно поликов получается побольше.

 

Вообще, честно говоря, я хз, может TF нормально ест и квадры тоже ':D Но в CiM триангулировать было обязательно. Попробую со следующей моделью. =__=

 

 

 


16 ЧС4/8

Такс, сейчас глянул: у ЧС4 16,5к треугольников, ЧС8 - 14,6к на секцию, итого ~29к.

 

 


4 Э5К, 4ТЭП70БС, 2 2ТЭП60, 2Сапсана и 4 ЭП20

Э5К - 14,6к;
ТЭП70БС - 14,9к

2ТЭП60 - 13к на секцию (26к итого)

Сапсан... все вагоны не смотрел, но в среднем около 5к поликов на вагон. 10 вагонов, итого в районе 50к на поезд (где-то 45-48, наверное).

 

А вот ЭП20 у меня, увы, нет. Поэтому дальнейшая арифметика зависит от того, сколько было ЧС4 и ЧС8, но в целом получается что они и правда несколько тяжелее других локомотивов. Хотя и не критично, 2-3к треугольников разница.

 

 

 

Но, не забывайте, кстати, что у всех моделей (во всяком случае во всех тех, что делал old), есть лоды, которые подгружаются на расстоянии 100 (кой-где 200) метров, которые значительно легче по количеству полигонов. Лод500 вообще содержит обычно с десяток поликов. Соответственно, на удалении больше 100 метров не должно быть разницы, ЧС катаются по карте или Э5К, за исключением тех моментов, когда поезд отображается в дополнительном окошке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я честно пусть и не моделлер еще, но тоже понимаю, что модели оптимизированы настолько насколько можно и видимо в чем-то другом причина может крыться, но еще раз скажу-ФПС падает не настолько чтоб уж совсем локти кусать, но мне... это заметно и достаточно чтобы сменить парк пассажирских локомотивов как только так сразу или просто не вытерпеть и не доигрывать карту не дожидаясь, если поездов очень много. Может и впрямь что-то не с графикой связано, а с другими вычислениями, завязанными на модели, которые не так критичный для новых процев с 4-6-8 ядрами и быстрой системной шиной? Потому что с электричками, которые очевидно в разы массивнее по полигонам такого не замечается-и в город развитый когда прибывают-нет сильных лагов(как и со всем остальным ПС, чуть чуть только, но это ожидаемо), если прицепишься. Но вот с ЧС это подтормаживание раза в 2 заметнее =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat,как ты в CiM распределил по ядрам? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что все та-же прога как CPU-control, только там 2.3 не качайте-самая послоедняя 2.1, остальные "новые" версии -это мошенники и не известно что пихают под видом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, на 10 работают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, там так: в проге CPU_Control нужно выставить ручной режим и смотреть, чтобы в графе CPU были единицы по всем ядрам - особенно в графе процесса citiesinmotion.exe У меня два ядра, но показывает всё равно для четырёх. Посмотрел в "Монитор ресурсов", нагрузка на оба ядра равномерная, и при хорошем развитии стало тянуть нормально на средней карте, раньше были частые фризы и наблюдал фактически слайд-шоу.

 

 

только там 2.3 не качайте-самая послоедняя 2.1, остальные "новые" версии -это мошенники и не известно что пихают под видом.

Да-да, новых версий не выходит!

 

@Zeus, и не забудь ещё скачать 4Гб патч для CiM с сайта и пропатчить эгзешник, а то с большим количеством модов не поиграть будет, игра памяти более 1,5 Гигов с копейками не видит без патча, а так будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно, вот она, эта прога:

cpu-control.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat,у меня  давно пропатчена 


спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, да тут из-за расчетов тормозит игра а не из-за графики. Если к примеру удалить кучу маршрутов на паузе а потом еще кучу построить то игра будет первые секунды даже висеть пересчитывая движения пешеходов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Есть ли какие-то способы увеличить город с самого начала игры на новой карте( модом, в файла прописать)???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wittmann сказал:

Добрый день! Есть ли какие-то способы увеличить город с самого начала игры на новой карте( модом, в файла прописать)???

В TF? Сто лет уже не играл, но вроде там в конфиг. файлах можно настраивать размеры городов при старте: есть какая-то строчка, отвечающая за это, если правильно помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tomcat сказал:

В TF? Сто лет уже не играл, но вроде там в конфиг. файлах можно настраивать размеры городов при старте: есть какая-то строчка, отвечающая за это, если правильно помню

В TPF тоже можно. Руками, или в Config Editor.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу