Snickers

Гайд: Механика и основные принципы игры

226 сообщений в этой теме

@KuT,а 2Тэ116 с 5 вагончиками??? когда я видел его с 100-120 вагонами... 


конечно в АТТ или АТI такую функцию я делал (но в стоковом есть недостаток огромный)... перегонные станции когдана одну станцию прибывают грузы, их перегружают на другой состав, или отцепляют вагоны и другой поезд подцепляет и едет дальше, в общем с точки зрения экономики - Train fever аутсайдер, но как сим хорош

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то, что поезд 160 метров проезжает за месяц при скорости 120 км/ч?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще не очень то смотрится состав, когда в голове идет ВЛ10 а за ним 5-7 вагончиков всего, с учетом того что в жизне видел как этот состав по 40 и более тигал.

 

Я как-то насчитал 89 у нас на Заневском Посту в Питере) А в игре это реализовать можно так: настроить конфиг-файлы *mdl вагонов, чтобы они возили, скажем не по 4-8 тонн груза, а по 1-2 - и вот уже длина состава увеличивается в 4 раза. Для сохранения баланса можно им прописать и стоимость обслуживания поменьше. Я так делаю, поэтому у меня ходят поезда по 40-60 вагонов уже в начале 20 века.

 

а то, что поезд 160 метров проезжает за месяц при скорости 120 км/ч?

А вот это без помощи разработчиков, похоже, не сделать никак. Мне тоже очень не хватает настроек времени, чтобы хотя бы как в СиМ было - 8 секунд на день, а можно и поболе, куда торопиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то, что поезд 160 метров проезжает за месяц при скорости 120 км/ч?

А это называется "масштаб". Реальных расстояний и реального течения времени никто в ближайшее время не сделает. Да и вообще вряд ли сделает, потому что это неиграбельно. Тут либо красиво, но с масштабом времени, либо с реальным временем и расстояниями, но схематично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ходят поезда по 40-60 вагонов

если я правильно понимаю то даже на самой большой станции, бОльшая часть такого состава при остановке "обрезается" по краям станции и пропадает в бездную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я правильно понимаю то даже на самой большой станции, бОльшая часть такого состава при остановке "обрезается"

С этим проблемы, да, но 40 ещё нормально на длинные станции влезает.

 

Да и вообще вряд ли сделает, потому что это неиграбельно.

Можно настроить экономику под это дело - в скриптах поковыряться полдня и всего делов :D Течение времени х4, соответственно и стоимость обслуживания х4, ну и другие какие параметры настроить пропорционально, если нужно.

 

В общем, если бы разработчики (или моддеры) добавили бы возможность настраивать течение времени (или хотя бы предложили 3-4 скорости), было бы супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот хорошо было бы сюда добавить экономику с Railroad Tycoon 3, я не мог с 2004 передти ни на какую игру, во первых похожил и небыло, в основном тупо симуляторы, но вот в этом году уже пришлось передти на Train Fever. Хоть что то приближенно с Тикану 3, ну вот бы экономику бы от туда и всё играл бы уж не знаю до какого, ну хотя бы товаров бы как там, а то нефть, бревно, железо, уголь.... мда... А где же мясо молоко, мебель одежда, оружие игрушки и т.д., и всё то из чего делуются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, :D  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Пошла жара! На сложном играть более интересно. Приходится все рассчитывать, каждый убыточный маршрут сразу загоняет в минус. Так еще на ачивку играю, без займов. Вообще жесть! Да че говорить я сохранятся начал))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сложном за 50 лет только перевозками пассажиров было миллионов 500 на счету) скрин кидал) жд только грузы подвозил =) без займов офк, жаль что сейв тормозить стал) неиграбельно стало, когда жителей во всех городах за 1к перевалило

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня с 70-х до 90-х практических никаких новых линий и объектов не было, но игра стала тормозить, довольно ощютимо...((( От чего так пошло...??? Кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tosha_Cooper, увеличение народу, дым, жители, все влияет на работу игры 


а еще автомобили забыл добавить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что можно сделать(((?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tosha_Cooper, почитай гайд оптимизации игры, также на немецком сайте есть убирание дыма, людей и всего что тянет ресурс компа 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KuT, я ж не за гайд немецкий. а за мод немецкий, который убирает все лишнее - людей, дым и машины 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, да, мод хороший, причём, там можно оставить только те файлы, которые нужны. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки внутренние перевозки для меня камень предкновение. Не пойму что лучше, линейные маршруты или круговые, и расстояние остановк тоже не могу найти обтимальное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму что лучше, линейные маршруты или круговые

 

Я и те, и те делаю - в зависимости от расположения улиц в городах. В городе нужно соединять жилую и промышленную зону. Хорошо, если при этом маршрут проходит через центр, там, как правило, располагается коммерция. Вот если один такой маршрут сделать, он точно будет прибыльным.

 

По поводу расположения остановок: совсем близко располагать не надо, но и особо далеко тоже. На стартовый город маршрут у меня примерно такой: 2 конечных и между ними по 4 остановки в каждую сторону.

 

Ещё смотри, если где-то есть свободные от домов участки на маршруте - вот там лучше ставить остановки, т.к. потом около них будут строиться дома. Так можно даже в определённой степени управлять развитием города - тянешь линию вдаль и за ней потихоньку тянутся дома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать криво искал. Спрошу здесь, что означают в типе поездов эти цифры ( 0-3-0)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осевая формула. Паровозная: первая цифра бегунок, вторая ведущие, и третья поддерживающая. 0-3-0, паровоз с тремя ведущими осями без бегунков и поддерживающих осей.. У того же ФД формула такая: 1-5-1. У ИСа: 1-4-2. У паровозов серии Э: 0-5-0. Американцы же эти цифры умножают на два, поэтому эта же формула у них выглядит 0-6-0. То есть Европа и мы считаем оси, американцы колеса. Для электровозов и тепловозов осевая формула выглядит по другому. 2о-2о, 3о-3о. Две тележки с двумя осями,три тележки с двумя осями. Маленький нолик означает, что у каждой оси свой привод. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0  Вот, нагуглил на эту тему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, стал на шаг грамотнее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на немецком сайте нашел мод где ночь. А кто нибудь знает это всегда ночь или день сменяется ночью??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tosha_Cooper, Нет, просто текстуру неба и земли поменяли и выглядит как ночь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну тогда не очень то, Жаль что не меняется день и ночь, класно было бы и ехать и города видеть!
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу