Snickers

Гайд: Механика и основные принципы игры

226 сообщений в этой теме

тогда на х4 скорости это было бы светопредставлением)) или делать 5 лет день 5 - ночь)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, по пол года за глаза) в RT3 несильно глаз резало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что я не могу понят, как народ выбирает путь:
Сейчас, я играю с 4 городами. год 2050.
Есть маршруту поезда: Сызрань.- В. Пышма и Автобусный маршрут есть Сызрань - В. Пышма, народу там и там достаточно, но у поезда интервал 4 минут, а у автобуса 100 секунд. 
Также в заречной части Сызрани со Вторым вокзалом до того как мыл пущен трамвай с 1 на 2 вокзал, на электричке было достаточно народу, а после пуска трамвая и пуска третий электрички, пассажиропоток на ней сократился. 
Так же меня интересует допустим с есть маршрут А и Б, частично совпадающие, как там народ выбирает на каком маршруте ехать, если на остановку назначения проходят оба маршрута?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они выбирают тот путь, которым быстрей всего добраться) как добавил трамвай между вокзалами, те люди, которые добирались внутри города через жд вокзал 1 - жд вокзал 2, стали пользоваться трамваем) тем самым пассажиропоток и сократился)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они выбирают тот путь, которым быстрей всего добраться) как добавил трамвай между вокзалами, те люди, которые добирались внутри города через жд вокзал 1 - жд вокзал 2, стали пользоваться трамваем) тем самым пассажиропоток и сократился)

1. Но тогда не понятно почем народ пользуется и поездом и автобусом, у автобуса интервал меньше, а у поезда не много скорость выше?

2. Если ты утверждаешь, что на трамвае быстрей, то почему тогда не которые пользуются электричкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, э-ммм... сомневаюсь, что всё так просто, есть что-то ещё. Наблюдал я, как-то раз, ситуацию: есть три города 1, 2 и 3. Две линии - "Первая" идёт по городам 1, 2 и 3; "Вторая" - из 1 города транзитом в 3 город. Так вот чел, за которым я наблюдал, из города 3 уехал в город 1 на транзитном поезде "Второй линии", а обратно вернулся на поезде "Первой линии" при этом, ожидая поезд, пропустил два поезда "Второй" (транзитной) линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай скриншоты линий которых ты говоришь, может так сможем разобраться получше. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, Да вы что не играли в такие игры??? Например Railroad Tycoon 3, Время пусть как хочет бежит, скорость игры вы сами задаете, а день и ночь менялась бы раз в 10 15 минут. В железнодорожном магнате это очень жива эффекто и вообще...!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд в выбое маршрута учитывается:
Интервал движение транспорта
время в пути на транспорте
Расстояние от вокзала до места назначения.
Расстояние от платформы до остановки или выхода с вокзала. 
Также кол -во пересадок, народ там старается использовать наименьшее кол -во пересадок. 
 


Наблюдал я, как-то раз, ситуацию: есть три города 1, 2 и 3. Две линии - "Первая" идёт по городам 1, 2 и 3; "Вторая" - из 1 города транзитом в 3 город. Так вот чел, за которым я наблюдал, из города 3 уехал в город 1 на транзитном поезде "Второй линии", а обратно вернулся на поезде "Первой линии" при этом, ожидая поезд, пропустил два поезда "Второй" (транзитной)

У меня 2 предположения:
1 либо поезда приходят на разные вокзалы в 3 городе
2. либо транзитный приходит на дальний путь от вокзала, (не транзитный приходит на 1 путь, а транзитный на 3)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, вот, пожалуйста

 

845299.jpg

@nikname14, да, второй пункт верен, но пропустить ДВА поезда? он успел бы уйти на трамвай

 

 

УРА!!! Игра обновилась до версии 6181. Ушёл изучать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В base_config.lua появились строчки внизу:

1) game.config.maxIndustryProduction = 400 — units per year
Объём производства в год, максимум не указан, то есть теоретически можно поставить 1000 и больше теперь;

2) game.config.townGrowthFactor = 1.0 с минимумом и максимумом: 0.0 - 2.0
Рост городов. 1.0 - нормальный, как и было. Кому хочется, чтобы города не росли, ставить 0.0, 2.0 - по идее ускорение в 2 раза;

3) townSizeFactor = 1.0 — 0.5 - 2.0
Размер города при старте: по умолчанию 1.0, можно изменять от 0,5 до 2.0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механика-то игры может измениться весьма сильно с новыми конфигами, а точнее - с настройкой уровня производств. По мне, так 400 - слишком жирно, поэтому можно поставить 200 и даже 100 - так будет стимул развивать новые производства, раз уж старые не исчезают в связи с выработкой ресурсов. Ну а по поводу количества населения, вот:

post-5212-0-63256800-1441304250_thumb.jpg

Это выставил 0,5. Теперь будет играть куда веселее :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или наоборот поставить 800 и гонять наконец-то гигантские товарняки)

Еще-бы дали возможность выбирать изменяется ли масса поезда при загрузке или нет(правда 2 параметра пришлось-бы высчитывать-для грузовиков и пассажирских, но оно того стоило-бы-появился-бы интерес пускать дорогущие 3-локомотивные тягачи)) а то как-то неочень и смысла кроме эстетики в них есть)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теперь, значит, можно деревни делать? :D

 

Ааа, не получится... Настройки влияют на всю карту, при её генерации, я правильно понял?

Изменено пользователем Sqware
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройки влияют на всю карту, при её генерации, я правильно понял?

Да, будут все города маленькие, с небольшой разницей. Тут нужно ещё параметр тогда делать, чтобы при старте города генерились с широким разбросом населения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sqware,
Кстати я иногда меняя пути прихода поездов и обнаружил некоторую закономерность 
В Сызрани в заречном районе есть трехпутная станция и:
если  поезд с Новочеркасск принять на первый путь, а электричку на 2, то популярным становиться трамвай.
а если поезд с Новочеркасска принять на 3, а электричку на 2 путь, тоже пассажиропоток на электричке возрастает. 

@Sqware, у тебя скорей всего транзитный поезд в первый город приходит ближе к станции, а в  третьей на дальний, не транзититный приходит в 1 город на дальний путь, в 3 на ближащий. 
Вот по этой причине от он ездит разными линиями, т.к выбирает наименьшее время пересадки 
У тебя по любому будут пассажиры на поезд идущий с остановками, но основная масса будет с 3 во 2 и с 2 в 1, а вот трназитный(скорый) идущий с 3 в 1 будет найблее полярен, когда он будет приходит ближе к вокзалу. 
 

Сейчас на железной дороги существует правило, что если  приходит на вокзал несколько поездов, то на первый путь приходит более быстрый поезд. 
Т.е тебе надо сделать так, чтобы скорый поезд в обоих городах приходил бы на 1 путь, тогда он будет ездить напоездах одной линии

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikname14, почти так, но не совсем - в городе "1" пятипутная станция, но в городе "3" - двухпутка, там поезда по очереди заходят на станцию и если транзитник идёт за поездом который останавливается в городе "2", то он его обгоняет по обходному пути, пока тот высадку посадку делает. И маршруты я привязываю по точкам, иначе у меня коллапс случается в городе "1" (почему-то, периодически маршруты перескакивают с одного пути на другой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sqware,
ты можешь написать на какой путь приходит транзитный поезд в 1 город и в 3,тоже самое и не для транзитного, номера пути считаются от Вокзала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп, поезда автоматом могут выбирать по какому пути обойти препятствие в виде другого состава? :blink: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikname14, город "3" - оба поезда приходят на первый путь; город "1" - транзитный поезд приходит на пятый путь, не транзитный на третий путь.

 

@diver13, нет, просто игруха тормозится, моргает и после этого "непривязанные" маршруты могут поменять путь (а чаще именно меняют). Причём это случаться стало после того как я начал CPU Control ставить принудительно использование всех 4 ядер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после того как я начал CPU Control ставить принудительно использование всех 4 ядер.

Аа, всё-таки можно её заставить пользоваться более, чем одним ядром? Это радует!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sqware,@tomcat, :o  ооо принудительно можно ее заставить работать по нормальному

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооо принудительно можно ее заставить работать по нормальному

Ну да, если у процессора не больше 4 ядер, то вроде можно)) У меня пока получилось только Cities in Motion заставить нормально работать, а Train Fever пока на одном ядре, но это нужно уже на сейвах с хорошим развитием смотреть (видимо, если программа не загружает ядро полностью, то не переключает) - у Sqware вот получилось!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В base_config.lua появились строчки внизу: 1) game.config.maxIndustryProduction = 400 — units per year Объём производства в год, максимум не указан, то есть теоретически можно поставить 1000 и больше теперь; 2) game.config.townGrowthFactor = 1.0 с минимумом и максимумом: 0.0 - 2.0 Рост городов. 1.0 - нормальный, как и было. Кому хочется, чтобы города не росли, ставить 0.0, 2.0 - по идее ускорение в 2 раза; 3) townSizeFactor = 1.0 — 0.5 - 2.0 Размер города при старте: по умолчанию 1.0, можно изменять от 0,5 до 2.0.

не плохо, но мне хотелось бы иметь возможность устанавливать стоимость проезда:

1)по маршруту( не зависимо от расстояния)

2) за 1 км пути для междугородних автобусов

3) на разные маршруты устанавливать разные тарифы , тогда появиться смысл в экспрессах, фирменных поездах и стандартных.

Далее что народ  генерировался не  на определенных маршрут, а выбирал ближайший который ему подходит после прихода на остановки/станцию

Мультиплеер

Еще возможность изменить 20 минутный лимит.

Возможность изменить скорость времени в игре

Изменено пользователем nikname14
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу