tomcat

ОПРОС: предложения по улучшению игры

76 сообщений в этой теме

Всего у нас получилось 75 пунктов, такой длинной "голосовалки", естественно, нет, поэтому поступим так: пишите номера наиболее важных для вас пунктов. Далее я подсчитаю количество голосов за каждый пункт и определим десятку лучших, которая и будет переведена и отправлена разработчикам в качестве коллективного мнения русскоязычного сообщества TF.

 

Итак, голосуем. Каждый может проголосовать за 10 пунктов из списка. Пишите только номера, пожалуйста.

 

1. Настройки замедления хода игрового времени.
2. Добавить шлагбаумы, чтобы транспорт не ехал сквозь поезд.
3. Больше опций при генерации карт: кол-во рек и водоёмов, городов, предприятий, климата и т.д.
4. Оптимизировать производительность (например, уменьшить нагрузку из-за указателей направления маршрутов).
5. Открывание дверей только на нужную сторону.
6. Добавить редактор карт.
7. Добавить аварии и поломки.
8. Нормальное расширение станции (без сноса) и возможность ее апгрейда.
9. Настройка стоимости проезда.
10. Возможность указывать путь прибытия/отправления поезда и возможность использовать любую платформу на станции.
11. Год начала игры выбирается при старте.
12. Гибкие настройки времени ожидания транспорта и процента загрузки.
13. Добавить необходимость техобслуживания в депо для транспорта.
14. Возможность замены рельс на высокоскоростные без сноса.
15. Увеличение и усложнение производственных цепочек, большее количество грузов, разнообразие ввозимых в города товаров и т.д.
16. Более гибкая экономика со спадами, подъёмами, субсидированием, изменением цен на сырьё и товары и случайными событиями.
17. Упрощение замены транспорта по износу, настройка автозамены старого транспорта на новый на линиях.
18. Модульные грузопассажирские станции с единым складом и возможностью апгрейда.
19. Возможность прицеплять/отцеплять вагоны на станции.
20. Возможность прокладывать автомобильные дороги через ж/д пути.
21. Привязка ТС к номерным депо и приписка депо к ближайшим станциям.
22. Иконки с номером ТС, номером маршрута и заполненности над ТС.
23. Возможность разворота ТС только на кольцах (рельсовый транспорт).
24. Запрос на пересохранение под одинаковым именем.
25. Возможность отдельной прокладки трамвайных рельсов.
26. Достижение срока, после которого эксплуатация ТС становится нецелесообразной, а затем и физически невозможной.
27. Ограничение скорости на разных типах мостов.
28. Остановки по требованию с возможностью проезда мимо.
29. Гибкие настройки окон и меню.
30. Новости в игре с возможностью настройки показываемых событий.
31. Автопауза в начале игры.
32. Вейпоинты (указатели пути) для любого транспорта.
33. Поместить маркер под курсором при выравнивании рельефа, а также сделать возможным видеть область большего диаметра.
34. Полоса загрузки при загрузке сохранений.
35. При выделении/редактировании линии подсвечивается только выбранная.
36. Крестообразные пересечения стрелок на ж/д путях, тройные стрелки и т.д.
37. Пересечение ж/д и трамвайных рельсов.
38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д.
39. Запретить скоростным поездам использовать обычные рельсы и наоборот.
40. Оптимзировать прокладку путей, чтобы игра выбирала оптимальный вариант.
41. Доработать логику поведения ТС на автобазах и станциях, чтобы не создавались пробки в ожидании товара.
42. Оптимизировать ИИ пассажиров внутри городов (прежде всего, в плане выбора маршрута).
43. Возможность появления на карте новых месторождений/производств и т.д.
44. Улучшить соединение новых станций с путями (прилипание станций к существующим путям).
45. Возможность проектирования дорог без финансовых потерь (подтверждение постройки после прокладывания нескольких кусков, например).
46. Возможность поднимать/опускать станции и вращать под меньшим углом.
47. Улучшить ИИ грузов, чтобы линия считалась нерабочей не сразу после её закрытия (например, для замены ПС на ж/д маршруте).
48. Водозависимость для паровозов.
49. Кривые малого радиуса с ограничением скорости на ж/д.
50. Возможность расширения депо до количества путей на станции.
51. Увеличение площади городов, а также численности населения.
52. Графики среднемесячного, среднегодового дохода, прибыльности линий и т.д.
53. Более быстрый рост производств.
54. Зависимость товарных составов от степени загрузки.
55. Региональная зависимость для различных ресурсов.
56. Больше моделей транспорта в различных категориях.
57. КС (контактная сеть) для трамвая.
58. Корабли и самолёты для перевозки грузов и пассажиров.
59. Расписания и интервалы для транспорта с возможностью гибкой настройки.
60. Разнообразить городской транспорт: добавить троллейбусы, метро и т.д.
61. Наличие менее вместительного транспорта в современной эпохе для менее нагруженных маршрутов.
62. Снижение скорости в поворотах у трамваев и автобусов.
63. Добавить живности на карту.
64. Добавить фермы и чтобы поля не исчезали при прокладке дороги и ж/д путей.
65. Возможность выбирать компанию, ее название и цвет, а также строительство штаб-квартиры.
66. Предоставить транспорт жителям до появления автомобилей, а также более разнообразный транспорт в городах (велосипеды, скутеры, грузовики и т.д.).
67. Разнообразить здания в городах, добавить банков, церквей, достопримечательностей, торговых центров, гипермаркетов, стадионов, а также электростанции и т.д.
68. Анимация входа/выхода пассажиров.
69. Анимация ворот депо, чтобы транспорт не ездил сквозь закрытые ворота.
70. Исправить баги с текстурами на зданиях.
71. Анимация сигналов светофора и сигналов на ж/д переездах.
72. Анимация остряков стрелок.
73. Отображение наличия грузов в вагонах.
74. Различные типы станций (изогнутые, наклонные и т.д.).
75. Дым у паровых трамваев/карет и тепловозов.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б выбрал канеш больше половины этого списка... но после долгих раздумий..

3, 10, 12, 15, 17, 32, 36, 38, 47, 67

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой выбор: 4, 10, 17, 32, 36, 38, 45, 47, 51, 71

4. Оптимизировать производительность (например, уменьшить нагрузку из-за указателей направления маршрутов).
10. Возможность указывать путь прибытия/отправления поезда и возможность использовать любую платформу на станции.
17. Упрощение замены транспорта по износу, настройка автозамены старого транспорта на новый на линиях.
32. Вейпоинты (указатели пути) для любого транспорта.
36. Крестообразные пересечения стрелок на ж/д путях, тройные стрелки и т.д.
38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д.
45. Возможность проектирования дорог без финансовых потерь (подтверждение постройки после прокладывания нескольких кусков, например).
47. Улучшить ИИ грузов, чтобы линия считалась нерабочей не сразу после её закрытия (например, для замены ПС на ж/д маршруте).
51. Увеличение площади городов, а также численности населения.
71. Анимация сигналов светофора и сигналов на ж/д переездах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как минимум половина пунктов нужна, но я выбрал 10 наиболее значимых:

6 - Редактор карт позволит создавать интересные тебе карты. Также формально редактор карт заменит собой и расширенный генератор карт (так что пункт 3 ушел отчасти и сюда)

10 - Обязательно. Этого очень не хватает.

18 - Модульные станции - это удобно.

20 - Отсутствие возможности проложить автомобильную дорогу через ЖД пути очень раздражает. Тем более сделать это не так уж и сложно для разработчиков.

32 - Да, это сильно поможет в прокладке маршрутов. Тем более эта фишка обязательна для любой TTD подобной игры.

36 - Крестовин очень сильно не хватает + это заметно усложняет строительство ЖД развязок. 

38 - Расширенная сигнализация - это круто :) Не уверен, потянут ли разрабы...

43 - Эта фишка тоже очень нужна, тем более она "классическая" для TTD. Я бы еще добавил бы и закрытие производств (например если несколько лет стоит с производством на 0 единиц)

47 - Это тоже сильно поможет

73 - Это даже в TTD было, я уж молчу про другие игры на ЖД тематику :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все добавить бы со временем, но как первоочередное выбрал 2, 3, 8, 10, 15, 18, 20, 36, 41, 43

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2, 5, 8, 14, 20, 36, 51, 65, 69, 75

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Настройки замедления хода игрового времени.

2. Добавить шлагбаумы, чтобы транспорт не ехал сквозь поезд.

3. Больше опций при генерации карт: кол-во рек и водоёмов, городов, предприятий, климата и т.д.

6. Добавить редактор карт.

8. Нормальное расширение станции (без сноса) и возможность ее апгрейда.

11. Год начала игры выбирается при старте.

18. Модульные грузопассажирские станции с единым складом и возможностью апгрейда.

22. Иконки с номером ТС, номером маршрута и заполненности над ТС.

26. Достижение срока, после которого эксплуатация ТС становится нецелесообразной, а затем и физически невозможной.

32. Вейпоинты (указатели пути) для любого транспорта.

 

Вот это для начала. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Добавить аварии и поломки.

10. Возможность указывать путь прибытия/отправления поезда и возможность использовать любую платформу на станции.

18. Модульные грузопассажирские станции с единым складом и возможностью апгрейда.

32. Вейпоинты (указатели пути) для любого транспорта.
36. Крестообразные пересечения стрелок на ж/д путях, тройные стрелки и т.д.
43. Возможность появления на карте новых месторождений/производств и т.д.
45. Возможность проектирования дорог без финансовых потерь (подтверждение постройки после прокладывания нескольких кусков, например).
64. Добавить фермы и чтобы поля не исчезали при прокладке дороги и ж/д путей.
66. Предоставить транспорт жителям до появления автомобилей, а также более разнообразный транспорт в городах (велосипеды, скутеры, грузовики и т.д.).
67. Разнообразить здания в городах, добавить банков, церквей, достопримечательностей, торговых центров, гипермаркетов, стадионов, а также электростанции и т.д.

 

 

Кажется слишком много отметил, но самое важное болдом. :)

 

upd - удалил лишнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, больше 10 пунктов будем резать по своему усмотрению :D

 

Просто 10 пунктов были выбраны не случайно, так как столько предложений-лидеров и отправим. Пусть хотя бы основное поправят/добавят - а там будем смотреть уже. Сделают - тогда будет иметь смысл ещё посылать новые. А так пока выделим самое важное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал лишнее :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя было сделать нормальное голосование?

или автор потом вручную будет считать голоса за каждый пункт?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя было сделать нормальное голосование?

или автор потом вручную будет считать голоса за каждый пункт?

Нет нельзя, а ты за авторов так беспокоишься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,7,10,14,17,38,41,46,58,64

хочется все выбрать, выбрал пока эти

автозамена транспорта мастхев!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нельзя было сделать нормальное голосование?

или автор потом вручную будет считать голоса за каждый пункт?

Нет нельзя, а ты за авторов так беспокоишься?

 

ты автор чтоль?

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2, 8, 10, 15, 17 ,18, 36, 37, 38, 71

 

Реально, хочется раза в три больше указать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по пунктам, игра вышла излишне сырой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же просил писать сюда только цифры. Для комментариев есть другие темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои выбор, конечно многовато:
6, 8, 9,10, 11,12, 14, 19.20,21,22, 42

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои выбор, конечно многовато:

12 пунктов - потру ведь лишнее по своему вкусу, нужно ДЕ-СЯТЬ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3, 4, 8, 14, 17, 25, 32, 36, 37, 57.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat

ну тогда 22 и 42 вычеркиваем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, больше 10 пунктов будем резать по своему усмотрению :D

 

Просто 10 пунктов были выбраны не случайно, так как столько предложений-лидеров и отправим. Пусть хотя бы основное поправят/добавят - а там будем смотреть уже. Сделают - тогда будет иметь смысл ещё посылать новые. А так пока выделим самое важное.

Да, всё верно. Нужно оценить целесообразность данного мероприятия вообще. А то мож и не исправят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 5 6 8 11 17 22 43 59 75

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7, 8, 15, 16, 17, 18, 20, 26, 38, 67

 

Важные на данный момент- выделил.

 

П.С. Надо ограничить время опроса, а то так и до марта месяца будет ждать.

Скажем в течении недели, что бы у всех заинтересованных была возможность высказать свое мнение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу