tomcat

ОПРОС: предложения по улучшению игры

76 сообщений в этой теме

1, 3, 7, 10, 11, 16, 36, 38, 42, 51

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8, 9, 17, 20, 27, 32, 36, 44, 51, 64.

 

Небольшое пожелание:

а) Пункты об апгрейде станций и путей лучше объединить в один,

б) Пункт 64 (о фермах) не повредит дополнить - нужны ведь не только фермы, но и заводы, перерабатывающие с/х продукцию в пищевые продукты. Хотя это, наверное, подразумевалось и так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме опроса нет больше тем о нововведениях чтоли?

Если нет, можно открыть свежую, так как трудно остановиться в хотелках, а могут появляться довольно свежие идеи.

 

Например, для товарного разнообразия можно ввести новый тип грузов - мусор, который производится городом в зависимости от работы пром-сти, торговли и кол-ва населения, а также приемочные пункты типа свалки и мусоросжигающего завода, которые либо стоят на карте как ресурсы, либо строятся игроком (у обоих вариантов есть свои минусы).

Еще неплохо бы ввести потребляющие уголь/нефть объекты типа электростанций, по одной на карту.

Это вобщем-то как минимальными усилиями разнообразить грузовые цепочки, не вмешиваясь в существующий баланс.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет, можно открыть свежую, так как трудно остановиться в хотелках, а могут появляться довольно свежие идеи.

Тогда открывай :)  А я сегодня подсчитаю результаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, начинаем, как в хит-параде. Последнее место с нулём голосов получили пункты (я предупреждал, у кого больше 10 голосов, буду резать, так что кое-какие из этих пунктов могли набрать и один голос, который, правда, всё равно ничего бы не решил):

 

24. Запрос на пересохранение под одинаковым именем.
28. Остановки по требованию с возможностью проезда мимо.
30. Новости в игре с возможностью настройки показываемых событий.
31. Автопауза в начале игры.
34. Полоса загрузки при загрузке сохранений.
35. При выделении/редактировании линии подсвечивается только выбранная.
48. Водозависимость для паровозов.
50. Возможность расширения депо до количества путей на станции.
52. Графики среднемесячного, среднегодового дохода, прибыльности линий и т.д.
53. Более быстрый рост производств.
54. Зависимость товарных составов от степени загрузки.
62. Снижение скорости в поворотах у трамваев и автобусов.
63. Добавить живности на карту.
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По одному голосу набрали следующие пункты:
 
13. Добавить необходимость техобслуживания в депо для транспорта.
23. Возможность разворота ТС только на кольцах (рельсовый транспорт).
29. Гибкие настройки окон и меню.
33. Поместить маркер под курсором при выравнивании рельефа, а также сделать возможным видеть область большего диаметра.
39. Запретить скоростным поездам использовать обычные рельсы и наоборот.
40. Оптимзировать прокладку путей, чтобы игра выбирала оптимальный вариант.
46. Возможность поднимать/опускать станции и вращать под меньшим углом.
49. Кривые малого радиуса с ограничением скорости на ж/д.
55. Региональная зависимость для различных ресурсов.
60. Разнообразить городской транспорт: добавить троллейбусы, метро и т.д.
66. Предоставить транспорт жителям до появления автомобилей, а также более разнообразный транспорт в городах (велосипеды, скутеры, грузовики и т.д.).
68. Анимация входа/выхода пассажиров.
69. Анимация ворот депо, чтобы транспорт не ездил сквозь закрытые ворота.
70. Исправить баги с текстурами на зданиях.
72. Анимация остряков стрелок.
74. Различные типы станций (изогнутые, наклонные и т.д.).
 
Понятно, что это тоже далёкие аутсайдеры.

По два голоса получили пункты:

 

9. Настройка стоимости проезда.
19. Возможность прицеплять/отцеплять вагоны на станции.
21. Привязка ТС к номерным депо и приписка депо к ближайшим станциям.
26. Достижение срока, после которого эксплуатация ТС становится нецелесообразной, а затем и физически невозможной.
37. Пересечение ж/д и трамвайных рельсов.
44. Улучшить соединение новых станций с путями (прилипание станций к существующим путям).
58. Корабли и самолёты для перевозки грузов и пассажиров.
61. Наличие менее вместительного транспорта в современной эпохе для менее нагруженных маршрутов.
65. Возможность выбирать компанию, ее название и цвет, а также строительство штаб-квартиры.
 
И это далеко не лидеры нашего рейтинга.

Ещё одна массовая группа - пункты, получившие по 3 голоса. Это:
 
5. Открывание дверей только на нужную сторону.
16. Более гибкая экономика со спадами, подъёмами, субсидированием, изменением цен на сырьё и товары и случайными событиями.
25. Возможность отдельной прокладки трамвайных рельсов.
42. Оптимизировать ИИ пассажиров внутри городов (прежде всего, в плане выбора маршрута).
56. Больше моделей транспорта в различных категориях.
57. КС (контактная сеть) для трамвая.
59. Расписания и интервалы для транспорта с возможностью гибкой настройки.
64. Добавить фермы и чтобы поля не исчезали при прокладке дороги и ж/д путей.
73. Отображение наличия грузов в вагонах.
75. Дым у паровых трамваев/карет и тепловозов.
 
И с ними мы тоже прощаемся :)

Итого у нас осталось 27 пунктов, которые и будут оспаривать путёвку в финал. Ну, а как распределились голоса между ними, вы узнаете несколько позже :D
 
1. Настройки замедления хода игрового времени.
2. Добавить шлагбаумы, чтобы транспорт не ехал сквозь поезд.
3. Больше опций при генерации карт: кол-во рек и водоёмов, городов, предприятий, климата и т.д.
4. Оптимизировать производительность (например, уменьшить нагрузку из-за указателей направления маршрутов).
6. Добавить редактор карт.
7. Добавить аварии и поломки.
8. Нормальное расширение станции (без сноса) и возможность ее апгрейда.
10. Возможность указывать путь прибытия/отправления поезда и возможность использовать любую платформу на станции.
11. Год начала игры выбирается при старте.
12. Гибкие настройки времени ожидания транспорта и процента загрузки.
14. Возможность замены рельс на высокоскоростные без сноса.
15. Увеличение и усложнение производственных цепочек, большее количество грузов, разнообразие ввозимых в города товаров и т.д.
17. Упрощение замены транспорта по износу, настройка автозамены старого транспорта на новый на линиях.
18. Модульные грузопассажирские станции с единым складом и возможностью апгрейда.
20. Возможность прокладывать автомобильные дороги через ж/д пути.
22. Иконки с номером ТС, номером маршрута и заполненности над ТС.
27. Ограничение скорости на разных типах мостов.
32. Вейпоинты (указатели пути) для любого транспорта.
36. Крестообразные пересечения стрелок на ж/д путях, тройные стрелки и т.д.
38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д.
41. Доработать логику поведения ТС на автобазах и станциях, чтобы не создавались пробки в ожидании товара.
43. Возможность появления на карте новых месторождений/производств и т.д.
45. Возможность проектирования дорог без финансовых потерь (подтверждение постройки после прокладывания нескольких кусков, например).
47. Улучшить ИИ грузов, чтобы линия считалась нерабочей не сразу после её закрытия (например, для замены ПС на ж/д маршруте).
51. Увеличение площади городов, а также численности населения.
67. Разнообразить здания в городах, добавить банков, церквей, достопримечательностей, торговых центров, гипермаркетов, стадионов, а также электростанции и т.д.
71. Анимация сигналов светофора и сигналов на ж/д переездах.
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна важная вещь: alt+F4 для быстрого выхода из игры ^_^

и начать карту заново

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итаак, по 4 голоса получили пункты, 27 и 71, поделив 26-е место:

 

27. Ограничение скорости на разных типах мостов.

71. Анимация сигналов светофора и сигналов на ж/д переездах.

 

С ними тоже прощаемся. Добрались до топ-25 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу 6 пунктов с пятью голосами  поделили 20-е место. Это:

 

4. Оптимизировать производительность (например, уменьшить нагрузку из-за указателей направления маршрутов).

7. Добавить аварии и поломки.

11. Год начала игры выбирается при старте.

12. Гибкие настройки времени ожидания транспорта и процента загрузки.
22. Иконки с номером ТС, номером маршрута и заполненности над ТС.
67. Разнообразить здания в городах, добавить банков, церквей, достопримечательностей, торговых центров, гипермаркетов, стадионов, а также электростанции и т.д.
 
Даже 5 голосов не гарантировало попадания в десятку. А у нас, тем временем, остаётся всего 19 пунктов.

17-е место с 6 голосами поделили:

 

1. Настройки замедления хода игрового времени. (жаль, ждал этот пункт) :) 

6. Добавить редактор карт.

41. Доработать логику поведения ТС на автобазах и станциях, чтобы не создавались пробки в ожидании товара.


По 7 голосов набрали пункты, поделившие 14-е место:

 

43. Возможность появления на карте новых месторождений/производств и т.д. (эх  :D )
45. Возможность проектирования дорог без финансовых потерь (подтверждение постройки после прокладывания нескольких кусков, например).
51. Увеличение площади городов, а также численности населения.

По 8 голосов и 12 место у пунктов:

 

14. Возможность замены рельс на высокоскоростные без сноса.

47. Улучшить ИИ грузов, чтобы линия считалась нерабочей не сразу после её закрытия (например, для замены ПС на ж/д маршруте).


И последним лишним на самом обидном 11-м месте с 9 голосами расположился пункт номер 3:

 

3. Больше опций при генерации карт: кол-во рек и водоёмов, городов, предприятий, климата и т.д.

 

Жаль-жаль, но таков выбор игроков :)

Ну а сейчас будет озвучена десятка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт №10. Возможность указывать путь прибытия/отправления поезда и возможность использовать любую платформу на станции. 20 голосов.

Пункт №8. Нормальное расширение станции (без сноса) и возможность ее апгрейда. 19 голосов.

Пункт №36. Крестообразные пересечения стрелок на ж/д путях, тройные стрелки и т.д. 19 голосов.

Пункт №18. Модульные грузопассажирские станции с единым складом и возможностью апгрейда. 16 голосов.

Пункт №17. Упрощение замены транспорта по износу, настройка автозамены старого транспорта на новый на линиях. 15 голосов.

Пункт №32. Вейпоинты (указатели пути) для любого транспорта. 15 голосов.

Пункт №15. Увеличение и усложнение производственных цепочек, большее количество грузов, разнообразие ввозимых в города товаров и т.д. 14 голосов.

Пункт №38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д. 14 голосов.

Пункт №20. Возможность прокладывать автомобильные дороги через ж/д пути. 12 голосов.

Пункт №2. Добавить шлагбаумы, чтобы транспорт не ехал сквозь поезд. 10 голосов.

 

Теперь вопрос: кто достаточно хорошо владеет английским и переведёт эти пункты?

 

Расположены они будут так же, то есть наверху самый популярный, он же, получается, и самый важный.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Нормальное расширение станции (без сноса) и возможность ее апгрейда.

15. Увеличение и усложнение производственных цепочек, большее количество грузов, разнообразие ввозимых в города товаров и т.д.

17. Упрощение замены транспорта по износу, настройка автозамены старого транспорта на новый на линиях.
25. Возможность отдельной прокладки трамвайных рельсов.
30. Новости в игре с возможностью настройки показываемых событий.
42. Оптимизировать ИИ пассажиров внутри городов (прежде всего, в плане выбора маршрута).
45. Возможность проектирования дорог без финансовых потерь (подтверждение постройки после прокладывания нескольких кусков, например).
56. Больше моделей транспорта в различных категориях.
61. Наличие менее вместительного транспорта в современной эпохе для менее нагруженных маршрутов.
71. Анимация сигналов светофора и сигналов на ж/д переездах.
 
P.S: Опоздал немного)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт №10. Возможность указывать путь прибытия/отправления поезда и возможность использовать любую платформу на станции. 20 голосов.

 Итак можно использовать любую платформу на станции.

 

 

Пункт №38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д. 14 голосов.

 

Т.е. вместо реально нужной анимации семафоров, выбрали вот это? Мдаа...

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же довести до ума интервалы между тс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблем с интервалами не наблюдалось ни разу. ТС сами постепенно растягиваются по маршруту (касается внутригородских пассажирских перевозок), а потом стабильно держат интервал.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интервалами пока всё нормально тоже.

 

Так переводить-то кто будет, есть желающие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пункт №10. Возможность указывать путь прибытия/отправления поезда и возможность использовать любую платформу на станции. 20 голосов.

 Итак можно использовать любую платформу на станции.

 

 

Запили видео, покажи как это работает. Я посмотрю, а то у меня руки кривые не получается так сделать.

Использовать то можно любую. Но если 2 поезда приходят  (по маршруту 1 и2 ) на 1 платформу, то один будет ждать когда второй отъедет от платформы, а вторая платформа так и будет стоять свободна( ждать поезд допустим 3 маршрута).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятно зачем это вообще нужно. Только если несколько маршрутов приходят на один путь на станцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что п.20 и так должен быть в ближайших патчах решен, за своей очевидностью, а п.38 и 15 требуют дополнительного разворачивания смысла, ибо понятно, что надо улучшать, но что именно - не предлагается. Может попробовать пообсуждать отдельно перед отправкой?


Запили видео, покажи как это работает. Я посмотрю, а то у меня руки кривые не получается так сделать.

 

Использовать то можно любую. Но если 2 поезда приходят  (по маршруту 1 и2 ) на 1 платформу, то один будет ждать когда второй отъедет от платформы, а вторая платформа так и будет стоять свободна( ждать поезд допустим 3 маршрута).

 

Частично это решается семафорами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт №10. Возможность указывать путь прибытия/отправления поезда и возможность использовать любую платформу на станции. 20 голосов.

Пункт №8. Нормальное расширение станции (без сноса) и возможность ее апгрейда. 19 голосов.

Пункт №36. Крестообразные пересечения стрелок на ж/д путях, тройные стрелки и т.д. 19 голосов.

Пункт №18. Модульные грузопассажирские станции с единым складом и возможностью апгрейда. 16 голосов.

Пункт №17. Упрощение замены транспорта по износу, настройка автозамены старого транспорта на новый на линиях. 15 голосов.

Пункт №32. Вейпоинты (указатели пути) для любого транспорта. 15 голосов.

Пункт №15. Увеличение и усложнение производственных цепочек, большее количество грузов, разнообразие ввозимых в города товаров и т.д. 14 голосов.

Пункт №38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д. 14 голосов.

Пункт №20. Возможность прокладывать автомобильные дороги через ж/д пути. 12 голосов.

Пункт №2. Добавить шлагбаумы, чтобы транспорт не ехал сквозь поезд. 10 голосов.

 

Теперь вопрос: кто достаточно хорошо владеет английским и переведёт эти пункты?

 

Расположены они будут так же, то есть наверху самый популярный, он же, получается, и самый важный.

Abilty to specify and to change a way and a platform in the properties of the lines.

Ability to expand stations without demolition.

Ability to build rail cross-junctions, double switches, double crossovers and tree-way switches.

Modular and combined passanger and cargo stations.

Easier vehicular replacement due to detoriation; autoreplacement.

Waypoints.

More industry chains, longer chains, more cargo categories.

Improve the rail signalization.

Ability to build roads on top of railtracks.

Adding rail crossing gates.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hitzu, отлично, спасибо большое! А то с переводом на английский у меня не очень, потешаться будут :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@d-e-p-e-c-h-e, я полагаю, что пуская поезда таким макаром - когда линий станет больше, чем путей, начнутся проблемы.

Если же пустить поезда по одной линие, игра жёстко привязывает линию к определённому пути станции и второй поезд в упор не будет видеть, что точно такой же соседний путь станции свободен, в этом вся проблема текущего игрового патчфиндинга и сигналки.

Текущая игровая логика, по сути, заставляет нас на конечных станциях под каждый поезд строить отдельный станционный путь и создавать отдельный маршрут. В реальности же, как правило, <кэп>через станцию проходит гораздо больше поездов, чем у неё есть путей, ибо рассчитываются станции не на все потенциально проходящие по ней поезда, а на число поездов, одновременно находящихся там.</кэп>

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообще те пункты что сейчас были не слишком популярны... не плохие и думаю в будущем после решения основных задач и остальное можно добавлять и отправлять в качестве пожеланий разрабам. 

Например мне разные анимации и добавление новых транспортных средств и грузов пока кажется задачами второго плана.. главное изначально основу игры сделать полноценную.. что б у игрока было полноценное управление происходящим в игре (вэйпоинты, расширенные приказы для заполнения поездов, более широкие опции управления линиями и возможность на линиях устанавливать опции автозамены транспорта (с указанием на какой заменять), модульные станции, система сигналов, прокладка дорог и тд и тп). Потом добавление контента еще дополнительного (например пассажирские вагоны разной комфортабельности.. от обычных до купе и тд, добавление вагонов ресторанов и тд (добавляя терпимость ко времени в пути для людей).. и уже потом на последнем месте разные красивые анимации.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Запили видео

За качество извиняюсь, комп очень слабый:

http://webfile.ru/df28231cf93208e30656add6d042b649

 

 

Ты не понимаешь о чем речь идет.

А речь идет о следующем.

Имеем допустим станцию с 2-мя платформами, на эту станцию приходят 3 маршрута( или более).

1 поезд приходит к 1 платформе, 2 - ко второй, 3 - либо к 1, либо ко 2( представим что маршрут постоит к  1 платформе), так вот, когда один поезд будет на 1 платформе, а третий поезд ждет, когда уедет поезд с 1 платформы, и не может выбрать свободную 2 платформу. 

 

Еще Omich объяснил выше это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покорнейше прошу прощения, но вот здесь запилил форму голосования из вопросов в начале темы. Современную, модную и, надеюсь, успешную :)

 

Большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу