Snickers

Гайд: Быстрый старт. Первый жд и авто маршрут. Прибыльность и эффективность

73 сообщения в этой теме

Для автобусов и трамваев - норм. Для грузовиков и поездов - это быстро превратится в минус, так что не очень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы! Очень помогли))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый читерский старт это сталелитейный завод) для старта: не более 8-9 минут  интервал на линии с двумя самыми первыми локами(два соства, не на один состав). и таких линий целых 2) Нет, ну можно, если не лень, цеплять по 2 лока сразу на состав, но не стоит, главное подкопить ресурсы для удлинения сырьевых веток к моменту появления хоть сколько нибудь адекватных локмотивов .В общем, когда с заводом разобрались-строим хотя-бы к двум ближайшим городам ветки(это даст минимальное потребление 50-60 едениц, если совсем не повезет) для товарняков. После-на сдачу соединяем снабжаемые города любым доступным способом(телеги, трамваи, для особо ушлых-можно и ЖД проложить)в 1900 году остается считать свои первые 100 лямов. Ну это для тех, кому нравится творить свои ж/д сети, а не судорожно строить в погоне за каждым центом новые метры пути. Что потом выливается в нехилую перестройку.

Объективно выбираю так: строю ветки для товаров к двум городам, которые будут ядром всей территории+любой город рандомно цепляю. Году к 1920 сношу эту ветку уже. Либо присоединяю этот город к пассажирской сети как только прибыль идет(ну бывает так, что пути задумал проложить в совсем другие степи, а тут просто было "не до жиру быть бы живу" и потому пассажирское сообщение обходит стороной)
ну в зависимости от того как карта легла: если и промышленность вперед к светлому будущему удалось направить, и сдача ляма 3-4-то надо в обязательном порядке строить ветку на 3 города(растут быстрее, и чем больше городов на одной линии тем лучше-2 города по 700 неписей году к 1930-1940 вполне себе легкая задача+еще парочка по 300-500 на той же ветке(которую не стоит забывать тянуть дальше сразу как дела налаживаются)

 

Альтернативный старт:

смотрим 2 города рядом с промышленными предприятиями, которые могут снабжаться и без телег/поездов(самоходом). Если нет дорог-строим недостающее: от ресурсной базы к пром предприятию путь и/или к городу(сокращая время и путь для грузов, передвигающихся самоходом-же, так что лучше строить кратчайший путь даже если уже есть дороги)), пускаем по паре телег между заводом и городом и заводом и "ресурсной базой-это для раскачки дальше 25 едениц производительности+пара лишних у.е. на счет)). дальше соединяем эти 2 города пассажирской веткой. потом выбираем какие 2-3 города еще прицепить к ней, куда и как тянуть-не важно, главное чтоб составов на 6-8 по 48-56 персон хватало денег после постройки путей :D  Ждем, можно чай попить. Ну или выбираем новое центральное промышленное предприятие, планируем как пути подводить будем, откуда снабжать(чем дальше-тем лучше, хотя пока локи медленные лучше не гонять совсем далеко составы(это про большую карту), которое будем раскачивать до 400 единиц производства. Лучше сталелитейный завод :D :D :D

Все. Цель достигнута-кредиты выплачены, а денег столько, что можно не ограничивать полет фантазии при строительстве уже в начале 20-века)))
 

PS самые красивые маршруты получаются на горных картах, на которых реки через всю территорию протекают-центральная ветка идет по речным городам, а в горы по настроению маршруты прокладываются)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал маршрут сырье- производство, он не хочет обратно вести товары к станции сырья, все подсоеденено к городам, в чём проблема???

 

Завод производства не хочет подключаться к линии.. Бесят эти автоподключения, ну почему же нельзя сделать блин ручное подключение городов и станций, полный бред...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правило 20 минут соблюдено?) конкуренции нет?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правило 20 минут соблюдено?) конкуренции нет?)

 

Ну нефть на производство поступает нормально, город возле которого сырье находится еще ближе чем тот возле которого производство, я еще в два раза ближе поставил станцию и всё равно станция рядом с производтством не хочет пользоваться линией. У меня еще один вопрос, сырьё бежит на поезд с малой скоростью интервал поезда позволяет 17-18 тонн или чем оно там меряется накапать, как увеличить скорость поступления сырья на платформу??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем товары обратно к сырьевой базе возить ? Надо сразу в город. Вагоны надеюсь товарные прицеплены ? Это для леса вагоны возят сразу и лес и товар, а для нефти нужны цистерны и товарные

 

Справа внизу есть кнопочка со слоями, можно нажать и выбрать "грузы". Будет видно, что и куда движется. Чтобы нормально развивалось, надо посмотреть нет ли конкуренции. Если есть, можно для начала обрубить конкурентам пути доставки (разрушить часть дороги)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@digitizer,  Ну сырьевая база возле города, с цистернами тупанул, но начал новую игру, в которой уже лес возил, и заного не хотят подключатся, к моим путям или одно или другое подключается, и не понятно почему...), конкурентам сносил дороги а им пофигу они и без дорог и сырьё прут и товары...))) вообще не понимаю, последний билд, игра из стима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепи сейв - погляжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@singlewolf

 

Не могу, новую начал, я кажется понял в чём загнался я какой-то старый гайд "обзор" на ютубе смотрел, там с лесом в один торговый вагон всё пихали, а тут он без вагонов возящих лес не хочет работать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Это "лесные" вагоны могут товар возить, но неаоборот. Я кстати еще частенько раньше при покупке грузовиков забывал им тип груза задавать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@digitizer, Кстате я сейчас смотрю тип груза у начальных повозок только уголь, или там как-то задавать можно?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MeFucToFeJI, можно задавать в депо по нажатию на иконку угля, либо при в строке, где написан груз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."либо при в строке"..., имелось в виду ..."либо при покупке, в строке"... ))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@digitizer,@Alex, Окей, спасиб..)  У меня вот еще такой вопрос, как всё таки убрать конкурентов, я дороги им сношу, а они и без дорог всё равно везут свою товары, ну а главные дороги я снести не могу... В итоге конкуренция убивает маршрут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ctfuRCV.jpg как вариант

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настройках игры надо включть мод, позволяющий сносить главные дороги. Не помню как называется, но там их по умолчанию всего 3. Один делает в игре все бесплатным, второй отключает исчезновения составов после конца их эпохи, а третий как раз для сноса любых дорог. Все эти моды идут сразу с игрой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@digitizer,  Хех, я понял спасибо, а если по честному без модов, то можно попробовать как на скрине в посте выше? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MeFucToFeJI, Можно, иногда срабатывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MeFucToFeJI, Если по-честному и без модов, то соединяй конкурентов машинами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал с модами, чтобы. Понять что да как соединять, организовывать пути и разъезды, расставлять семафоры и т.д. Типа плана развития. Иначе сразу разориться можно на перестройках.

А уж потом без модов. Для начала нужно правильно выбрать стартовый город. Для этого включить в слоях отображение движения грузов. Нужно выбрать город рядом с которым есть производство, сырье и другие города, но при этом, чтобы в него не возились товары (а лучше и к соседям, по крайней мере тот товар/сырье с которого собираетесь начинать карьеру). И начинать лучше с леса, чтобы не покупать отдельно товарные вагоны.

 

Т.е. в идеале лес а вокруг него 2-3 города в который конкуренты не возят товары, или на крайний случай возят вяло и не лес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А какие моды помогают понять что да как соединять, организовывать пути и разъезды, расставлять семафоры и т.д.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Otherside, Когда ведешь пути за несколько млн и через какое-то время понимаешь, что они проложены неудачно, это одно. А когда бесплатно, да еще не висит над душой амортизация, это другое.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу