tomcat

Конфигурируем файлы TF

80 сообщений в этой теме

@Omich, Спасибо убрал файлы, игра работает без сбоев. По экономике то понятное дело что обоснованно сделано деление на 4, но когда город развивается до 1000 и более жителей, то вместимости транспорта начинает катострафически не хватать и в результате этого на остановках начинает скапливаться большое количество людей, вот я и подкрутил автобус с гормохой до вместимости 50 человек, ну и расходы на содержание приподнял чтоб интересней было :), теперь все замечательно, на линию из 13 остановок запущенно 7 автобусов которые вполне справляются со своей задачей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Уравнение движения транспортного средства. Там есть мощность, масса, максимальная скорость и крутящий момент. Как всё это связано точно, в каких единицах и т.п.

Конечно уже 100 лет прошло с вопроса...но все же...

Тут работает физика, хоть во что-то разработчики смогли, но наверное не до конца. Итак, транспорт имеет такие показатели как Тяга, kN, Мощность, kW и скорость kmph. В автомобильном транспорте сила тяги не видна, но в конфигах есть.

Сила тяги F=m*a. Н=кг*м/с2.

Мощность P=F*V, Вт=Н*м/с.

Как все это работает? Рассмотрим на примере некого поезда массой 50т, тягой 40 кН и мощностю 200 кВт.

В начальный момент времени у нас максимальная тяга Fmax=40000 Н, но так как скорость =0, то и мощность тоже =0. Ускорение поезда 40000/50000=0,8 м/с2. Т.е. за первую секунду он ускорится на 0,8 м/с либо на 2,88 км/ч.

*Для упрощения расчетов буду считать с точностью до секунды.

В начале следующей секунды у нас устанавливается новое значение мощности 0,8*40000=32000 Вт. Ускорение поезда неизменно и составляет тех же 0,8 м/с2

В начале третьей секунды скорость поезда составляет 5,76 км/ч. Мощность — 64 кВт. Остальные параметры неизменны.

Секунда 4. Скорость — 8,64 км/ч. Мощность — 96 кВт. Остальные параметры неизменны.

Секунда 5. Скорость — 11,52 км/ч. Мощность — 128 кВт. Остальные параметры неизменны.

Секунда 6. Скорость — 14,4 км/ч. Мощность — 162 кВт. Остальные параметры неизменны.

Секунда 7. Скорость — 17,28 км/ч. Мощность — 194 кВт. Остальные параметры неизменны.

Наверняка в игре частота расчетов выше, то и погрешность будет меньше, ведь где-то (это можно точно рассчитать) между секундами 7 и 8 мощность становится максимальной и с этого момента начитает падать тяга, а следовательно и ускорение.

Секунда 8. Скорость — 20,16 км/ч. Мощность — 200 кВт. Мощность на пике, пересчет тяги 200000 Вт/(20,16/3,6)м/с=35714 Н. Новое ускорение 0,71 м/с2.

И так далее. С каждой секундой ускорение будет падать, но! 

В игре есть такой параметр как максимальная скорость. Зачем? А затем, что в игре нет трения. Таким образом ограничивается скорость, иначе поезда могли бы ускоряться до бесконечности за неограниченное время.

 

UPD. Ах да, наклон дороги наверное учитывается через доп. силу F=m*g*sin(a). 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Давно не играл в игрушку. Помню была програмка через нее можно было менять параметры вагонов ,транспорта и поездов. Вопрос что за программа была? Ни как вспомнить не могу. А то вручную лазить по файлам тяжко. Спасибо. 

Вопрос как убрать значки ветпоинтов ? Поставил моды на обустройство при отдалении камеры модельки обозначаются как ветпоинты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, возвращаясь к конфигу дорог, нашел такой параметр oneSideOnly = false. Теоретически это и есть возможность включения одностороннего движения, о котором говорили на форуме (не помню где именно, но попадалась эта мысль). Расположение файла Train Fever\res\config\street\new_large.lua. Попробую поэкспериментировать с этим. О результатах отпишусь позже.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу