akaction

Вопрос по открытию дверей (анимации)

5 сообщений в этой теме

Насколько известно, когда добавляешь в модель более 5 Lod-ов, то модель становится не рабочей (игра виснет).

В случае раздвижных дверей проблемы с дверьми  нет  - цепляешь их парами или сразу все однотипные к одному mesh и они сдвигаются влево/вправо как указано в анимации (положение относительно начала координат роли не играет).

 

В случае же распашных дверей проблема встаёт в полный рост. Тут нельзя объединить в один mesh две (или более) однотипных створок так как  при анимации поворота двери корректно в игре отобразится только та дверь, что стоит в координатах 0,0,0. Если засунуть в этот меш ещё одну дверь, то она будет поворачиваться относительно начала координат, т.е. совершенно не по той траектории что требуется.

 

Я из данной ситуации вижу только два выхода

1) открывать не все створки дверей

2) для поездов открывать двери только с одной стороны (но тогда в некоторых ситуациях двери будут открываться не на платформу, а между путей.

 

Например, сейчас я вожусь с СР3, в ней двери распашные. На каждый вход по две створки, т.е. всего 8 уникальных Lod-ов в конфигурационном файле. Есть выбор между тем - открывать ли только одну одну створку двери у каждого прохода или у одного из проходов вообще не открывать двери, а у второго открывать обе створки....  либо вообще наплевать что там должны быть распашные двери и сделать их раздвижными.    Не знаю как лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто добавь воды нулей в matConfigs, что идёт послы блока вызова анимаций. Их должно быть столько же, сколько мешей в лоде. Можно и больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык ставил нули, ты сам попробуй 6-7 LODов дверей на одну модель (mdl) поставь. Висяк получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akaction, закинь-ка свой .mdl, гляну, что там как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу в каком то из патчей разработчики пофиксили проблему. Сейчас всё работает. Тему можно закрывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу