Alex

Минусы и нарекания

102 сообщения в этой теме

Я не писал "2D"...

Я и Сам вижу, что все Модели 3D-шные

Хотя да... Приставка "Псевдо", признаю, тоже неправильная. Правильно будет: "Неполноценное 3D".

Во всяком случае, со всеми этими Упрощениями, типа полностью двухпутного Трамвая и Ж/Д, станциями, ориентированными строго с С на Ю или с З на В, а также Подвижным Составом, сбивающимся в Кучу, СиМ является не более, чем просто хорошо вылизанной Игрушкой :(

Жаль, что Разработчики даже не удосужились прочитать тематические Форумы.

Полноценное ЗВ, повторюсь, было только в 3DTT...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Неполноценное 3D".

Даже это не будет правильным. Пожалуй правильным будет "разработчики не в полной мере реализовали ожидания потребителей относительно мобильности камеры и гибкости дорожной сети". 3D тут опять же не причем, это особенность геймплея, а не графики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK- , а что за 2D игра на скриншоте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aptemis, это Traffic Giant - прородительница Cities in Motion, 2001 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф. форуме разработчики сказали, что использование 2ой полосы они не смогут поправить, так видимо и будет все в первой полосе в пробке стоять.

"Понадобится слишком много времени и усилий, чтобы запрограммировать эту функцию в игре. Нам просто не хватает ресурсов, чтобы добавить функцию в этой большой игре в разумные сроки. Мы понимаем, что это недостаток для проекта и надеемся, что вы все равно можете наслаждаться игрой без этой функции."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, это печально, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Понадобится слишком много времени и усилий
... а главное от этого не будет никакого профита."

Им тупо лень этим заниматься ибо на продажах это ну ни как не скажется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Не понравилась ценовая политика, а именно при пересадке с трамвая на трамвай люди ничего не платят (вот бы в России так было!), так на остановке толпится добрая (а может и нет) сотня народу, и платят из них в лучшем случае 15-20 человек, а на их перевозку пущено куча трамваев...

-Пробки конечно убивают, но с патчами вроде стало легче.

-Часто, на мой взгляд, ломается транспорт, ломаются даже новые авто\поезда.

-Часто (даже с патчами) меняется цена на билеты, требования к з.п. не успеваешь выставить цену, как она меняется на след мес.

-Очень медленная строка сообщений (можно было бы сделать ее быстрее, либо что бы скорость строки тоже зависела от скорости игры), пока пройдет 1 сообщение о поломке, может произойти еще 3 аварии, 2 пожара и взрыв метро, а мы останемся не вкурсе.

-За 100 лет слишком мало новых моделей транспорта, в особенности трамваев.

-Угнетающие слух однообразные звуки, а именно: звон от купленных билетов, открывающиеся двери Т.С.(причем у всех наземных\подземных видов одинаковые) ну и вечно "бибикающие" машины частников.

-неадекватные (за очень редким исключением), на мой взгляд, задания от жителей города. Хотелось бы спросить, кто после выполнения оставляет дурацкий маршрут в живых? Я лично тут же удаляю...

-Очень маленькие встроенные города.

-Сильно раздражают люди переходящие дорогу в не положенных местах.

-Мало разновидностей зданий: супермаркеты, офисы, жилые дома, гостинницы, больницы, колледжы, ЖД вокзалы, аэропорты и все это составляет целый город! Где школы, где дет. сады, где скверы и т.д.?

-Пускай мелочь, но мне кажется, что не хватает моделей детей (наверно это потому что школ нет, а на каруселях катаются студенты и пенсионеры).

-Очень мало всяких событий в городе, одни парады, аварии, демонтранты и пожары.

-Отсутствие ИИ соперника, как в старой игре.

-Плохо что нельзя перетаскивать окна в удобные для нас места, а если отрыть что-то, то обязательно будет мешать.

-Нет возможности ставить станции метро по диагонали.

-Плохо что маршруты прокладываются как будет короче, а не так как я хочу.

-Не понятные (лично для меня) слои на мини карте.

-Мало мест для разворота автобусов, зачастую транспорту приходится объезжать по кругу (бывает много приходится), в то время как можно было бы сделать разворот на перекрестке.

-Нет возможности сделать однопутные маршруты для трамваев и метро, по типу : из пункта "А" в пункт "Б" и обратно, не по кругу, по тем же путям.

-Плохо что нет возможности отремотрировать транспорт находящийся в депо (пускай даже не до 100%, а хотя бы до 90%), приходится продавать и покупать новые ТС, словно носки, по принципу "износились - выкинул".

-Странно то, что ТС ломаются только на остановках, лучше бы ломались где придется, что бы другие ТС следующие этому маршруту могли объехать, не создавая пробки, а так же попасть на свою остановку.

-Нет возможности улучшить стоящую остановку, приходится закрывать линию, сносить остановку и ставить новую. А это плохо сказывается на репутации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Угнетающие слух однообразные звуки, а именно: звон от купленных билетов, открывающиеся двери Т.С.(причем у всех наземных\подземных видов одинаковые) ну и вечно "бибикающие" машины частников.

Специально от этого - Reality Sound Mod.) Он не читерский ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально от этого - Reality Sound Mod.) Он не читерский ;D

Ставил его, на той высоте, с которой я смотрю на карту, мне слышен только ветер.

На данный момент до 20% убираю звук и врубаю музон, все равно слушать в игре нечего, музыка конечно там хорошая, но постоянно повторяется мелодия в каждую из эпох, или как их там назвать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это ужас просто

поломки транспорта просто зашкаливают, даже если вагон только что куплен

это явно баг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-неадекватные (за очень редким исключением), на мой взгляд, задания от жителей города. Хотелось бы спросить, кто после выполнения оставляет дурацкий маршрут в живых (я лично тут же удаляю)...

Особенно, когда подросток-бойскаут просит проложить маршрут за вознаграждение в полтора миллиона.

И ещё - реально туопость - маршрут метро с 2 станциями можно проложить только через одну остановку на каждой станции (всего будет 2 остановки), а можно задействовать две на каждой станции (т.е. всего будет 4 остановки). И второй способ в разы эффективней - попросту, на 4 остановках становится в 2 раза больше пассажиров, чем на 2-х. Хотя остановки эти на тех же станциях и маршрут тот же. Это бредово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это ужас просто

поломки транспорта просто зашкаливают, даже если вагон только что куплен

это явно баг

Согласен!

Достало!

Особенно, когда подросток-бойскаут просит проложить маршрут за вознаграждение в полтора миллиона.

И ещё - реально туопость - маршрут метро с 2 станциями можно проложить только через одну остановку на каждой станции (всего будет 2 остановки), а можно задействовать две на каждой станции (т.е. всего будет 4 остановки). И второй способ в разы эффективней - попросту, на 4 остановках становится в 2 раза больше пассажиров, чем на 2-х. Хотя остановки эти на тех же станциях и маршрут тот же. Это бредово.

Бреда в этой Игрушке хоть отбавляй :)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне всё понравилось, особенно то что выйти в плюс оооооочень трудно, и прошлось поломать голову над тем как оптимизировать маршруты, Берлин переигрывал 4 раза и в конце концов получил настоящее наслаждение когда понял как лучше организовать маршрут, чтобы получать денежку, даже не хотелось заканчивать когда выполнил последнее задание.

Про недостатки:

1.Что реально напрягает это то, что пассажиры не платят за пересадки, это настоящий бред, теряется очень много денег.

2.Ещё минус в том что ломаются новые ТС, думаю первые 3 года можно сделать так чтобы они вообще не ломались при 50% обслуги.

3.Ещё не хватает развёрнутых фин. отчётов, видим расходы-доходы за один месяц, хотелось бы развёрнуто по месяцам, по годам, по линиям, по каждому ТС, по видам ТС.

4.И кстати единственный информационный слой который может реально пригодиться - это информация о пробках, пускаем маршрут в объезд пробке или в противоположную сторонц пробке и всё =)

Игра реально классная. почти TTD тока 3д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня понял, что Мне ещё реально не нравится: пускать более двух Маршрутов через одну Остановку (особенно в Центре) нецелесообразно вобще! На Остановках постепенно скапливается до 200-300 Пас-ров, Они мешают Друг Другу при Посадке (особенно бесят Пенсы, которые еле тащатся откуда-то издалека, но Автобус Их всё равно ждёт), Автобусы начинают выстраиваться в огромнейшие Пробки и в Горгод приходит маленькая Северная Лисичка (Писец).

Причём по два Автобуса вместе на одной Остановке открывают Двери только маловместимые одноэтажные одиночные Автобусы - двухэтажники уже ждут, пока не отъедет впередиидущий, а это фигово :(

Мне кажется, надо ограничить Время ожидания Посадки Пассажиров - не успел войти, жди следующего! А то иногда Автобус в ожидании посадки может и Месяц стоять, пока какая-нить Бабка доковыляет от конца Очереди.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4.И кстати единственный информационный слой который может реально пригодиться - это информация о пробках, пускаем маршрут в объезд пробке или в противоположную сторонц пробке и всё =)

В игре есть карта пробок, включив которую будет видно, красная - сильно "загажена" улица машинами и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, надо ограничить Время ожидания Посадки Пассажиров - не успел войти, жди следующего! А то иногда Автобус в ожидании посадки может и Месяц стоять, пока какая-нить Бабка доковыляет от конца Очереди.

По-моему, нынешний транспорт в игре сильно напоминает маршрутки, ведь это их поведение - ждать каждого пассажира в ущерб графику.

А вот в метро такой "синдром маршруточника" просто убивает: поезд нередко стоит на станции до полного заполнения, так как машинист увидел, что с эскалатора к нему бегут пассажиры и терпеливо ждёт, пока у него не загорится лампочка "полная загрузка". Очень обидно если идут две подряд нагруженные станции: набившись до отказа на первой, на второй же в поезд садится лишь небольшая часть пассажиров на платформе. Остальные, увидев, что поезд их не забрал, справедливо негодуют, показывая нам разочарованные смайлики.

Эдак все пересадки с кольцевой линией в Москве простаивали бы. Метрополитен всё же не маршрутка, а транспорт, ходящий по графику. Так что, наверное, разработчикам стоит ограничить пребывание транспорта на остановке. Да, и побыстрее останавливаться-открывать двери.

И хотелось бы присоединиться к страдающим от поломок: может, стоит добавить депо и автопарки, где слесаря научатся ремонтировать постоянно ломающуюся технику, увеличивая её надёжность? В TTD подобное было - больше одинаковых паровозов в эксплуатации - выше их надёжность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы присоединиться к страдающим от поломок: может, стоит добавить депо и автопарки, где слесаря научатся ремонтировать постоянно ломающуюся технику, увеличивая её надёжность? В TTD подобное было - больше одинаковых паровозов в эксплуатации - выше их надёжность.

Более того в TTD было депо, добавляешь его в маршрут и автобус практически не ломается, заехал в депо после круга по маршруту повысил надёшность до 100% и дальше на маршрут, пока едешь надёжность падает а вероятность поломки возростает, это ведь не так трудно сделать, ввести парочку переменных для каждого ТС которые будут зависеть от пробега.

В игре есть карта пробок, включив которую будет видно, красная - сильно "загажена" улица машинами и т.д.

Спасибо я это и имел ввиду, что остальные слои как бы только мешают =) действительно полезен только 1 для него вообще отдельную кнопку сделать надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно, только 1 полезен, остальные я даже не понимаю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, надо ограничить Время ожидания Посадки Пассажиров - не успел войти, жди следующего! А то иногда Автобус в ожидании посадки может и Месяц стоять, пока какая-нить Бабка доковыляет от конца Очереди.

Согласен! Для этого и нужно расписание движения в игре, которого так не хватает?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Для этого и нужно расписание движения в игре, которого так не хватает?!

Нет, потому что частники не умеют перестраиваться, если бы было расписание, то пробки были бы от одного края карты, до другого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, потому что частники не умеют перестраиваться, если бы было расписание, то пробки были бы от одного края карты, до другого...

Тоже дело говоришь про расписание. Я вот чем больше играю... тем больше убеждаюсь, что кроме депо и возможности строить по диагонали (то, что ещё не строится), больше ни чего в игре глобального менять и не нужно, хотя всё-же я тоже не совсем прав! Если пользоваться головой и шевелить серым веществом, игра и сейчас прекрасна! И все наши придирки - то не желание думать и решать актуальные проблемы в игре, т.е... любую ситуацию в игре можно разрешить... будь то пробки или поломка ТС! Просто мы не хотим лишний раз пошевелить пальчиками и ткнуть кнопки... ссылаясь на баги да ошибки игры! Вот подумайте сами, и вы поймёте, что в принципе в игре на сей день всё нормально. Если не будет пробок - то игра быстро надоест от того, что всё прекрасно, и мы пройдём её без проблем! Да, в жизни пробки очень мешают, но в игре без них будет пусто (наверное как в реале :D )!

Депо - это самое что ни на есть главное, чего не хватает в игре!!! Редактор желательно чтоб подлатали чуток! Хорошо будет, если карты городов между собой будут имелть прямую связь в игре. К стати, почему бы не пустить игрока на поезда?! Вон какие они там красивые и аккуратные ходят... только диву даёшься и слюнки облизываешь!!! :D

Почему их тоже нам пожалели?! :unsure:

Вывод: Всему, своё время! Мы ждём и играем... отдавая за это деньги(не все кончно играют в купленую игру), а разработчики получают зарплату. Так что им выгоднее делать дополнения, а не сразу подать нам на блюдечке то что мы желаем!

За девять лет, я не видел идеальной игры... таковых просто нет и не будет никогда!

Единственная хорошая и качественная игра - это SimCity4, в которую можно было играть очень долгое время, но к сожалению устарела графика и в неё уже просто не хочется играть, т.к... всё-же на горизонте маячат другие пусть не шедевры, но приятные на вид тайкуны!

В эту-же игре приятно просто сидеть и разглядывать всё - что в ней происходит (в смысле графики). Отлично всё прорисовано, красивая качественная анимация... просто классно сделано, что тут сказать! Но в самой системе игровой политики много пустышек, без которых игра не выйдет на на тот уровень на который претендует (пока)! Может быть в скором времени и будут заметны изменения, но это уже в аддоне или модах. Сейчас же мы её только обкатали для дальнейшего развития - если таковое будет! Время покажет все "За" и "Против"...

Вопрос:

Почему Электроники не стали улучшать SimCity4 (в смысле перевести игру на новый движок с современной графикой), хотя игра и до сих пор осталась шедевр?

Ответ: Не выгодно в финансовом отношении? - Да нет же! Вовсе не так! Просто есть такое слово - слои населения... которые могут купить игру. Вот они и пошли дальше со своей туповато-детской игрой SimCity Socityes. Просто обратили её жанр в детскую сказку для детей, которую будут покупать мамы и папы(т.е... как им казалось более больший слой денежного населения), но к ак это и должно было быть - они просчитались со своими инновациями, т.к... своей сказкой они оттолкнули нас (основные массы геймеров), которые бы им дали денег в пять раз больше, чем у них получилось! Вот такие дела обстоят и сейчас с многими хорошими играми, потому-что вся цель разработчиков - это зарабатывание денег(оно и понятно), а не создание умной, красивой игры!

Мы же только сидим и ждём, когда же наконец придёт наш разработчик - от наших слоёв населения?! Всё верно...сейчас у всех одна цель - это бизнес, и всем наплевать какая игра у них получилась... лишь бы была прибыль. А от кучи тайкунов прибыль куда больше, чем от одного шедевра!!! Вот и весь сказ...

Обидно будет, если и эту игру оставят на произвол судьбы, хотя не думаю что, создав новый движок игру забросят........ :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со многим сказанным согласен. Выскажу оставшееся.

Что вы все прицепились к бесплатным пересадкам? У нас в Торонто это в порядке вещей, причем пересадка бесплатна между любыми ТС (в игре только внутри одного вида). Надо только успеть пересесть за 20 минут и не менять направление движения.

К экономической модели - мне лично нравится, что нельзя получать большую прибыль, это реалистично. Приходится балансировать бюджет, что гораздо интереснее. Вот бы ещё можно было время пролистывать (перемотка медленная да ещё и тормозит). Хотя я вот строя линии в лоб без анализа умудряюсь стабильно получать примерно по 10К профита (иногда правда в кризисные годы случаются проблемы)

Игра конечно сырая и наспех сделана - надеюсь они эту затею не бросят и сделают отличный сиквел. Но вы только посмотрите на замечательные детали городов. И самое поразительное для меня - это ИИ пешеходов. Это конечно бесполезная фича и было бы разумнее направить энергию в другое русло, но я испытал настоящий восторг, когда на остановке заканчивалась посадка в трамвай, и толпа у перрона уже успокоилась, не надеясь залезть внутрь, но из-за угла вышел гражданин и, издалека не поняв, что уже не сесть, ломанулся к остановке, а когда добежал и увидел что двери закрыты - помялся сначала, а потом отошел от толпы, нервно достал газету из чемодана и отвернувшись принялся читать))) Ну не прелесть?!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со многим сказанным согласен. Выскажу оставшееся.

Что вы все прицепились к бесплатным пересадкам? У нас в Торонто это в порядке вещей, причем пересадка бесплатна между любыми ТС (в игре только внутри одного вида). Надо только успеть пересесть за 20 минут и не менять направление движения.

К экономической модели - мне лично нравится, что нельзя получать большую прибыль, это реалистично. Приходится балансировать бюджет, что гораздо интереснее. Вот бы ещё можно было время пролистывать (перемотка медленная да ещё и тормозит). Хотя я вот строя линии в лоб без анализа умудряюсь стабильно получать примерно по 10К профита (иногда правда в кризисные годы случаются проблемы)

Игра конечно сырая и наспех сделана - надеюсь они эту затею не бросят и сделают отличный сиквел. Но вы только посмотрите на замечательные детали городов. И самое поразительное для меня - это ИИ пешеходов. Это конечно бесполезная фича и было бы разумнее направить энергию в другое русло, но я испытал настоящий восторг, когда на остановке заканчивалась посадка в трамвай, и толпа у перрона уже успокоилась, не надеясь залезть внутрь, но из-за угла вышел гражданин и, издалека не поняв, что уже не сесть, ломанулся к остановке, а когда добежал и увидел что двери закрыты - помялся сначала, а потом отошел от толпы, нервно достал газету из чемодана и отвернувшись принялся читать))) Ну не прелесть?!!!

Так про то и сказ, что графическая составляющая игры и анимация - просто чудо! Да и сама игра в принципе тоже классно работает, не хватает только депо и кучки по мелочи! А мелкие недочёты и баги - поправят патчи. Если оценить игру реально, то всё идёт по плану, и не всё уж так плохо как кажется!

От шедевра совсем близко, если не стянет в другую сторону! :)

А пробки - это фич игры, без них она не будет такой напряжённой и интересной! Большие-же пробки мы создаём сами, своими-же необдуманными действиями по прокладке маршрутов! А вот поломки - это уже прямая недоработка игры! Они должны быть, но не в тех количествах, которые существуют сейчас. Депо и возможность контролировать тех. обслуживание ТС - есть верный и красивый выход из этой ситуации. В депо можно втолкнуть почти всё, начиная с покупки ТС и заканчивая ремонтом и алгрейдами.

Изменено пользователем AleksBam777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу