Alex

Обсуждение Cities: Skylines

892 сообщения в этой теме


не день, а праздник http://steamcommunit...s/?id=412101021

Очень очень хреново работает. Из правого ряда налево поворачивают. Не используют ряды для проезда прямо. Исчезает трафик при апгрейде улиц. Короче багов много, профита 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему товарняки ездят вагонами вперёд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, судя по всему, поезда в игре не разворачиваются автоматически на станции, а эта езда - баг игры. Надеюсь, исправят.  :) Или можно сделать так, что бы они могли свободно ехать назад (например,кольцо на конечной станции). Но я не пробовал, поэтому, ничего точно сказать не могу. Нужно будет как-нибудь этим заняться. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, это не баг, а фича. В CiM2 игроки просили-просили чтоб поезда могли без разворотного кольца ехать в обратную сторону - в Skylines получили.

 

По традиции скриншоты с реддита 7WEV6B1.jpg

Q9SItZT.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hitzu,хоть бы два локомотива в состав вцепили...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэры, а вы какие дороги строите - с парковочными местами или без? Я вот думаю, влияет ли это каким-то образом на траффик и на пассажироперевозки? По идее, если людям негде будет парковаться, они пересядудт на общественный транспорт. Но, если это москвичи, то будут в пробках стоять :)

И второе - как планируете остановки ОТ? Размещение рядом с метро - это есть хорошо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если людям негде будет парковаться, они пересядудт на общественный транспорт.
Парковки на улицах никак на ОТ не сказывается. Если на улице негде припарковаться, то машинки просто в карман складываются. Да, нереалистично. Но иначе симы должны бы были сразу намечать перед поездкой парковочное место и бронировать его, что ещё менее реалистично. Иначе, если бы он не нашёл себе парковку рядом, то куда бы он делся? Парковался бы во второй ряд и загородил бы всю улицу? Не пошёл бы на работу и вернулся домой?

Размещение рядом с метро - это есть хорошо?
Почему бы нет? Просто надо тогда строить сеть ОТ правильно, где метро - экспресс транспорт из района в район, а автобус - для перевозок внутри района и связан со станцией метро.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но иначе симы должны бы были сразу намечать перед поездкой парковочное место и бронировать его, что ещё менее реалистично. Иначе, если бы он не нашёл себе парковку рядом, то куда бы он делся? Парковался бы во второй ряд и загородил бы всю улицу? Не пошёл бы на работу и вернулся домой?

Приехал до места назначения, не смог запарковать на внутренней стоянке - поехал искать парковочное место. Вполне реализуемо и очень реалистично. Пришлось бы строить парковки и делать общественный транспорт доступнее. Не нашел парковку - уволился к чертям. :)

Единственное, что меня поражает и удивляет, так это грузовики, которые в промзонах не заезжают на территорию предприятия для загрузки, а стоят раскорячившись на улице перекрывая движение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехал искать парковочное место.
Что значит "искать"? Это мы, люди, можем просто двигаться вперёд и смотреть направо-налево в поисках свободного места. Агенты в игре движутся к цели. То есть агент должен сначала найти ближайшее свободное место, забронировать его, и затем ехать туда. Ок, на близких дистанциях такое поведение выглядит нормальным, но что если пробка? Потратит ещё несколько дней чтобы припарковаться, а потом ещё столько же чтоб дойти до работы? А фирма в это время будет рапортовать о нехватке рабочих. И как вообще мэр, то есть игрок, должен реагировать на нехватку парковочных мест? Строить парковки самостоятельно? После того, как запретил парковаться вдоль улиц? А теперь представь в 30-тысячном городе сколько людей могут не найти себе место; на каждый рапорт строить по парковке? На ровном месте усложнение ради не очень интересного эффекта. И это не говоря уже о том, что пасфайдинг придётся в разы усложнить, так как нынешний не способен на такие сложные действия.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu,

То есть, припаркованные машины это фикция? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andy_sky, припаркованные машины принадлежат реальным жителям, которые приехали в это место и припарковались неподалёку. Просто не будь на этом месте парковки, машина бы поместилась в карман жителя. Или как вариант можно считать, что там подземная парковка. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, Не все в карман прячут авто,  на стоянках магазинов встречаются авто житилей которые сидят в этот момент дома, причем не всегда близко от этого магазина... не знаю может поехал в магазин, а вернулся пешком :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergioberg, как и в реальности они паркуются на ближайшем доступном месте. Но если такого нет - прячут машину в карман. :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увеличить счастье коммерческой зоны?

post-7315-0-94702700-1427118770_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hitzu, говоря о баге, я говорил о езде задом поездами. :) Нужно, сделать так, что-бы в случае не возврата туда от куда приехал поезд, он просто не ехали на станцию, и была необходимость строить маневровые пути, куда он заедет задом и поедет в нужном направлении (один из вариантов) (я кстати говоря, когда первый раз увидел, как поезд едет задом, думал, что он так развернутся хочет, но оказалось что нет...) или строить разворотное кольцо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, трудности на пустом месте. Нафига?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, можно было-бы в грузовой станции сделать 4 пути и анимацию перемещения локомотива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hitzu, тогда сделать так, что бы локомотив автоматически разворачивался на станции. Выбор не велик. :)

И да, под маневровыми путями, я не подразумевал мега-сложные развязки, нет. Я подразумевал вот это:

post-4631-0-65800800-1427126210_thumb.jpg

Раз поезда так любят ездить задом, то почему бы им не заехать сюда задом и выехать в нужную сторону передом. :)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железная дорога и поезда в игре чисто схематически реализованы, разработчики об этом ранее говорили. Это не игра об организации перевозок.
Что касается графики, то 80% времени вы не смотрите картинку при максимальном увеличении. Подход разрабов к упрощению графики движущихся объектов оправдан.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

youngfather, я с этим согласен, но было бы лучше, если бы поезда ездили той стороной. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение - два локомотива, по одному на каждом конце поезда. Дума, либо разрабы сделают, либо мододелы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как шоссейную дорогу, по 3 отдельных полосы в каждую сторону, соединить с обычной шестиполосной дорогой, где тоже по 3 полосы?

Вот эта хрень короче

Snymok_800.jpgi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Otherside, Строишь от этого места трёхполоску немного в сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Otherside, никак. Посмотри тут. Может возьмешь на вооружение.

http://transport-games.ru/index.php/topic/2041-moi-pervyi-gorod/?p=63041

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу