Alex

Обсуждение Cities: Skylines

892 сообщения в этой теме


Это читерсво, там ИИ перекос, всеже без свтофора они слишком налго едут через друг друга.

Вот я тоже с приятелем спорил насчет читерства. Милейший, ну какое же это читерство? В реальной жизни разве не бывает перекрестков без светофоров? Да тысячи их. К тому же, и со светофорами машины друг через друга ездят.

В общем, это лично ваше дело - мучаться с трафиком. Я просто установил мод и, как в реальности, сам решаю, где ставить светофоры, а где - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

играю в нее ради траффика. И спецально плотно настроил. После TTD офигенная вещь, но на своременных мозгах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, Так я про это и спрашиваю! Вода приходит в жилой район чистая и уже в нём трубы окрашиваются в коричневый!!! Я не понимаю почему это происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я особо не вникал в обсуждения водопровода на последних страницах

однако что еще есть проще в этой игре как не водопровод? соединил одну трубу (прокладываются при этом две)  с другой, и эту связку хоть раз привести к забору воды и сбросу. в каком месте в какой последовательности вообще не важно

ну не симулятор марио-водопроводчика все-таки :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как повысить уровень преступности до 50% ???

я уже всю полицию из города убрал/ Выше 25% не поднимается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как повысить уровень преступности до 50% ??? я уже всю полицию из города убрал/ Выше 25% не поднимается

Мусор рулит :D Ставим уникальное здание, парки и что там еще для массового посещения людей, затем убираем от этих мест автомобильные дороги, чтобы ни мусорки со свалки ни мусорки с мигалками туда не добрались. Подводим только тротуарные, а дальше смотрим... Думаю в такой город полиция сама побоится заезжать :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vint342,

Показывай водозабор в режиме загрязнение, иначе тебе не подсказать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как повысить уровень преступности до 50% ???

я создал новый город до 2000 населения, из служб: пожарка, школа, свалка, кладбище, поликлиника. без полиции

уровень поднялся до 40-45, потом отключил все службы и уровень стал расти аж до 60, но и народ из такого города повалил, в итоге население упало до 900 но задание >50% в течении 3 или 4 недель выполнилось :)

 

ааа еще и водопровод загрязнил специально ;) и получил уровень здоровья <20%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, киньте ссылу на гай создания системных модов к примеру limit fps 45.

спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как повысить уровень преступности до 50% ??? я уже всю полицию из города убрал/ Выше 25% не поднимается

просто создай новый город, размечай зоны, построй водопровод, электричество и свалку, больше ничего не строй, как достигнет население нужного количества чтоб открылось уникальное здание, как раз будет преступность выше 50%

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=417322257 както так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vint342, я никогда не сталкивался с таким. Я думал если есть в водопроводе грязная вода, то она везде в нём будет из-за забора грязной воды. Может мод какой-то виноват? Или может у тебя вместе с прибрежными насосами стоят где-то вышки в загрязнённой зоне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1055-0-70940000-1428247793_thumb.jpgpost-1055-0-47166200-1428247809_thumb.jpg

 

На первом скрине видно что вода на жилой район (вверх) уходит чистая, а вот на промышленный (справа) сразу грязная. Расположение труб во втором скрине - с водопроводом.

Показатели загрязнения снизились по тому что я там кое где трубы перекрыл вообще. Так что не обращайте внимание.

Я тут уже читал что это может быть из-за модов. Здесь все моды выключены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли еще подробные гайды, как например, по трафику от инженера дорожных сетей? там конечно многое рассмотрено, но вдруг подобное что есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vint342, а что находится выше по течению? Там точно никаких загрязнителей нет? И в городе нигде не стоит водонапорных вышек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант: не вижу труб от канализации, к ней труба идет только через забор воды. Может быть, канализация таким образом вынуждена течь через закачку воды, вот и получается загрязнение? Просто у меня никогда такого не было, но всегда замыкала все в кольцо.

И, кстати, сколько у тебя канализаций? Просто на картинке только одна, а заборников воды аж 6 штук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил глюк без всяких модов. Когда улучшил дорогу, автобусы потеряли свой маршрут. Катаются рядом с маршрутом по кругу без остановок. И даже удаление маршрута не помогает. Только создание новой линии. Тогда автобусы телепортируются в депо и выезжают на новый маршрут. Вот где собака зарыта в трафике :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Увидел тут эту игрушку в торренте - решил скачать поиграть. Давний поклонник серии симсити. Особенно 4й версии, помню заигрывался в нее неделями. Купил симсити 2013, но полностью в ней разочаровался, и тем более отсутствием прогресса в патчах и выкачиванием денег в дополнениях.

Собственно, чем хотел поделиться... Cities очень понравилась. Может чего-то в ней пока не хватает, но будем надеяться на развитие. Единственный момент - печалит траффик. Обговоренная проблема с полосами движения и пр. Наткнулся тут случайно на такой момент: переделывал развязку клевер (потому что со сьездов всё колом встало), и сделал сьезд с одной магистрали к другой подходом не справа, а слева. И АЛИЛУЯ, пробок почти нет. В приложении есть скрин. Там впринципе видно, это середина моей переделки. Народ когда вклинивается в поток слева, не мешает другим полосам и тормозит траффик. Бывают конечно затыки, но временные.

Более того, на том же скрине, я чуть попозже переделал слева выезд на трассу, таким же образом, поднял дорогу, подвел её слева - проблема ушла.

Не знаю, будет ли новым мое замечание, весь форум еще не осилил, но мне кажется, это - важно.

Спасибо за внимание =)

ae1132f64105t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю конечно, но у меня не красивые и жуткие развязки, НО

они эффективно все развозят, за что я полюбил эту игру так за дороги, я такое устраиваю, что потом сижу и минутами (десятками) сижу и смотрю на свое кривое творение но эффективное)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@05dimon, клевер нельзя использовать для сильно загруженных развязок.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не подскажите, а что и как в этой игре с животными? Я понимаю, что они несут чисто декоративный характер, но интересует следующее: Они пасутся возле точки своего появления  (видел создание точки в редакторе карт), или распространяются по всей карте?  И эта точка появления возобновляема? Просто сначала их не увидел и построил на месте появления грузовой ЖД  терминал. Теперь по перрону разгуливают пумы с волками :D А олени пробежали вдоль улицы у вокзала и больше не появляются <_< Жалко поломал декорацию, отсюда и вопрос про возобновляемость, стоит ли тратиться на перенос Жд станции, улиц и шоссе? Или я их как и в реале сделал исчезающим видом?  :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok, так поставь эксперимент :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok,

У маркера есть диаметр возможно он большой и вы его просто не "застроили"; и даже если застроите его центр (точку) то вероятней всего "реса" животных так и будет как и с водой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igrok, так поставь эксперимент

Поставил  :) Эксперимент удался :rolleyes: Перенес станцию. Точка возобновляемая, ура! Появилась молоденькая олениха. Когда строил станцию, были крупные,  исчезли и больше не появлялись. На скрине там по сути кольцо из широкой дороги, где появляются животные. Дорога ей явно мешает. Осталось дождаться возвращения 6-ти мусоровозок и поудаляю дороги. Я там строил отдельный поселок железнодорожников с автономным коммунальным хозяйством и свалкой вдалеке от города. Чтоб трафик грузовиками город не забивали. Свалку закрыл и поставил на очистку. А мусоровозы где-то в городе застряли, да и путь не близкий.

post-56-0-64549500-1428306314_thumb.jpg

 

 

то вероятней всего "реса" животных так и будет как и с водой.

То-есть будут распространяться на всю карту? Хорошо было бы...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok,

Нет, только радиус маркера скорей всего; а иначе был бы апокалипсис из животных, не город а Джуманджи ))

Можно поставить эксперимент: поставить маркер и запомнить примерно радиус или сделать окрас почвы,затем обнисти эту окружность с подходящей prop типа забор и получиться заповедник.

P.S. зоопарка явно не хватает игре.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как добиться 15к учащихся? понастроил начальных школ, теперь ноль учащихся

осталось по сути только это здание открыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу