Alex

USA DLC

68 сообщений в этой теме

Запилил мод на американские названия городов, с улицами тяжелее, не могу найти нигде списком улицы на русском языке, выписывать из гугл мапса лень. Заменяет русские названия на американские, сейвы не правит, работает только с новыми играми. файл с русскими городами переименован в towns(ru).lua

http://transport-games.ru/index.php/files/file/596-goroda-ssha-na-russkom-iazyke/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с улицами тяжелее, не могу найти нигде списком улицы на русском языке

Есть вот такой списочек: http://pastebin.com/s3JPP5rb

Только там, наверное, встречаются и достаточно неадекватные варианты, отсеять их не просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На немецком сайте видел мод "USA DLC - US Towns and Streets" можно его использовать я думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kents, так они на немецком или английском, в русифицированной версии хочется видеть переведенные названия

Omich, спасибо за список, отсею парочку вырвиглазных и пойдет думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kents, так они на немецком или английском, в русифицированной версии хочется видеть переведенные названия

Скорее всего на английском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тестовая версия проги для конвертирования модов под встроенный менеджер модов игры.

Как работает то? Запускаю файл TrainFeverModConverter.exe - пищит Ошибка: Первым параметром ожидалось имя файла или папки преобразуемого мода.

 

Надо  запускать типа так: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Train Fever\TFMC\TrainFeverModConverter.exe ED4m_v1.5.zip" ?

 

Сам разобрался, все верно, так и надо запускать...А можно ли, если нет информации в ini о моде, имя конечного файла брать из имени источника? А то почти все Unknown получается?

 

Ну и хорошо бы чтоб окошко выбора файлов было :) а то приходится пользоваться старым добром Far`ом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил список улиц.

 

еще раз:

  • меняет русские названия городов и улиц на английские на русском языке;
  • оригинальные файлы с русскими названиями выглядят как towns(ru).lua, streets(ru).lua;
  • для деактивации достаточно удалить towns.lua и streets.lua, и убрать "(ru)" из имен файлов с русскими списками (переименовать);
  • на сейвы не влияет.

https://yadi.sk/d/yldq5BY7ewXF8

Изменено пользователем MrIgr
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это можно как мод сделать, чтобы при старте сразу выбрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не разбирался с новой системой, можно установить, через tfmm, но оно влияет и на Европу, может быть разработчики это исправят и вынесут списки городов в диэлси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если я куплю игру в стиме в беларуси, там русский язык будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@5-97, будет.)

 

Omich, работает, спасибо огромное! 

post-1-0-24934400-1425136323_thumb.jpg

 

Правда, прямо говоря, теперь с модами всё стало наоборот сложнее, ведь в папку mods нужно ложить именно папку, а не архив.

 

Большинству пользователей будет проблематично воспользоваться командной строкой для конвертации аддонов. Нам, конечно, надо перезалить всё, но на это потребуется довольно много времени, увы. %)

 

Может, есть возможность сделать что-нибудь вроде того: пользователь перетаскивает на окно программы архив с модом, и в папке с программой получает готовую папку с модом? Это было бы идеально.

 

MrIgr, спасибо за названия! :)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, спасибо, слоупок я, не обратил внимания на эти вкладки. У меня вообще, из за установленных модов, при создании игры все вылетало. Пришлось снести все моды. Теперь надо разбираться, как их правильно подключать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может стоит сделать Яussia DLC подключаемым по принципу the USA?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renzo, @Alex, так и быть, приделаю к следующей версии TFModConverter интерфейс.

@MrIgr, у меня почти все дополнения с сайта скачаны, могу попробовать собрать их вместе и сделать конфиг по аналогии с USA DLC.

 

Upd. USA DLC, похоже, захардкожен. Всё остальное игра в упор не видит.

Полноценную поддержку пользовательских DLC нам, видимо, придётся ждать ещё неопределённое число патчей.

Но, вообще, займусь таки поправкой TFPatcher под текущую версию - может заодно что-нибудь расковыряю по подключению DLC.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, да, мы думали над DLC Яussia, только оно у нас было бы DLC СНГ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел из за какого мода вылетало. Арочные мосты. Не находила игра невидимый мост. Жалко. С ними так красиво построить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omich, вообще было бы кошерно заменить песок на траву/снег, загрузить туда наш транспорт и потихоньку лепить контент, так чтобы не мешало Америке и Европе, кстати, где-то читал, что в названии длс, должен быть указан номер версии, может в этом проблема(usa_1)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falcon, да как не назови, суть от этого не меняется, если кому-то надо можно добавить национальные ливреи с 91 года, а может даже нужно для правдоподобности и колорита

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLC Раша создать-то можно, вон и домики от hawthorn почти готовы. Вопрос в том, что в него пхать: если закидывать весь присутствующий на сайте транспорт, то весит это DLC будет несколько гигов. :D Если возможно сделать просто регион "Восточная Европа" - я думаю, можно этим и ограничиться. Насколько я понял, мельком посмотрев файлы игры, доступный в регионе транспорт определяется скриптом региона, а не скриптом моделей?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скинул свои репейнты. Позже, возможно, попробую экспортировать реальные, а не процедурные дома в игру, но честно говоря, это не особо необходимо, а потому заниматься этим мне лень))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, где-то читал, что в названии длс, должен быть указан номер версии, может в этом проблема(usa_1)?

Думаю, тут либо по аналогии с модами указывается наиболее значимая цифра версии, либо номер DLC. Однако, указывал различные значения - игра никак не отреагировала. Сейчас ещё поэкспериментирую.

 


Насколько я понял, мельком посмотрев файлы игры, доступный в регионе транспорт определяется скриптом региона, а не скриптом моделей?

Да, судя по всему, скрипт main.lua в подпапке региона устанавливает фильтры на доступный транспорт, здания и деревья, а также может изменять пути к текстурам скайбокса, ландшафта и т.п.

 

И апдейт TFModConverter:

  • пользовательский интерфейс;
  • пакетная обработка;
  • сразу отправляет результат в папку mods. Хотя можно указать и любую другую, в принципе;
  • добавлена поддержка архивов 7zip, tar, gzip. Не знаю, встречаются ли моды в них, но используемый мной для работы с архивами компонент умеет работать с ними, так что пусть будет;
  • правда файлы TFGM всё ещё не поддерживаются.

https://yadi.sk/d/dJyyvGcCex4NU

 

И, похоже, от 29 модов (всего лишь) интерфейс игры у меня поплыл:

pMmWhEZh.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что в него пхать: если закидывать весь присутствующий на сайте транспорт, то весит это DLC будет несколько гигов.

Не нужно пихать все гиги.

Достаточно было бы сделать минимальную транспортную линейку, регион и землю со строениями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, супер, спасибо огромное! Таким можно и на официальном форуме поделиться, думаю. :D 

 

Будешь заливать в файлы?

 


И, похоже, от 29 модов (всего лишь) интерфейс игры у меня поплыл:

Охтж ёпрст, вот это большая проблема... %)



Достаточно было бы сделать минимальную транспортную линейку

У нас же только автобусами покрыт весь период с 1933 года. Из локомотивов - ИС с 32 до 42, а дальше только в 60-х появляются наши. Тут уж либо катастрофически править даты появления, либо сначала покрывать весь хотя бы 20-й век.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение, что игра с dlc стала сильнее тормозить + при отдалении камеры некоторые дороги просвечиваются

а транспорт отличный

6UtHADEgwJw.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу