Sign in to follow this  
Followers 0
Arhitect

Франхарт-на-Врее [768*768]

16 posts in this topic

Название: Франхарт-на-Врее
Размер: [768*768]
Версия: 1.0
Регион: Германия
Население: 1920 (13602), 1970 (15281), 2020 (16962)
Развитие: Да (с 1920 по 2020 год)
Модификации: нет

 

История полностью вымышлена

 

Свободный и ганзейский город Франхарт-на-Врее является самостоятельной землёй в составе Федеративной Республики Германия. Один из крупнейших культурных и промышленных городов северной Германии.

Первые упоминания о городе относятся к 1270-м годам "И взял Вильгельм град войском своим, и звался тот град Франхаверт, на берегу реки, со стенами". В 16 веке город получает нынешнее название Франхарт. Спустя 200 лет на противоположном берегу реки основывается город Дирлютс. В 1870-е годы Франхарт-на-Врее увеличивается в размерах, в том числе за счёт бывших пригородов. В состав города входит Дирлютс. 1885 год - в город приходит железная дорога. По проекту австрийского архитектора строится величественное здание вокзала Дирлютс.

В 1920 году город состоит из пяти крупных районов: Альтештадт - центральный район, Нордворт - примыкающие к центру западные кварталы, Шутзенштадт - район расположенный к северо-западу от центра на одноимённом холме, Дирлютс и Френерд - два района на другом берегу реки. В 20-е - 30-е годы город продолжает расти, увеличивается количество промышленных зданий. Появляется проект " Проспекты сквозь город". Однако он реализуется лишь в Френерде. В сентябре 1944 года город подвергается бомбардировкам союзной авиации. Город теряет до 30 процентов своей территории. Промышленность уничтожена на 70%, городские здания на 25%, полностью или частично разрушено несколько улиц, частично повреждено железнодорожное полотно. Повреждения получили несколько площадей, городской порт, разрушено несколько рынков. Уничтожена Городская ратуша 14 века, Здание городских министерств 1870-х годов постройки. Больше всех остальных районов, получил повреждение Нордворт. Район потерял примерно 85% построек и часть дорожной сети. В городе было уничтожено два моста, в том числе мост Кайзера Вильгельма, соединяющий промышленные кварталы Нордворта и Дирлютса. Полное восстановление города начавшееся в 1945 году завершилось лишь в 1962-м году. В апреле 1945 года в город входят советские войска. Они берут город почти без боя.

Новая глава в истории города начинается почти сразу после окончания Второй Мировой Войны. В 1949 году по реке Врее проходит граница ФРГ и ГДР. Западные районы города оказываются на территории ФРГ, а восточные районы на территории ГДР. Во второй половине 40-х - 50-е годы в городе идёт восстановление зданий. Западный Франхарт становится витриной запада. Вывесками сверкают новые магазины и офисы. В 1950-е годы строится аэропорт Вальдерд, в противовес вокзалу Дюрлетс. В восточном Франхарте наоборот процветает спокойная жизнь, появляются первые микрорайоны, город становится коммунистическим. 1950-е годы - строятся два новых района, один на западе, один на востоке.

Во время Берлинского кризиса 1961 года, советские войска приводятся в боевую готовность, войска НАТО готовятся к операции "Орланы на Врее". Но всё проходит спокойно, и боевых столкновений не происходит. 1961 год - бывшие районы города на востоке и на западе закрыты для перемещений. Попасть на другую сторону Врее можно только по пропуску через специальные пропускные пункты на территории ГДР. На западе строится кузовная фабрика Мерседес-Бенц. На востоке строятся 2 новых района.

1970-е годы - строительство новых высотных офисов на западе, новые высотные жилые микрорайоны на востоке. Развивается промышленность. В восточном Франхарте строится новый район.

В 1982 году строится Франхартская телебашня в восточном Дирлютсе, неподалёку строительство нового района. На западе расширяются производственные мощности, также строится новый район.

1990-й год - снос пропускных пунктов на территории города находящейся в ГДР. Город снова становится единым. На протяжении 90-х годов продолжается развитие и расширение города.

Состоя из 5 районов в 1949 году, город состоял из 12 районов в 1990 году. В 2000-е - 2010-е - появляются новые промышленные предприятия, новые жилые дома и офисы. Но почти в каждом месте любого из 7 районов бывшего восточного Франхарта, можно найти неустаревшую мечту в коммунизм, а на Франхартской телебашне легко заметить надпись: Made in DDR - сделано в ГДР.

 

Набор открыток начала двадцатого века:

 

Центральная площадь

Франхарт-на-Врее(1).jpg
 

Франхартский собор

Франхарт-на-Врее(2).jpg

 

Завод Сименс

Франхарт-на-Врее(3).jpg

 

Вокзальная площадь

Франхарт-на-Врее(4).jpg

 

Театр

Франхарт-на-Врее(5).jpg

 

Небольшой город Инер

Франхарт-на-Врее(6).jpg

 

Кварталы в центре города

Франхарт-на-Врее(7).jpg

Edited by Arhitect
12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крупные проекты Франхарта-на-Врее

 

 

1920-1930-е годы

 

   В начале 1930-х годов, всё расширяющийся город требовал модернизации дорог. Был разработан новый проект получивший название "Проспекты сквозь город". Его главной идеей была сеть проспектов по всему городу. Однако власть в городе поменялась и он был реализован лишь частично.
   В 1936 году в преддверии олимпийских игр в Берлине, в городе был построен стадион. Несколько десятилетий он гордо возвышался над остальными постройками восточного Франхарта, пока не был побит по высоте Франхартской Телебашней.

 

1940-1950-е годы

 

После бомбардировок 1944 года, в городе идёт восстановление зданий. С 1946 по 1962-й год, в городе строится много новых зданий, но крупных проектов за исключением вагоноремонтной фабрики, не строится.

 

1960-1980-е годы
 

   После войны, в 1950-е годы город не только восстанавливался, но и продолжал расти. Больше всего увеличивалось население восточного Франхарта. Приходилось постоянно строить новые дороги. К концу 1960-х восточный Франхарт нуждался в улучшенной дорожной сети. Создаётся проект модернизации всех районов на востоке города - "Модернизация Восточного Франхарта" - куда входит: новое строительство высотных микрорайонов, благоустройство центральных районов, улучшенная сеть дорог и автострад.

   1970 год ознаменовался модернизацией аэропорта Шпанверт. Для его обслуживания существующие дороги не подходили, поэтому прямо к аэропорту была построена новая автомагистраль, получившая название "Западный экспресс".
   Начало восьмидесятых раскрывает высотную застройку в городе с разных сторон. В пик строительства строится высокая телебашня. До 2008 года Франхартская Телебашня - самое высокое сооружение в федеральной земле Франхарт-на-Врее.

 

1990-2010-е годы

 

   1990-й год ознаменовался объединением западных и восточных районов города. Снова тысячи машин стали проходить по мостам через Врее. Существующих мостов не хватало, и решено было построить новый мост. Мост является центральной частью проекта "Объединение", проводимого в городе с 1990-го по 1995 год.
   Местные власти хотели превратить город в финансовый центр вроде Франкфурта-на-Майне. Однако жители города были против строительства в центральных районах, новых высотных зданий. В итоге лишь в середине 2000-х годов появился проект нового финансового центра, выполненного в виде башни. Построенное в 2008 году здание стало выше Франхартской телебашни, изменив горизонт города, и дав новые рабочие места десяткам компаний.

 

Набор открыток 1930-го года:

 

Проспект который будет продлён в 1930-е годы

post-1748-0-30101900-1426090216_thumb.jpg

 

Одна из основных магистралей западного Франхарта

post-1748-0-93456800-1426090291_thumb.jpg

 

Новая застройка к западу от Шутзенштадта

post-1748-0-40660700-1426090381_thumb.jpg

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франхарт-на-Врее во время Второй Мировой Войны

 

   Город располагается на реке Врее - одной из крупнейшей транспортной реки северной Германии. Не очень далеко находится выход в Балтийское море. В 1930-е годы, военные предполагали создать рядом с городом крупный военно-морской порт. Были идеи создать в окрестностях Франхарта не только причалы военных грузовых кораблей, но и целую базу подводных лодок, из-за того, что Врее является достаточно глубоководной. Но к началу Второй Мировой Войны, в городе располагался лишь небольшой военный гарнизон. На подступах к городу отсутствовали аэродромы люфтваффе и крупные военные базы.

До 1944 года город продолжал развиваться, не имея военных частей на своей территории, кроме уже упомянутого гарнизона. В конце сентября 1944 года, ВВС союзников атаковывают город. Не имея на охране истребителей и частей противовоздушной обороны, город частично уничтожается авианалётами союзников. Помимо промышленных объектов, получает повреждение порт, несколько улиц и площадей. Город теряет до 30% территории. В апреле 1945 года в город входят танковые части Красной армии. Не встретив сопротивления, советская армия берёт город под свой контроль.

 

Из заявлений представителя Сименс по северной Германии: "По нашим данным завод компании Сименс, а также складские здания находящиеся в Франхарте-на-Врее полностью уничтожены. Предприятие не может продолжить производство электрооборудования для трамваев, ранее выполнявшееся на данном предприятии".

 

Архивные фотографии Королевских Военно-воздушных сил Великобритании сделанные в 1945 году:

 

Восточная часть района Нордворт, примыкающая к центру города

post-1748-0-11513300-1426270167_thumb.jpg

 

Центральная площадь, остатки Ратуши 14 века, на заднем плане разрушенное здание городских министерств

post-1748-0-55720100-1426270238_thumb.jpg

 

Завод компании Сименс

post-1748-0-88001600-1426270284_thumb.jpg

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Районы Франхарта-на-Врее

 

Первые пять районов объеденены в 1870-х годах.

 

Альтештадт (1275)

В 1275 году на западном берегу Врее основывается крепость. После расширения города в 1870-х годах, застройка крепости становится центральным районом.

 

Нордворт (1347)

Середина 14 века ознаменована заселением окрестностей крепости, голландскими строительными мастерами. Новые дома растянулись от крепости, на берегу реки, расширяя границы города на запад.

 

Шутзенштадт (1435)

Строительство новых жилых кварталов и мастерских продолжалось на протяжении всего 15 века. В итоге уже к 1428 году, новые дома появляются на холме Шутзен.

 

Дирлютс (1528)

В 1528 году на восточном берегу Врее появляется небольшой городок. В начале 19 века город превосходит по промышленному производству Франхарт-на-Врее.

 

Френерд (1830)

Небольшая деревушка основанная в 1830-м году, вскоре стала частью Дирлютса.

 

В период с 1952 по 1987 год появились 7 новых районов.

 

Вальдерд (1952)

На севере города в 1890-х годах появилось небольшое поселение. На его основе в начале 1950-х годов был основан новый район. В этом районе был построен аэропорт Вальдерд.

 

Инер (1957)

Городок возникший в начале 19 века к северу от Дирлютса, развивался небыстро. Однако при проведении железной дороги, у него появилась собственная железнодорожная станция. В 1957 году город вошёл в состав восточного Франхарта, получив новую жилую застройку.

 

Денстенштадт (1963)

В начале 1960-х, город продолжал расти. Новые промышленные предприятия появившиеся на востоке от Френерда, стали новым районом в 1963 году.

 

Хьюгелтштадт (1968)

Новая застройка на холме Хьюгелт становится частью восточного Франхарта в 1968 году.

 

Ньюерхарт (1972)

Рост воточного Франхарта продолжался и в 1970-е годы. Для строительства нового района, была выбрана местность к юго-востоку от города. Район получил название - Ньюерхарт.

 

Бальтштен (1982)

Новые высотные жилые здания и большие магазины - часть проекта Новые земли. Проект реализован в виде района Бальтштен в 1982 году.

 

Шуднештадт (1987)

В западном Франхарте, новая застройка появлялась реже чем в восточной части города. Однако здесь тоже строились новые здания, а в 1987 году основан новый район на юге города - Шуднештадт.

 

Виды города в 1950-м году:

 

post-1748-0-06936500-1427124910_thumb.jpg

 

post-1748-0-62908900-1427124962_thumb.jpg

 

post-1748-0-47058000-1427124974_thumb.jpg

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сколько население в итоге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта находится в разработке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные факты о городе на берегах Врее

 

1. Франхарт-на-Врее самый крупный город в Германии не имеющий пассажирского речного порта.

В городе имеется грузовой порт для судов приходящих из Балтийского моря. Но пассажирский порт не был построен по причине наличия в городе железнодорожного вокзала.

 

2. Завод Мерседес-Бенц находящийся в западном Франхарте выпускал вагоны для Швебебана.

Местный завод Мерседес был построен в 1968 году. Некоторые жители Франхарта думали, что открытие приурочено  к появлению в продаже автомобиля w115. Да, на заводе собирали кузовные панели для этого автомобиля, но у завода было и другой предназначение. Именно на нём полностью собирались вагоны швебебана Mercedes Benz S (W296). Они появляются в продаже в 1968 году.

 

3 .Промышленные предприятия города никогда не производили военной продукции.

В городе находится множество промышленных предприятий. Однако ни в Первую, ни во Вторую мировую войну, заводы Франхарта-на-Врее не производили вооружения.

 

 4. На вагоноремонтной фабрике временно собирали мебель для местных магазинов.

В 1970-е годы местная фабрика собирала мебель, и продавала её в магазинах и торговых центрах. Завод также занимался ремонтом грузовых железнодорожных вагонов, поэтому на шкафах и стульях, можно было увидеть символ завода - паровоз.

.

5 Производство трамваев на местном заводе.

Завод Сименс находившийся в городе, производил электрооборудование для трамваев. Когда завод был разрушен, то его не восстановили по причине непопулярности трамваев в Европе, в 1940-1950-е годы. Спустя два десятилетия неподалёку снова стали производить транспортные средства, но это был уже завод другой компании. 

 

Виды города в 1965-м году:

 

Нордворт - когда-то крупнейший промышленный район города, теперь это центр торговли западного Франхарта

post-1748-0-59236700-1435931405_thumb.jpg

 

Начало холма Шутзен

post-1748-0-47424700-1435931585_thumb.jpg

 

Справа от вокзала рынок, раньше здесь продавали драгоценности и дорогие ткани, а теперь продают фрукты

post-1748-0-95754200-1435931682_thumb.jpg

8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франхарт-на-Врее в 1950-е - 1980-е годы

 

После разделения на две части, город продолжал расти. Однако в западной части строили немного по другому. В Восточном Франхарте предпочитали расширять границы города, строить многоэтажные жилые дома, на западе строили высокие офисы и большие магазины. Передвижение из одной части города в другую тоже было немного разным. Выезд из ФРГ выглядел свободным, но по договору проехать через границу можно было только через пропускные пункты. В Франхарте существовало только два пропускных пункта. Один находился в Дирлютсе, другой в Френерде. До конца восьмидесятых годов, было будто два города разделённые рекой. Когда город снова стал единым оказалось, что к примеру во многих районах на востоке меньше торговых центров чем на западе. Получалось, что в западной части меньше промышленности чем в восточных районах. Транспорт тоже был сделан интересно. На востоке был вокзал, а на западе был построен аэропорт. При чём сначала он был сугубо военным, и принимал только истребители и бомбардировщики вооружённых сил ФРГ. В 1970-м году он был модернизирован, и стал гражданским аэропортом. После объединения, город стал более сбалансированным.

 

Город в 1970-е годы:

 

Многоэтажное жилой здание на востоке, на заднем плане Западный Франхарт

post-1748-0-51186300-1436535699_thumb.jpg

 

Восточный Франхарт, интересное соседство современного офиса, промышленных предприятий и исторической застройки

post-1748-0-00015300-1436535839_thumb.jpg

 

Пропускной пункт на территории Восточного Франхарта

post-1748-0-50921000-1436535902_thumb.jpg

 

Центр Френерда

post-1748-0-46210300-1436535963_thumb.jpg

 

Исторические кварталы Западного Франхарта

post-1748-0-94227900-1436536872_thumb.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивая история. Карта заинтересовала, думаю скачать. Не могли бы вы показать миникарту, если не затруднит?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта перезагружена. Добавилось описание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал играть. 1958 год, ажиотаж страшный, если два самых первых маршрута еще хоть как-то справляются с нагрузкой, то остальное просто сражены наповал.

Доиграю до 65-го года, напишу отчет.

И да, как вставлять превью картинки с увеличением по клику?

t46uDFgvggc.jpgzeg_zytLPFs.jpgy9YT8fYQoHk.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отыграл 10 лет игровых, с 1955 по 1965. Плюсы карты:

1. Отличная архитектура
2. Идея с разделением "Запад - Восток" во время Холодной войны.
3. Развитие города в целом.
4. Город постоянно "требует" прокладку новых маршрутов, причём разных типов.

Но есть и недочеты.
В 50-е и 60-е годы очень узкие улицы на берегах реки, что на западе, что на востоке, я так понял, это связано с пропускными пунктами, то есть до 90-го года они не будут модернизироваться? И будут ли вообще, так как пробки при движении от там образуются непомерные.
Для тех, кто не читал историю карты, будет шоком момент разделения города. Я хоть и прочитал на форуме об этом, но все равно подобалдел, когда из 7 маршрутов продолжили работу без перезапуска всего два - да и то это были метротрам и трамвайная линия, продолжившая работу только из-за того, что я проложил её, используя tramtroll.

Сама реализация "разделения" тоже оставляет желать лучшего. Автобусы могут спокойно проезжать чрез блокпосты, а вот трамваи и троллейбусы - уже нет. Метро и метротрам тоже функционируют без проблем.

Очень высокая плотность населения и как результат, ОГРОМНЫЕ очереди на остановках. Остановки с +150 злых пассажиров - обыденность, думаю, в город ввели войска НАТО и ОВД как раз для того, чтобы не допустить бунта в перенаселенном Франхарте)

Tramtroll позволяет обойти пропускной пункт на пересечении большого моста и аллеи в Восточном Франхарте. Из-за этого же возникает забавная ситуация.

http://www.youtube.com/watch?v=YXlnazpZSyc

 

Таким образом:

1. Разделение города - идея "зачет", реализация - не на самом высоком уровне.

2. Толпы народов на остановках = сверхприбыль и постоянный профит (чтобы уйти в минус, нужно быть особо одаренным или, не знаю, руководителем  Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании).

3. Узкие набережные расстраивают моего внутреннего Собянина.

4. Город все равно чертовски красивый.

 

P.S. Было бы логичным, если бы стадион располагался все-таки на западном берегу, так как сборная ГДР никогда звезд с неба не хватала, а в бундеслиге до сих пор играют только клубы, бывшие в составе ФРГ)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отчёты.

 

По поводу вопросов.

Узкие улицы центральных районов были асфальтированы в начале двадцатого века, когда ещё не было такого потока машин. Модернизации дорог будут в 1930-е, 1950-е, 1960-е - 1970-е годы.

Разделение города так и было задумано. Можно было сделать три варианта:

Построить стену - но в городе есть река

Убрать все мосты - тогда бы игрок не смог провести транспорт(кроме метро и вертолётов)

Оставить пару мостов

Я выбрал третий вариант. Можно проводить автобусы, в виде междугородних маршрутов. Трамваи и троллейбусы провести не получится. Но если очень хочется, то можно использовать Вернерский мост, только для этого нужно убрать броневик.

Набережные также сначала были пешеходными, по идее градостроителей основные потоки автомобилей идут по основным магистралям.

Стадион построен в 1930-е годы, в преддверии Олимпиады. Тогда город ещё был единым.

 

Была цель разделить город именно таким образом. чтобы некоторые маршруты транспорта пришлось перекладывать. Разные части города застраиваются по разному. Дороги с годами расширяются. Чтобы было поменьше пробок, можно сделать поменьше частного транспорта.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сколько население в итоге?

повторю вопрос))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Население в 2020 году - 16962.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.