snk

Как создать различные модификации ?

36 сообщений в этой теме

@Alex, если быть точным, если задать уровень насильно выше текущего, то на этом месте строится здание на уровень выше текущего, оно тут же сносится и возникает здание ещё уровнем выше и т.д. Если задать уровень ниже текущего, то ничего не происходит, если только тут же не вызвать снос здания... и оно опять начнёт левелиться с нуля.

Вообще, по поводу всех этих "возможно" - т.к. игра чуть менее чем полностью написана на C# поверх Unity и никак не обфусцирована, её скрипты очень легко декомпилируется и заменяются. Возможно всё, в теории.

На практике, без какой-либо документации (кроме минималистичного "моддинг апи") в этих скриптах чёрт ногу сломит и разбираться, что и откуда берётся требует довольно много времени.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут задавал вопрос, но теперь не актуально. как удалить сообщение не знаю, поэтому редактирую вот на это содержание :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,подскажите как создать миниатюру (к примеру вид развязки в меню дороги) а то по умолчанию символ фундамента,сделал снимок а он только для отображения на моде,в игре значек фундамента в место новосозданного объекта.

спс.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vks76, пока никак, иконки есть только у зданий. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а как скомпилировать dll?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bbc117, игра вроде сама компилирует же. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а как скомпилировать dll?

 

C# нужно создать проект типа DLL, после скомпилируется файл DLL.



игра вроде сама компилирует же.

 

Компилируется файлы на лету, но это увеличит время запуска. Проще сразу делать DLL (тем более это не сложно используя ту же MS Visual Studio).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, в моде используется ColossalFramework, напрямую в диспетчере дополнений(?) в разделе "модификации" данный мод не отображается, в этой теме читал что используя в моде ColossalFramework необходимо мод скомпилировать в dll. Да, мод - зонируемые пешеходки, сорванный с github создателя, игра пиратка, поэтому танцую с бубном =) 

 

@snk, спасибо, где взять MS VisualStudio? =) нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт побери, компилирование dll выше моих познаний. Нихрена не понимаю, вроде Visual Basic 6.0 позволяет создавать DLL, но создается пустой проект, а что делать и куда запихивать файлы мода - не понимаю =( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено

Изменено пользователем bbc117
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. начал разбираться с api cities, хотел узнать возвожны ли следующие изменения:

- добавить рабочие места для административных зданий и специальных зданий (школа, больница, полицейский участок, электростанция, полигон, общественный транспорт, такой как автобусы, метро, железнодорожные станции и т. д.).

Буду признателен за любую помощь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу