ural102

Просто клевые скрины!

423 сообщения в этой теме

@ural102,почему запрещено? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, модели без разрешения автора нельзя переделывать на общаг, ток для себя если, и то спросить нужно разрешение. Да и конвертер не могу найти который открыть может эти модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцепил...

post-7133-0-26976500-1432217697_thumb.jpg

post-7133-0-07004800-1432217698_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, мой последний конвертер умеет назад конвертировать из игровых msh в человеческие переносимые форматы вроде obj.

По поводу опускания пантографа - там модель не нужно редактировать, она вроде отдельным мешем. Достаточно в конфиге локомотива соответствующую секцию отредактировать или удалить. У ВЛ80 это всё таки часть меша, как я выяснил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, подскажи ПЖСТААА как а!? Я извелся весь уже второй день блин! (( Конвектором можно да? Я им конечно не совсем умею, а так у меня синка 4д стоит...  Его в какую папку установить надо? И в конфиге не нашел как, мож туплю просто... Я уже все что ток смог и не смог поперекидывал и поудалял (с копиями конеш делал). Я без твоего разрешения ни дам не кому архив!!! Скажи ток как разделить электровозики и опустить пантогрфы все... (( Я хочу чтобы электровозики у меня как будто на ремонт встали в депо и с опущенными пантографами! Я изматерился уже весь! Ток и получилось то что на скринах, хрень короче! А там где половинка одна, так у меня получилось так, что одну половину видно, а вторую нет, но она есть! )) На скринах пустые места это половинка электровоза ток не видимая! ))  БОЛЬШАЯ БУТЫЛКА с меня будет !!! :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, скажите неучу как им пользоватьсяяяя!!!!!! Стыд и позор мне!!!! Я ток учусь еще на конвертах, так... раньше пробовал... ни фика толком не смог... Я на синке балуюсь в основном...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, вообще, модели для траин-февер имеют иерархическую структуру. Как правило, существует главный файл mdl, он может содержать в себе несколько уровней детализации (LOD-ов), каждый из которых может включать в себя несколько групп (grp) или мешей (msh). Группы в свою очередь могут также состоять из групп и мешей.

 

Ну, для начала, идём, например, в файл res\models\model\vehicle\train\vl80k1.mdl

 

Тут нам в первую очередь интересна секция boundingInfo со свойствами bbMax и bbMin - эти два вектора задают противоположенные углы ограничивающего физическую модель локомотива параллелепипеда. Изменив значения первой координаты можно укоротить или удлинить физическую модель локомотива до требуемого размера.

 

Далее, секция lods содержит ряд безымянных секций - уровней детализации.

В этом файле мы видим два уровня детализации, каждый из которых включает в себя пару групп - секций локомотива: res/models/group/vehicle/train/vl80k1_front.grp и res/models/group/vehicle/train/vl80k1_back.grp, res/models/group/vehicle/train/vl80k1_front_lod1.grp и соответственно res/models/group/vehicle/train/vl80k1_back_lod1.grp. Удалив один из соответствующих блоков полностью в обоих уровнях детализации - получим одну секцию.

 

Далее идём в один из файлов секций, например res\models\group\vehicle\train\vl80k1_front.grp и видим, что секция состоит из трёх объектов: корпуса res/models/model/vehicle/train/vl80k1/vl80k1_a_body_lod0.msh и пары тележек res/models/group/vehicle/train/vl80k_bogey.grp.

 

Делаем вывод, что пантограф - для данной секции всё таки часть модели res/models/model/vehicle/train/vl80k1/vl80k1_a_body_lod0.msh и редактированием конфига не обойтись.

 

Берём tfmc и, чтобы декомпилировать модель, пишем команду типа:

tfmc -i полный_путь_к_тому_файлу.msh -o model.obj

 

И редактируем model.obj в любом 3d редакторе по вкусу. Потом выполняем обратную операцию:

tfmc -i model.obj -o полный_путь_к_тому_файлу.msh

 

И пихаем это в игру. Как-то так это выглядит в теории, в общем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, Омич, ты настоящий друг!! Ща буду пробовать... Камаз водки загружается уже! :D  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

res/models/model/vehicle/train/vl80k1/vl80k1_a_body_lod0.msh

слушай... я наверно чёт ваще... Я скачал конверт, извлек из архива его в "Загрузки", открыл, моргает черточка, но как ток я нажимаю на клавишу чтоб ввести чё-нить, конверт просто закрывается... Чё я не так делаю? Перекинул на "С" тож самое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, собственно, команду надо писать в командной строке (пуск - выполнить - cmd, и установить текущей папкой папку с tfmc командой "cd /d путь к папке tfmc") или батнике (блокнот в помощь, положить рядом с tfmc или прописать в свойствах батника папку tfmc как рабочую папку).

А доделать интерактивный ввод в tfmc у меня руки так и не дошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, да за ёпт***  Все все настроил, но что не ввожу, уже по всякому, пишет одно и тоже - не является внутренней или внешней командой... Лан разберусь...   :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, валерьяночки... ну или конъячку 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus,все вместе и побольше...  :) Это капец просто, у меня срыв нервный... ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно создать рядом с tfmc bat-ник вот с таким содержанием:

@echo off
tfmc -i "%1" -o model.obj
pause

и перетянуть на него файл msh. Не думаю, что в этом случае что-то может пойти не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich,БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!! И всем кого я достал уже... !  :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в преддверии 1950 года город Свислочь немного разросся а также подборочка новых скринчиков)

 

 

post-5594-0-96522300-1432324653_thumb.jpg

post-5594-0-75662800-1432324656_thumb.jpg

post-5594-0-81079100-1432324658_thumb.jpg

post-5594-0-00706200-1432324661_thumb.jpg

post-5594-0-75798500-1432324662_thumb.jpg

post-5594-0-64496100-1432324664_thumb.jpg

post-5594-0-56729800-1432324666_thumb.jpg

post-5594-0-07118300-1432324669_thumb.jpg

post-5594-0-10915800-1432324671_thumb.jpg

post-5594-0-48138500-1432324673_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как всё-таки ТЭ2 эпично смотрится-то.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, причем как двухсекционный так и односекционный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки я их опустил (пантографы)... :D  :D  :D СПАСИБО ОМИЧУ И АЛЕКСУ !!!!!!

post-7133-0-48866000-1432372319_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и пятидесятые)

 

post-5594-0-00614900-1432500168_thumb.jpg

post-5594-0-44117800-1432500171_thumb.jpg

post-5594-0-18839100-1432500173_thumb.jpg

post-5594-0-21267500-1432500175_thumb.jpg

post-5594-0-95526700-1432500176_thumb.jpg

post-5594-0-07060300-1432500179_thumb.jpg

post-5594-0-83757600-1432500180_thumb.jpg

post-5594-0-89084300-1432500182_thumb.jpg

post-5594-0-92569100-1432500184_thumb.jpg

post-5594-0-48891000-1432500187_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли пятидесятые, пора модернизировать станции) кстати производство 400 легко (пора подумать еще задействовать производство какое нить)

 


модернизация прошла успешно) свою функцию стали выполнять поезда тэ-3 и ns-1100

post-5594-0-25929200-1432549879_thumb.jpg

post-5594-0-62048000-1432549881_thumb.jpg

post-5594-0-64394300-1432549883_thumb.jpg

post-5594-0-81982600-1432549885_thumb.jpg

post-5594-0-21261300-1432549888_thumb.jpg

post-5594-0-57943600-1432549890_thumb.jpg

post-5594-0-65478600-1432549901_thumb.jpg

post-5594-0-65084600-1432549903_thumb.jpg

post-5594-0-89780200-1432549905_thumb.jpg

post-5594-0-14884200-1432549946_thumb.jpg

post-5594-0-13605100-1432549948_thumb.jpg

post-5594-0-46136900-1432549950_thumb.jpg

post-5594-0-72885800-1432549952_thumb.jpg

post-5594-0-51033100-1432549954_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: тэп-60 встречайте и тэ-7, а еще к нему несколько хороший поездов и автобусов)

post-5594-0-56678200-1432722943_thumb.jpg

post-5594-0-22637800-1432722946_thumb.jpg

post-5594-0-78569700-1432722950_thumb.jpg

post-5594-0-08146600-1432722953_thumb.jpg

post-5594-0-31862300-1432722955_thumb.jpg

post-5594-0-34995000-1432722957_thumb.jpg

post-5594-0-51245500-1432722966_thumb.jpg

post-5594-0-27859900-1432722968_thumb.jpg

post-5594-0-02418200-1432722970_thumb.jpg

post-5594-0-94351400-1432722971_thumb.jpg

post-5594-0-00319300-1432722974_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой мир))) макс. размер карты очень долго строил все, только начал пускать поезда)

post-6838-0-83962000-1432743436_thumb.jpg

post-6838-0-04761000-1432743444_thumb.jpg

post-6838-0-46773700-1432743448_thumb.jpg

post-6838-0-05104300-1432743453_thumb.jpg

post-6838-0-89902100-1432743457_thumb.jpg

post-6838-0-37919100-1432743467_thumb.jpg

post-6838-0-93323700-1432743473_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Star_Kipyn_, ты через что расширял станции? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, в натуре... это как? Что за мод??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу