Alex Saratov

Кызылорда [1280х1280]

58 сообщений в этой теме

                                                                      Кызылорда

Регион:Россия

Население:22430 на 1.01.1930.

Развитие:нет

Год начала игры:1930

Моды:Здания СССР,Hybrid Buildings,Build Addon,SUTransProps,CIS Regions.

Ссылка:пока нет.

 

Скриншоты:

post-7559-0-96428600-1435493391_thumb.jpgpost-7559-0-01789000-1435493398_thumb.jpgpost-7559-0-41111300-1435493403_thumb.jpgpost-7559-0-35728400-1435493415_thumb.jpgpost-7559-0-23167700-1435493422_thumb.jpgpost-7559-0-09543300-1435493429_thumb.jpgpost-7559-0-12143700-1435493435_thumb.jpgpost-7559-0-20025800-1435493440_thumb.jpg

 

Жду критику в мой адрес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кызылорда́ - город в Казахстане,в 830 км. к юго-западу от Астаны.Основан в 1820 году как крепость в составе Кокандского ханства.С момента основания до 1852 года и с 1922 по 1925 носил название Ак-Мечеть(Белая Мечеть),с 1925 по 1991 года носил имя Кзыл-Орда (Красная Ставка),а с 1992 года в уже независимом Казахстане получил имя Кызылорда.

Население:официально-370000 человек(на 2015 год),неофициально-более 500 тысяч.

Кое-что о транспорте:Основной транспорт-это автобус и маршрутное такси.Электротранспорта в городе никогда не было(хотя проекты были).

Подвижной состав:с 1950-х до 1990 года:Автобусы:Икарус-180,-260,-280,ЛиАЗ-677,ЛАЗ-695,Паз-672

                                   С 1990-х до наст.времени:Автобусы:Паз-3205 и китайские.Микроавтобусы:Мерседес Т1,ГАЗ-3221.

Основное транспортное предприятие:ТОО"АкмешiтТрансСервис"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали, деревья, разнообразие. Это то, чего нет, есличо. И ещё можно писать обычным и нежирным шрифтом, все и так прекрасно увидят.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex,Я знаю,что нет деревьев и других деталей.Карта просто несколько недоделана.Скоро будет сделана полностью,ждите!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex,как вам карта,если не вглядываться в мелочи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S,я планирую создать карты городов:

Магадан

Актобе

Актау

Уральск

Жезказган

Кокшетау

Певек

Билибино

Анадырь

Алматы

Алтай(Монголия)

Павлодар

Ялта

Ключи

Талдыкорган.

 

Это пока то,что я задумал.Да и подскажите,какую карту вы хотите видеть следующей?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не много ли ты карт взял? :) На постройку одной хорошей карты уходит как минимум месяц. А чтобы карта вышла интересной и красивой, тебя должен заинтересовать тот город, который ты строишь. Уже много кто пытался, составить график и построить много городов, но почти во всех случаях, даже одну карту не могли построить и забрасывать эту идею. Поэтому, найди такой город, в который ты буквально влюбишься и захочешь увидеть его в игре (у меня так было с Нууком, но, к сожалению, по своей глупости, я потерял сохранение и так и не достроить его. :( При чем, эта попытка построить его была 5 по счету. :D ) Конечно, это все относится к картам по реальным городам (или известным выдуманым, например, Лос-Сантос). Но и полностью выдуманные карты, в большинстве своем, основываются на реальных городах. Самое главное в картостроении, как по мне - вдохновение. Без него никуда.

На счет карты, хотел бы сказать, что как-то все не гармонично смотрится. Просто понатыканы дома. Если и выкладывать скриня карты, то лучше всего уже готовых районов. Ведь скринами, в первую очередь, нужно пытаться заинтересовать публику своей картой. :) Если ты начинающий картостроитель и это одна из первых твоих карт, тогда попрактиковавшись, ты научишься строить красивые города. Не обижайся, если что. :)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(или известным выдуманым, например, Лос-Сантос).

 

Ну, справедливости ради, Лос-Сантос - это копия Лос-Анджелеса, так что не такой он и выдуманный.

 

Что касается карты - это вылитые мои поделки где-то трехлетней давности. Кучи домов в чистом поле, множество широких дорог непонятно зачем (почти на всех скринах видны микроскопические кварталы и парочка дорог, которые идут друг напротив друга), отсутствие какого-либо рельефа и растительности, а также большое количество абсолютно одинаковых зданий рядом - два рынка, пять (!) нефтеперерабатывающих заводов, и к каждому прилагается точно такие же клонированный ж/д гейт, десятки идентичных зданий, которые стоят каждый в своем квартальчике и не отличаются ничем. Застройка одинаковыми типами зданий должна быть, но хотя бы в виде района, где 2-3 типа домов будет гармонично раскидано по кварталам куда больших размеров. В промзонах может быть два-три хранилища или даже два цеха из двух же заводов, но не более того. Молчу уже про десяток старых домов, которые стоят дружным рядом вдоль дороги. Подобные дома могут быть, конечно, в дефолтном Берлине, например, есть пример такого дома на юге от Александерплац, но это уместно и выглядит нормально очень редко. Разработчики же сделали это красиво, а просто поставить кучу одних и тех же зданий друг рядом с другом много ума не надо.

Но первое, с чего нужно начать - удалить все остановки и назвать все дороги. Запускать маршруты по уже стоящим остановкам мне лично было бы неинтересно, лучше я сам открою редактор и поставлю их по своей задумке, если так уж сильно пожалею денежки своей компании. Названия нужны тоже - во-первых, так интереснее и реалистичнее, а во-вторых, не будет остановок-шедевров вроде "110", как на одном из скринов. Ну, попутно с этим, конечно, надо заниматься изменением застройки, а потом уже можно и к детализации приступать. Хотя лучше сразу - ибо расставлять потом какие-нибудь фонари по всей карте удовольствия будет не очень много.

И чуть не забыл - половину дорог можно удалить к чертовой матери и заменить на пешеходные дорожки, а то и просто посадить там деревьев или создать какие-то общественные пространства (двор, парк).

Вообще, просто можно брать пример с карт, которые выкладываются тут, да и со стандартных четырех тоже можно - особенно нужно обратить внимание на Вену и Берлин, Амстердам и Хельсинки же слабо проработаны, особенно последний, где разработчики даже не потрудились убрать "подиумы" у зданий на склонах. Все приходит с опытом - я, повторюсь, с такого же начинал, а сейчас карты выходят совсем даже неплохие, хотя, конечно, всегда есть, куда стремиться.

 

Что касается планов - лучше забыть. Уж поверьте, зачастую выходит так, в чем я и сам не раз убеждался:

 

Уже много кто пытался, составить график и построить много городов, но почти во всех случаях, даже одну карту не могли построить и забрасывать эту идею.

 

Ну, как забыть... Отложить. Пока надо заниматься этой картой, если хочется достроить, и по возможности не поддаваться соблазну начать что-то получше. Я сам сейчас строю одновременно три карты - одна пока заморожена из-за ошибки, две другие нигде не анонсированы, ибо если они будут заброшены, мне не придется нервно потеть, думая, кем я уже прослыл на форуме. Для создания действительно годной карты средних размеров (768х768) уходит даже не месяц. Я, имея достаточно много свободного времени, не уверен, что дострою хоть что-то к концу года, хотя и хочу этого. А если отвлекаться на другие проекты - с большой вероятностью можно ставить крест на первой задумке. По крайней мере, так у меня - не знаю, как будет у вас.

 

А чтобы карта вышла интересной и красивой, тебя должен заинтересовать тот город, который ты строишь.

 

Если и выкладывать скриня карты, то лучше всего уже готовых районов. Ведь скринами, в первую очередь, нужно пытаться заинтересовать публику своей картой.  :) Если ты начинающий картостроитель и это одна из первых твоих карт, тогда попрактиковавшись, ты научишься строить красивые города. Не обижайся, если что.  :)

 

Не могу не согласиться с этими моментами, к слову. Прислушайтесь к rodnikur'у.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Saratov, Карта в принципе  нормальная, но без деталей... Это уже не годиться! Я такие карты для себя года 2 назад строил!


@rodnikur, Можешь мою карту оценить!?

http://transport-games.ru/index.php/files/file/799-russkii-gorod/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Трамвай Пятерочка, скринов-то загрузи. А лучше для начала тему на форуме создай про неё. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скринов-то загрузи. А лучше для начала тему на форуме создай про неё. 

Тема есть! http://transport-games.ru/index.php/topic/2207-russkii-gorod/

А про скриншоты - проблемы с фрапсом... Но в теме есть не очень качественные фотографии(ПС: Резкость на монитор не наводится).

К слову сказать, Кызылорда - знакомый мне город, хоть я и живу в России, в CiM почти нет сходств.... По крайне мере я их не увидел! 

Автор - Вам поможет Яндекс Карты: https://maps.yandex.ru/21050/kyzylorda/?l=map%2Csat%2Cskl&ll=65.531999%2C44.838338&z=12.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Saratov, Алтай!? Я попробовал сделать Барнаул... Идея не очень.... А Алтай на гиганте делать микрогорода!? В Барнауле подобие трамов и троллов. Бийск и Рубцовск с минимум сходства?! И без богатого ландшафта!!!! 

Убери  хотя бы это! Не позорь нашу провинцию! И Монголия то тут причем!? Республика Алтай и Алтайский край - РОССИЯ!

А в Монголии Алтай - ГОРЫ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur,а пускай даже и много,но все сделаю,даже если уйдет месяц-два на постройку одной карты 


@Трамвай Пятерочка,не совсем.наберите в google maps и он выдаст вам то,что это не только горы,но и город Алтай провинция Говь-Алтай 


@rodnikur, вообщето насчет понатыканых домов.Там все так застроено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Saratov,


но и город Алтай провинция Говь-Алтай  | вообщето насчет понатыканых домов.Там все так застроено

 

 

Там в Гуголмарс и показаны горы!

Там не такая застройка! А карта соответствует действительности на 40 %! Хотя бы до 80% надо повысить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамвай Пятерочка,а что вы на это скажете?post-7559-0-44913600-1435578290_thumb.jpg

Это и есть город Алтай в Монголии.Скрин сделан с сайта wikimapia.org

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Трамвай Пятерочка, на самом деле разместить его на карте размером меньше чем 768х768 не получится.может не войти целиком аэропорт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все.Карта города Кызылорда доделана.Добавлены оставшиеся мелкие детали.

Скриншоты готовой карты:post-7559-0-76952500-1435589790_thumb.jpgpost-7559-0-76342100-1435589796_thumb.jpgpost-7559-0-25382100-1435589804_thumb.jpgpost-7559-0-59762900-1435589808_thumb.jpgpost-7559-0-20001400-1435589817_thumb.jpgpost-7559-0-95153500-1435589822_thumb.jpgpost-7559-0-08740400-1435589829_thumb.jpg

 

Ссылка:Кызылорда.zip.

И еще кое-что:Никогда не выставляйте трафик больше 30,иначе город погрязнет в гигантских пробках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первой карты не плохо. но нужны мелкие детали:)

Насчет списка, скажу так: "Не обещай того, чего не сделаешь!" Я это говорю к тому, что строить красивый город тяжело и иногда одного месяца мало. А мало детализированные карты мало кого интересуют. К тому же строить реальный город в 100 раз тяжелее, чем созданный тобою...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же строить реальный город в 100 раз тяжелее, чем созданный тобою...

Абсолютно согласен. Несколько раз брался за Саратов, но дальше 5-8% готовности прогресс никогда не шел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lemon, а вы скачивали карту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex,@Faktor, @Lemon, @Трамвай Пятерочка, скажите каждый из вас,какую из этих карт вы бы хотели видеть следующей? 

Магадан

Актобе

Актау

Уральск

Жезказган

Кокшетау

Певек

Билибино

Анадырь

Алматы

Алтай(Монголия)

Павлодар

Ялта

Ключи

Талдыкорган.

 

Пишите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл увидеть эту, но доведенную до ума. Окрестности города вообще пустые. Для кого они оставлены? Ни леса, ничего, голая земля. Да и в городе недочётов хватает. Ни за что не поверю, что на той же самой площади с фонтаном на одном из скринов больше нечего поставить из мелочевки. Или склады те же самые. Строительного мусора всякого и прочего из той же категории вполне достаточно для оформления.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разместить его на карте размером меньше чем 768х768 не получится.может не войти целиком аэропорт

 

Ну, совершенно не обязательно делать масштаб реальным. Думаю, никто не будет против, если аэропорт передвинется поближе к городу)

 

Что касается карты - то это, конечно, раз в десять лучше того, что было в первом посте. Но все равно пока еще много недоработок: как уже сказали, мало деталей - добавьте фонарей, заборчиков, каких-то клумб и так далее - особенно пусто на скрине 5. Также вы не назвали улиц, а еще город все еще полон остановками. Не хочу быть настойчивым, но все-таки эти остановки, может, и нужны вам, но мало кто захочет играть по уже продуманному сценарию, либо же сносить, а при ленивости еще и обслуживать лишние остановочные пункты.

А еще у вас за городом нет никакой растительности, судя по карте. Это нехорошо - как раз природа зачастую влияет на вид карты сильно. Когда пустые поля - это выглядит отвратительно. Когда просто равнины и один вид деревьев, как у вас в городе - это скучно, но по крайней мере не режет глаз. А когда повсюду холмы, разные деревья и кустарнички, какие-то водоемы, горы - можно провести множество времени, просто любуясь всем этим, что сильно повлияет на мнение о карте! Поработайте над этим - проявите изобретательность, добавьте приятных деталей вроде каких-то красивых озер за городом, разместите где-нибудь лесопилку (можно просто где-то вместо деревьев "посадить" пеньки, а можно достроить складов, фабрику и подвести дорогу к этому, дав игрокам дополнительную возможность проложить куда-то маршрут). В общем, пока что рано говорить о том, что карта готова. Над ней еще стоит поработать - но на выходе может получиться куда лучше, чем сейчас, так что оно того стоит.

К тому же, если карта с каждым постом будет так преображаться, то к отчету пятому мы получим шедевр  :D Удачи вам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor, вообще то они пустые из-за того,что вокруг города,как показано на картах гугл и яндекс на многие километры голая пустыня.насчет недочетов-скоро сделаю.А пока скачивайте такую карту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу