1 411 сообщение в этой теме

серия В 2-2-0

1279998545.jpg3.jpg


вагоны тех времен для них же

1871_1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые отечественные грузовые вагоны появились в 1846 г. Их начал строить Александровский завод под Петербургом. Вагоны были четырехосными с деревянным кузовом, центральной сцепкой без боковых буферов и тормозным устройством с ручным приводом. Грузоподъемность крытого вагона при таре 7,8 т составляла 8,2 т. Для насыпных и длинномерных грузов строились четырехосные платформы с весом тары 6 т и грузоподъемностью 10 т.

image051.jpg

первый крытый вагон

image053.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, посмотри пжста, тож интересно очень, наши первые цистерны были нет вообще? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 1873 года цистерны закупали импортные, после 1873 года вышли отечественные (найду рисунки выложу)


Грузовой двухосный крытый вагон с тормозной площадкой, он же – «Теплушка»

0_51851_79dbe8b2_XXL.jpg

Вагон системы «Брейд-Шпрейхера», предназначенной для эксплуатации на Российских и Европейских ж.д. Строились после 1910г. Использовались для перевозки всех видов грузов, а также людских перевозок (вместимость 40 человек или 8 лошадей). При утеплении кузова назывались «теплушками».

Тех. Данные

Грузоподъёмность-  16,5 т.
Тара-  8 т.
Длина по осям сцепок-  9,15 м
Буксы скольжения немецкие
Сцепные устройства – автосцепка с буферами


Салон – вагон шестиосный Владикавказского типа

0_5184d_ce4730af_XXL.jpg

Пассажирские вагоны с несущими стальными полустенками, строились в начале 20 века для Владикавказской, Китайско-Восточной и Варшаво-Венской ж.д. Обслуживал поездки высшего руководства страны. Имеет бронированное отделение. 

Тех. данные
Тара-  80т.
Длина по осям сцепок-  22,32 м.
Тележки трехосные тройного подвешивания 
Буксы на роликовых подшипниках
Сцепные приборы-  автосцепка с буферами

0_5184e_e1850ab0_XXL.jpg


Нормальный товарный вагон (НТВ) — тип двухосного крытого грузового вагона. Был разработан в 1870-х и принят за основу вагонного парка Министерства путей сообщения Российской империи.

1892_html_68bd55a7.jpg

Массовый выпуск вагонов данного типа осуществлялся до 1931 года, а всего было выпущено несколько сотен тысяч вагонов НТВ. Именно в них на российских железных дорогах до середины 1940-х перевозилась основная масса грузов, в том числе и во время различных военных конфликтов, начиная от Русско-турецкой войны.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

320px-%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0

первый отечественный товарный вагон 1846 год

 

320px-%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0

Пассажирский вагон II класса Екатерининской железной дороги. 1884

 

В середине – конце XIX в. на российских железных дорогах широко применялись товарные и
пассажирские вагоны с трехосной системой экипажа. В начале XX в. от такой схемы расстановки
колес в раме отказались и более такие вагоны уже не строились. Данная цистерна была
построена в 1901 г. на заводе «РИНГГОФЕР», Австро-Венгрия (ныне это территория Чешской
республики). На железные дороги царской России она попала еще во время Первой мировой войны
в качестве трофея. После переделки на русскую колею, цистерна продолжала использоваться
вплоть до конца 40-х гг., когда подобный подвижной состав был полностью изъят из эксплуатации.
Но имея внутри бака цистерны луженую поверхность, она вплоть до 2003 г. находилась в
работе в вагонном депо станции Лихая, где использовалась для перевозки едкой жидкости (трихлорэтилена). Данная цистерна является единственным подобным экземпляром трехосной
конструкции, сохранившемся на территории железных дорог бывшего СССР!

0_af66c_3b7016dd_XXL.jpg


ЦИСТЕРНА ДВУХОСНАЯ ТИПА «РУССКИХ КАЗЕННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»
Двухосные цистерны, емкостью 15 куб. м., получившие наибольшее распространение на железных дорогах царской России, начал строить в 1895 г. Коломенский завод. Имели наиболее совершенную конструкцию и взаимозаменяемые с другими грузовыми вагонами узлы и детали. Поэтому цистерны этого типа стало в массовом количестве заказывать Министерство путей сообщения для казенных железных дорог. Впоследствии подобные цистерны заказывали и другие частные железные дороги для перевозки темных и светлых нефтепродуктов, спирта, кислот и т.п.

0_af662_71b757d1_XXL.jpg

Тара цистерны — 8,8 т;

диаметр котла — 1750 мм;
длина — 7634 мм;
ширина — 2700 мм;
высота — 3950 мм.

0_af671_ea7e5871_XXL.jpg

ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН-САЛОН ВЛК.6
Построен в 1911 г. Предназначен для инспекторских поездок администрации железных дорог. Рассчитан на перевозку только 7 человек. Оборудован двумя санузлами, душем и кухней. Использовался по своему прямому назначению вплоть до 1995 г.

0_af691_6feda94c_XXL.jpg

Тара вагона — 49 т;

длина — 20,2 м;
высота — 4313 мм;
ширина — 3220 мм;
освещение — электрическое;
отопление — водяное.

ДВУХОСНЫЙ ВАГОН-ЛЕДНИК
Первые вагоны-ледники для перевозки скоропортящихся продуктов появились на российских железных дорогах в 1862 г., раньше чем на дорогах Европы и США. Для охлаждения внутреннего пространства кузова они оборудовались специальными коробами, в которые сверху загружались куски льда вперемешку с солью. Лед приготавливался заранее зимой на специальных площадках и хранился все лето под толстым слоем древесных опилок. Имея хорошую герметичность и толстый слой теплоизоляции стен кузова, эти вагоны без порчи содержимого перевозили скоропортящийся груз на большие расстояния в течение длительного времени (до 10 суток!). Вагоны-ледники, различных схем и конструкций строились вплоть до 1964 г. Данный вагон-ледник построен на Сормовском заводе в 1914 г.

0_af682_dcfffbde_XXL.jpg

 

 

@Alex, а поменять название раздела можно? USSR DLC будет уже правильнее 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.jpg

Двухосный вагон Петербург-Московской дороги, переделанный из четырехосного

Начиная с 1863 г. (при ограниченном производстве металла в стране) технико-экономические показатели вагонов улучшали за счет применения двухосных конструкций.

 

5.jpg

Нормальный крытый тормозной вагон


baran9882.jpg

Цистерна двухосная №7005089, построена Мариупольским заводом в 1948 г., предназначалась для перевозки темных нефтепродуктов, грузоподъемность 25 т, тара 18 т, калибр котла 48, тормоз системы Матросова.

baran9880.jpg

Платформа двухосная №4064579, построена на заводе им. Урицкого в 1935 г., грузоподъемность 20 т, площадь пола 25.1 м2, высота бортов бокового 624 мм, торцевого 311 мм, тара 9,2 т, длина по осям сцепления 10424 мм, нетормозная (продольная труба).

baran9891.jpg

Крытый четырёхосный вагон №201429, клепаной конструкции кузова, построен в 1928 г., грузоподъемность 50 т, тара 23,4 т, полезный объем кузова 106 м3, площадь пола 35,75 м2, тормоз системы Матросова.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что бывают вагоны шестиосные , круто выглядят 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак подвожу итог исследований и систематизирую чуток

каждые 25 лет меняются вагоны грузовые, в принципе вывести можно, правда половина вагонов до 1875 года останутся американскими, именно у них Российская империя закупала полувагоны и цистерны.

 

поезда по годам

 

1850-1863 (вернее с 1848)

пассажирский паровоз серии В

грузовой паровоз серии Д

 

1862-1871

грузовой паровоз серии Г или Гв

img264.jpgg491.png

пассажирская серия паровозов с 1862 до 1892 года 

тип 2-2-0 серия Бв (совершенствовался двигатель и немного вид)

img274.jpg


далее

1871-1893

паровоз серии В

v1.png

(возможно найду еще какой то из подобной серии) также к грузовым относится паровоз серии Ь (если рисунки не выложил - они есть выше) который выпускался с 1864 по 1954 в различных модификациях

с 1877 по 1892 

пассажирский паровоз серии ПВ

pv1.png


с 1892 года по 1910 год 

пассажирские паровозы серии Нв он же серия А

a1.png

в принципе он же выпускался до 1914 года

 

грузовой паровоз с 1893 по 1911-1912

серия Ов "Овечка"

ov.png


с 1907 (опытный), с 1909 по 1914

пассажирский паровоз серии Б

serijaB1.jpg

 

в это же время с 1906 по 1926 на грузах работает

грузовой паровоз серии Щ

tm_preview_04.png


с 1910 по 1930 пассажиров развозит паровоз серии С

s1.png

его же почти конкурент паровоз серии ЛП (Л) производился с 1914 по 1926 год

serijaLp.jpg

 

с 1926 года по 1933 курсировать начинает грузовой паровоз серии Эу

eu1.png


сразу хочу заметить я называю примерную дату окончания выпуска! она может отличаться, а вот года выпуска вроде точные, но лучше проверить) :ph34r: в разных источниках может отличаться 1-2 года


идем далее - эстафету принимают уже существующие в игре паровозы  - ИС и ФД (фотки смысла нет выкладывать)

далее в 1944-1945 году на горизон вышел грузовой паровоз серии Л (внук паровоза серии ЛП) и окончание его выпуска 1955 год

steam62LL.jpgl1.png

 

также  паровозы серии ТЭ с 1942 до 1947 (паровозы были трофейными из Германии) их было мало, (можно не вносить в основную игру) 

te2.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эти же времена эстафету уже принимают дизеля и электропоезда.. но! есть еще несколько интересных моделей

дизель серии Да потупил в 1945 году (не нашел когда закончили производить

da.png

 

с 1946 по 1955 производился грузовой паровоз серии Эр

er1.png

 

с 1952 по 1956 годы был выпущен магистральный грузовой паровоз серии Лв

lv.png


с паровозами закончил))) вроде, терь систематизирую вагоны, авто, трамваи, а также после 1975 года надо систематизировать все


ах да пропустил еще 2 паровоза...

паровоз 9П

с 1935 по 1955

9P.jpg

маневровик (единственный паровоз такого типа)

и конечно же П38

p38_2.jpg

появился слишком поздно для паровозов поэтому выпускался всего то с 1954 по 1955

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Zeus,Это-ж сколько пилить-то надо...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrSandMan, если посмотреть там есть основные и не основные (конкуренты) не основные конечно можно отложить, а вот основные да.. их хватает)) вот к примеру серия Ь ее видов столько с 1865 года, что бахнуться 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а чем вы моделите? мож помогу чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий88, Синема 4д, 3д макс и типа этого проги, а красим в фотошопе. Блин было бы ваще замечательно если бы подключился бы. Быстро это все нельзя сделать, а так  все быстрей бы было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе этот список паровозов можно сократить до обязательных 6-8 пар (грузовой и пассажирский)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так к примеру:

1848-1862(1863)

паровозы серий Д и В

1862-1871

грузовой серии Г

1862-1892

пассажирский серии Бв

1871-1893

грузовой паровоз серии В либо серии Ь (можно выбрать)

с 1892 по 1914

пассажирский  серия Нв

с 1893 по 1912

грузовой Ов

с 1910 по 1931-32

пассажирский серия С возможна и серия Су (в модификации там гдето с 22-23 года)

с 1906 по 1926

грузовой серия Щ

а с 1926 по 1933 серия Эу

далее уже существующие ФД и ИС

а там уже идут тепловозы и электрички


итого выходит 10-11 паровозов

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго пытался систематизировать вагоны.... что то с этим тяжко получается... но щас попытаюсь собрать до кучки что нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Train fever вагоны меняются примерно раз в 25 лет... 1850-1875-1900-1925-1950-1975

в общей сложности 6 разновидностей комплектов вагонов, 

с выложенные грузовые вагоны наши начинаются появляться само раньше в 1960 году, примерно в это же время появляются и пассажирские, поэтому целая эпоха вагонов отсутствует а именно 1850-1875-1900-1925 (как то с 1950 можно уже справится)

я выкладывал в разнобой инфу о вагонах, терь хочу разбить по эпохам


итак 1850 год.

Цистерны  закупают у Америки.. до 1873 года Российская империя не производила данный тип вагонов поэтому их мы оставим американские

товарный вагон

image053.jpg

Грузоподъемность крытого вагона при таре 7,8 т составляла 8,2 т.


платформа

pic_2.8.jpg

Для насыпных и длинномерных грузов строились четырехосные платформы с весом тары 6 т и грузоподъемностью 10 т.

Ходовые их части состояли из двухосных тележек, диаметр колес по кругу катания которых составлял 914 мм, диаметр в средней части оси — 82,5 мм, в шейках — 63,5 мм. Колеса выполнялись из термообрабатываемого чугуна повышенной твердости. Из каждой партии 2-3 % осей и колес подвергались испытанию на прочность. Для изготовления деревянных частей кузова и рамы использовались сосна, дуб, вяз, лиственница.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассажирский вагон этого же времени

1.jpg2.jpg

7.jpgpic_2.12-2.13.gif


перерыл все источники.. к сожалению нигде не нашел вид полувагонов этих годов

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь переходим к следующей эпохи (двадцатипятилетке)

с 1863-1866 годов

пассажирские вагоны

Трехосный пассажирский вагона класса «микст» – 2-й/З-й

8.jpg

 

8.jpg

Пассажирский вагон II класса Екатерининской железной дороги. 1884

320px-%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0

Трехосный пассажирский вагона 3 класса 

9.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грузовые вагоны периода +-1875-1900 года

 

вагон ледник 1862 года

0_af682_dcfffbde_XXL.jpg

Двухосный вагон Петербург-Московской дороги, переделанный из четырехосного

4.jpg

Нормальный крытый тормозной вагон

5.jpg


рисунок цистерны 1873-1878 годов

50f95060ff220164982a42d6907_prev.jpg_049.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажирский вагон 2 класса порадовал)))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зевс! Крытый (пост выше от пассажирского 2 класса) и пассажирский 2 класса один и тот же вагон! Попутано чёт! Фото пассажирского сжато просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел полувагон, правда хз как он выглядел в оригинале)))

использовался с 1861 по 1886

spb_railway_museum_17.jpg


@ural102,нет не попутано, в то время крытый вагон и пассажирский 2 класса делали на 1 платформе и из одного вагона, скамейки были жесткие 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афикеть... Не знал... Слух, по мимо DLC, сток нового узнаю! Ты ваще молоток!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел!!! полувагон 1850-1865 годов!

mod01-001.jpg

для дров)


теперь осталось найти полувагон для сыпучих этого времени

я думаю он не сильно будет отличаться. разница что борта без щелей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу