deften

Вопрос по модели

95 сообщений в этой теме

Ну, материал игра видит, т.к. иначе она вылетала бы при покупке локомотива. Проблема где-то между файлом .mtl и текстурами.

 


textyres

Это ж в скриптах так нигде не написано, надеюсь? :D

 

Попробуй для эксперимента текстуры обозвать просто 1.tga и 1n.tga и соответствующие названия вписать в .mtl-файле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за "textyres" и не видит

models/vehicle/train/milwes_2.tga

Это путь из папки "textures".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, увы, не сработало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deften, а назови-ка файл .mtl просто es2 маленькими буквами и без подчёркиваний, и соответственно замени название во всех .msh. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправь название папки textyres на textures уверен на 150% что проблема именно в этом

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, тоже безрезультатно... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь меня кто-нибудь слышит? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, отчетливо слышу! Так и надо нанять репетитора по английскому 


Ребят спасибо огромное кто отозвался на помощь, основу понял думаю буду уже сам. Модель еще сырая, нужно прицепить тележки и колеса + текстуры с дефектами, так что работы еще много, но делаться будет быстро :)

post-1315-0-74077300-1452778399_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, и токоприемник поднять надо до проводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни последний вопрос: где прописано про иконку транспорта при покупке? Саму иконку сделал и в папку кинул, а где прописать не смог найти, а игра не видит.

post-1315-0-42897200-1452892758_thumb.jpg

post-1315-0-56773900-1452892759_thumb.jpg

post-1315-0-08937000-1452892760_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

models/material/vehicle/train/***.mtl.. хотя нету там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде прописывать не надо. Имя иконки должно быть таким же как и имя модели (файла mdl) Так же (не знаю обязательно или нет, но на всякий случай):

размер иконки 58px по высоте, и сравни структуру папок у дефолтной модели и твоей. Можешь в тему прислать путь до иконки и путь до модели.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размер иконки 58px

56px, хотя не уверен, что разница 2px имеет большое значение. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, все работает, нужно было переименовать картинку, разрешение 50 на 150 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни если при попытке купить локомотив выбивает ошибку, в чем может причина?

post-1315-0-91629800-1454252399_thumb.jpg

post-1315-0-49433200-1454252714_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллион причин. Ищи лог, может он прояснит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, в итоге мне он выдал такое: d:\urban\steam_build_x64\release\src\lib\util\filesystem.cpp:167: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl FileSystem::Resolve(const class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &,const class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > *) const: Assertion `!fileName.empty()' failed.

MinidumpCallback: dumpPath "C:/Users/Nik/AppData/Local/SKIDROW/304730/Data/crash_dump/", minidumpId "f83d83ef-bb58-46a0-9b69-3897bed42283", succeeded 1
local time is Sun Jan 31 20:51:07 2016
 
UPD: проблема решена
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что как-то мало грузовиков в игре. Но я могу делать только в 3D в формате DWG или STL. Есть у кого желание из готового корпуса сделать модель для игры? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нурбс? В любом случае интересно делать свое, а не переделывать чужое. Грузовики обещают быть в релизе 1520 DLC.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нурбс? В любом случае интересно делать свое, а не переделывать чужое. Грузовики обещают быть в релизе 1520 DLC.

Что есть нурбс?

Так я и говорю своё! Зил 130, Камаз, иномарки 50х-90х годов... Просто не знаю, удобно ли будет из 3D модели сделанной в AUTOCADe делать в 3D для игры? Я предлагаю свои услуги по созданию базы 3D модели... 

Сейчас пробую базу ЗИЛа 433362 сделать в масштбе 1:1

post-210-0-16086600-1456051603_thumb.jpg

 

Поспрашивайте у знакомых, кто готов конвертнуть модельку. Если желающие будут, сделаю пробник. Если получится конвертнуть пробник, то сделаю полноценную модель под Лоу или медиум поли. Детально модель прорабатывать не стоит я думаю.

432930S.jpg

Изменено пользователем Valenshtain
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое нурбс-поверхности лучше почитать в интернете. Своя - модель сделанная собственноручно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет высокополигональная модель. Открывается в 13ом максе дизайн версии. Сохранять лучше всего в IGS. Дело в том, что Кад системы работают с треугольными полигонами, а в Максе и прочих применяются полигоны прямоугольные, насколько я помню. Да и 3д модель в Автокаде, что за изврат?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, Ну вот люблю я извращаться, чтож поделать )

Дело в том, что с АВТОКАДом я очень хорошо дружу и он у меня есть. Также есть огромное желание создать наш автопром. 3D Max у меня нет и работать в нем не умею... Есть Inventor Fusion в котором можно сохранить 3D файл в *.igs.

В общем я сделаю, выложу на народный суд, а там видно будет продолжать развивать наш автопром или забросить это дело. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valenshtain, Ты только полигональностью не увлекайся, а то будет не игра а слайдшоу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу