Snejniy_Bars

куча вопросов!:)

11 сообщений в этой теме

Привет, мужчины! Тут у меня будет куча-куча-куча вопросов, так сказать накипело (сразу прошу прощения, если подобные были вопросы, но вроде пробежался по форуму, конкретных ответов, или вопросов не увидел на эти темы) :rolleyes:

1) Как сделать путевые отметки (Waypoints) для автомобильных дорог?? А то руда с одной стороны города, а фабрика с другой, построил КАД вокруг города, а они всё-равно лезут через центр города, пока по всем пробкам постоят-получается в три раза дольше, чем по объездной дороге, да и чисто для эстетики очень во многих случаях нужны, у общественного транспорта-то это решается остановками, а вот с грузовиками запара. В идеале бы ещё сделать по какому именно ряду должен ехать транспорт, что-то типа дорожных указателей над дорогой, но это уже не столь важно, а чисто для красоты.

2) Можно ли как-то сделать одностороннюю дорогу?? Это в принципе чисто придаточный вопрос, тоже для эстетики, в основном, какого-то дикого функционала данный вид дороги не несёт, просто чтобы делать какие-то красивые развязки на КАДах и т.п. Все типы дорог пересмотрел, нигде не увидел направления движения, или что-то в этом роде.

3) Как сделать Х-образные переезды у ЖД?? Знаю, что в новых версиях есть подобные пересечения, у меня версия игры 4831, новую версию игры качать не хочу, ибо моя карта на ней не хочет идти, а заново переделывать нет ни времени, ни желания, т.к. жена, работа, на игру время, если есть, то 1-2 часа в 2-3 дня, так что всё переделывать не хочется. Так что помогите пожалуйста, объясните где там чего поменять, или скиньте файлик, а то без них это всё не красиво, грамоздкие развязки получаются, приходится ставить кучу светофоров и путевых отметок, но тут думаю все понимают о чём я...

4) Как убрать запрет на снос дорог??  Это, в принципе, не критично, но очень бесит эта хрень "main connection", приходится делать объездную дорогу, сносить эту главную, потом заново проводить эту, сносить объездную, затрачивается много времени и денег на это всё :angry:

5) Далее такая фигня... Уже не раз встречал подобные вопросы тут на форуме, сделал всё, как советовали, и ЦПУ контрол установил, отключил ускоритель приложений, всё-равно лаги дикие, у меня куча модов всяческих, более 70-ти скачанных и десятки собственных (думаю, все понимают, что такие игры заточены под моды изначально, без них играть глупо), ставишь, например, путевую отметку, или светофор и секунд 8-10 ждёшь, пока он сообразит и отвиснет, так вот сам вопрос: поможет ли снизить лаги (совсем уж убрать точно не получится), если сделать репак игры?? Или может ещё что посоветуете...

6) Тоже чисто эстетический момент... Как сделать, чтобы у поезда головные вагоны не исчезали при въезде на станцию, которая короче состава?? Просто далеко не всегда местность позволяет влупить длинную станцию, а при этом нужен многовагонник... Есть, конечно, вариант пусть два-три поезда, но во-первых крайне не красиво смотрится мощный локомотив, который тащит 5 вагончиков, а во-вторых 2-3 поезда соответственно увеличивают и расходы в соответствующей прогрессии, так что этот вариант я не рассматриваю... А исчезающие вагоны реал не красиво смотрится... не красиво и глупо :lol:

7.1) Далее, возможно, я что-то туплю, но без разъяснений не справлюсь :rolleyes:В общем такая проблема: есть лесопилка, есть бумажная фабрика и город, соответственно лес едет на бумагу, бумага едет в город, вся сеть настроена, но проблема у меня в самом начале пути- лесопилка производин только 1 лес в месяц, хотя пути используются везде, уже поставил два поезда "лес-бумага"- один стоит ждёт полной загрузки, у второго стоит загружать, если доступно, и в итоге бегает поражняком и ладно б если одно предприятие так фальшивило, забил бы болт, но такая хрень на половине карты и сами понимаете, какие убытки это приносит, вот кто подскажет, что за фигня и как это исправить??

7.2) Исходя из вышеописанной проблемы, встаёт ещё впорос: можно ли как-то увеличить производство, дабы производило более 400 едениц в месяц??

8) Ну тут уже чисто моего энтузиазма касается... В общем попытался сделать "вид из кабины", за основу взял вид от первого лица для GTA Vice city :D , заморачиваться с кабинами не стал для теста, одну вырвал из Trainz для всего транспорта, закрепил "на лбу" головного вагона и вот сама суть, короче вроде всё работает (с кааапеееец какими лагами), но только когда состав идёт прямо... когда поворачивает, кабина продолжает смотреть прямо и смотрится это... мягкоговоря не айс, ну и плюс при въезде в тоннель мы попадаем в полностью белый пустой мирок, в котором изредка мелькают какие-то текстурки дорог, ландшафта и т.д. :lol:  Короче у меня это абсолютно не получилось, сделал откат, просто подкидываю идейку энтузиастам, может у кого-то получится воплотить это в реальность в достойном виде, думаю многие будут благодарны за подобный мод))

ну вот в общем-то вроде бы и всё, что интересует, надеюсь на ответы по теме, безо всяких "лол", "кек", "ну ты и дебил" и т.д. (встречал таких одарённых детишек тут на форуме), это оставьте маме, пусть порадуется сыну-дурачку... ну а всем остальным заранее благодарен за ответы, подсказки и помощь :rolleyes::)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все вопросы-обновиться.

ну кроме вэйпоинтов для асфальта и одостороннего движения-тут лучше ситис скайлайнс скачать, если в дороги поигратьхочется-не зря ж в названии "поезд" и "лихорадка" :D Иначе стоило бы назвать игру Auto Fever  :ph34r:  или для фанов универсализма вообще Transport Fever

 

Ну а теперь с какого качать патч: в старых версиях не возьмется то, чего в них не было до выхода новых версий.

Новые версии стабильнее и шустрее

Подвижной состав новый делается под новые версии

Сносить можно тоже только с какой-то относительно свежей версии-там есть мод, идущий в стоке, могу скинуть намедни-активируешь и вуа-ля, правда никаких достижений и не помню с какой версии работает).

Загрузку с ожиданием никогда не ставлю-сколько есть-столько увез. на раскачанном предприятии только так. на нерасчкачанном и к тому-жедалеко стоящем-никогда не получится.

Увеличить производство можно-качать последнюю версию.

 

ЗЫ6 вопрос... ну даж не знаю. Строить длинную станцию, не получается-пустить короткий состав, не получается-вообще не залезать на эту территорию)

два состава на линию это правильно. кому мало 5 вагонов-переписываем в мдл цену и вместимость на в два раза меньшие значения. особенно классно получается на горных перегонах коротких-задаешься вопросом "а нафига сменил баденскую булочку сто лет назад, все равно разницы не видно"

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snejniy_Bars, моддинг данной игры, по существу, ограничивается заменой и добавлением моделей транспорта, зданий, сигналов, депо, и изменением сравнительно небольшого числа параметров, вынесенных в конфиги (и то, лишь в последних версиях).

Новые версии от старых, как правило, серьёзно отличаются лишь самим экзешником игры, а не конфигами. Так что, надо полагать, Х-образные стрелки и прочие нововведения захардкожены.

Большая часть списка модами не реализуема, особенно на старых версиях.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, напомните, какой параметр за количество леса отвечает? Хочу в тайге поиграть, а то одни поля как то скучно. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форест левел, форест денсити

  У меня сейчас так, хотя бывало и плотнее)

  vegetation = {
        forestLevel = 0.5,            -- 0.0 - 1.0 це есмь собственно количество лесов
        forestDensity = 1.0,        -- 0.25 - 4.0 насколько сии леса непроходимы
        singleDensity = 1.0            -- 0.0 - 100.0 если леса мало-то можно еще и одиночных кустов добавить, чтоб уж совсем наверняка)
    }

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, вы не поняли... патч игры-это не переписывание игры с нуля, а просто доработка уже имеющихся файлов, как правило коими являются дата-файлы, т.е. по сути изменение характеристик локомотивов, депо и пр. не является модом, просто так называется для общего восприятия... т.е. объясню на своём примере, вот как я делал вид "от первого лица"- я сделал по виду трейнера: отдельный екзешник, запускаешь игру, запускаешь этот экзешник, прикрепляешь камеру к составу, нажимаем *** (в моём случае F5 было) клавишу и вуаля, мы сидим в кабине, если с умом сделать подобную фишку, чтобы кабина была не тупо частью интерфейса, а можно было поворачиваться в ней, тоннели прорисовать, потом закинуть этот трейнер в дата-файл, то получится уже не трейнер, а модификация полноценная, насколько я знаю даже в последних версиях игры вида от первого лица нету, но если в будущем разрабы сделают подобный вид, это не значит, что нельзя его будет сделать на более ранних версиях)) по сути что такое патч?? Это такая же модификация (мод) игры, только от разработчиков, они так же меняют и добавляют характеристики игры в имеющихся дата-файлах... просто рыться в дата-базе в поисках нужного файла уйдёт год блин... вот я попросил помочь, может кто знает где лежат нужные настройки, или если там есть обращения к новым файлам, то скинуть эти файлы))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snejniy_Bars, если бы кто-то знал - давно бы уже сделали. Код игры разработчики не открывают, ибо это не open-source проект. Да и ничего такого в этой игре уже не будет. Они новую игру разрабатывают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете подсказать как увеличить потребление товаров городами ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snejniy_Bars

p.s. Исходником камеры из кабины не поделишься? Хоть я и не мало времени провёл, дизассемблеруя и гоняя под отладчиком игру, но вот чтобы просто так манипулировать камерой - слабо представляю, как это можно было реализовать (ну, кроме как тупо устанавливая зум в 0).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, уже не поделюсь, т.к. (писал выше) у меня получилась фигня (грубоговоря, как ты написал увелечение в 0), она не вертелась вместе с составом, а продолжала смотреть в одну точку, как и в случае просто слежения за транспортом, так что я сделал бэкап... Но если уж очень хочется, то опишу поподробнее, может у тебя что и получится путное... Для начала, конечно, потребуется дата-база и разложить на дата-файлы экзешник игры (о том как раскладывать и вскрывать DAT. файлы куча инфы и обучалок в инете, так что углубляться не буду), дата-баз советую скачать сразу штук 5-6, ибо не все подходят под одни и те же приложения (в мануалах есть кучи ссылок на всевозможные дата-базы, так что с этим тоже проблем не возникнет), дата файл со всеми видами, камерами и т.п. там отдельным файлом есть, так что особо штудировать не придётся, думаю быстро найдёшь, ну а дальше я брал мод из игры GTA Vicecity от первого лица, смотрел как там что устроена и по аналогии делал для TF, потом просто создал трейнер для проверки работоспособности (чтобы дату не засирать) и... получилась фигня полная... собственно вот как-то так%)

 

@Xalat, увеличение товаров происходит по мере увеличения городов... развивай внутренние транспортные сети, междугородние соединения, чтобы люди могли ездить "в гости" друг к другу и тогда города будут расти быстрее, а соответственно им нужно будет больше товара))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу