Alex

1520DLC на GIT (разработка)

10 сообщений в этой теме

Итак, благодаря Ринальдусу разработка 1520DLC перебралась на GIT. Это уже вторая попытка, первая как-то заглохла, увы. В любом случае, теперь и я буду пытаться в этом разобраться, так что должно заработать. :D

 

Итак, всё доступно по адресу http://git.transport-games.ru.

 

 

Для тех, кто хочет подключиться к разработке.

 

Пока что я знаю только, как клонировать файлы к себе, а как заливать обратно - буду узнавать в ближайшее время. :D В любом случае, понадобится клиент. На Windows его необходимо устанавливать со всеми настройками по умолчанию. 

 

Для того, чтобы стянуть файлы 1520DLC к себе для разработки, необходимо запустить клиент, при помощи команды cd перейти в папку, куда вы хотите скачать файлы, а затем вписать следующую команду:

git clone http://git.transport-games.ru/maindevs/1520DLC.git

У меня, правда, с первого раза не вышло и закачка после 100% показала fail. Поэтому рекомендую перед применением этой команды применить ещё несколько:

set GIT_TRACE_PACKET=1
set GIT_TRACE=1
set GIT_CURL_VERBOSE=1

Таким образом, файлы 1520DLC окажутся у вас на винчестере. 

 

 

Обязательно при начале работы с репозиторием выполняйте команду:

git pull 

Она синхронизирует файлы на сервере и на вашем компьютере: таким образом, если на сервере кто-то что-то поменял или добавил, изменённые файлы докачаются вам.

 

 

 

Когда вы добавляете\удаляете\изменяете файлы в локальном репозитории, проверить проделанные действия можно командой:

git status

Все добавленные\изменённые\удалённые файлы отобразятся красными строками. Чтобы подтвердить изменения, необходимо ввести команду:

git add res

Здесь "res" - это название архива, файлы в котором были изменены. Можно писать длинный путь, если это были файлы в какой-то глубокой папке, однако в большинстве случаев нам достаточно вышеприведённой команды.

 

Если после этого ввести "git status", все добавленные\удалённые\изменённые файлы отобразятся уже строками зелёного цвета.

 

После этого пишем:

git commit -m 'описание того, что было проделано'

Таким образом создаётся коммит - "снимок" проделанных действий. Лучше всего создавать такие коммиты после каждого законченного действия (т.е. когда "отснятая" сборка нормально работает в игре): например, после добавления локомотива, изменения, удаления каких-либо файлов.

 

 

Когда работа с локальным репозиторием закончена, необходимо отправить свои файлы на сервер. Для этого служит команда:

git push origin master

Вуа-ля, коммиты залиты, и обновлённые файлы доступны в сборке.


И да, перед отправкой на сервер не поленитесь проверить сборку из локального репозитория на работоспособность в игре. :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу от себя несколько полезных ссылок.

Вот подробный официальный мануал по Git на русском языке: http://git-scm.com/book/ru/v1. Особое внимание обратите на главу 2 - в ней рассказываются самые основы.

Также напишу сверхкраткую инструкцию, как добавлять модифицированный вами файл в репозиторий.

Чисто для примера, допустим, вы модифицировали файл res/models/material/Centr.mtl. Чтобы добавить его в список файлов, подлежащих заливке на сервер, введите команду:

git add res/models/material/Centr.mtl

Если это все файлы, которые вы хотели бы залить в репозиторий, то введите команду для создания коммита. Коммит - это ваше логическое действие в Git. Например, добавление новой модели. Или исправление бага. В коммите может содержаться как добавление, изменение, удаление одиночного файла, так и нескольких.

git commit -m 'краткое_описание_того_что_вы_сделали'

И последняя команда для заливки коммита на сервер:

git push origin master

При этом он попросит вас ввести логин и пароль от вашего аккаунта на Git-сервере. Как только вы это сделаете, он автоматически зальет все файлы, и ваш коммит появится в списке коммитов на сервере.

 

Это если очень сильно вкратце. Перед тем, как что-то делать, лучше все же почитать документацию, по самой верхней ссылке.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, а гитхаб не проще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarkZz, гитхаб вряд ли выделит нам 3 гига места. :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, а, ну да, там же ограничение в 1, чот я туплю  :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подробный официальный мануал по Git на русском языке: http://git-scm.com/book/ru/v1.

Ссылка не работает больше

Для того, чтобы стянуть файлы 1520DLC к себе для разработки, необходимо запустить клиент, при помощи команды cd перейти в папку, куда вы хотите скачать файлы

у меня путь к папке содержит пробелы и скобки, а может еще что, как его правильно написать? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не работает больше
Работает, точку в конце убери.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что при цитировании точка не попала в ссылку  :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня путь к папке содержит пробелы и скобки, а может еще что, как его правильно написать?

Если содержит пробелы, то имя этой папки надо заключить в кавычки. На скобки и остальные символы ему по барабану. Но для пробелов надо заключать в кавычки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, мы тут перевезли гит на другой сервер, поэтому всем, кто регистрировался там, необходимо зарегистрироваться ещё раз.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу