macenkodenis

Адаптация DLC 1520 под Cargo mod (и проблемы по пути)

105 сообщений в этой теме

 Здравствуйте, товарищи!

 

 В общем и целом играю в Train Fever не так давно, игра жутко нравится (хотя и есть куча косяков)! А DLC 1520 - так вообще улет!

 

 Но один из косяков мне достаточно наскучил и я решил его исправить. А именно - однообразие производства. Поэтому я поставил себе Cargo mod. Все-бы ничего, да только DLC 1520 под него не заточен. Поэтому я решил сделать адаптацию.

 

 Единственное, с чем я могу пока справится - это прописка (конфиги).

 

(В общем и целом я моделлер, однако по своему опыту знаю, что если начинаешь делать моды для какой-то игры - то в нее ты уже сильно не поиграешь. Разве что для тестов. Потому как по окончании создания каждого мода будешь сразу-же лепить что-то еще. И еще... и так, пока не надоест игра.)

 

Первый тестовый релиз: ver. 0.1
 
Что сделано:

-На всех грузовиках можно возить все новые виды грузов

-Во все вагоны, в которых можно было возить нефть теперь можно возить сырую нефть

-Во все вагоны, в которых можно было возить уголь и железную руду теперь можно возить кокс и чугун

-Во все вагоны, в которых можно было возить товары теперь можно возить пластик, сталь, доски

 

Модели грузов не создавал и не добавлял. Менял только конфиги: 

-Кокс и Чугун выглядят как Уголь

-Пластик, Сталь, Доски в открытых вагонах теперь выглядят как обычные Товары (деревянные коробки)

 

Установка:

Содержание архива скопировать папки в \Train Fever\dlcs\1520_1\res\models\model\vehicle и подтвердить замену файлов

 

Огромная просьба: В случае обнаружения багов - сообщить мне.

 

UPD: проблемка у меня возникла из-за невнимательности.

Архив, прикрепленный к данному сообщению был выложен для поиска причины ошибки, адаптация в нем не рабочая и вызывает вылет. Ссылка на скачивание в сообщении ниже. Модераторы, замените, пожалуйста, прикрепленный файл на актуальный.

 

P.S.: Кто писал конфиги для DLC - тебе нужно работать в контр-разведке! Какая муть со скобочками...

vehicle.zip

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому лень читать то, что написано выше:

 

1. Здрасте.

2. Я попытался что-то изменить.

3. У меня не вышло.

4. Найдите ошибку.

 

P.S. Большинство конфигов неизменны с выхода самих модов. И создавали их разные авторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый тестовый релиз: ver. 0.1
 
Что сделано:

-На всех грузовиках можно возить все новые виды грузов

-Во все вагоны, в которых можно было возить нефть теперь можно возить сырую нефть

-Во все вагоны, в которых можно было возить уголь и железную руду теперь можно возить кокс и чугун

-Во все вагоны, в которых можно было возить товары теперь можно возить пластик, сталь, доски

 

Модели грузов не создавал и не добавлял. Менял только конфиги: 

-Кокс и Чугун выглядят как Уголь

-Пластик, Сталь, Доски в открытых вагонах теперь выглядят как обычные Товары (деревянные коробки)

 

Установка:

Содержание архива скопировать папки в \Train Fever\dlcs\1520_1\res\models\model\vehicle и подтвердить замену файлов

 

Скачивание: vehicle.zip

 

Огромная просьба: В случае обнаружения багов - сообщить мне.

 

 


 

 

3. У меня не вышло. 

4. Найдите ошибку.

 

 

А затем исправлено на:

3. У меня получилось

4. Ошибку нашел сам

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вагонах от ural102, есть меши грузов, сталь и доски точно были, можешь попробовать прикрутить их к остальным вагонам, думаю автор не обидится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вагонах от ural102

Знать-бы еще какие вагоны от этого автора...

 


можешь попробовать прикрутить их

Хм, а как понять какие меши - те самые? Где можно скурить инфу как подсмотреть?

 


к остальным вагонам
Их для этого нужно будет импортировать - экспортировать? Если да - то мне нужен наставник, который объяснит через что можно провести транзакцию моделей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все импортировано, тебе нужно только прописать их в конфигурационных файлах вагонов, те, что с расширением mdl.

В разделе файлов на сайте по вагонам поищи, их там не так много, авторы указаны, урал паками их выпускал. Открываешь mdl-файл его вагона и сравниваешь с тем, какой ты собираешься изменить. Проводишь аналогии, анализируешь, копируешь, вставляешь, редактируешь и готово:) если что выкладывай на форум куски кода, будем разбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нужно только прописать их в конфигурационных файлах вагонов

 

В DLC лишние грузы были просто вырезаны из прописки. Мне нужно их прописать. Это ясно. (теперь ясно откуда брать оригиналы конфигов)

 


можешь попробовать прикрутить их к остальным вагонам
Вот с этим не понятно. Меши грузов лежат отдельными моделями?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это я не знаю. Ты посмотри что там указано в mdl-файле как меш груза, его и ищи. Скорее всего они идут с вагонами вместе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не лучше будет использовать loadConfigs?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarkZz, Сударь, соизвольте уточнить, что вы имели ввиду? Я о моддинге ТФ чуть меньше, чем ничего не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@macenkodenis, где грузы прописываются у вас, мсье, недочётъ.

 

Я про строчку, отвечающую за то, как загружаются грузы, проще говоря, loadConfigs - несколько типов грузов одновременно, capacities - один груз.

Например, это подразумавает только один груз - уголь или кокс.

http://www.train-fever.com/forums/topic/release-hints/ - подробнее Build 6219.


transportVehicle = {

capacities = {
{ type = "COAL",      capacity = 70 },
{ type = "COKE",      capacity = 70 },
}
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarkZz, а, вы за это. Это я как раз таки и юзал для адаптации (прописки новых грузов) Но там визуализированые грузы  были прописаны матрицей с номерами мешей. А вот где эти номера и каким мешам это относится - я хрен знает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@macenkodenis, ну, так или иначе, многие вагоны теперь имеют вид, как на скрине.

 

Ты пропустил скобочки, вместо

loadConfigs = { 
{
{ type = "OIL", capacity = 48 },
{ type = "CRUDE_OIL", capacity = 48 },
},
},
у тебя:

loadConfigs = { 
{ type = "OIL", capacity = 48 },
{ type = "CRUDE_OIL", capacity = 48 },
},
 
P.s. Я без понятия, какой критерий отвечал за разделение на вагоны, в которых можно несколько грузов возить и вагоны, где 1 груз. Они все вразнобой и больше половины без нужных скобочек  :huh:

image.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пропустил скобочки

Я на некоторых вагонах их спецом удалил. Там такая мешанина со скобочками была. Но разницы не заметил. Теперь понял, спасибо. Исправлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@macenkodenis, в одном из разделов я уже закидывал архивчик под наши вагоны, только там не карго мод а AIM помоему 


http://transport-games.ru/index.php/topic/2008-mod-rasshirennaia-promyshlennost/page-3

вот в принципе, под ATT делал, к маю думаю полегче с работой будет, пороюсь сделаю под АИМ да и карго мод, но это все вилами по воде писано пока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пороюсь сделаю под АИМ

Под AIM было бы самое то, как по мне, это самый толковый мод на индустрию, и интересный. Так что если получится, более ничего и не нужно будет. 1520+AIM - и сплошное удовольствие с 1850-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1520+AIM - и сплошное удовольствие

 

Да я сам поиграл с Карго модом и понял, что дичь. А вот АиМ ничего так, нормуль.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Каковы итоги?

Всё работает или нет? Всё что вы написали, всё как-то абстрактно.

 

Что собственно хочу узнать:

1. Что необходимо скачать для карго мода и длс 1520?

2. Он вообще доделан?

3. Что там под АТТ? будет сделано или забили?

 

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что необходимо скачать для карго мода и длс 1520?
ДЛС и мод. Потом разархивировать адаптацию в папку с ДЛС. Инстуркция есть в тексте

2. Он вообще доделан?
Нет, там есть баги, А  меня новый комп. Но мне TrainFever надоела, поэтому пока-что из исправление на паузе.

3. Что там под АТТ? будет сделано или забили?
Это не сюда (хотя ATTоткровенно лучше Cargo Mod'а оказалось)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сюда (хотя ATTоткровенно лучше Cargo Mod'а оказалось)

Не, не лучше, просто легче.
 

С Cargo с 1850го не стартанёшь нормально. Разве что на легком. Зато какие потом поездатые поезда))) 

Вот сижу играю и попутно фикшу твои баги))

В целом та, всё нормально. только с цистернами ты намудрил и свинца забыл добавить в открытые вагоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу играю и попутно фикшу твои баги))

Не стесняйся, выкладывай фиксы! Люди будут рады)


В целом та, всё нормально. только с цистернами ты намудрил и свинца забыл добавить в открытые вагоны.
Да, может что-то и забыл. Там еще озвучили косяк со скобочками. И он допущен в большей половине вагонов осознанно, точнее я думал, что это исправляю вакханалию в конфигах. Оказалось хрен)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, готово!  :) 
Всё работает, кроме анимаций грузов. Вылетов нет, всё стабильно.

 

Установка:

1.Распаковать в папку

:\Steam\steamapps\common\Train Fever\mods\gwinda_cargomod_1\res\models\model

старую папку Vehicle в директории можете удалить, если хотите играть только с вагонами из 1520dlc.

2.Включить в игре мод - cargo mod 1.42

3.Играть.

vehicle.rar

Изменено пользователем ARTEM-nik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэкспериментировал тут с быстрым стартом с 1850го года в условиях 1520 DLC + Cargo mod. Сложность высокая, равнина, карта маленькая.

Грузовую сеть создать сразу вообще не реально. Даже минимальное строительство потребует никак не меньше 30 лямов, а желательно делать не совсем минимальное, станции строить сразу большие, их потом заменить без срыва цепочек будет невозможно.

Попытка эксплуатировать одну пассажирскую жд линию между двумя большими городами тоже заработка не дала. Хорошо если эта линия через 10 лет в ноль по убыткам выйдет, дальше такой и останется, даже долги отдать не позволит.

Органицация автономного городского транспорта дает очень медленный старт. Так можно время переждать без убытков до появления нужной техники, но не разаботать 30-40 миллионов.

 

Междугороднее омнибусное движение дало старт очень хороший. Может даже более резкий старт, чем на грузоперевозках в версии без модов. Через 15 лет со старта охвачена пасажирским движением вся маленькам карта, долгов нет, города развиваются, деньги текут. Порядка 30-40 простых омнибусов на одной линии работает, принисит 200-300 тыс денег в год, таких линий больше десятка.

Дорогами начальными пользоваться невыгодно, их перепроложить пришлось, для организации столь интенсивного движения. В трех городах из семи городские омнибусы пробки создавать стали, настолько их много там потребовалось, пришлось заменить на путиловские конки, как только они появились. Борюсь как могу с преращением городской структуры в колбасообразную, вытянутую вдоль шоссе, со смыканием городов, которая неизбоежно появляется при такой организации пассажирских перевозок. В дальнейшем то поезда пойдут, когда будет с чего дотации на пасажирское сообщение выделять, колбасообразность станет невыгодной.

 

По прошлому опыту знаю, что можно на пассажирских поездах старотовать тоже. Но линия должна быть не одна, 4 города желательно соединить со стартовых денег, по звездообразной схеме, с общим центральным вокзалом. И обеспечить минимальные интервалы поездов. Лет через 10 из долгов начинает такая схема выкарабкиваться, уже позволить заменить паравозы на новые. После 1950го прибыли начинают уменьшаться, постепенно превращаясь в убытки.

 

Дополнение... В варианте со стартом на междугородних омнибусах 1890й год, денег на кармане больше 30 миллионов, 7 городов, 7 междугородних маршрутов с двухэтажными омнибусами, 7 городских маршрутов с паровыми трамваями (двух и трехвагонными, короткие не пригодились при колбасобразной структуре городов). Думаю, надо дождаться появления овечек и создавать товарную сеть, как раз и денег к тому времени будет побольше. Но в принципе можно и сейчас уже пробовать уложиться в 30 миллионов (+10 еще занять можно).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрёл на эту тему только сейчас, т. к. предложил новость в группе ВК, но её пока не публикуют (пару дней как). Новость о том, что я сам недавно взялся делать то же самое с нуля, но с "лайт"-версией КаргоМода за редакцией некоего Kaleu.

Чем она "лайт" - тем, что там не одна сходящаяся цепочка, а три разных, местами взаимосвязанных (металлургия, дерево, нефтехимия). За счёт этого не требуется подключать всё сразу, и КаргоЛайт куда менее бессмыслен и беспощаден, зато более вариативен. Суровые хардкорщики, конечно, и в Лайте могут пробовать стартовать со стали - это по-прежнему жёсткий челлендж, как в оригинальном моде. Для простых бессмертных же есть деревообрабатывающе-мебельное и нефтехим-полимерное производства. Потом, сколотивши какой капитал, можно заняться перевозками и для нужд металлургии. Финальные здания всех трёх цепочек всё равно дают "товары". Но довольно описаний, к делу!
Что готово на данный момент - добротная "альфа", без пяти минут "бета" моей адаптации (коей рабочее название - "CargoMod_Light_Rus_for_1520DLC"):
- всё функционирует без вылетов, баги из-за скобочек тоже был встретивши - все их поотлавливал;
- переписаны под модовские грузы все вагоны 1520 DLC, всем им (как, кстати, предлагали и здесь) придана многозадачность через loadConfig'и; не трогал я только две платформы-контейнеровоза и планирую так и оставить их чисто "товарными";

- полностью переведён на русский сам КаргоЛайт, вырезаны из него ванильные вагоны (адаптацию мастерю под настройку "ТС: только 1520");
- восстановлена озвучка заводов из оригинального КаргоМода (в Лайте были обеззвучены);
- проведены первичные тесты с отловом тараканов (успешным);
- начат детальный тестовый прогон ДЛС с модом для выявления и устранения "невылетных" проблем (например, несоразмерных мешей).
Что осталось сделать:
- переписать грузовики (сделаю);
- кое-где подрисовать текстуры (напр., убрать латинские надписи; тоже могу сделать);
- по мере тестов отловить всех оставшихся насекомых (приглашаются все желающие);
- запилить платформе 1850-го и полувагонам отдельные меши для чугуна и кокса (а вот это проблема №1, т. к. у автора они были привязаны к дефолтным вагонам, а я с ними (мешами) работать не умею от слова "абсолютно"; из-за этого чугун и кокс временно выглядят так же, как дефолтные руда и уголь соотв.; сами текстуры этих грузов в КаргоМоде существуют и, если я правильно понимаю, надо создать копии мешей руды и угля для каждого полувагона и перетекстурить их как чугун и кокс, но технически этого сделать не знаю; кто умеет и сделает - буду благодарен и с удовольствием пропишу соавтором адаптации наравне с собой);
- перетереть с Gwinda, автором самого КаргоМода, за распространение; Kaleu, автор КаргоЛайта, крайний раз заходил на их германский сайт в 14 году;
- завернуть всё в подарочную упаковку, перевязать ленточкой и, если будет угодно авторам 1520DLC, припаять к нему - возможно, даже выпустить отдельную версию ДЛС, назвав её как-нибудь вроде "1520DLC Extended Edition: More Industries".
Известные проблемы, пока не имеющие решения:

- грузовая платформа 1850 года - чугун, кокс, уголь и руда не отображаются вообще, а меш "товаров" - ящик - чуть-чуть неэстетично вылезает за габариты (к этим вещам я вернусь отдельно в самом конце).
Планы на будущее:

- тысячи их, но практически выполнимы только самые простые - типа перевозки пластмасс в открытых вагонах; а так есть идеи вплоть до создания новых ответвлений цепочек (древесина --> бумага etc.)
Кто имеет желание помочь - милости прошу, пишите в эту же тему или в ЛС, звоните в рельсу, ну и т. д. :)

Особенно интересуют:

- тот, кто сможет сделать новые меши;

- тестеры с 1950 года, т. к. от 1850 уже тестирую сам.
По запросу предоставляются сам CargoMod_Light_Rus_for_1520DLC в текущем виде, скрины с ним, выписки из истории болезни автора, ссылка на КаргоЛайт в оригинале и т. д.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу