tomcat

Наши пожелания разработчикам

379 сообщений в этой теме

7 часов назад, rpek32 сказал:

в депо. сбросил груз, укатился в депо автозаменяться

Тут есть свои подводные камни. Например, депо расположено у станции первой загрузки (что вполне логично). А станций на маршруте несколько. Т.е. транспорт может соскочить с любой точки в депо? В условиях ТФ2 это может сломать всю цепь поставок, особенно если транспорт выпускался серийно, один за другим. Они так и уйдут все с одной точки маршрута, оставив это предприятие без вывоза, а следующее без поставок.

То, что изначально логика была ущербная, не означает, что все нужно только усложнять. Сложностей и так выше крыши. Так что я согласен с Алексом, просто ввести правило разгрузки перед автозаменой будет вполне достаточно.

Если бы я разрабатывал подобную игру, воспользовался бы схемой ТТД, когда транспорт может получить в депо текущий ремонт, восстанавливающий полностью или частично ресурс ТС, или заменяющей его по необходимости.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще идея депо тут не очень, на мой взгляд. Антуражно, но не более того. В масштабе игры депо должно быть встроено в станцию, хотя бы как достраиваемая опция.

Вообще, станция должна быть пустая, но опциями ты можешь на нее поставить пассажирский терминал, грузовой двор, депо и прочее. И плату за обслуживание производить на станциях, заодно и чтоб без ремонта далеко не уехать было. Правда, это уже немного другая игра :) Зато с автозаменой "ну нада же шоб в дэпо" никаких проблем не возникнет - депо же будет в станции.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. В Рейлроад Тикун такое было, когда на станцию устанавливаешь ресторан, почтовое отделение и т.д. Т.е. нормально апгрейдишь станцию. А тут автомобильную станцию вообще невозможно как-то улучшить. Бред сивой кобылы.

 

Вообще, чем дольше играю, тем меньше мне все нравится. Если TF еще можно было простить некоторые косяки, учитывая то, что это не Maxis, Blizzard или MicroProse, а самодеятельность на пожертвования, то выпуск такой кривой и корявой недоделки как TF2, которая является не более чем TF обвешаной парой модов - просто свинство. Складывается впечатление, что разработчики просто игнорируют любые комментарии пользователей.

Maxis после неудачи с последней СимСити просто распустили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RA_Marauder сказал:

воспользовался бы схемой ТТД, когда транспорт может получить в депо текущий ремонт

Ну так в TTD у транспорта был параметр периодичности обслуживания, и он по ходу пьесы мог сам заехать в любое попутное депо (НЕ РАЗГРУЖАЯСЬ!!) сделать ТО и ехать дальше. Так он там ещё и ломался прямо на дороге... и ничего... цепочка доставки как-то жила...:)

P.S. А ещё в TTD станциям была доступна команда "non-stop" - т.е. проехать через станцию не останавливаясь. Вот такую бы команду добавить уличным автобусным остановкам-павильончикам (тогда они в полной мере могли бы имитировать путевые точки для автотранспорта).


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, OBN_RacerMan сказал:

Ну так в TTD у транспорта был параметр периодичности обслуживания, и он по ходу пьесы мог сам заехать в любое попутное депо (НЕ РАЗГРУЖАЯСЬ!!) сделать ТО и ехать дальше. Так он там ещё и ломался прямо на дороге... и ничего... цепочка доставки как-то жила...

Да-да, а поезда ездили через друг друга по одной рельсе. Помним помним.

П.с. упс, это я RT3, кажется, вспомнил. Пардон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alex Paen сказал:

ездили через друг друга

Ну это точно не про TTD
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Alex Paen сказал:

Да-да, а поезда ездили через друг друга по одной рельсе. Помним помним.

П.с. упс, это я RT3, кажется, вспомнил. Пардон.

Такое еще было в RRT2 и в Промышленном и Транспротрном Гигантах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В транспортном, если настройки сложности средняя и выше - сквозь уже не ездят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex Paen сказал:

В транспортном, если настройки сложности средняя и выше - сквозь уже не ездят.

Да. Там даже какие-никакие семафоры были. В транспортном нравилось, что можно было задать любой путь без вейпоинтов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется разрабы изначально нацеливались на графическую составляющую игры... поэтому в итоге пострадал реализм и проработанность игровых моментов. И возможно движок не позволяет им уже как то кардинально эти моменты улучшить\изменить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Art1985 сказал:

Мне кажется разрабы изначально нацеливались на графическую составляющую игры... поэтому в итоге пострадал реализм и проработанность игровых моментов. И возможно движок не позволяет им уже как то кардинально эти моменты улучшить\изменить. 

С другой стороны реалистичность железной дороги, в сравнении с остальными играми, самая высокая. Реалистичнее в экономических стратегиях не видел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Devilhunter сказал:

С другой стороны реалистичность железной дороги, в сравнении с остальными играми, самая высокая. Реалистичнее в экономических стратегиях не видел

Визуальная реалистичность это не спорю.... однако в плане игровых моментов и продуманности игра уступает другим играм. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, раз мы "магнаты":), значит нам должно быть не с руки самим заниматься "чёрной работой". Приходит факс - "городу "Н" нужны стройматериалы, с карьером и заводом ЖБИ мы договорились, надо выделить транспорт для перевозки, предполагаемый объём такой-то..." и тут уже мы решаем ,что выгоднее - приказать построить ж/д ветку, или обойтись автотранспортом, просто улучшив имеющиеся дороги и, возможно, отдать команду проложить более оптимальную их конфигурацию... и смотрим, как наши приказы выполняются:rolleyes:


 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто) Разработчики слушают игроков)

Ну ближе к делу:
Очень порадовало то, что теперь есть автоспрямление путей, которое отрубается по нажатию шифта. За это поклон.
Из того, что портит настроение осталось только то, что на станции разом улучшаются все пути(будь то электрификация или смена типа обычные/высокоскоростные). Было-бы лучше, если-бы осталось как в первом ТФ-выборочное улучшение путей на станции.

Ну опционально было-бы хорошо, если-бы столбы электрификации стояли не на платформе, а между путей(в первом ТФ то хоть можно было как-то так сделать, а тут никак)

Иии... в общем я  доволен игрой все больше)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Исправить глюк с исчезанием грузов на платформах при усовершенствовании. В реальности меняют пути и увеличивают кол-во полос без закрытия станции! В Москве на Ярославском вокзале именно это и происходит в прошедшие два месяца :) Может и до сих пор делают..

И я бы предложил чтоб грузы не исчезали если станцию снес и в отведенное время поставил новую, так было в ТТД. А то получается только название и линии сохраняются. А бывает случайно снес станцию..Так как интерфейс не мега дружелюбный. Ну или хотя бы для сноса станций добавить выпадающее меню с подтверждением действия.

2. Исправить глюк с исчезанием груза в ТС и сменой направления движения ТС при усовершенствовании путей и дорог.  Аналогично первому пункту.

3. При автозамене, сначала выгрузить товар потом заменить ТС, на харде этот глюк вообще в минуса может загнать.

4. Убрать зависание при появлении нового вида транспорта, и появлении похожих окон.

5. Добавить ПОЧТУ уже наконец :)

6. Добавить копирование ТС из числа тех что уже на линии.

7. Добавить на авто цистерны или бочки на худой конец. Визуально. Новый тип автотранспорта считаю не нужен.

8. Улучшение ЖД путей сделать полностью на всю линию, а не на отдельные участки.

9. При передвижении по карте стрелкой мышки(по краям экрана) сделать чтоб карта двигалась легко во все стороны включая те где HUD.   ДОБАВЛЕНО 08.12.2016: Наверно этот баг был в релизной версии или вообще в ТФ1. Сегодня посмотрел исправлено :)

10. Добавить пункт НЕ ГРУЗИТЬСЯ!

 

P.S. Пока вроде все. Самый крутой магнат это (О)ТТД и РТ2 :) На них и надо ориентироваться.

В РТ3 геймплей в упор не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы платные (или просто частные) автодороги добавить... а то улучшаешь автобан для эффективного использования своего автотранспорта, а на него прутся все кто не попадя... и, кроме создания заторов, ещё и пассажирские перевозки ломают мне... своими поездками по этим скоростным дорогам на личных авто...:)

Ну и если NPC ездят по моим дорогам - то пускай хоть платят.. глядишь и перестанут кататься просто так, в булочную соседB)него города...

Разумеется, это должно, в первую очередь распространяться на дороги построенные мной, и во вторую - на улучшенные мной (по градациям скорости и числа полос и цена чтобы менялась)


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D платные дороги это, конечно, бомба :D пустил один автобус для создания траффика(все та-же болячка ТФ1-пока игроку не надо и неписи очень вялы на телодвижения в каком-либо направлении) и греби бабло на кассе :D

 

насчет того, чтоб груз не убирался-да, при улучшении станции согласен. но если снес-то неее, пусть он исчезает) А то расхолаживают мозги современные игры совсем :D так хоть чуть больше думать придется, да и вообще что сложного влепить сразу огромную станцию) в обслуге все ж не как ВЛ10 стоят B)

Куда больше напрягает, когда центральный город развит так, что аэропорт лепится вплотную к сгенерированному почти в черте города производству и из-за него аэропорт не расширить. а перестраивать-это сносить весь город. нет-бы была возможность подвинуть производства хотя б в переделах 100 метров от изначальной точки(раз уж сносить нельзя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, thief29rus сказал:

8. Улучшение ЖД путей сделать полностью на всю линию, а не на отдельные участки.

С 1 по 4 пункт, а так же за 6-й подписуюсь тремя руками, а насчет улучшения мне лично нравится как сделано сейчас. Приблизил - апгрейдишь по кускам, отдалил - за один клик преобразуются уже большие участки. Иначе он начнет шуровать где надо и где не надо. 

 

7 часов назад, diver13 сказал:

Куда больше напрягает, когда центральный город развит так, что аэропорт лепится вплотную к сгенерированному почти в черте города производству и из-за него аэропорт не расширить.

Расстояния между городами и заводами можно увеличить, станет приятнее играть.

7 часов назад, diver13 сказал:

но если снес-то неее, пусть он исчезает)

Я вчера ковырялся с увеличением длины, сносил рельсы вокруг станции и случайно снес ее саму. Или другой момент - иногда эта зараза в городе наотрез отказывается расширяться по неведомым причинам, приходится сносить и ставить новую на то же место. Так что пока флажок торчит, нужно сохранять и грузы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один весьма неприятный баг.

Имеем линию (в моём случае - угольную) с грузовыми терминалами на обоих концах. В какой-то момент принято решение, дабы уменьшить поток через терминал (на котором шла разгрузка угля и руды, и отгрузка товаров для других линий), разгрузку угля организовать на отдельной остановке. В списке пунктов линии сначала добавляю в конец новую остановку и, затем, удаляю стоящий перед ней терминал - всё! Весь транспорт на линии дружно "опустошился" и приехал на остановку пустым (а ведь в любом случае (из-за специализации транспорта) он мог только разгрузиться даже на терминале)!

Ну и непонятные просьбы предприятий... в данном случае - требуют руду, хотя явно не хватает угля... а склады завалены рудой...
 

20161209153312_1s.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузопассажирские перевозки - пшик.Профит есть , но блуждание грузов и челов - зашкаливает. Автоматика назначения писана под челнок от А к Б. Убежден,что ручное назначение грузов на линии - куда лучше .

   По теме.

Если игруха про историю развития транспорта , то верните безальтернативность жд до появления ДВС внутри континента. Предлагаю ввести статус линии.

1.Обычная - то ,что сейчас .

2. Монопольная-  стоимость перевозки в n раз выше.

Монопольной считается линия , для которой выполняется условие: Длина линии > скорость самого скоростного авто * 0,1 час ( к примеру) .

Т.е . Жд перевозки изначально будут рентабельны и на коротких расстояниях ( бурное развитие с 1850 до 1900гг ) и только появление скоростных авто приведет к сокращению количества линий из-за конкуренции с читерским автотранспортом. Что очень хорошо видно на примере пассажирских перевозок.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мелкий баг с ж/д депо: если оно не электрифицировано, то после покупки в нем электровоза достать его оттуда уже не получится - только продать. Т.к. электрификация депо при наличии в нем ТС запрещена. По уму бы запрещать покупку в таких депо электровозов и прочей техники на электрической тяге.

Еще на поздних этапах игры очень не хватает мелкого автотранспорта класса "Газелек" (с соответствующими затратами на обслуживание), особенно в сфере пассажироперевозок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про парковку поезда на любой свободный перрон.
Мне кажется я знаю почему упорно не реализовывают эту, казалось бы очевидную, идею - это сломает концепцию "отрисовки" ожидающего на станции груза на соответствующем перроне.
Можно сделать визуально "общий" (как на производстве) склад на всю станцию, но это сломает визуализацию адресной выдачи товара и потребует кардинальной перерисовки моделей станций в целом.

Но, господа разработчики, игра стоит свеч!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин, достали уже с этим "занимай свободную платформу". :ph34r:
Отлично. И в жизни так-же за это голосуете?)))

многие из вас ездят поездами. да и я в том числе) Круто на огромном вокзале с десятками платформ ждать поезд на первой платформе, а потом диспетчер объявляет, что посадка на ваш поезд на платформе 21 в 3 сотнях метров от вас(а по факту в километре из-за кривых переходов). Не потому-что что-то серьезное случилось, а потому-что та платформа свободна была) Или на обычной платформе на двупутке ждете  на своей платформе, а электричка внезапно приходит на встречную платформу. потому-что по "вашему пути" проходил поезд, идущий не в том направлении, но зато тот путь был свободен. и крутись как хочешь, успев за пару минут остановки обежать 2 поезда и добежать до уже закрывающихся дверей нужного поезда(а напомню не так много двупутных платформ имеют такое удобство, как переход) :D

 

Игра с претензией на Ж/Д симулятор. вообще-то(самолетики машинки лишь декор, призванный обслуживать основное в этой игре: железную дорогу)

Думаю, если они будут лепить ТФ3, то там интерьеры поездов будут уже на уровне Trainz(может не так круто, но уже точно не схематично, может даже будут давать перехватить аркадно управление составом)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, diver13 сказал:

Круто на огромном вокзале с десятками платформ ждать поезд на первой платформе, а потом диспетчер объявляет, что посадка на ваш поезд на платформе 21 в 3 сотнях метров от вас

В реальности практически так и есть, за исключением того, что на вокзалах (например Киевский в Москве) первый же освободившийся после отправления электрички путь сразу же "бронируется" под ближайший к станции прибывающий (в течении от нескольких минут до получаса) электропоезд. Поезда дальнего следования идут на свою группу путей (но иногда и электрички туда "загоняют").
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь собственно о ситуации, когда людям уже объявили, где они должны ждать, и они жду там где сказано в то время, когда сказано) и внезапно объявляют, что они должны спортом заняться)

Описанный вами сценарий  хорош только для жизни. В рамках игры платформа назначения раз 10 успеет оказаться занятой за 5 минут, соответственно и маршрут раз 10 перекинут будет. При этом другие поезда тоже будут скакать по-платформам. и в один прекрасный момент игра может сказать "ой все"(то бишь произойдет баг, когда невозможно будет определить, кто куда заезжает и все встанет в лучшем случае. И даже если как-то реализовать, то это потребует очень активного "предрассчета позиций" в постоянно меняющейся динамике. Что совсем не облегчит жизнь и без того нагруженному процессору-потому что вслед за платформой потянется ворох расчетов и по жителям(новая платформа-новое время маршрута), что потянет за собой всю экономику карты) Мало кто замечал в ТФ1, наверное, но я вот очень хорошо на Е7500: малейшее изменение интервала движения часто заставляло игру чуть подтормаживать и только по прошествии года(когда интервал стабилизировался) все выправлялось. Угадайте с чем связано? изменение пассажиропотока-изменение макроэкономики региона и микроэкономики городов вследствие отмены или возникновения новых маршрутов неписей. Которые породят новые здания или наоборот заставят просчитать снос. А ведь там не так много жителей было.

Но даже это не так стремно) вот с грузами...  грузы не люди и шуровать сотни тонн от платформы к платформе, лишь потому что поезду удобно занять пустую платформу... когда товарняку проще заехать к обозначенному месту погрузки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу