tomcat

Перекраски Икарусов

129 сообщений в этой теме

SU85, пожалуйста, с изменённой решёткой: Ikarus280081.gs

post-5212-0-73462800-1461977886_thumb.jpg

 

Что касается 280.12, то они выпускались, в основном, с планетарными дверями, в отличие от 280.08, кстати, так что идём дальше пока по ширмовым, а потом к ним вернёмся. И вот это ч/б фото свидетельствует о том, что окрас был похожим - явно тут тоже красный, он на чёрно-белом всегда получается почти чёрным.

P.S. Ну да, я был прав, вот в доказательство ещё и цветное фото, найденное на чешском сайте. Ноо цвет всё же иной, как и на других найденных фотографиях (на Phototrans в этот раз ничего не нашёл), так что с планетарными дверями окрас сделаю уже немного другой.

post-5212-0-41930300-1461978238_thumb.jpgpost-5212-0-74118100-1461978479_thumb.jpg

280.13 и 280.14 мы пропускаем, они мало того, что без задней двери, так ещё и для Венесуэлы, а вот у 280.15 от 280.00 основное отличие - форточки, тут они на 1/2 окна вместо 1/3. Ну, имеющиеся у нас модели позволяют сделать, добавлю в такой же окраске, но с другими форточками и знаком автопоезда, почему нет:

post-5212-0-81888800-1461981684_thumb.jpgpost-5212-0-32336300-1461981693_thumb.jpg

Ну а после 280.15 будет сразу 280.18 для СССР, так как 16-я и 17-я модификации без второй двери, а это нам тоже пока не сделать.

Изменено пользователем tomcat
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

280.18  вроде уж очень редкая была модификация? может не стоит? а то я даже  фоток  не нашел..... по мне дк после 280.15 сразу можно на 280.26 переходить, а  так вам много работы будет, запал ещё закончиться.    :rolleyes: , но дело ваше конечно.

есть там правда 280.25 для Турции, а 280.23 трёхдверка

P.S. За решетку отдельное спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280.18  вроде уж очень редкая была модификация?

Да, фото в сети нет, хотя если рассматривать её, как некую модернизацию 280.01 в СССР (что, скорее всего, и было), то пойдёт. Правда, коробка передач ГМП 3.80 (Львов-3), которая устанавливалась на эти Икарусы взамен родной ASH 75.2, оказалась ненадёжной, и получим автобус с ухудшенными характеристиками. Но это можно сделать и просто добавлением новых скриптов в 280.01. Хотя смысла в этом особого не вижу, так как и классические 280.01 продолжали поставляться в это время, поэтому делать её не буду.

по мне дк после 280.15 сразу можно на 280.26 переходить

Да, тоже думаю, 280.15 и потом 280.26 сразу пойдёт! 16 и 17 для Венгрии тоже делались, но там формула дверей иная, так что мимо. Правда, 280.16, вроде как и 4-4-4-4 делались, надо проверить. 19 шли в Китай, 20 в Тунис, по 21 информации вообще нет, попробую найти хоть фото. 22 в единственном экземпляре, греки так и не стали закупать, тоже пропустим. 280.23 были у нас, но тоже с ГМП 3.80, да и трёхдверки они, да. Далее: 24 - Тунис, 25 - Турция... Ну вот этот можно посмотреть, а далее уже 280.26, его обязательно надо, он для Польши, и их было много.

 

В общем, проверю 280.16, 21 и 25 ещё, вдруг там что-то интересное :)

 

P.S. Проверил: 280.16 попадались только трёхдверные, 280.21 вообще непонятно, куда отправляли и что он из себя представлял, это надо в Венгрию ехать и документацию смотреть, если покажут)) Ну а 280.25 - там снова 3 двери, будет новая развёртка, сделаем, Турция всё же ближе, чем Тунис :D Так что в ближайшее время сделаю 280.15 для Венгрии и 280.26 для Польши.

Изменено пользователем tomcat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! У меня просто нет слов, чтобы выразить Вам благодарность, за Ваш труд и терпение! После первых трёх Ваших перекрасок, я ещё подумал, " Вот было бы здорово, собрать модельный ряд "Икарусов", со всего света!" И вот вижу, что это воплощается в жизнь. Согласен с Вами: " Будто собираю модельки", у меня тоже самое, как в детстве. И за это, за возвращение в детство, ещё раз, спасибо Вам большущее! С уважением и пожеланием не останавливаться на достигнутом, Олег.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 280.15 для Венгрии. Вроде бы, похож на 280.00, но есть два существенных внешних различия - форточки здесь в 1/2 окна (на 280.00 - маленькие в 1/3 окна), а также тут полностью белые двери (на 280.00 верхняя половина дверей белая, нижняя - окрашена в синий цвет), из-за чего расцветка смотрится повеселее, хотя, конечно, хороши обе!

post-5212-0-10262000-1462036707_thumb.jpgpost-5212-0-96518600-1462036713_thumb.jpg

 

Автобус доступен для покупки с 1975 по конец 1985 года, когда на смену этой модели, а также 280.00 приходят модификации с планетарными (распашными) дверями. 

 

Скачать можно отсюда: Ikarus28015.gs

 

А вот фото реальных автобусов 280.15:

post-5212-0-34318000-1462036910_thumb.jpgpost-5212-0-71399000-1462036919_thumb.jpg

 

Далее сажусь за 280.26 для Польши, постараюсь максимально точно воссоздать этот интересный и красивый окрас. Что же касается 280.00 и 280.15 с планетарными дверями, то их объединим в версию 280.15 (будет доступна для покупки до 1990 года), поскольку там свобода выбора у нас меньше (есть только одна модель, доступная для перекраски), да к тому же таких 280.00 было крайне мало и выпускались они всего год.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первых трёх Ваших перекрасок, я ещё подумал, " Вот было бы здорово, собрать модельный ряд "Икарусов", со всего света!" И вот вижу, что это воплощается в жизнь. Согласен с Вами: " Будто собираю модельки", у меня тоже самое, как в детстве.

Олег, спасибо на добром слове! Вижу, что многие до сих пор играют и будут играть в CiM, что очень приятно.

 

Закончим с 280-ми, приступлю к 260-м, после чего сверю ещё раз техническую информацию, и сбалансируем у всех характеристики, а также улучшим расцветки, если что где замечу или подскажут, и если это будет возможно.

 

А вообще спасибо не столько мне, сколько Денису с Евгением (по-моему, так Akaction зовут) - один сделал эту модель, другой конвертировал её в игру. Без них бы и перекраски не с чего было делать. Я периодически ругаюсь на развёртку, которая не позволяет делать любые перекраски, но это ни в коем случае не упрёк ребятам - тогда трудно было предположить, что понадобится использовать модели под массу перекрасок, да и нужно было экономить из-за ограничения памяти для папки с модами (сейчас, к счастью, это уже в прошлом).

 

Вот с 260-ми там уже будет посвободнее (проверю, но по первому впечатлению менять там можно, вроде бы, даже всё).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, что многие до сих пор играют и будут играть в CiM, что очень приятно.

Благодаря вам с Factor в СИМ теперь играет гораздо большее количество народу, чем даже в прошлом году, например. Об этом можно судить по количеству скачиваний файлов для СИМ в этом месяце. Раньше файлы для СИМ качали довольно вяло. Сейчас даже карты стали намного активнее "продаваться"  :D Еще раз спасибо вам обоим огромное!  :)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@julbobr, мы рады стараться для всех, кто еще не забыл СиМ, не забыл, что существует такая замечательная игра, которая не взирая ни на что, не имеет себе замены.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за новые Икарусы! Особенно польские и чехословацкие версии. Сразу появилось желание творить карты дальше. Пусть живет CiM!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Julbobr, Whizzer, Друзья, спасибо! Будем продолжать в том же духе, в планах ещё много всего и надеемся, это будет реализовано.

 

Ну, а я к своим "Икарушам" (да-да, по-венгерски, как многие, наверное, знают, звучит именно "икаруш"). Изучил варианты польских окрасов 280.26, очень даже интересная ситуация там была в 90-х годах. Первые годы ходили они в Польше (будем говорить больше про Варшаву - всё же столица) вот в таком окрасе (первые фото, правда, из Быдгощи и Катовице, но почти все были именно такими):

post-5212-0-16771900-1462053156_thumb.jpgpost-5212-0-79788900-1462053577_thumb.jpg

То есть расцветка похожа на софийскую, однако есть два различия - яичного цвета бамперы (задний также) и более тонкая полоса по борту. Встречались экземпляры и с красными (и даже белыми) бамперами. На этот раз уже Варшава:

post-5212-0-11323300-1462053225_thumb.jpg

Обратите внимание на эмблему MZA - это местное автобусное управление (или как там это подразделение у польских друзей называется, не интересовался пока). Главное - видно, что окрас очень напоминает софийский, и делать его в таком виде на наших моделях - значит почти полностью повторить болгарскую расцветку (бампер-то не перекрасить в жёлтый целиком). И тут нам на помощь приходит своеобразный рестайлинг 1999 года, после которого практически все варшавские (именно варшавские, поскольку, например, в Кракове расцветка совсем иная - бело-сине-голубая) автобусы стали выглядеть вот так:

post-5212-0-31081400-1462053789_thumb.jpgpost-5212-0-63139500-1462053797_thumb.jpg

post-5212-0-53977800-1462053809_thumb.jpgpost-5212-0-56516500-1462053818_thumb.jpg

Ну а вот довольно редкое фото "переходного периода", где вы можете сравнить две окраски, так сказать, лицом к лицу:

post-5212-0-48643900-1462053876_thumb.jpg

И мне кажется, нужно (и буду) делать именно жёлто-красную для разнообразия и как, своего рода, визитную карточку автобусной Варшавы.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

280.26 для Польши.

Скачивать отсюда: Ikarus28026.gs

 

Пытался нанести эмблему автобусной компании под стекло, но получалась ерунда (она в перевёрнутом виде отображалась сзади - текстура там одна на перед и зад), поэтому ограничился эмблемой Ikarus чуть ниже. Ну и вот что вышло в итоге:

post-5212-0-85239400-1462072856_thumb.jpgpost-5212-0-57030600-1462072870_thumb.jpg

 

Завтра, то есть уже сегодня подумаю, что делать дальше - такое ощущение, что количество моделей не уменьшается, а увеличивается)) Но делать их интересно, особенно когда видишь, как что-то получается.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, то есть уже сегодня подумаю, что делать дальше - такое ощущение, что количество моделей не уменьшается, а увеличивается)) Но делать их интересно, особенно когда видишь, как что-то получается.

280.28 Анкара, фоток на Fototranse много  :rolleyes:, ето если планетарки пропускать (280.27)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Is it possible to make the trolleybus version, the Ikarus 280T? Since recently this was the main trolleybus used in Sofia. 

Google Translate: Можно ли сделать версию троллейбус, Икарус 280T? С недавнего времени это было главным троллейбуса используется в Софии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на эмблему MZA - это местное автобусное управление (или как там это подразделение у польских друзей называется, не интересовался пока).

Miejskie Zakłady Autobusowe - что-то вроде "городская автобусная компания". Хотя в регионах чаще используют MPK (Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrej_Lj, Андрю, аз ще ти пиша на български, българска е малко подобен на руски  :) Ikarus 280T - аз не мога, защото е необходимо да се промени модела, но то е в нашата планове.

Miejskie Zakłady Autobusowe - что-то вроде "городская автобусная компания". Хотя в регионах чаще используют MPK (Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne).

Понял, спасибо! А последнее можно перевести как "городская транспортная", скорее всего.

280.28 Анкара, фоток на Fototranse много  , ето если планетарки пропускать (280.27)

Ну, значит, будут они)) Планетарки будут, но позже, сначала все гармошки сделаем!

Изменено пользователем tomcat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А последнее можно перевести как "городская транспортная", скорее всего.

Городское транспортное предприятие, если дословно ;) Ну, есть еще вариации вроде Белостока с его BKM (Białostocka Komunikacja Miejska), но это все частные случаи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Городское транспортное предприятие, если дословно

Ааа, przedsiębiorstwo - предприятие, значит, а не компания. Надо потом выучить польский хоть на разговорном уровне, интересный язык, только очень уж сложные там слова (ну, впрочем, нас этим не удивишь). Вообще думаю сделать потом городские окрасы ещё (польские - вот краковский, например, очень он красивый, а также венгерские), но это нескоро ещё - тут пока мне работы на всё лето, 260-е пойдут, потом другие модели посмотрим, а там и другие марки, ЛиАЗ-677 хочу несколько расцветок ещё сделать, потом просили ЛАЗы, МАЗы, значит и их тоже. А ещё есть наши чудесные трамваи, для которых перекрасок тоже мало)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа, przedsiębiorstwo - предприятие, значит, а не компания.

В принципе, "компания" тоже подходит, но как основное значение, ЕМНИП, идет все же предприятие. Смысл, в общем-то, один и тот же.

 

только очень уж сложные там слова

Ой, это вы венгерский еще не видели... :D

 

А ещё есть наши чудесные трамваи, для которых перекрасок тоже мало)

Ага, и в первую очередь надо бы сделать красно-белые или красно-желтые Татры, потому что это наиболее часто встречающаяся расцветка, а постоянно перекрашивать под них линии или вообще всю компанию особого рвения нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

280.28 для Анкары в турецкой расцветке: Ikarus28028.gs

 

Пока не изучал, возможно, это именно в Анкаре такие, а в других турецких городах иные окрасы, как вот в Польше, но в данном случае модель поставлялась только в Анкару, так что вполне подходящий окрас.

post-5212-0-69742100-1462134363_thumb.jpgpost-5212-0-67994500-1462134389_thumb.jpg

 

Обратите внимание, что у этих автобусов увеличенная вместимость, увезут на 3 человека больше, чем другие модификации 280-х - 70 против обычных 67, так что есть смысл закупать в сложных ситуациях - с каждым автобусом на 3 красных рожи на остановке будет меньше :D Разумеется, отталкивался от реальной вместимости, применив понижающий коэффициент согласно формулам ЕСЦХ.

 

Единственное но - форточки. Но если делать с подходящими форточками, то там борт красится целиком вместе с мордой, поэтому идеологически верными форточками пришлось пожертвовать. Ну а вот оригиналы, по-моему, очень красивый окрас придумали турки:

post-5212-0-51795400-1462118115_thumb.jpgpost-5212-0-53531300-1462118071_thumb.jpg

post-5212-0-97040200-1462118321_thumb.jpgpost-5212-0-47052700-1462118081_thumb.jpg

 

Двигаемся дальше.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее наши планы такие, пробую найти информацию по 280.41 (поставлялся в СССР, видел уже один на фотобусе, полностью жёлтый, так что если ничего другого не найду, сделаю максимально жёлтым - с белыми полосками у нас 280.06, с чёрными - 280.33, так что будет ещё вариация), затем по 280.43 для Болгарии.

 

И потом будут польские 280.46, которые будут менее вместительными - раз, и менее надёжными - два (из-за КПП Praga 2M70, которые там решили использовать вместо более качественных и проверенных ASH 75.2, хотя Praga новой также никак не назовёшь ко времени поставки этих автобусов в Польшу). Нашёл информацию, что 280.46 было выпущено всего 11 штук, но вполне можно их сделать тоже, подумаю над окраской, чтобы не повторять варшавскую.

 

Другие модификации (кроме тех, которые с планетарными дверями - эти позже) делать не будем, потому что:

 

280.29, 280.30, 280.31, 280.32 - Тунис и плюс ещё большинство не с 4 дверями;

280.33 - есть, планетарки доделаем позже;

280.34, 280.35 - снова Тунис (у них там стали строиться города-миллионники, что ли? 6 модификаций подряд почти :D )

280.38 - Куба;

280.40 - не с 4 дверями;

280.42 - угадайте, какая страна - опять Тунис;

280.44 - да-да, снова он))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 280.40:  

280.40а  не знаю правда ли, но остальные планетарки

http://fotobus.msk.ru/photo/459734/

 

 280.40м- http://fotobus.msk.ru/photo/325873/

 

P.S. не подскажите как уменьшить размер фото чтобы сюда выкладывать, или это только в редакторе можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SU85, 280.40а и 280.40м сделать, конечно, можно с ширмовыми, но там есть одна загвоздка - чтобы сделать вот эту защитную конструкцию над узлом сочленения, нужно переделывать модель. А так обратил внимание, что даты производства стоят 1997 - 2002 (общее время для 2-х подмоделей) и используются двигатели Raba D10 UTSLL190 (Euro-2), то есть получились бы более надёжные и экономичные машины. Но это нужно, чтобы нашлись автор и/или конвертер.

P.S. не подскажите как уменьшить размер фото чтобы сюда выкладывать, или это только в редакторе можно сделать?

Вот как на сайте сделать, не знаю - я сначала в редакторе делаю, XNView, очень удобно и быстро там менять можно.

 

Далее хочу сказать про 280.43 для Болгарии. Расцветка идентична 280.04, надёжность ниже, так как там стоит АКПП Praga 2M70.1, с которой были проблемы и у 280.46 потом - поляки затем заменили её на проверенную ASH 75.2, об этом уже писал. Да и годы выпуска 280.43 полностью покрываются 280.04, так что смысла её делать нет.

 

Таким образом, 280.41 точно будет (с изменёнными характеристиками даже в сравнении с другими советскими, нашёл интересную информацию по этой модификации), а затем попробуем 280.46. Ну а потом пойдут уже 280.53, 280.57, 280.58 для Польши и подумаем над 280.59 болгарским, там КПП лучше, можно будет сделать, совместив потом с 280.04 в одном паке.

 

P.S. Маленький размер фото можно ещё сделать, если ставить их по два в ряд, в одну строчку вставлять.

Изменено пользователем tomcat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у автобуса для Анкары цвет-то бежевый, а не белый

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил 280.28, перекачайте. Спасибо Dema.17 за подсказку, а то у меня с цветовосприятием и цветопередачей не всегда хорошо, а нужно, чтобы как можно точнее соответствовало действительности.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вот и 280.41. Редкая модификация, но поскольку она делалась для СССР, включаем её тоже. От 280.33 её отличает более мощный двигатель (Raba-MAN D2356 против старого Raba-MAN D2156), что естественным образом увеличивает и расход топлива. Над надёжностью ещё подумаем, может сделаем чуть выше, в зависимости от того что технически подкованный народ скажет)) В остальном характеристики одинаковые, но если вы хотите погонять всю (ну или почти всю) линейку наших Икарусов-гармошек в игре, 280.41 будет доступен для покупки весь 1987-й год.

 

Нашёл одного представителя, который, судя по сравнению чёрно-белых фото, был поярче, чем оранжевые Икарусы - соответственно, сделал более горчичную окраску для разнообразия (полосы пришлось сделать серыми, т.к. вместе с ними менялся цвет зеркал и стеклоочистителей, а жёлтые "дворники" - как-то это слишком экстремально :D ):

post-5212-0-55241000-1462138103_thumb.jpgpost-5212-0-58815800-1462138114_thumb.jpg

 

Ну а скачать этот самый мощный пока что Икарус можно здесь: Ikarus28041.gs

 

Теперь сажусь за следующие польские модификации: 280.46 и далее 50-е.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу