Опубликовано: 27 мая, 2016 Какой редактор лучше для создания транспорта и прочей челяди? И какой конвертёр? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2016 Для создания транспорта и зданий лучше всего подойдет Autodesk 3ds Max. Утилиты для конвертирования в игру и туторы по этому вопросу есть на форуме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2016 @Faktor, а Google Sketchup подойдет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2016 @pridnister, возможно. Но потом 3дс Макс всё равно потребуется для правильного экспорта моделей в формат .obj, из которого уже производится конверт в игровой формат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2016 @pridnister, для нормальных моделей - вряд ли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2016 Отправляю модель левитирующего автобуса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2016 https://yadi.sk/d/DBc-SfX4s9WvK текстуры по-моему https://yadi.sk/d/HnPgaXLZs9Wxu модель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2016 В общем... Если кому интересно, то вот что из себя модель представляет: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2016 Что это б-же? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2016 Что это б-же? Человек осваивает 3D)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2016 @Faktor, это левитирующий бездверный автобус 220 века)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2016 @pridnister, ага, и номерной знак как бы намекает, что это всё троллинг. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2016 @Faktor, Товариш! Не буджемо разводжиць сржатш,ок Номера для прикола над поляками 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2016 Раз текстурить научился, то можно было бы и что-то интересное на номерном знаке изобразить, или даже тиснуть логотип, как вот здесь на Скании: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2016 @pridnister, ты тут поляков видишь? Вот и я нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2016 @Faktor,если получится сделать модель в obj, то выложу на польский форум такого же типа и ь=буду ржать)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2016 https://yadi.sk/d/K0F8tcbjsB4M6 обновление v 1.12 @Faktor,https://yadi.sk/d/K0F8tcbjsB4M6 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2016 Ё-моё... По размерам эта штука больше на жилое здание похожа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах