Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

Не могу нормально поиграть. Решил пройти обучение, чтобы посмотреть на отличие от  Train Fefer, и не смог пройти миссию про доставку товаров. Поезд просто стоял на выезде из депо и ждал освобождения пути! С путями все было нормально, стрелка из депо нормально соединилась (коробочка возле нее была). А еще у меня все низины черные! Драйвер обновил, настройки на минималку поставил, ничего не поменялось. И еще очень сложно эти самые стрелки делать. можно и попроще было это реализовать

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не понравилось музыкальное сопровождение кантри какое-то постоянно играет, ( для детского сада музыка как раз), тем более если выбран регион Европа,   в остальном пойдет, хотя особых изменений по сравнению с предыдущим релизом не заметил.  Cim 1  в плане графики и играбельности получше, остаюсь пока с ней.  Это мое мнение, кому не нравится проходим мимо

PS Зарекался не покупать в steam новинки, подождать почитать отзывы и так далее, здесь не удержался, уж больно интересно, "хочуха" настояла на своем, хорошо хоть с 6 цивилизацией и мафией решил подождать 

PS.1 а вообще мне все время кажется, что я  играю  dlc  Train Fever

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно народ) норм для продукта, который обозначен по своему рождению как база для кучи патчей)

В современном мире непозволительная роскошь несколько лет пилить и вылизывать продукт, чтоб потом единственное что было нужно-выпускать аддоны, а не патчи/заплатки)

Главное они сделали-дали возможность погонять паровозики долгими холодными зимними вечерами)

Дальше, уверен, и день и ночь прикрутят, и погоду, и полеты техники совсем уж наглые пофиксят и многое другое) Думаю, ТФ 2 не переходное звено к ТФ3 и будет долгое плодотворное успешное многолетнее расширение ТФ2 с приближением к идеалу ^_^ Скорее всего, движок реально сильно обновлен, но и з-за скорости лепки не было возможности совсем детально проработать алгоритмы поведения объектов, поэтому взяли, где это возможно, из первого ТФ со всеми недостатками :ph34r: с естественно возможностью исправить в будущем)

PS в ТФ под музыку из Стеллариса самое оно играть :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Holy_Dragon сказал:

Знаешь, по поводу поведения самолётов: ты хоть прикинь сколько переменных нужно высчитать что бы хотя бы один самолёт вёл себя нормально

Ну я знаю, пусть не самолета, а коптера - писал софт для них.

Причем тут настоящий самолет? там 99.9999999.......(n)%% задачи - надежность.

С коптером, 99% задачи выяснение пространственного положения.

В игре, ни надежность не нужна, и положение мы знаем. Нужно только пересечение поверхности террейна и со "вектором" траектории. Это вроде видюха даже умеет, иначе через ЦП больно ресурсоемко. Хоть и решаемо - то что как раз оптимизацией называют.

 

2 часа назад, Faktor сказал:

А предложи любому такому создать игру, в которой всё будет так, как хотят они - сольются в миг или взбомбанут.

Там не один человекогод. Делать самому не вариант. На самом деле, чуваки похоже взялись ее делать не имея опыта писанины таких вещей. С первой итерации получилось так себе. Переделывать поленились/нет бюджета. От сюда и результат. В первой итерации это им простили, во второй уже конечно нет, для коммерческого продукта слишком много костылей. Кароче не умеешь не берись, а звялся отвечай и нет ничего страшного в критике.

3 часа назад, Holy_Dragon сказал:

до сих пор многое не можем измерить в авиации

Измерить для полета мы все можем. Летчики нужны только для надежности.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекраску оценили? Красные цистерны сразу на мысли о пожарном поезде навели на запасных путях для антуражу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кораблях мне кажется зря по одному грузу на выбор сделали, объем трюма большой, но сами тихоходные, брали бы все сразу, наверно лучше было, ни кто не знает, возможно ли это осуществить?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про ограничение в 20 минут :) Разделил я тут линию на две. Скотов в старой оставил, зерно на новую перевел.

Так вот зерно от старой линии осталось на станции навсегда :) Пришлось станцию проапгрейдить, что бы глаза не мозолило. Когда апргейдиш  все что на ней было давится бульдозерами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкидывает в 3й мисии еврокампании... впечатление о игре испорчено(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Axios сказал:

выкидывает в 3й мисии еврокампании... впечатление о игре испорчено(((

прошел быстро еврокампанию, не выкидывало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris так я тебе и говорю что никаких сложных расчетов в игре нет, они просто летают, и для экономического сима это норм. А если ты хочешь что бы у тебя на карты было несколько десятков самолётов и каждый имел полный обсчёт действий в реальном времени, то готовся покупать компы Наса:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Fraikor сказал:

@Faktor я просто не понимаю зачем тут рассуждать об инженерных расчетах и законах аэродинамики, если в игре это всё и близко нет? Это и-г-р-а, товрисчи. В некоторых играх действительно есть т.н. "физика". Тут её нет. в чем проблема? какая аэродинамика? Висящие в воздухе бочки и самолеты летающие сквозь горы есть баг, который надо исправлять. о чем тут говорить вообще?

Ну очень многие люди думают что всё должно выглядит как в жизни и игровое упрощение для них - это не вырезание ненужного, а недоработка и баг который нужно исправить.  Я с того и начал про аэродинамику и прочее. У меня, возможно, бомбануло. Но сейчас вышел не только ТФ, а есть и другие релизы, и, собственно говоря, постоянно слышу стоны "Ой, графоуни не тащит, ой, я нашёл н N-ой локации баг текстурки в самом дальнем углу. Эй, разрабы, что за дела? Мой пентиум 4 не может включить максимальные настройки". 
Все игры всегда выходят с багами, когда человек покупает игру то он знает что у неё будут баги и недоделки. Но каждый раз поднимается хайп. Это бесит. И вечные требования лая "давай, развлекай меня" ко всему. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VitalyRU сказал:

Ну я знаю, пусть не самолета, а коптера - писал софт для них.

Причем тут настоящий самолет? там 99.9999999...(n)%% задачи - надежность.

С коптером, 99% задачи выяснение пространственного положения.

В игре, ни надежность не нужна, и положение мы знаем. Нужно только пересечение поверхности террейна и со "вектором" траектории. Это вроде видюха даже умеет, иначе через ЦП больно ресурсоемко. Хоть и решаемо - то что как раз оптимизацией называют.

Таки не хочу спорить о том как сложно\просто сделать игру. Но хочу заметить, что ты в корне не прав! Когда ты писал софт для коптера, то ты писал алгоритм действий для механизма в окружающей среде. Когда мы говорим про самолёт или даже коптер внутри игры, то прежде всего нужно симулировать среду, т.е. научить комп симулировать все возможные варианты поведения окружающей среды. Согласись, написать софт для механизма или же код виртуальный эмуляции атмосферы - разные вещи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, не могу сказать что новый fever это гений игроиндустрии, скорее это трайн такой каким должен был быть с самого начала, хотя многого еще не хватает. Сыграв несколько игровых лет, возникли некоторые вопросы, которых у меня не было играя в трайн:

1. Предприятие производит скажем 70 товаров, столько же нужно городу, я перевожу практически весь товар, который попадает ко мне на склад(ни один транспорт не ходит пустой), почему же тогда в город попадает 50/70 товаров, где этих 20 штук, по логике они должны складироваться у меня но это не так. 

2. Не понимаю баланса между доходами и расходами т.е. как так получается что после скажем 5-7 лет каждая павозка не может заработать даже на свое содержание, мимо то что всегда ездит полная, и даже в течение этих 5-7 лет она зарабатывет копейки 500-700$ в год.

Все эти вопросы касаются перевозки павозками всего что связано с питанием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VitalyRU сказал:

 

Измерить для полета мы все можем. Летчики нужны только для надежности.

Погрешность измерений температуры в камере сгорания турбореактивного двигателя достигает несколько сотен градусов. 

Только что, kiemas сказал:

2. Не понимаю баланса между доходами и расходами т.е. как так получается что после скажем 5-7 лет каждая павозка не может заработать даже на свое содержание, мимо то что всегда ездит полная, и даже в течение этих 5-7 лет она зарабатывет копейки 500-700$ в год.

Если не на лёгком уровне играть, то у автобусов всегда рентабельность низкая была. Их основная цель - подвезти людей к жд станции. А повозки вообще самое дно, прибыль грошёвая.  Лучше даже не берись начинать с внутрегородских перевозов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом играть в нее довольно таки интересно, но как мне кажется тех же результатов можно было добиться и в тф1 теми же патчами, переработкой движка и.т.д.,  а не повторным вытягиванием денег из потребителя с гордыми словами "Мы сделали новую игру!". Для меня это скорее совсем не новая игра, а просто что то типо большого патча для старой тф1. Ну да ладно разрабам все равно + ведь сделано было немало.

Мне  не понятно почему разработчики не перенесли 1520 DLC (естественно совместно сотрудничая с его создателями) из тф1 в тф2, а вот USA DLC ну конечно же вкрутили в игру сразу. Теперь буду ждать с нетерпением большой работы наших умельцев, вплоть до того что буду готов заплатить денег за подобное DLC. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Holy_Dragon сказал:

Если не на лёгком уровне играть, то у автобусов всегда рентабельность низкая была. Их основная цель - подвезти людей к жд станции. А повозки вообще самое дно, прибыль грошёвая.  Лучше даже не берись начинать с внутрегородских перевозов. 

@Holy_Dragon Играю всегда на сложном, так как на легком слишком быстро развивался :) но если не браться за перевоз товаров повозками начиная с 1850 то тогда за что, ведь на сложном не начнешь сразу с поездов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я родил

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Holy_Dragon сказал:

так я тебе и говорю что никаких сложных расчетов в игре нет, они просто летают, и для экономического сима это норм. А если ты хочешь что бы у тебя на карты было несколько десятков самолётов и каждый имел полный обсчёт действий в реальном времени, то готовся покупать компы Наса:)

Погуглите "path finder алгоритм", для самолета пересечение террейна и траектории это его часть. Никто его на лету не считает конечно. Это делается 1 раз при прокладке линии. Не замечали что игра при добавлении станции на линию фризиться немного при злобной жд сети? Плюс оно ребра графа запоминает, и если при строительстве его сломать - пересчитывает, если дорогу не нашло - ругается.

Самолеты ладно, 10 тык жителей, тоже путь ищут + движение по этому пути, собственно это основной жор ЦП. Я конечно далек от геймдев, но любопытство ни кто не отменял, да и пришлось тут въехать в Traffic Manager(по сложности он игра в игре) что есть в итоге нахлабучка на Unity 3D. И зачем спорить с программистами если в этом ваще не алле?

 

5 часов назад, Holy_Dragon сказал:

Когда ты писал софт для коптера, то ты писал алгоритм действий для механизма в окружающей среде

А5 25. Зачем рассуждать о чем без понятия. Что бы сделать стабилизилку коптера. Пришлось написать 2 упрощенные модели, в отличии от некоторых даже оно было много тредовым иначе под винапи и время нормально не квантуешь и интерфейс фризица :). Это экономит время в десятки раз. Собственно Traffic Manager от cities skylines мне для того же нужен был, как упрощенная модель. Unity - вещь! :)) И да, при желании я могу написать аналог TF, но моя работа намного интересней. И даже больше, с первой итерации у меня выйдет такое же кривое поделие, ибо опыта нет. Чудес то не бывает.

5 часов назад, Holy_Dragon сказал:

Погрешность измерений температуры в камере сгорания турбореактивного двигателя достигает несколько сотен градусов. 

А5 мимо. Это величина вычисляемая, зная расход воздуха и керосина. Да и средняя температура нас не интересует. А интересует поле температуры Т3(это температура перед турбиной). На испытаниях его кучей датчиков(блин забыл как их звать) - малюсенькая такая плюшка на испытаниях их под сотню. Испытали разобрали - сняли с них показания(если уж так важно могу позвонить уточнить). Ибо камер сгорания считать никто не умеет(с) много имперически и на опыте. А Т3 важна, что бы не спалить турбину. Но и А5 же это про надежность а не про игрушки - пока двигатель исправен она нас не интересует. Зачем пытаться натянуть сову на глобус?

 

ЗЫ вот не хотел. Но может хватит позориться? и тем более пытаться другим рот затыкать(не мне если что)?

ЗЫЫ А парням разработчикам я скорее сочусвую, а то я в их шкуре не был. Что не мешает конечно ерничать, ибо сами себе буратины :))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VitalyRU сказал:

Погуглите "path finder алгоритм", для самолета пересечение террейна и траектории это его часть. Никто его на лету не считает конечно. Это делается 1 раз при прокладке линии. Не замечали что игра при добавлении станции на линию фризиться немного при злобной жд сети? Плюс оно ребра графа запоминает, и если при строительстве его сломать - пересчитывает, если дорогу не нашло - ругается.

Самолеты ладно, 10 тык жителей, тоже путь ищут + движение по этому пути, собственно это основной жор ЦП. Я конечно далек от геймдев, но любопытство ни кто не отменял, да и пришлось тут въехать в Traffic Manager(по сложности он игра в игре) что есть в итоге нахлабучка на Unity 3D. И зачем спорить с программистами если в этом ваще не алле?

Самолёты летают по разному, к слову. Я проложил линию для Юнкерсов, потом на эту линию вывел боинги 747 и конкорды. Так вот, каждый новый тип самолёта летает по другому, плюс когда полоса занята то самолёт идёт на круг, при этом, я так понял, они стараются выбирать дорогу так что бы не "врезаться" в другие самолёты, уже ушедшие на круги. Но это мелочи. Я хз как работает логика путей самолётов. 
Я с тобой спорю не о программировании, а о том, как его применять. И мы с тобой об одном и том же говорим разными словами. Вот ты говоришь что расчёт маршрутов жителей жрёт много ЦП, а теперь прикинь что для каждого отдельно взятого самолёта маршрут будет пересчитываться хотя бы раз в секунду на основании атмосферных данных по его предыдущему маршруту и анализу маршрутов других самолётов, находящихся в воздухе. 

1 час назад, VitalyRU сказал:

А5 25. Зачем рассуждать о чем без понятия. Что бы сделать стабилизилку коптера. Пришлось написать 2 упрощенные модели, в отличии от некоторых даже оно было много тредовым иначе под винапи и время нормально не квантуешь и интерфейс фризица :). Это экономит время в десятки раз. Собственно Traffic Manager от cities skylines мне для того же нужен был, как упрощенная модель. Unity - вещь! :)) И да, при желании я могу написать аналог TF, но моя работа намного интересней. И даже больше, с первой итерации у меня выйдет такое же кривое поделие, ибо опыта нет. Чудес то не бывает.

А5 же, я изначально говорил о полной симуляции атмосферных явлений внутри игры, аэродиномических и технических расчётах самолёта внутри игры и взаимодействий всего этого друг с другом. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kiemas сказал:

@Holy_Dragon Играю всегда на сложном, так как на легком слишком быстро развивался :) но если не браться за перевоз товаров повозками начиная с 1850 то тогда за что, ведь на сложном не начнешь сразу с поездов...

не знаю как сложный, но и на среднем пассажирские поезда на старте не приносят особой прибыли,н о хотя бы что-то дают - при перевозке  60 чел. прибыль под 200-250К за доставку., при увеличении до 90-100 чел прибыль с поезда около 400К за доставку. Интервал поезда между городами 10-13 минут, долговато. Итого денег весьма мало для развития. Внутригородские перевозки и перевозки товаров повозками либо убыточны (не сильно) либо дают прибыль с маршрута около 20К, что ничтожные копейки и можно сказать, что не отбивает вложения либо отбивает оооочень долго. Собственно с такими прибылями, учитывая, что на обслуживание уходит примерно половина развиваться проблематично. Может с кораблями дело обстоит получше? Пока не брался за них. Еще как вариант можно пустить несколько составов между городами, но будут ли на них пассажиры, если и так поезда бывает неполные ездят? Но тут опять надо строить двойную колею, покупать дорогущие составы, а при таких прибылях, ну выпонели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fraikor пробовал с кораблями на сложном - всегда один минус. Rigi имеет скорость в 20км\час, даже среди близколежаших городов нужно выкатить судна 2 что бы интервал был хотя бы минут 13. И всё равно они будут полупустыми ходить:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Redosik сказал:

Мне  не понятно почему разработчики не перенесли 1520 DLC (естественно совместно сотрудничая с его создателями) из тф1 в тф2, а вот USA DLC ну конечно же вкрутили в игру сразу.

Потому что 1520 никогда не релизилась официально и DLC не считается (как и Nodric, впрочем).

 

9 минут назад, Holy_Dragon сказал:

И всё равно они будут полупустыми ходить:(

Всё это дело правится подвозом людей к причалу, у меня так по 100 человек стоят в каждом городе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто проходил американскую компанию? Висит миссия найти лабораторию доктора Гарольда в СаутСайде, что значит найти? перекликал по триста раз на каждом домике, и ничего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вопрос!

Вероятно не в эту тему написал, прошу простить если так =)

А моды от Train Fever встанут на Transport Fever? Не в курсе, не пробовали?

Помнится было:

В: Могут ли моды, созданные для Train Fever, также использоваться и в Transport Fever?

О: Наша цель состоит в том, чтобы гарантировать, что большинство модов от Train Fever смогут быть конвертированы в Transport Fever с совсем небольшими усилиями.

Может какой конвект есть для этих целей? Или методом "тыка" попробовать? Чет вчера вечером про это не подумал...

А так, в целом отличная игра, несмотря на некоторые нюансы. Лично я не жалею что приобрел. Это одна из игр, в которую сел играть (и начал строить развязки, пути, развязки) в 23:00...а потом случайно посмотришь на часы и видишь что уже 02:00   =)))))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denis85 "смогут быть конвертированы". Они и могут, только нужно конвертировать. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу