Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

28 минут назад, Alex сказал:

@Denis85 "смогут быть конвертированы". Они и могут, только нужно конвертировать. :D

 

насколько я правильно понял, как такового конвекта на данный момент нет? (мало ли, может он встроен уже, а вдруг?) ) И не стоит пытаться поставить ?) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denis85 конвертация делается ручками. Нужно создавать новые текстуры, делать салон, прописывать новые скрипты и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не перевод, а е****й стыд какой-то, мистер Промт, не иначе, трудился, который понятия не имеет о нормах перевода. Да, фраза "Download new game content from the Steam Workshop." при ДОСЛОВНОМ переводе так и звучит, но она не имеет смысла!
IMM1iLAJFYE.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Falcon сказал:

@Denis85 конвертация делается ручками. Нужно создавать новые текстуры, делать салон, прописывать новые скрипты и т.д.

Понятно, а я уж раскатал...Придется закатать =)

Спасибо за разъяснения! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VitaliyMutko да, в этот раз не мы переводом занимались, к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VitaliyMutko это просто у вас слишком много извилин! :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VitaliyMutko а в чём, собственно говоря, ошибка? Предложение построении грамматически правильно и имеет правильное смысловое построение. Разве нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holy_Dragon проблема в том, что игры не переводят, а локализируют. Данная фраза должна звучать "Вы можете скачать новый контент для игры в Steam Workshop" или как-нибудь в таком духе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Holy_Dragon сказал:

Я проложил линию для Юнкерсов, потом на эту линию вывел боинги 747 и конкорды. Так вот, каждый новый тип самолёта летает по другому

Это тоже в path finder-е делаться :) просто если покапаться lua можно найти настройки что то типа

Скорость =

Высота =

Скороподъемность =

.... и т.д. Их не много будет :)

Как зона ожидания сделана не знаю, до самолетиков не доиграл еще :)

Кстати в том же cities skylines все перестроения тоже в паффиндере просчитываются на выезде из "гаража"(исходники курил - разобрался), нас налюбливают :D

Об одном так ободном :), но не понимаю что вы на @Leo_Gris накинулись, вот и вступился. И причем тут настоящие самолеты так и не понял, в таких играх все делается на скриптах да и он ничего такого не говорил. Причем с аргументами А ты добейся (с) не твое, Ах у тебя еще и мнение, за это в приличном обществе вообще канделябром бьют :D. Так вот я и добился, и мнение имею а впечатление от игры как у @Leo_Gris , не доделанная мертворожденная поделка :D

Но играть в нее прикольно :), лучше то нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2016 в 15:43, Holy_Dragon сказал:

К слову, при автозамене транспорта всё что было в нём отправляется в Обливион! Неприятно:(

Бабла за это дают(просто нет анимации что разгрузили), а там хоть дави гусей :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, VitalyRU сказал:

Об одном так ободном :), но не понимаю что вы на @Leo_Gris накинулись, вот и вступился. И причем тут настоящие самолеты так и не понял, в таких играх все делается на скриптах да и он ничего такого не говорил. Причем с аргументами А ты добейся (с) не твое, Ах у тебя еще и мнение, за это в приличном обществе вообще канделябром бьют :D. Так вот я и добился, и мнение имею а впечатление от игры как у @Leo_Gris , не доделанная мертворожденная поделка

Как исландский викинг, неправоты своей я признавать не буду, но возможно вспылил я ибо он был последней каплей в море. Тут дело не в критике, заметь, что игру критиковали и до него в этой теме, и ты критикуешь, но агрессии нет, есть она только на одного человека. Тут дело не в том что ему игра не нравиться, а в том что человек сам себе напридумывал что будет супер-пупер игра, сам же в ней разочаровался, и пришёл писать о том как все плохо и как его, барина, это неудовлетворяет. А про настоящие самолёты я сказал в тему того, что если человек хочет что бы в финансовом симуляторе самолёты летали прям как в жизни, то вычислительные мощности должны быть огромными для такой игры.

@VitalyRU Бабло дают, но когда у меня просто за минуту из трафика пропадает человек 200 при замене поезда, то моим трамваям\автобусам\самолётам\кораблям, что ждали часть из этого народа для перевозки дальше становиться грустно:)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Holy_Dragon сказал:

и ты критикуешь, но агрессии нет, есть она только на одного человека.

Просто я древний уже и умею держать себя в руках :D, ну почти :)

2 минуты назад, Holy_Dragon сказал:

Тут дело не в том что ему игра не нравиться, а в том что человек сам себе напридумывал что будет супер-пупер игра, сам же в ней разочаровался, и пришёл писать о том как все плохо и как его, барина, это неудовлетворяет.

Я как то на рекомендовал TF1 своим коллегам ее один транспортный инжинегр, другой системный программист. Первая реакция была - ЭТОЧТОБЫЛО!?!? и ЭТО за деньги продают да? :blink: Просто мнение людей со стороны :)) Скорее тут фанаты и задело. Но я считаю он прав по сути, по форме конечно возможно не очень. Но это не повод рот, тем более так, затыкать. Вы не похожи на студента и школоту :)

11 минуту назад, Holy_Dragon сказал:

А про настоящие самолёты я сказал в тему того, что если человек хочет что бы в финансовом симуляторе самолёты летали прям как в жизни, то вычислительные мощности должны быть огромными для такой игры.

Так я и пытаюсь объяснить, что в игре для этого не нужны конские вычислялки. Это обходиться всякими ухищрениями типа паффиндеров(т.е. один раз и закешировали, а не налету) скриптов и т.п. И полет сквозь гору это косяк, т.е. требование обратного справедливо.

В общем мира этому дому :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итак, 16 часов геймплея позади, прошла эйфория ожидания, настало время взвесить все за и против и объективно оценить Transport Fever. Не скрою, ждал эту игру, как ни одну другую, последний месяц тянулся неимоверно долго, и вот, наконец то мы получили ожидаемое. Или нет?

 

Давайте пристально рассмотрим некоторые аспекты игры и вынесем честный вердикт.

 

С первого взгляда заметно, что графика в игре похорошела, модельки обрели внутренности, то есть салоны. Также к ним прикрутили новые типы материалов, позволяющих, например, визуально “состарить” модель. Видно, что модельки прорисованы с любовью и вниманием к делу, хотя подавляющее большинство из них перекочевало из Train Fever. Из абсолютно новых - модельки кораблей и самолетов. Тут тоже не к чему придраться. А вот к моделькам станций я бы придрался. Их качество резко отличается от качества моделей транспорта. К тому же, хотелось бы иметь возможность большей кастомизации. Огорчило меня полное отсутствие визуальных эффектов от кораблей. Хоть бы простенький спрайт добавили, что ли. А то стелят сухогрузы по водной глади аки по льду. Зато приятно порадовал режим от первого лица - часто пользуюсь этой функцией, спасибо разработчикам!

 

Из приятного - улучшился внешний облик городов.  Доработали внешнее разделение исторических периодов в городах - старые каменные здания со временем заменяются современными высотками, грязевые тропы - асфальтом, а к современности - даже появляются небоскребы.

 

Похорошела и механика урбанизации - города теперь реально растут до огромных размеров, и визуально стали более упорядоченными и красивыми. Один минус все таки остался - города все также безлики и ничем один от другого отличить нельзя. Добавили бы хоть какие достопримечательности или украшательства.

 

Деревья, насколько я заметил, сделаны по технологии speedtree, что увеличивает приятность картинки, но также и нагрузку на компьютер. Вообще, в игре проблемы с производительностью и общей оптимизацией. Большую часть игры FPS стабилен на уровне 25-30, но периодически проваливается практически до нуля. Особенно это заметно в Новый год, 1 января, что снова отсылает нас к TF, где были такие же проблемы. Присутствуют и баги. Забагован режим HDR. Пару раз я ловил вылеты, один раз игра зависла, пришлось снимать ее через диспетчер задач. Общее ощущение - игра нестабильна. У многих на старте игра и вовсе не запустилась (хотя здесь конечно вопрос, на чем они запускали игру).

 

Что касается интерфейса - меню и главный интерфейс игры перепилили. Теперь все что нужно, находится на панельке снизу. Интерфейс стал более удобным, похожим на аналоги из других транспортных стратегий, что ему в плюс. Но, начиная углубляться в интерфейс, мы увидим старый добрый TrainFever. Снова закладочки, снова для переименования Линии1 во что-то более адекватное, надо бить бэкспейсом. Почему бы не обнулять ноунэйм названия одним нажатием? Или не придумать алгоритм с автоназванием линии по конечным пунктам, например?

Очень неудобная настройка автозамены транспорта, такая неудобная, что на поздних этапах игры, слово автозамена воспринимается с иронией. На каждой линии необходимо настроить каждый состав. Если у вас 40-50 линий, вы все время только и будете заниматься, что заменами. Никак нельзя создать правило, по которому бы линии заменяли бы транспорт действительно автоматически, на самый новый из доступных, или наоборот, просто покупали бы тот же транспорт, что уже есть на линии.

Когда количество линий переваливает за 20-30, и вовсе начинается юзабилити-катастрофа.

 

Из нового - линиям добавили графики (прибыль\расходы), но особой информативности эти микроскопические фигулины, увы, не добавили. Прикручены они скорее для галочки, видно что разработчики особо сами не пользуются этим инструментом. С другой стороны - есть, уже хорошо. Отдельно обращу внимание на темный фон и светлые буквы. Почти всегда такое дезигнерское решение неоправдано, и это как раз тот случай. Выглядит, может и эффектно, но неудобно, приходится напрягать зрение. Отчасти неудобство обусловлено и тем, что элементы интерфейса слишком мелкие.

 

Прокладка путей улучшилась, стало реально удобнее, меньше красных ограничений. Быстрее и удобнее создаются пересечения жд/жд и жд/авто. Особенно круто, что можно сделать двойные X-пересечения, с помощью которых заметно уменьшается длина станций. Но блин, поломали спрямление путей. И где остряки на стрелках? Как так? Это должны были пофиксить первым патчем еще в TrainFever! Нет, вы серьезно? Ну сделайте хотя бы заглушки без зазоров! Что за принципиальность?? Отдельное нарекание к системе апгрейдов жд полотна и контактной сети. Дурацкий оверлей не нужен, старая система была удобнее и очевиднее. Теперь на x-пересечениях апгрейд превращается в ад, а оверлей у меня заметно просаживает FPS.  

 

Работа с линиями - также досталась в наследство от предшественника в том же самом виде. И это тоже не особо в плюс игре. Для адекватного движения все также требуется допиливание траекторий ручками с помощью вейпойнтов. Линия то и дело залезает на встречку на съездах для движений по неправильному. Все также, поезда не могут занять свободную платформу на станции! Это просто бесит! Даже если вы построите станцию на 8 приемо-отправочных путей, если у вас три маршрута с интенсивным движением, поезда просто будут стоять в очередь на въезд на один путь вместо того, чтобы занять соседний. Если это не пофиксят, это будет что-то с чем то. Причем это не сложно сделать, просто надо добавить функцию, которой на одной и той же станции можно было разметить несколько разрешенных для маршрута приемо-отправочных путей - состав будет занимать любой из свободных.

Разработчики отменили логику 20-ти минут, отныне пассажиры не прыгают с поезда, и готовы направиться в необходимую точку даже если путешествие обещает быть долгим. Отсюда поменялась логика - держать интервалы теперь нужно, опираясь на соотношение расход\доход.

 

Еще замечены косяки за искусственным интеллектом, управляющим поездами. То и дело, один из них выскочит на встречку, непонятно чем руководствуясь, чем тормозит всю линию. Как следствие - сбиваются интервалы, создаются пробки, падают доходы. Может и я где-то налажал, но беглый взгляд объективных причин такого поведения не выявил.

 

Общий экономический баланс почти неиграбельный. На любом уровне сложности, новый транспорт и вагоны, а также их обслуживание стоят неимоверных денег. Нет, линии можно раскачать в хороший плюс, но на это уйдет лямов 10-15 займов и лет 10 от игрового времени. И когда мне строить остальные линии? В режиме с деньгами игра практически неиграбельна, хардкор не оправдан ничем, динамика развития отсутствует. Нет, я люблю сложность, но только она должна складываться из геймплея, а не хреновой балансировки. Игра должна наказывать игрока за нерациональные маршруты, порожняки и тд. Но наказание в виде почти отсутствующего профита настигает и за полностью заполненный товаром состав. То есть, ресурсов для развития дорожной сети почти не накапливается. Я не знаю, как приспособиться к этой системе, играю в режиме no cost, что, вопреки логики, не снижает, а повышает интерес к игре.

 

Добавили цепочки производств. Это как раз то, чего так не хватало в предыдущей игре. Теперь цепочки можно составлять сложные, хотя и набор довольно стандартный для подобных игр. Мне вполне достаточно того, что есть. Но увы, в работе с производствами разработчики снова допустили досадный промах. Если производство не сырьевое, а перерабатывающее, то необходимо сразу качать всю ветку производства, вплоть до потребления городом. Если этого не сделать, в один прекрасный момент склады готовой продукции забьются и производство закроет свои двери, а прибыль от завоза сырья обратится в прах. Помните проблемы с накоплением финансов из-за дорогого обслуживания? В совокупности с такой системой, развить железнодорожную сеть со стабильной прибылью становится практически невозможно, так как нужен повышенный объем накопленных средств, а они то как раз накапливаться и не хотят. В OTTD стандарте производство всегда принимает сырье, мы не отвечаем за сбыт переработанной продукции, мы лишь можем повысить ее эффективность и получить за это дополнительный профит, не лишаясь основного. Продукция как то сбывается, а спрос, хотя и падает, позволяет сохранять линии активными. В Transport Fever все не так - линию придется останавливать до тех пор, пока продукция не будет вывезена (и платить за простой поездов, да). Периодически случается баг, когда раскачанное производство внезапно обнуляется, отчего вся линейка маршрутов резко становится убыточной. Может разработчики и добивались такого эффекта, чтобы показать все тяготы и риски транспортного бизнеса, но увы, это здорово снижает интерес к игре.

 

Да, очень важный момент - в игру добавили самолеты и корабли. Но ощущение, что это сделали для галочки. Реальная геймплейная необходимость развивать эти направления мне показалась неочевидной. Возможно, все дело в хреновом генераторе карт, о котором надо сказать несколько отдельных слов. Он не претерпел никаких изменений со времен TrainFever. Безликие равнины, одинаковые городки, производства, раскиданные гроздью без всякой логики и системы, узенькие речушки, почти ручьи, на которых практически невозможно организовать движение кораблей. Генератор не знает об островах, о биомах. Хотелось бы видеть в составе игры удобный редактор карт, по типу того, что был в Railroad Tycoon. Тогда было бы возможно создать более логичный и реалистичный ландшафт, с реками, озерами, горными системами, в которых спрятаны шахты, плодородными равнинами, пустынями, богатыми нефтью, и конечно городами, разными, промышленно развитыми и обычными, маленькими деревушками. В игре этого нет.

 

Отчасти, спасает режим кампании. Там нам предложено пройти несколько миссий за США и Европу, начиная от первых паровозов и заканчивая современностью. Надо сказать, режим интересный, хотя задания порой надуманные. Проблемы с балансом встают и в кампании. Постоянные займы в итоге иссякают, и если ты слишком увлекся заданиями и не создал прибыльной ветки (что, как мы выяснили, не так то просто), то можно сказать, гейм овер. Еще этот режим достаточно багованный, на Европейской кампании я стабильно ловлю вылеты.

 

Музыка в игре требует пары слов - на любителя. Хотел было включить внешнюю музыку, но игра странно искажает звук, делая его то тише, то громче. В итоге играю в тишине. К звукам окружения  не придраться - колеса стучат, птички поют, телеги гремят на стрелках, свистки и гудки раздаются вполне аутентично.

 

Перевод удивил. “Слишком много извилин” - хм… То ли игра иронично заигрывает с нами, то ли переводчики пользовались великим PROMT`ом. Нет, ну как это можно было оставить в релизе? Встречались и ошибки в сообщениях на стартовом экране, но это вообще тренд, так что и моя придирка не засчитывается.

 

Добавили поддержку Workshop - и это здорово, это дает надежду на долгую жизнь игры после релиза ( в случае ее допила со стороны разработчиков). В workshop уже появились первые красивые обновленные модельки из нашумевшей 1520DLC для TrainFever. Ждем продолжения банкета.

Теперь о плохом - возможно я слишком требовательный, но блин, где редакторы сценариев, где программы, где конвертеры, где гайды, где хоть какой то API? Как вообще добавить хотя бы собственный логотип компании?? Ничего не понятно. Добавили, и дальше крутись как хочешь, что снова возвращает нас к мысли о слабой подготовке к релизу со стороны разработчиков.

 

Итог - за подготовку игры к релизу команде Урбанов незачет. Надеюсь, что они оперативно выпустят патчи под оптимизацию и исправление явных геймплейных недочетов, подготовят API и удобные инструменты для моддинга ( ну хоть что-то, пожалуйста!). Пока же - на лицо сырой, недооптимизированный, местами багованный, но в целом - перспективный продукт. Кто то скажет, что контент не тянет на звание новой игры, и вполне потянет за addon. Я соглашусь, но поскольку игру не продавали за 1999 рублей, а отдали как раз по цене стандартного большого DLC, то меня это не напрягает. Напрягает другое - почему игра так и не сделала действительный шаг вперед в сравнении с Train Fever? Почти все баги, косяки, неудобства, что были в первой части, благополучно перешли и во вторую, при этом добавились и новые. Новый транспорт - да, круто, но это не работает на безликих картах с узкими речками, мешаниной производств, и отсутствием вменяемого экономического баланса. Хотя в режиме no cost, думаю, я проведу не один десяток часов, соединяя города и производства. Хотя развитие со времен Train Fever и слабое, но имеется же. Еще пара игр от UrbanGames, и мы получим наконец достойный, почти идеальный транспортный тайкун.

На волне эйфории я дал бы игре 8,5 баллов, но сейчас склоняюсь к оценке 7,0, с перспективой вырасти до 7,5 в случае оперативных патчей, исправляющих вышеозвученные замечания. Не теряем надежды, следим за ситуацией!

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, VitalyRU сказал:

Я как то на рекомендовал TF1 своим коллегам ее один транспортный инжинегр, другой системный программист. Первая реакция была - ЭТОЧТОБЫЛО!?!? и ЭТО за деньги продают да? :blink: Просто мнение людей со стороны :)) Скорее тут фанаты и задело. Но я считаю он прав по сути, по форме конечно возможно не очень. Но это не повод рот, тем более так, затыкать. Вы не похожи на студента и школоту :)

Про то что человек не должен своё мнение иметь я сказал когда на моё мысль о том, что суперреалистичное поведение техники может быть только постояннымы вычислениями многих переменных мне ответили, что раз комп ГТА 5 тянул то и это потянет. Думаю моё негодование понятно:) 

 

 

17 минут назад, VitalyRU сказал:

Так я и пытаюсь объяснить, что в игре для этого не нужны конские вычислялки. Это обходиться всякими ухищрениями типа паффиндеров(т.е. один раз и закешировали, а не налету) скриптов и т.п. И полет сквозь гору это косяк, т.е. требование обратного справедливо.

Самолёты через горы - это косяк. Чинить надо. Я не говорю что игра идеальна. 
А про реализацию способов вычисления\правки маршрута можно говорить много и спор это уже будет не совсем по теме, я думаю. Я просто к тому веду, что чем больше приближаешь к реализму, тем больше идёт нагрузка на вычислительную мощностью ЭВМ, а если маршрут транспорта высчитывается всего один раз - при создании линии, то само собой ошибка не будет исправлена пересчётом маршрута. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LordShadow сказал:

То и дело, один из них выскочит на встречку, непонятно чем руководствуясь, чем тормозит всю линию.

На встречку выскакивают когда покрушил рельсы на линии. Лечиться односторонними светофорами. Но их ставить АДИЩЕ! Поставь светофор и поменяй тип на односторонний. 3 лишних клика, а светофоров десятки...

В общем согласен с вами на %%90.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто разобрался: все товары стоят одинаково?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда) Почитал...

пока не качаю, не покупаю, жду патчей) с первым ТФ они, конечно, патчами прорыв совершили между тем, что было и тем, что стало в конце. Но играбельно было только захода с 5-го, ИМХО...

Думаю, поэтому, нам надо пока понять и простить разрабов) в их активе, я так понимаю, только первый ТФ и есть и видимо профит от него не такой гигантский получился, поэтому т.к. команда хочет есть :D выпустили по горячим следам что успели слепить и сейчас, очень надеюсь, корпят над революционными новшествами. Нам же ведь вроде как обещали адекватный редактор и многое другое ^_^

Просто одни команды удачны, типа Парадоксов, а кто-то не очень в выпуске сырых версий, потому что опыта маловато) но судить о игростроителях надо по адекватности патчей :ph34r:

 

Да и выбора нету, по факту. Много-ли вы знаете таких игр, где можно воплотить свою детскую мечту уже с современной графикой?) ЖД-симуляторы, где сидишь в кабине и дергаешь кучи виртуальных рычагов не в счет) так что...  ценители никуда не денутся :D

Я вот иногда до сих пор играю в ЖД магната второго) и иногда в третьего, вышедшего в 2003-2004 году) А потом было 10 лет затишья, так-что... ^_^ по-любому памятник надо ставить этой игре, особенно когда прикрутят обещанное в виде изменяемой массы поезда, дня и ночи(очень надеюсь), адекватного редактора и пофиксят баги релиза, не расплодив новых :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 бери, не пожелеешь! Есть косяки, но игра играбельно и много интересного нового контента!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А массу груза к массе поезда так и не прикрутили. Весьма печально((((.Никакого реализма....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holy_Dragon , обязательно поселю ее на своем компьютере ^_^ Это даже не обсуждается)) Просто пока 1520мм моделей немного мне все-ранво не айс играть))) Во-первых нравится свое родное, а во-вторых европейская винтовая упряжь все портит :D а американская автосцепка убого проработана, как и в первом ТФ, могу предположить :D ну фетиш у меня такой, люблю когда состав цельно смотрится :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда открываешь 1900 год у меня одного игра лагать начинает или это у всех?:)Оперативки 8GB

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет 
Игрушка понравилась в целом!
из недостатков:
нет смены времени суток и года и погодных условий
нет конкурента
очень надеюсь что в будущем их сделают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Кумарыч сказал:

 

Когда открываешь 1900 год у меня одного игра лагать начинает или это у всех?:)Оперативки 8GB

 

У меня тоже 8 гб, есть ощущение что игре маловато. Думаю апгрейдить до 16гб. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 я наоборот побырому, пока не развелось много моделек 1520, хочу ачивки получить, а там уж дальше можно превращать очередную игру в очередное СНГ:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь не придерёшься, пароход-то колёсный :D

20161111001220_1.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу