Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

Только что, Alex Paen сказал:

Из вопросов - какой радиус охвата у грузовых ж/д станций теперь? На мой взгляд его сильно занизили.

КОгда тыкаешь на станцию то тебе этот радиус указиваеться, все здания в нём подкрашиваються белым

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы! Нашёл интересную деталь! Собственно говоря, решил я поэкспериментировать с тем как выращивать города, для чего отыскал тихий городок у края карты, которого не касалась моя рука до этого, и решил делать с ним все свои зловещие действия. При этом у меня есть уже своя "доиная корова", которая приносит мне многомиллионный доход - Москва. А экспериментирую я на Югре. Так вот, проложив маршруты в Югре, соединив Югру сб ближайшим городом поездами и имея уже подвоз двух товаров я решил построить большой аэропорт, к которому в будущем буду подвозить поездами людей из ближайших городов.  Пока же только одна ветка - к Югре. Тут нужно понимать что Югра была отдельной экосистемой - обособленной от Москвы и Ростова. И тут я проложил воздушное сообщение между этими двумя экосистемами. Народу летает очень мало, но оно и понятно, интервал самолёта (он всего один на линии) - 10 минут. Но народу есть, хоть и мало. И вот решив посмотреть что это за люди и какие у них маршруты я обнаружил такую деталь - большая часть из них не связана с Югрой! Совсем! Они живут, работают и ходят в магазины в Москве и Ростове. Так зачем они проделали этот путь через пол карты в город, где у них нет никакой цели? Собственно говоря я пока не видел что бы моей авиалиний пользовались люди, которые летают "по делам", т.е. домой, в магазин, на работу... 
Не знаю я баг это или фича, но совершенно определённо одно - фактически в игре есть туризм. И люди из более развитых городов ездят в менее развитые просто так. Продолжу наблюдения, напишу ещё пост. А пока вот скриншоты:
 

20161112155107_1.jpg

20161112155113_1.jpg

20161112155122_1.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, продолжаю свои изыскания. Проанализировал прибывающих-убывающих. 
Собственно говоря Югра соединена ЖД линие с городом Саяногорск и автомагистралью с Усурийском. 
У Москвы же куда больше связей, но не суть, людей с подлавливал на выходе из аэропорта в Югре, и только один имел реальную надобность использовать мою линию, цели всех других находятся либо в Югорской области, либо же  Московской. Т.е. зачем они летали самолётом - разве что только погулять по другому городу. И того на моей линии больше 90% пассажиров - туристы! 
К сожалению проследить полностью маршрут того москвича, на кого первым обратил внимание я не смог - он заехал в магазинчик в Югре, а после этого по пути в аэропорт исчез, видимо его дом начали перестраивать. 
 

20161112160848_1.jpg

20161112161108_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, мне таки попался хороший "клиент". Подловил в аэропорту Югры. В общем человечек все свои дела делает в Москве судя по карточке, но прилетела в Югру для того что бы посетить магазин.  
А проделала не малый путь! Дом в Москве -> трамвай -> самолёт -> поезд -> трамвай -> Магазин в Югре -> трамвай -> поезд -> самолёт -> трамвай -> дом в Москве.
Пока закончу эти эксперименты. Для интересующихся уточню что в магазинах Югры есть товары, которых нельзя купить в Москве и других городах, связанных поездами с Москвой.

Если кому интересно, то можете поэкспериментировать на две темы:
Не является ли этот туризм - багом в карточке человечка, возможно он пользуется не тем магазином которые написаны в карточке.
Не влияет ли на этот туризм тот факт, что в магазине, в который обычно ходит человечек нету товара, который есть в другом городе.

20161112162849_1.jpg

20161112162856_1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holy_Dragon Реверс инжиниринг как он есть :)))

На самом деле интересно понять, как юниты свои решения принимают :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, поезд с самыми лучшими параметрами в игре: Он влезает в платформу, перевозит 366 рыл и имеет лучшую динамику разгона. Серьёзно, в игре нельзя сделать ничего что перевозило бы больше людей и имело скорость в 200км в час, а если делать составной поезд, то он и перевозит при той же длине всего 242 человека и разгоняется куда хуже, при условии что локомотив всего 1. 
 

20161112170519_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь скажите разработчикам что бы добавили рейсовые автобусы в игру на позднем этапе развития, а то как то грустно:(
 

20161112201433_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2016 в 15:15, ilya135 сказал:

[...]Оптимизации вообще нет. Карта постоянно загружена на 99 процентов вместо того чтобы подгружать каждый обьект отдельно. После постройки пары 17 линий различных игра стала подтормаживать и это рпи условии что у меня i7 920, 9 gb ram и r9 280x. Опять грандиозные планы и фиг там был. Ждите полезные патчи через год как обычно.

Оптимизация получше, чем в первой игре. ФПС здесь у меня немного выше, но есть странности. Обычно ФПС в районе 30-40, иногда 60. При этом карта загружена примерно на 30-35%. 

core i5 2500, GTX 560 Ti, 16 GB.

 

Мне вот интересно. А как это 9 ГБ озу? 4+4+1? Не мешает ли маленькая планка производительности? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Devilhunter сказал:

Мне вот интересно. А как это 9 ГБ озу? 4+4+1? Не мешает ли маленькая планка производительности? 

 

Все от настроек в Биосе зависит. Если по дефолту все то не мешает. При условии что все планки одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл добавить. Города растут как на дрожжах даже без индустрии. В одном городе на американской карте я поставил станцию с шестью путями, так как неподалёку от него находилось сразу шесть городков. Каково же было моё удивление, когда я неожиданно получил ачивку за население в полторы тысячи тушек :) В предыдущей игре больше 700 тел без дополнительных усилий развести не удавалось. Спустя несколько лет население стало 2500, есть ощущение, что это далеко не предел, так как визуально город вширь увеличился несильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая музыка была лучше, в остальном) если не считать отстуствия столь часто используемого мной автоспрямления-все норм)

В других вещах не докапываюсь до игры)) патчи наше все) лишь-бы были адекватными)

 

Ну а по размеру карт-по ощущениям самая просторная это большая 1 к 2. знать-бы все-таки сколько километров у разных размеров по сторонам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 в главном меню при наведении на размер указывается площадь карт, от этого прикинуть их размер по сторонам не сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жутко не хватает электричек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilya135 сказал:

Жутко не хватает электричек.

Они ж есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Holy_Dragon сказал:

Они ж есть

Есть скоростные междугородние тжв всякие. Я вот жду наших.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж совсем бредячий бред!

Рядом с городом стоит ж/д станция на которой разгружаются два маршрута (один маршрут привозит хавчик, второй топливо), рядом со станцией автомобильный грузовой терминал, с него машины в город всё это возят. А теперь тот самый бред - город вырос, на маршруте грузовиков решил добавить ещё один разгрузочный терминал, НО после изменения маршрута грузовиков упали обе ж/д ветки и раскачка началась с нуля. Ну явно ведь баг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Sqware сказал:

А теперь тот самый бред - город вырос, на маршруте грузовиков решил добавить ещё один разгрузочный терминал, НО после изменения маршрута грузовиков упали обе ж/д ветки и раскачка началась с нуля

Эта фича еще из ТФ1. Тут хотя бы раскачается моментально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто выкапывал самородок из первой американской миссии? :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, меня одного смущают современные здания и контейнеры на промышленных обьектах типа фабрики еды в 1850 году?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как увидел в 1851 году современные мульды, так сразу и заморачиваться перестал на эту тему :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... столько о минусах уже тут написали... так хотел только плюсы писать, но...

эликтрификация путей - старое доброе забытое дерьмовое с трайн февера... хотя там вроде сделали нормально, а тут опять кусочковое улучшение

поезда после эликтрификации на станции вместо того, чтобы ехать дальше сами разворачиваются и прутся по встречке... тот же глюк и в трайне был...

ну про остальные минусы вродь писали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожий "шедевр" когда в линию из двух станций добавляется третья, в маршрут единственного поезда добавляется 1 - 2 - 3 -2 причем с третьей станции надо всё разгрузить на вторую потому как на первой нет ни одного потребителя для её продуктов, а всё везут со второй. В итоге поезд едет с первой на вторую нормально, загружается на третьей, благополучно выгружает половину набранного с третьей на вторую, загружается на половину для первой станции т.к. вагоны заняты товарами с третьей станции, везёт все на первую. там выгружает ту половинку что со второй, и благополучно везёт первую половину с третьей снова на вторую и там доразгружает. Мало того что грузы с третьей станции делают лишний крюк, так ещё и товарооборот с 2 на 1 станции упал на половину. Какогохераявасспрашиваю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая играть понял одно: катастрофически не хватает фильтра производств, или я просто не понял где они. Вот в ЖД Магнате это было идеально реализовано: выбираешь в списке какой-либо груз и на карте остаются помеченными только производства, привязанные к нему. Цепочку производственную раскачивать одно удовольствие с таким фильтром) причем еще и подписано производит или потребляет завод ее. Иначе просто катастрофа вычленить нужную цепочку. Отсылать к списку производств не надо. там еще надо найти город, рядом с которым находится нужное, а потом еще глаза сломать, ища где именно возле города оно.

В остальном приятнее стало, у мостов пролеты наконец-то нормальной длины)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам мнение человека, который вообще не играл в Train Fever, а последним экономическим симулятором был Railroad Tycoon 2 в каком-то древнем году)))

играю в свободном режиме на среднем уровне сложности и большой карте 1:1. игра сложная, быстро выйти в плюс не получилось и это хорошо))  графика отличная, но вот управление местами совсем неудобное, а корабли вообще бесполезны. 

И вот моя стратегия: между двумя соседними городами соорудил ж/д ветку и запустил поезд. В каждом из городов запустил по 2 линии конки (интервал ~50 секунд), которые проходят по всем зонам и везут людей на/от станции. 

в результате в начале было сложно, залез в минуса и займы, но потихоньку в городах началась движуха: траффик по ж/д подрастал, в состав добавлялись новые вагоны, затем добавил второй состав, сделав между городами обгонный пункт. в общем к 1875 году вышел в ноль, вернув все займы, а вся эта система приносит ~500к в год чистыми. кстати, станции лучше ставить сразу 320м и в несколько путей - в противном случае через несколько лет вокруг них все застроят домами и будет уже не расшириться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот мои вопросы:

1) как понять сколько вагонов может везти тот или иной локомотив? что, например, 4 вагона - норм, а вот 6 ему будет уже тяжело?

2) если у производства написано мол оно принимает 2 ресурса - ему для работы надо везти их оба или хватит одного? 

3) и обратная ситуация: можно ли, например, на нефтеперерабатывающий завод привозить сырую нефть, но забирать только топливо? это норм система или нефть нужно тоже обязательно забирать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу