Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

5 часов назад, Alex сказал:

Ну, как бы, нормальный ответ. Больно вы много хотите от игры.

Не знаю. Обгон на жд мне кажется штукой сложной, но обгон по дороге наверное проще некуда.

Машина А нагоняет машину Б. Если дорога не однополосная (обгон по встречке учитывать не будем), то машина А проверяет может ли она сменить полосу. Далее принимает решение о смене полосы. Вот и всё. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую проблему с обгоном. В больших городах на шестиполосках может быть пробка в одну полосу, а остальные пустуют. =\ Очень надеюсь что пофиксят, к чертям ломает геймплей с большими городами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Afeallan сказал:

В больших городах на шестиполосках может быть пробка в одну полосу, а остальные пустуют.

И если, всё-таки, они сподобятся ввести путевые знаки для автотранспорта, то нужно, чтобы можно было указывать и полосу, по какой из них той или иной линии ехать... 
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

И если, всё-таки, они сподобятся ввести путевые знаки для автотранспорта, то нужно, чтобы можно было указывать и полосу, по какой из них той или иной линии ехать... 
 

Это будет даже сложнее, чем просто научить транспорт обгонять друг друга, так что вряд ли.

Странно, что они уже второй раз выпускают недоделанную игру. Мелочи, на разработку которых, казалось бы, полнедели уйти должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alex Paen сказал:

Есть подозрение, что в этом режиме можно на железке выйти в плюс исключительно на пассажирах.

Подозрение оказалось неверным, в плюс выйти не удалось.

Заодно провел измерения стоимости грузов на разных дистанциях. Пока вердикт такой - в плюс выйти невозможно, та небольшая разница между доходом и расходами съедается процентами по кредиту, на который нам приходится закупить минимум 8 цистерн. Прощай, "купил паровозик и верил в него" (с).

Хотя если кто-то сможет предложить рабочую стратегию выхода в плюс, было бы интересно глянуть.

Поправка - речь идет об односторонних перевозках, если повезет и на другом конце будет потребитель, тогда линия начнет потихоньку окупаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex Paen сказал:

Подозрение оказалось неверным, в плюс выйти не удалось.

Заодно провел измерения стоимости грузов на разных дистанциях. Пока вердикт такой - в плюс выйти невозможно, та небольшая разница между доходом и расходами съедается процентами по кредиту, на который нам приходится закупить минимум 8 цистерн. Прощай, "купил паровозик и верил в него" (с).

Хотя если кто-то сможет предложить рабочую стратегию выхода в плюс, было бы интересно глянуть.

Поправка - речь идет об односторонних перевозках, если повезет и на другом конце будет потребитель, тогда линия начнет потихоньку окупаться.

Из моего опыта, двусторонние перевозки - чуть ли не единственный способ выйти в плюс на харде в 1850 (если хочется использовать поезда).

Идеальный вариант - ферма или скважина с нефтью где-нибудь рядом с парочкой городов, откуда можно поездом по прямой доехать до переработки. Возим скот или нефть до переработки, всё производство везём назад в тех же вагонах, развозим по городам лошадьми.

Вышеуказанным способом с нефтью мне удалось вылезти из долговой ямы году к 1857 (за 7 лет), дальше сделал такой же трюк с едой, и после того как расплатился с новыми долгами уже проблем с деньгами почти не было.

Пассажиров стал возить уже сильно после этого, когда города подросли на топливе и еде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex Paen сказал:

Хотя если кто-то сможет предложить рабочую стратегию выхода в плюс, было бы интересно глянуть.

Поправка - речь идет об односторонних перевозках, если повезет и на другом конце будет потребитель, тогда линия начнет потихоньку окупаться.

Сильно паровозик и вагоны проседают по стоимости в один конец? Можно поставить в конечном пункте депо, продавать старый состав и выпускать на линию новый в стартовом пункте. Экономим во времени почти вдвое. И стоимость обслуживания пустого состава на пути к загрузке может компенсировать потери от замены состава.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Afeallan сказал:

Это будет даже сложнее, чем просто научить транспорт обгонять друг друга, так что вряд ли.

Странно, что они уже второй раз выпускают недоделанную игру. Мелочи, на разработку которых, казалось бы, полнедели уйти должно.

1. бетатестеры олени (те самые которым ключик прислали перед релизом. меня отшили и не прислали, ага)
2. разрабы олени. просто фармят золото на игроках.

выбирай что больше нравится:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rpek32 сказал:

1. бетатестеры олени (те самые которым ключик прислали перед релизом. меня отшили и не прислали, ага)
2. разрабы олени. просто фармят золото на игроках.

выбирай что больше нравится:D

Мне кажется, что игру после бета-теста надо было еще в ранний доступ отправить. Я-то в любом случае купил бы, но было бы меньше критики о сырой игре. Многие заводы в игре выглядят как будто там собирались делать встроенные транспортные базы. Это только один пример.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться, что допилят) потому-что основное они сделали-базовую платформу) Это очевидно) А уж какие модули навесят... ну надеюсь, хорошие :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, diver13 сказал:

Остается надеяться, что допилят) потому-что основное они сделали-базовую платформу) Это очевидно) А уж какие модули навесят... ну надеюсь, хорошие :D

С Train Fever тоже было очевидно, что базовую платформу сделали хорошо. Но вот допилить до играбельного состояния так и не смогли...

А тут много косяков/недостатков Train Fever + еще и новых багов добавилось. У меня смутные сомнения, что разработчики компетентны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, matrix47 сказал:

А тут много косяков/недостатков Train Fever + еще и новых багов добавилось.

Ну лично для меня по сравнению с ТФ1 "допиленной" (ну, более менее) до ума стала возможность, почти без проблем, прокладывать автодороги через уже построенные ж/д пути. Остальное мало изменилось. Также при попытке сделать ответвление от ж/д игра очень часто пытается создать диагональное пересечение, вместо стрелки.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, matrix47 сказал:

Из моего опыта, двусторонние перевозки - чуть ли не единственный способ выйти в плюс на харде в 1850 (если хочется использовать поезда).

Идеальный вариант - ферма или скважина с нефтью где-нибудь рядом с парочкой городов, откуда можно поездом по прямой доехать до переработки. Возим скот или нефть до переработки, всё производство везём назад в тех же вагонах, развозим по городам лошадьми.

Вышеуказанным способом с нефтью мне удалось вылезти из долговой ямы году к 1857 (за 7 лет), дальше сделал такой же трюк с едой, и после того как расплатился с новыми долгами уже проблем с деньгами почти не было.

Пассажиров стал возить уже сильно после этого, когда города подросли на топливе и еде.

Интересно. В моем случае насыщение городов в 1850-е топливом и едой происходит весьма быстро, даже при скажем 7 вагонах в составе. Особенно если ресурсы рядом с городом и плечо доставки небольшое.  В итоге линии не окупаются до насыщения города и происходит спад производства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

 Остальное мало изменилось.

Нормальная деформация ландшафта теперь, к примеру-нормальные выемы и насыпи-для меня это было важно :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, diver13 сказал:

к примеру-нормальные выемы и насыпи

Оно и сейчас вовсю косячит, бывает... строил автомост - конец насыпи через него торчал на метр... на ж/д станции вторичный выход - прямо от перрона канава на метр в глубину, и далее опять ровно.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что до сих пор ж/д подстраивается к автодороге по высотам, а не наоборот.

Причем, даже когда кладешь авто сверху путей, пути очень часто "прогибаются". Когда едешь с камерой на поезде, этот момент изрядно раздражает. Хоть на скорости и не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет насыпей имел ввиду, что откосы человеческие)) остальные баги можно вручную зарихтовать :ph34r: У меня вон в ТФ1 однажды контактная сеть поперек полотна упрямо строилась в одном и том же месте, вот целый пролет поперек) и ничего, перестроил, все исправил :D

Насчет подстраивания ЖД полотна это да. Когда дорога пересекает наклонный путь  есть такое дело. Но там иначе не сделать-пересечение должно быть горизонтальным. Выход один-подгонять полотно так, чтоб оно аккуратно и незаметно в горизонт выходило к пересечению. остальное -вродже не замечал, чтоб горизонтальные пути прогибало :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же трясет от этого аутизма. рукалицо.

казалось бы что проще: лесопилка->рудошахта->инструменталка->литейня. погрузи ты *????*?*? с лесопилки на грузовиках доски, приедет поезд заберет вместе с рудой и отвезет в инструменталку. и грузовиков хватает. и производство бревен налажено. нет мля, по непонятным причинам лесопилка тупо отказывается производить доски.
10 фейспалмов из 10

06.jpg

 

спад на графике это когда я жд ветку построил. все сразу просело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но **** все магическим образом меняется если протянуть простую тупую ветку от лесопилки до завода:D 
чсх, количество вагонов для досок было точно таким же. единственная разница в маршрутах это то что по сути была перегрузка груза с лесопилки на рудную станцию. омг:D

это кароч инвалид кодил, не иначе. базовые вещи не работают

06.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот непонятно, почему я добавляю (даже в режиме паузы!) на линии, где всего два терминала, ещё один пункт разгрузки, а старый (после добавления нового!) убираю - всё, что было зарезервировано у поставщика на эту линию - пропадает? Грубо говоря решил разделить универсальный большой терминал сталелитейного завода на два больших - чтобы один принимал руду и уголь, второй - выдаёт сталь. И приехали... "завалы" угля и руды  на шахте чудесным образом испарились...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра смотрит что нет потребителя на груз и удаляет его. А как его, телепортировать что ли? И куда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex Paen сказал:

Игра смотрит что нет потребителя на груз и удаляет его. А как его, телепортировать что ли? И куда?

если разрабы решили поумничать и сделать автоматическое распределение грузов тогда по логике все грузы должны перевозиться согласно маршруту.
в данном случае грузовики таскать доски с одного терминала на другой пока не употеют.
блин, уже второй раз замечаю что ктото говорит что игра что-то там делает. она слишком дофига сообразительная смотрю. только сообраительная не в ту сторону:lol:

а в моем случае было всего-лишь 2 маршрута (1 жд 1 дорожный) причем не бог весть какая сложная цепочка:
по сути перевезти машиной груз с точки А на точку Б где перегрузить его на жд платформу и по жд разгрузить на станции. я же не многого прошу:wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rpek32 сказал:

но **** все магическим образом меняется если протянуть простую тупую ветку от лесопилки до завода:D 
чсх, количество вагонов для досок было точно таким же. единственная разница в маршрутах это то что по сути была перегрузка груза с лесопилки на рудную станцию. омг:D

А Вы сравнивали интервалы на жд и авто линиях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, beDenz сказал:

А Вы сравнивали интервалы на жд и авто линиях?

21 секунда на автолиниях, с жд все не так однозначно: ПОЛНЫЙ маршрут (4 точки)
1. рудник
2. машинный завод
3. литейня
4. машинный завод

занимает 6 минут. при этом от рудника до машинного завода (путевые точки 1-2) интервал 4 минуты (говорю именно про них ибо нотификация вылазила что лесопилке именно нужно товары сбывать, и это тот самый путь)

по прямому маршруту жд лесопилка-завод было 7 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и получается, что за одно и тоже время грузовики перевозят больше товара, чем поезд.  Логика тут понятна, но почему то она работает не всегда: иногда делаешь маршруты с большим интервалом и все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу