Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

4 часа назад, Devilhunter сказал:

Вот в том же Ж/д магнате 2 тоже довольно примитивный на сегодня ландшафт, но смотрится это нормально.

Так там "теплые ламповые" спрайты ручной выделки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, gam0ver said:

Так там "теплые ламповые" спрайты ручной выделки :)

Это да. И Факторио наглядно показала, что и в 2017 году спрайты могут еще как. В тех же Машинках 3Д для красивостей пока, можно в принципе и без него. Хотя для планируемых решений для игры без 3Д было бы очень сложно.

А вот в ТФ 3Д - это фундамент. Годный фундамент должен заметить, но, к сожалению, без красивого здания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. патчить, патчить... и ешё раз патчить надо эту игру разрабам...

Ну и что с того, что пассажиров трясёт местами...? ;) Не баре - потерпят...


 


 

TF2_01.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Вот решил тоже оставить свой отзыв, своё впечатление от игры. Вернее, некоторые моменты игры. Только учусь, на дворе 1850 год. Поставил несколько дополнительных модов из Стима. Решил немного «приукрасить» города теми возможностями, которые заложены в самой игре и дополнительно из установленных модов, в частности «BLS Decorations (Художественные оформления BLS)». Вот что получилось:

thumb_11b48.png

thumb_11b49.png

thumb_11b4a.png

thumb_11b4b.png

thumb_11b4c.png

thumb_11b4d.png

thumb_11b4e.png

thumb_11b4f.png

thumb_11b50.png

thumb_11b51.png

Но после запуска игры (прошло 7 лет - 1857 год), я вдруг обнаружил "бяку", которая меня очень огорчила. Игра "съедает" практически все мои долгие художественные усилия по эстетическому украшению игры:

До

thumb_11b5e.png

После

thumb_11b5f.png

До

thumb_11b60.png

После

thumb_11b61.png

До

thumb_11b6f.png

После

thumb_11b70.png

До

thumb_11b72.png

После

thumb_11b73.png

До

thumb_11b74.png

После

thumb_11b75.png

До

thumb_11b76.png

После

thumb_11b77.png

До

thumb_11b78.png
После

thumb_11b79.png

Ну и наконец (наверное кто-то скажет: ну и нафига дед выложил все эти картинки) вопрос: кто-нибудь знает, есть ли способ борьбы с этим "произволом"?:D

С уважением, дед Сергей

Изменено пользователем DedSergei54
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DedSergei54 сказал:

Конечно есть - не использовать объекты без коллизий (если объект "не хочет размещается" поверх другого объекта, то и "произвола" с ним самим не случится).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное еще можно использовать всякие заборы, но вот действительно ли они остановят так рост города? Во всяком случае в одной из миссий кампании это сработало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter  ванильные декорации (кроме тех, что для путей) - "правильные", с коллизией. Поверх их ничего не "вырастет".

А стройка запросто может начаться почти в километре от крайних домушек - никаких заборов, лавочек и фонарей не напасешься :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом паке есть объекты с коллизиями как раз для таких случаев : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873461371

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver Всё как в жизни! Строишь парк, а тут бац и вместо него кто-то построил торговый центр. Слишком много реализма :D

И еще люди говорят, что в игре нет экономики. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Devilhunter сказал:

Слишком много реализма

Где ж много... вот в TTD машины, например, под поезда попадали... а в этой игре такого нет... зато в реальности эти ЧП становятся всё чаще...:wacko:
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OBN_RacerMan это был сарказм по поводу "Особенностей национальной застройки" :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро уважаемые!

Почему утро? Да потому, что у меня на часах 9 утра :P. Почитал спозаранку Ваши ответы на мой пост и возник вопрос :wacko:. Правда долго сидел и думал, задавать его или нет. Потому, что он (вопрос) одних рассмешит, других в гонит в праведный гнев узнав о моём отсталом развитии в компьютерной терминологии (сленге). И всё-таки, поясните (расшифруйте) пожалуйста. Что значит «объект с коллизией, без коллизии», «ванильные декорации»? Я правильно понял, перед тем как установить объект, надо навести его на любую постройку, которую сгенерировала сама карта? И если этот объект (который мы хотим установить) не захочет размещаться поверх постройки карты, смело можно устанавливать, не боясь, что игра его потом со временем «скушает»?  

С уважением, дед Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DeD_Shurik сказал:

Вот в этом паке есть объекты с коллизиями как раз для таких случаев : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873461371

@DeD_Shurik

Спасибо за наводку. Там столько всего!

С уважением, дед Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DedSergei54 Коллизия - столкновение, Ванильный - Базовый. Сленг такой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ошибка:D. Пост ниже

 

Изменено пользователем DedSergei54
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уже эти дома, прям как в Москве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю, кому интересно. Загораживал необходимый мне участок объектами с коллизией (скамейки, фонари, заборы) из ванили (сленг правильный? ). Ничего не помогало. Игра ставила дом проглатывая мои заграждения. Пока в этом месте я не навалил груду огромных камней. Только после этого остался проход в строящейся мною парк. Правда дом немного всё таки съел часть камней.

thumb_11c33.png

thumb_11c34.png

thumb_11c35.png

6 часов назад, Vitaro сказал:

@DedSergei54 Коллизия - столкновение, Ванильный - Базовый. Сленг такой.

Спасибо за разъяснение!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я сейчас обзоры "лучших жд игр 2017-2018". Мдя) ТФ2 все-таки, несмотря на недостатки, это лучшее, что может быть в нише ЖД-стратегий(по части "посидеть в кабине-меня цепанул реально только Train Sim World)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопно, поэтому отдельным постом выделил :ph34r: но то чувство, когда на андроиде мир лучше, чем на компе... Такой мир хотя-б могли б сделать в ТФ2) Мечты мечты)

 

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, diver13 сказал:

Такой мир хотя-б могли б сделать в ТФ2

Берешь транз сим 09-12 и лепишь себе какой хочешь мир, модов на игру море. 
Так же при чем тут сим с андройда (выглядит страшным, хуже чем в транз 05) и э-стратегия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсмотрел ролики как немцы лепят реалистичные хабы,депо и прочее. Вьехал, для чего был нужен мод "балласт без рельсов".

Им просто огораживают место , что б здания туда не лезли, а поверх уже лепят всякие  красивости  типа заборов или еще чего .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Guamoko сказал:

Отсмотрел ролики как немцы лепят реалистичные хабы,депо и прочее. Вьехал, для чего был нужен мод "балласт без рельсов".

Им просто огораживают место , что б здания туда не лезли, а поверх уже лепят всякие  красивости  типа заборов или еще чего .

Здравствуйте!

Есть он в Стиме? Если есть, как он там называется?

С уважением, дед Сергей

Изменено пользователем DedSergei54
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, DedSergei54 сказал:

Track Ballast

Trhttp://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=446800&requiredtags[0]=Track&actualsort=trend&p=1&numperpage=18

NhfTrTrack BallastaTrack Ballastck BallastacTrack BallaNh

20 часов назад, DedSergei54 сказал:

stTrack Ballastk Ballast

Трак балласт  он называется

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guamoko  Спасибо!

С уважением, дед Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не доделанное меню генерации карты. Ландшафт и размер есть, а вот почему нет опций для водных ресурсов? А ля "заводненность карты", "ширина рек".  В игре хорошо представлен водный транспорт, но редкая сгенерированная карта позволяет его использовать на полную катушку. В итоге сидиш генериш карты вместо игры :D

Изменено пользователем SergeyABelov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу