Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

@SergeyABelov Такие опции есть в base_config.lua

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно с этого места поподробнее, точнее указать секцию в конфиге, где это спрятано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
river = { 
widthFactor = 1.0, 
minWidth = -0.25, — -0.9 - 0.0 
maxWidth = 0.25, — 0.0 - 10 
allowSourceOnTerrain = false, 
probability = 0.6, — -0 - 1 
}, 

widthFactor - меняет ширину рек,следующие две строки минимальный и максимальный диапазоны ширины.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый параметр, если его увеличивать, делает реку более широкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее разлив напоминает,последний на кол-во рек влияет.А в целом,что-то толковое выставить не удается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит лучше не трогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Всегда тоже очень хотел много рек и причём широких, чтобы в полной мере использовать речной флот. Но увы, часами и днями сидел генерировал новые карты, а той которая мне бы подходила по моим задумкам, так и не получалась! И вот почитал Ваши верхние посты на эту тему и решил поэкспериментировать.

Вывод: как я понял, можно увеличить количество рек и их ширину только при генерации НОВОЙ карты! Причём даже приличные реки получаются, правда в некоторых местах остаются такой же первоначальной ширины и отсюда образуются как бы бутылочные горлышки. Получается очень неудобно и смешно визуально. А вот чтобы расширить русла рек уже сгенерированных карт и сохранённых – УВЫ, ничего не получится, как я только не пытался!

Может быть у кого, то есть на этот счёт дельные советы, подскажите пожалуйста. DeD_Shurik как у Вас с этим обстоят дела?

С уважением, дед Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DedSergei54 сказал:

.... DeD_Shurik как у Вас с этим обстоят дела?

А никак. Знаю про параметры в конфиге, но не пробовал ещё. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только карты высот, к сожалению. Там уже непонравившуюся шириной рек карту можно корректировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для меня это сложно. Всем ответившим еще раз большое спасибо. Я пока только с изменением количества городов экспериментирую и время в два раза замедлил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Devilhunter сказал:

Только карты высот, к сожалению. Там уже непонравившуюся шириной рек карту можно корректировать.

А по подробнее никак нельзя? Может быть в личку некую инструкцию сбросите? Попробую поэкспериментировать.

С уважением, дед Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DedSergei54

Тут есть гайд в Стиме.

А вот собственно сам инструмент.

Его обсуждение у нас на форуме

Из-под его пера могут выходить такие карты

В архиве оригинал карты heightmap_.png и после обработки напильником heightmap.png

Может быть вам понравится.

Часто карты получаются лесенками. Увидите, если построите карту по heightmap_.png. Нужно переименовать в heightmap.png

При доработке напильником можно добавить размытия в фотошопе и немного опустить/поднять местность выжиганием/осветлением.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа... @Devilhunter  спасибо огромное! Нее... Это мне не по зубам!:( Извините пожалуйста за беспокойство. 

С уважением, дед Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, DedSergei54 сказал:

Это мне не по зубам!

вода в игре - это чёрный.  ничего сложного.

@Devilhunter инструмент на сайте такой себе, нет зума - это главный минус и после некоторого времени бездействия сайт впадает в прострацию, помогает только перезагрузка страницы. все результаты работы при этом пропадают. так что в сад. у немцев есть вьювер карты - он гораздо лучше и удобнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знал. Можно ссылку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в архиве лежит

http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=28049

 

Изменено пользователем Nightowl
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в соседней теме был больше крик о помощи в оптимизации, а тут выскажу более сухие цифры:

1) Оперативная память-для игры необходимый минимум 12Гб, потому-что 10Гб на большой(не экспериментальной) карте только в путь расходуются, если карта развита-особенно

2) Видеокарта. 1060 и выше это вкусно, но 1050Ti-избыточна для этой игры, потому что нагрузка(экстраполируя мое разрешение и нагрузку(на 1600х900 50%)) вряд-ли подберется даже к 75% на FHD

3) Процессор. i5-4690 нагружается на 30%, причем только 1 ядро пашет и то не на всю мощь, остальные на считанные проценты. И лишь в конце года общая нагрузка подскакивает до 50-55%

При этом фреймрейт составляет едва ль 35 кадров. Хорошо, что для глаза 25-уже комфортны.

Подытоживая: ждем обещанного патча, и если кто-то расстраивается, думая что его машина не тянет ТФ2-это все иллюзия)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос возник, а почему отказались от временных шкал производст? Пластмасса в 1850-м году как-то дико выглядит. В Train Fever, насколько помню, сначала ресурсы прямо в город доставлялись, а потом, с течением времени усложнялась схема доставки ресурсов и товаров. Зачем тут отказались от этой механики? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, лень для зданий разных эпох разные потребности прописывать :ph34r: Хотя фиг знает как в первом ТФ реализовывали. Но тут это поправимо все-таки в виде такого костыля :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то такого не припомню. Может это какой-то мод крутой был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, города до определнного года принимали не только продукты переработки) да и что там было: бревна,  да нефть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте с игрой RailRoad2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээх, патч производительности может и годно. Но смотрю я сейчас на все более прямого конкурента- Railway Empire... Они уже и ночь добавили(к уже существующим изменениям погоды), и новый регион(так и до Европы доберутся рано или поздно)

Единственное, чего не хватает RE-это новых, современных, эпох и непрерывности - ТФ пока выигрывает со своей сменяемостью локомотивного парка со временем и возможностью играть начиная с каменного века заканчивая далеким будущим. :D Иии эти жуткие изломы при изменении угла наклона пути-в ТФ все гладно, RE-адов излом. Ну и 50 на 50-движение поездов. В ТФ все-таки оно реалистично, но спишем это на то, что в RE 1 игровой метр "изображает" добрый десяток километров реальности.

Все. Больше уже ничем особо ТФ похвастать не может. Только модами, но это заслуга мододелов уже-что можно покатать любимый... ну к примеру П36 или М62

В общем... по факту создается гнетущее ощущение, что проект ТФ2 загибается,  хоть и живее всех живых :wacko: Фигово :ph34r:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

       Посмотрел сейчас на то,  чем Вы так восторгаетесь. Лично для меня она "детская", "мультяшная". Сколько бы не было отрицательных моментов в TF, для меня она более реалистичней что-ли. Скажем так, натуральней. Я в ней получаю удовольствие от строительства похожего на реальную жизнь. А не гонять паровозик (грузовичёк) из пункта "А" в пункт "Б". В той же игре, как будто строишь мультик. Но всё это только моё личное мнение :)

С уважением, дед Сергей

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу