Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

Таки да, я от RE ждал большего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому от игр я никогда ничего не жду. Плюсом такой тактики является отсутствие разочаровывающего элемента.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        А Вы знаете, я лично всегда чего-то да жду. От жизни, от окружающего мира, от людей, даже от игр. Конечно и сам отдаю, как без этого :lol:. Ведь если жить ничего не ожидая, не разочаровываясь - то проживёшь жизнь скучно, пресно. Спрашивается - а зачем тогда жил! Да и любить тогда никого не надо. Простите за философское вмешательство.

С уважением, дед Сергей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто слишком много, почти на каждом углу, было шуму. Были и громкие заявления, ничем не подкреплённые, желаемое выдавалось за действительное, а аргументы подменялись домыслами. Я на youtube видел кучу названий роликов пестрящих эвфемизмами и эпитетами, аналогия с токовищем и птицами была очень навязчивой.
Всё, что заявлялось для RE просто кричало, что это  RailRoads. С новой графикой, немного изменённой механикой и местом действия. Это игра для своей ниши, где многое упрощается в угоду играбельности.
TF, и я уже говорил, что это Транспортный Магнат, с графикой и модами. Здесь совершенно другая механика, другой подход к игровому процессу.
Несколько субъективно, но эти игры абсолютно разные, если хотите, для совершенно разных людей, со своими предпочтениями.
Нужно много разного рода транспорта и хочется мини СНГ+ вынос мозга при понимании основных механик- TF.
Хочется ненавязчивой, не обременённой сложной механикой игры-RE.
Это исключительно субъективное мнение.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выше и сказал-ключевое техническое отличие ТФ от RE-это более реалистичная прокладка пути и реалистичное движение составов. С первым в RE накосячили жестко-никаких объективных причин так делать не было. Со вторым-масштаб накладывает отпечаток: как грится от Нью-Йорка до Чикаго совсем не 10 километров, чтоб заморачиваться насчет плавного разгона до середины маршрута :lol:

В остальном-как тот, кто залипал в ЖД Магната-почти пищу от восторга. :) Насчет графики... фиг его знает, особо не напрягает, но опять-же модельки качественные и там и тут, паритет. Природа-RE фору дает, что ни говори-она качественнее.

Надеюсь, разрабы ТФ выкатят что-нибудь революционное в ответку. А то даж не знаешь чего ждать, апа ТФ2 или ТФ3 :ph34r: могли б хотя б роадмап прикрутить на офф сайте. Почему при всех плюсах RE ратую за ТФ? Да потому-что в ТФ есть свое, родное-1520 подвижной состав :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 не переживайте, команда Transport-games уже апает TF XD


5b1bc4998902c_QIPShot-Screen010.thumb.jpg.fe378c326d481a7728207ab2e7fec3ee.jpg
к вечеру будет готово =)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RE для "виртуального стендового моделизма" подходит чуть менее, чем никак ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, diver13 сказал:

В остальном-как тот, кто залипал в ЖД Магната-почти пищу от восторга. :)

А я залипал в Sid Mayer"s RailRoad, поэтому RE для меня более менее играбельна, но быстро надоедает. Особенно убило дерево исследований, которое никогда все не пройдешь.

А в TF меня сейчас очень раздражает водный транспорт, проходящий друга сквозь друга и сквозь порты. Бесит грузовый порт, на котором нельзя поменять ориентацию подхода, слева или справа.  Всегда любил создавать водные маршруты еще со времен OTTD.

 

Изменено пользователем Colonel_Abel
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Colonel_Abel сказал:

. Бесит грузовый порт, на котором нельзя поменять ориентацию подхода, слева или справа.  

Есть же в стиме мод на разносторонний порт : Left / right cargo harbor

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо. Подписался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завис я намедни в Factorio.

Черт возьми-идеальная организация железнодорожного движения. :wub: Можно даже с помощью встроенных функций программировать конкретно так движение составов. В ТФ такой инструментарий как родной был-бы.

С помощью логической сети можно жонглировать составами почти как угодно и они будут с точностью швейцарских часов следовать правилам, а не просто "ехать из пункта А в пункт Б(правда черт ногу сломит в создании и настройке, но гайды смотрел-реально эпичный инструмент взрывающий мозг :D )

В общем, ТФ было-бы куда эволюционировать, будь он не столь закостенело сконструирован :ph34r: мечты мечты...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел трейлеры, технопанк какой то. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое любимое достижение: "экологически нечистый"(с) :D:D:D

Эх, ТФ ТФ... а ведь какой потенциал в нем нераскрытый :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я много играл в Cities Skylines, Train Simulator. Вот начал проходить кампанию в этой игре. Не знаю, пока что все это выглядит детской игрой какой-то :mellow:. Хочется чего-то более реального. Начать, например, с реального времени поездки поездов и производства товаров. Саму железную дорогу хотелось бы чтоб как в реале всё было, правильные ограничения скорости, правильные светофоры, развязки. Чтобы можно было настраивать светофоры как угодно, типа интервал зеленого/красного. Делать таким образом расписание, приоритеты. А так пока-что особого интереса в этом всем не вижу. Так о тнефик делать пока что пытаюсь проникнуться, вдруг рстанет интереснее.

Вот в Railworks есть то ощущение реализма, если добротный маршрут и локомотив. Хотелось бы чтоб была такая игра которая сочетает в себе и Railworks и Transport fever. И чтобы это еще и в мультиплеере было. Хз 2018 год...может когда нибудь сделают что-то подобное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, Роман. Начну с критики и возмущений, без обид.

Честно, я не могу понять такого массового помешательства на реальном течении времени. Вот серьезно - какая разница, какие циферки мелькают на счетчике: часы, месяцы, хоть столетия - поезд-то в любом случае чисто визуально едет вполне реалистично. Да и потом - суть игры в том, что она представляет нам возможность пройти сквозь более чем 150 лет истории развития транспорта - от 1850 до сегодня. И как вы хотите играть с реальным течением времени? Вы собираетесь одну партию играть реальных 150 лет?! Да вы же изобретения следующего локомотива даже не дождетесь - терпение лопнет... 
Опять-таки - ни в том же ОТТД или РТ3 в помине не было реального времени, тоже месяцы и годы мелькали - и это никого не удручало, а тут. Я конечно изиняюсь за резкость, но накипело - в Стиме столько этого начитался про "нереальное время", что скулы сводит.

Далее:
 ограничения скорости легко делаются при помощи рельсов из Воркшопа, там полно путей с различными ограничениями + любые из них конфигурируются вручную при очень большой потребности.
- развязки исключительно от самого игрока зависят. Никто не мешает строить, как душа пожелает (ну, кроме всяких там "извилин", "крутых склонов" и "нулевых участков", но это уже совсем другая история). Благо, по сравнению с TF функционал строительства путей увеличили.
- гибкая настройка семафоров вплоть до разделения на проходные и маневровые, а также расписание - вещи хорошие, я как бы не прочь. Но слишком сложные и мудренные для простого обывателя. Лишь самые ярые ж/д фаны готовы часами заполнять таблички графиков следования всех поездов и дотошно расставлять сотни различных сигналов на околостанционных путях, дабы ни при каких ситуациях не получился затык. Но не все идут в игру лишь за ж/д - полно более казуальных игроков, и разработчик ориентируется на основную целевую аудиторию - и тут с ним не поспоришь, все правильно с точки зрения маркетинга и ведения бизнеса. Да и в принципе накодить такой кусок игры - нехилый труд, который разрабам, даже забив на прибыль, будет банально ленюшка...
- приоритеты - ээ... а блин, не поспоришь ведь, реально нужны! Но см. конец предыдущего пункта.

ИМХО, в эту игру не идут за глубокими бизнес-моделями или детальной симуляцией функционирования какого-либо вида транспорта. Все представлено в общих чертах, достаточных для понимания и легкого управления, а главный интерес игры - это творческий процес созидания, строительства, украшательства, чуток микроменеджмента и, безусловно, наблюдение за своим творением. Эта игра для тех, кто хотел бы иметь настольную железную дорогу - красивую, похожую на настоящую, с машинками/самолетиками/корабликами/домиками/человечками, и все это живет, ездит, движется само... Вот в этом кайф. Наиграв почти 1200 часов, я все еще не потерял это чувство восторга - и вряд ли потеряю. Ведь здесь сбывается моя мечта.
Так что, по итогу, вы правы - это детская игра, для взрослых дядек, которые не такие уж и взрослые в душе :) Не ждите от нее больше, чем она должна иметь - лучше насладитесь тем, что она может дать. Счастливо!

Изменено пользователем Max Well
10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, romanshamow сказал:

Не знаю, пока что все это выглядит детской игрой какой-то :mellow:. Хочется чего-то более реального. Начать, например, с реального времени поездки поездов и производства товаров. Саму железную дорогу хотелось бы чтоб как в реале всё было, правильные ограничения скорости, правильные светофоры, развязки. Чтобы можно было настраивать светофоры как угодно, типа интервал зеленого/красного. Делать таким образом расписание, приоритеты.

Я не очень большой любитель Train/Transport Fever (хотя с первой повозился достаточно, поскольку была в новинку и это было довольно интересно), но хочу заметить, что реальной альтернативы этой игре по сочетанию графического исполнения и транспортных механик на данный момент нет и в ближайшее время скорее всего не будет. Коллега выше правильно сказал:

11 час назад, Max Well сказал:

Эта игра для тех, кто хотел бы иметь настольную железную дорогу - красивую, похожую на настоящую, с машинками/самолетиками/корабликами/домиками/человечками, и все это живет, ездит, движется само...

Если нужна чистая логистика - за этим в oTTD/Simutrans. Вот в последний я как раз с удовольствием играю, поскольку в плане графики неприхотлив, зато там есть масса интересных механик, которые отсутствуют в TF/TpF: там и расписания, и более длительное время поездки, которое можно настроить как вздумается, и много чего ещё (в том числе и гибко настраиваемые светофоры - правда, дорожные). Если же хотите иметь красивую железную дорогу, то лучше этой игры Вам пока не найти. Собственно говоря, у меня такая же любовь к Cities in Motion, поскольку прежде всего являюсь любителем городского общественного транспорта. Что же до описанных Вами чисто железнодорожных механик, то реализовать такое в транспортной стратегии, конечно, можно, но довольно сложно, поскольку, как в одном известном анекдоте, есть один нюанс.

Дело в том, что, к сожалению, вычислительные мощности пока ещё не позволяют создать игру, в которой в полной мере можно было реализовать все транспортно-логистические, производственные и экономические механики с достойной графикой на относительно большом пространстве, и не факт, что в ближайшие годы такие игры появятся. Поэтому приходится выбирать - либо графика, либо возможности. TF/TpF, на мой взгляд, предлагает отличные возможности для большинства, а для таких извращенцев, как я особо привередливых логистов есть Simutrans или openTTD.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное спасибо за ответы что-ли. И охота вам было столько печатать буков. В общем я с вами согласен. Просто после Train Simulator пришел сюда, поэтому сравнение идет само собой.  Кстати, кайфово теперь после TF посмотреть в TS реальные жд развязки, как там все задумано. Прям по новому теперь смотрю и на мой любимый Railworks :) И вам рекомендую попробовать. Удвчи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, каждая игра самобытна. В каждой есть свои недостатки и преимущества(будь то симулятор или стратегия). Для каждого есть свои представления о "реалистичности"(это порой до крайностей доходит, совершенно необоснованно).
Подкину мерило "идеальной" ЖД стратегии, смотрите картинку, необходимо поменять местами 2 вагона и вернуть локомотив на место. Локомотив не может заезжать на весы(сломаются) Необходимо выполнить всё, за минимальное количество полурейсов(телодвижений). Это одна из простейших задачек на ЖД транспорте.

Решая, задумывайтесь, какая игра сейчас может это реализовать=) Некоторые меня не устраивают совершенно по другим параметрам, чем кажется в первую очередь.
P.S
Красноголовый

scrin5.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, politeh said:

Народ, каждая игра самобытна. В каждой есть свои недостатки и преимущества(будь то симулятор или стратегия). Для каждого есть свои представления о "реалистичности"(это порой до крайностей доходит, совершенно необоснованно).
Подкину мерило "идеальной" ЖД стратегии, смотрите картинку, необходимо поменять местами 2 вагона и вернуть локомотив на место. Локомотив не может заезжать на весы(сломаются) Необходимо выполнить всё, за минимальное количество полурейсов(телодвижений). Это одна из простейших задачек на ЖД транспорте.

Решая, задумывайтесь, какая игра сейчас может это реализовать=) Некоторые меня не устраивают совершенно по другим параметрам, чем кажется в первую очередь.
P.S
Красноголовый

scrin5.jpg

Это уже должен быть соответствующий симулятор. С трудом представляю экономически-транспортную стратегию, где это должно быть. Не говоря об возможности это реализовать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль пошла такая пьянка... :)

Я , вообще то , по игровым предпочтениям , лётчик. Ил-2 , DCS (много модулей) , BoB , BoS ....  Но на данный момент ( и уже года три с момента выпуска TF) подсел на ЖД, капитально. То , чего мне не хватило тогда , давным давно : 

0_11b2bf_20473bee_XL.jpg.c060e3672752f21621876a6982605487.jpg

я нашёл здесь . Нашёл здесь знающих и спокойных людей (перечислять их не буду , все знают их и так , а кто не знает - тот сам себе злобный Буратино :)) , которые могут , и более того , научили меня многому. И , если , моё строительство не подкосит в очередной раз патч от Urban Games , то играть в эту игру  , а точнее возвращаться в своё детство , я буду ещё долго:)

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , если эту картинку обрезать немного , то мало чем от скрина Transport Fever отличается :

1.jpg.be3fec52646879287d6cdfd971a1b607.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предыдущий оратор, я тоже отдал должное MSFS, Flanker, Lock On и т.п. При этом, мог на несколько дней закопаться и совсем не воевать, делая наземную часть карты в Lock On, расставляя здания и прокладывая маршруты движения всяких разных ТС, не имеющих к баталии ни малейшего отношения.

Ради покупки чего-нибудь из Н0 (и ещё моделей самолётов) не съел кучу школьных завтраков и иногда тратил на это (а не на выпивку - sic!) часть стипендии. Но до нормального макета с ландшафтом руки так и не дошли.

Так что, эта игра, что называется, попала на подготовленную почву :).

19 часов назад, Max Well сказал:

главный интерес игры - это творческий процес созидания, строительства, украшательства, чуток микроменеджмента и, безусловно, наблюдение за своим творением

Это, можно сказать - истина в последней инстанции :), по крайней мере, с моим подходом к игре.

19 часов назад, Max Well сказал:

не все идут в игру лишь за ж/д

И это совершенно верно. Посему, разработчики совершенно правы, что не дали сильный крен в сторону ж/д составляющей. Впервые после ТТД.

С водой (в плане её физического присутствия на карте) не доработано, но это легко правится. Несколько модов вместе равнозначны мощному редактору карты, так что, отсутствие специального супер-пупер редактора - тоже не беда.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... пздц... поменял свою 1050ti на 1070 и нате... Вылеты по-черному, даже 5 секунд не работает. Причем вряд-ли в карте дело. На ультрах самые прожорливые игры идут на ура без единого вылета. Возвращаю 50-ю обратно-все шикарно с ТФ. И самый трэш-даже переустановки не помогают :ph34r:  Скорее крик офигевания) чем крик о помощи :wacko: Причем с 1080Ti тестил(помните кто давно тут-проводил замеры нагрузки ТФ на систему)-все шикарно было. неужто серия неудачная для паровозиков :D

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, diver13 said:

Мда... пздц... поменял свою 1050ti на 1070 и нате... Вылеты по-черному, даже 5 секунд не работает. Причем вряд-ли в карте дело. На ультрах самые прожорливые игры идут на ура без единого вылета. Возвращаю 50-ю обратно-все шикарно с ТФ. И самый трэш-даже переустановки не помогают :ph34r:  Скорее крик офигевания) чем крик о помощи :wacko: Причем с 1080Ti тестил(помните кто давно тут-проводил замеры нагрузки ТФ на систему)-все шикарно было. неужто серия неудачная для паровозиков :D

Странно это. Особенно учитывая, что карты одного поколения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем пока постигаю дзен, может решение и найдется)

Надеюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу