Snickers

[гайд] Старт на сложном без займов

81 сообщение в этой теме

В 15.12.2016 в 21:31, OBN_RacerMan сказал:

Более вместительные (и скоростные) как-то не окупались

Скоростные незачем. Если дистанции между станциями небольшие, можно брать медленные, но мощные, чтоб до своей скорости разгонялись поскорее.

А более вместительные - экономически более выгодно. 10 составов с 5 вагонами будут жрать в год намного больше денег, чем 5 составов с 10 вагонами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Afeallan сказал:

10 составов с 5 вагонами будут жрать в год намного больше денег, чем 5 составов с 10 вагонами.

Но 5 составов вместо 10 должны быть более скоростными, чтобы сохранить интервал движения. На данном этапе в "сложном" сэйве (в который на работе поигрываю) оптимальными оказались составы на 122 пассажира со скоростью 200км/ч (по девять на каждое направление "вращения"). Хотя там уже без разницы... даже если поезда будут в убытке - 350+ единиц автотранспорта с лихвой перекрывают их своей прибыльностью... и так 5,5 лярдов на счету уже...^_^

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2016 в 20:31, OBN_RacerMan сказал:

 

P.S. От нЕчего делать обнёс заборами все станции и подступы к ним - чтоб безбилетники не пролезли :)

 

подлей скринов крупным планом как это в городе выглядит. интересно глянуть:lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, rpek32 сказал:

подлей скринов крупным планом как это в городе выглядит. интересно глянуть

Ну вот как-то так... переездов у меня нет (всё на мосты и тоннели заменено).. так что мышь не проскочит.. всё двойной бетонной стеной обнесено  :)

В общем - "Всем улыбаться, плясать и веселиться" :D





 

20161220102109_1.jpg

20161220102123_1.jpg

20161220102132_1.jpg

20161220102147_1.jpg

20161220102210_1.jpg

20161220102238_1.jpg

20161220102321_1.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2016 в 14:35, Renzo сказал:

@Uasiley И да и нет, я на харде создал целую сеть маршрутов, с перевалочными базами и т.д., по виду на паутину стала похожа...Но, это все только на машинках. Как стал внедрять жд, покатилось все в тартарары :(

С жд реально бред какой то. На харде типичная карта это 100500 лошадей\машинок, и собственно, все. Внутригородские перевозки не приносят нифига, жд имеет смысл ставить только на офигенно раскачанном маршруте, но обычно уже лень просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimetrius сказал:

На харде типичная карта это 100500 лошадей\машинок, и собственно, все.

Ну это поначалу... потом деньги льются рекой (мои скрины выше - это игра на сложном... уже 6 миллиардов.. правда это "далёкое светлое будущее" - 24 век:))
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pic0294.jpg@OBN_RacerMan занятно смотрится:lol:
родных заборов не хватает:

9.jpg

Nylofor-3M-gyhmae_2-300x200.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Ну это поначалу... потом деньги льются рекой (мои скрины выше - это игра на сложном... уже 6 миллиардов.. правда это "далёкое светлое будущее" - 24 век:))
 

А ну да, к 24 веку сеть жд построить вполне можно и на харде :lol: Просто странно это все. В реальности в общем то наоборот было, расцвет жд затормозился только с развитием авто и авиации. Здесь же нормальную жд только в современности и увидишь, и построишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimetrius сказал:

А ну да, к 24 веку сеть жд построить вполне можно и на харде

Весь прикол в том, что я построил свои "кольцевые линии" ещё в начале 20-го века... но в одном месте надо было построить очень дорогой мост... из-за него "стройка века" лет сто простояла заброшенной... а поезда по ней пустил ещё позже... в 21-м веке:)

И моё мнение - что стоимость подвижного состава ну очень сильно завышена... и еще, хотелось бы, чтобы при демонтаже линии часть стоимости (рельсы и шпалы, которые, как бы, можно повторно использовать) возвращалась "в бюджет" (как было в TTD). Также и с дорогами - если я "на паузе" что-то делаю, а оно "не сходится" то не вычитать эту стоимость стоительства до того момента, как я скажу - "теперь всё замечательно, пусть так и остаётся"... а то просто достаёт (хотя и в чуток меньшей степени, чем в TF1) перепрокладывать по нескольку раз одно и тоже (теряя кучу денег), из-за того, что где-то в середине создаваемого маршрута возникает глюк или иной казус...

А save/load в этой игре не блещут скоростью... чтобы постоянно сохраняться перед строительством, казалось бы безобидного участка.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рельсы тут копейки стоят, не велика беда. А вот строительство все такое же кривущее конечно, сьест весь мозг, бюджет, и оставит изуродованный ландшафт :lol: Особенно ржал с "слишком много извилин" :D Типа ты дофига умный что ли. При строительстве стрелок никогда не угадаешь сделает оно нормальный заезд или пересечение пока носом не уткнешся. Рельеф это вообще пестня, невозможно выровнять и все. Вот так вот просто в чистом поле. Маленькими кусками таки выравнивает. Ладно хоть строительство тоннелей\мостов стало чуть более человеческое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimetrius сказал:

Ладно хоть строительство тоннелей\мостов стало чуть более человеческое.

Ага..:)
 

20161219165546_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с TrainFever где надо было сносить то через что нужен переезд ( а потом еще это место фиг улучшишь ) это уже ерунда :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dimetrius сказал:

По сравнению с TrainFever где надо было сносить то через что нужен переезд

Ну в этом согласен - возможность в TF2 проложить дорогу поперёк уже построенного ж/д полотна тоже неплохо. Но с мостами частенько танцы с бубном - строю один конец с насыпью и тяну часть моста над шоссе, потом хочу завершить мост (тоже насыпь и т.д.) - НО! Строительство невозможно! Пересечение! - смотрю, а у уже построенной, но незаконченной, части моста опоры "пляшут" при попытке присоединения другого конца.. ну какого ж... ведь оно уже построено...:unsure:

Ну и если с ж/д игра как-то пытается очень строго отслеживать перепады и углы поворота, то на автодорогах творится полный беспредел (особенно когда к одной дороге делается присоединение другой - такие канавы роются иной раз... уму не постижимо)

А ещё иногда линия маршрута не соответствует месту проезда транспорта... вот тут грузовики с "зелёной линии" ездят.. а линия совсем по другой трассе

 

20161219162249_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого какие магистрали. Я как то шоссе только для себя любимого делаю. Иначе эти дофига умные жители валят с моих поездов на свои авто, а мои дофига умные грузовики прутся через города где и так полная жесть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dimetrius сказал:

Я как то шоссе только для себя любимого делаю. Иначе эти дофига умные жители валят с моих поездов на свои авто

Это старый скриншот. Я сейчас тоже смотрю маршруты движения своего транспорта и там делаю четырёхполоску с выделенной полосой. А те трассы, где "мои не ездят" - "даунгрейжу" до минимально возможного (причём стараюсь "для народа" городскими улицами всё строить (на них скорость ограничена сильнее)) пока городские власти "телеги" не начинают катить, типа я монополист и всем ставлю палки в колёса... (им бы туда наши новые законы с платными магистралями и платным же въездом города :))
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас с патчем счастье пришло, можно вообще дороги посносить нафиг. Властей упразднили походу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimetrius я эту проблему так решал: с линии на которой будет стрелка, сначала тянул некоторое время курсор по ней, а потом отводил в сторону нужную.

почаны, а что, стим не работает у меня одного? невозмжно приконектиться пишет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rpek32 сказал:

@Dimetrius я эту проблему так решал: с линии на которой будет стрелка, сначала тянул некоторое время курсор по ней, а потом отводил в сторону нужную.

почаны, а что, стим не работает у меня одного? невозмжно приконектиться пишет

У меня тоже не работает. Видать от скидок загнулся)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, INC(RED)IBLE сказал:

тоже не работает

Сейчас вот добрался до дома - действительно - "нет соединения"... придётся танки заводить...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Steam работать не будет ориентировочно  до 01.01.2017 г. На корпорацию Valve было наложено взыскание на сумму, что-то около 3,5 млн $, которую они должны выплатить в течении 30 суток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего они такого натворили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gurvinok сказал:

Steam работать не будет ориентировочно  до 01.01.2017 г. На корпорацию Valve было наложено взыскание на сумму, что-то около 3,5 млн $, которую они должны выплатить в течении 30 суток.

Откуда инфа? Пипец. А я только хотел transport fever по скидке урвать. Гугл говорит, что стим DDOs'ят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы Half-Life и Dota 2 должны Австралии 3 миллиона долларов

В связи с нарушенем потребительского закона, федеральный суд Австрии, вынес решение - Гейб Логан Ньюэлл и компания Valve, обязаны выплатить штраф в 3 млн долларов. Гейб Ньюэлс один из основателей и генеральный директор компании Valve, клторая занимается разработкой компьютерных игр и их цифровой дистрибуцией

Valve была оштрафована на максимально возможную сумму из-за того что, руководство магазина цифровой продукции игнорировало закон и не признавало свою вину. Если бы компания признала свою вину, то сумма штрафа была бы в двенадцать раз меньше.

Суд признал магазин Steam нарушающим потребительский закон Австралии. У потребителя сервиса нет права на возврат средств и магазин не предоставляет гарантию минимально допустимого качества.

Руководству Valve необходимо представить программу соблюдения закона, а также разместить уведомление о правах потребителей на своём сайте.

Valve пока не сообщила о решении касательно выплаты, однако представители компании отметили, что руководствуются законами США, где расположен главный офис организации. К тому же пользователи, приобретая товар, осознанно соглашались с правилами сервиса. 

Valve может оспорить данное решение до 20 февраля 2017 года. Если же этого не произойдёт, то у компании останется 30 дней на выплату штрафа. 
Стим будет закрыт до 1 января, информация была передана от компании Network Bershka, стим площадка нарушала внутренние авторские права, что в итоге сказалось печально для игровой платформы Steam Community. 1 Января будет все понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, инфа:

17 минут назад, Gurvinok сказал:

Стим будет закрыт до 1 января, информация была передана от компании Network Bershka, стим площадка нарушала внутренние авторские права, что в итоге сказалось печально для игровой платформы Steam Community. 1 Января будет все понятно.

не подтвердилась, Стим заработал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну причем тут Австралия и континент?  Может там на острове то и закроют до нового года, а мы то причем? )

Странно, у меня работал, а у сына слетел и так и не подключился. С дуру удалил папку steam  у него (. Теперь будет устанавливать все заново(.

 

Чтоб не оффтоп. Вчера тоже решил поиграть ради атчивок на сложном - отключил моды. И как то удачно производство нефти подвернулось перед городом, а фабрика за городом по прямой. Пустил телеги и, как писал ранее, от базы загрузки сырой нефти пустил второй компенсационный маршрут во второй город. Это позволяет не перекормить первый город, который между скважиной и заводом, а так же за счёт того, что телеги разгружаются в городе не полностью, а часть товаров тащат назад - к скважине, увеличить прибыль с маршрута с 50-60К до 120-130 при интервале 25-27 сек. Второй маршрут стабильно в прибыли 10-15К.

В итоге за год скинул 700 кредитных. А ещё через год заработал первый лям ))

Открыл в другом уголу подобный маршрут, но он приносит скромно 80-90К )  Когда прибыль на первом маршруте стала падать до 100К произвел досрочную смену телег по акции 25% износа. Прибыль поперла в гору. К модернизации уже пострил двухпутку от скважины к заводу, минуя город. И пустил два состава по 9 цистерн. Поезда катаются с полной загрузкой в обе стороны, а товар от станции у скважины забирают телеги и везут назад - в город ).

Более легкого старта ещё не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу