Опубликовано: 25 декабря, 2018 (изменено) Не спорю, просто когда стоит просто одна длс то всего одна почтовая бричка, а поставишь эти моды, то еще сразу есть почтовые дилижансы! Конечно на вкус и цвет..... ! Я просто высказал свое мнение. а решать каждому самому! жаль что почтовый мод не встает на ДЛС, а то бы еще больше было возможностей по почте. На 2.55 встает, без проблем, а вот на ДЛС ругается. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем ganymed67 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2018 @ganymed67 в ДЛЦ вся почтовая техника должна быть. Она доступна в соответствующие года. Разумеется в 1850 год, корме брички ничего не будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2018 3 часа назад, strat_egi сказал: @Zeus как не странно вчера игра подвисла где то на минутку, потом пошла, и я не поверил своим глазам! Потенциал химии подлетел до 400! Ветка полностью заработала... Магия! хм... понаблюдаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2018 (изменено) Командор, я не спорю. Но ведь там Российская техника, а я добавил просто иностранную еще вот и все. Пока все работает. Спасибо за DLC_IN. Еще бы она могла работать в паре с Post Mod BETA von nown, то лично для меня было бы вообще отлично. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем ganymed67 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2018 Удалось победить баг. Пока только на одном производстве. К дргим ещё не приступал. ДЛС 1,3 версия стим. 1. Организовал цепочку скважина-завод-город (на обратном пути). Производство достигло максимума в 99 единиц, при потребности города 98 ед. расширения нет. 2. Подключил второй город, путём вывоза с завода. Появилась сообщение об увеличении мощности производства через 7 месяцев. И вот тут думаю главное, путём постепенного добавления машин надо умудриться не дать за эти 7 месяцев упасть количеству отгружаемой нефти ниже планки в 10% от максимума. За две недели до апгрейда производство начало падать, но не успело перевалить критический порог 90 единиц. Скважина апгрейдилось до 203 единиц. Производство продолжило падать. 3. Я подключил третий город. Потенциал вновь ожил и стал расти то на 10 единиц, то на 1, то вовсе стоять на месте, потом начал снижаться. 4. Я видел скрины и читал комментарии тех, у кого производство раскачивалось. Везде был переизбыток машин, кто-то рекомендовал "засыпать" спящие заводы сырьём. Но как? Если само сырье не раскачивается? И я принял решение - добавил переизбыток машин на линию. Потенциал моментально отреагировал и начал расти... Потом снижаться... Я ещё добавил, и ещё. В конце концоы спустил все кредитные деньги но! Потенциал пополз вперёд, следом производство и... склад на шахте стал пустеть... и моментально обгредалась шахта до 3 лвл. Машин на линии было так много, что рост продолжился и я получил почти через два месяца 4 лвл. Денег линия пока ещё не приносила, но уже окупала себя. Далее мне пришлось на тот мизер, что оставался после уплаты на содержание купить пару машин для вывоза в город. На базе вгрузке у завода стал скапливаться переизбыток газа для второго города.... И я стал всю прибыль кидать на покупку машин для вывоза избытка в город. Производство нефти достигло 680 единиц в год и машины перестали справляться. Я занял денег и поставил паравоз. Обычно в это время производство падает или нефть не хочет идти на станцию, так как у машин интервал вывоза меньше. НО тут избыток нефти переполз на станцию! Похоже средство борьбы с багом - это умышленное превышение количество необходимых машин. Причём в разы. Но можно ли это создать поездом? И не единичный ли это случай? Продолжаю наблюдения )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2018 Пока что не имею возможности поиграть на личном ПК во все это великолепие, но выручил второй ПК дома... Поставила патч, накатила новинки и села вникать в новое Индустриальное ДЛЦ. Обрадовало наличие рыбной "нитки" Реки теперь будут пестрить корабликами разных назначений... Я пока еще вникаю в новинку. Сильных багов не случалось. Пока.... Вопрос. Обратила внимание, что в списке грузового транспорта есть комбайны, но они не возят ничего. Они чисто для красоты, так? В принципе, круто, что появились такие декоративные мелочи. По началу удивило Пусть бегает один между фермами, хе-хе. А так - огромное спасибо за новинку! Очень хорошо, что все теперь в одном. Так держать! On 24.12.2018 at 9:02 AM, Guamoko said: виснет загрузка игры проверить список подключенных модов при запуске. Выше сказали, что если включены все имеющиеся "Индустрии" - игра помрёт и не очухается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2018 51 минуту назад, Bremze сказал: Обратила внимание, что в списке грузового транспорта есть комбайны, но они не возят ничего. Они чисто для красоты, так? То ли дело тут: Скорей бы уже она вышла 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2018 (изменено) то что игра виснет при включенных разных индустриях, я думаю что зависит еще и от порядка загрузки модов. У меня стоит 3 вида индустрии, я имею ввиду не из категории Новой индустрии, а сторонние моды. И все работает. Причин очень много может быть. Единственное что меня огорчает, это что в DLC IND нельзя подключить почтовый мод. Вернее он работает, но вместо потребности в почте, возрастает потребление СПИРТА. Я просто обалдел. Решил убрать, а то население сопьется. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем ganymed67 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2018 @tomcat Я открою вам маленький секрет, это одни и теже комбайны Кстати в TpF можно сделать что-то подобное с невидимыми дорогами и модом на поля 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2018 короче, тайна комбайнов для меня осталась за семью печатями Использовать пока не буду... Но красиво! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2018 @Bremze они доступны для продажи на радость людям, любящим делать живые декорации - фейковые линии, к примеру на поле. Вот он там и будет круги нарезать, создавать имитацию бурной деятельности. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2018 @Bremze А я ещё ему под бок ГаЗ-51 прилепил... Ходят дуэтом , бурно колхоз изображают. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2018 В 17.12.2018 в 02:34, ganymed67 сказал: А я уж и забыл про какой мод мы говорили. ((((( а вот про этот мод. вагоны машиновозы https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1583295428&searchtext= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2018 Ну судя по отзывам на стиме он после обновления стал у всех вылетать. Пока не ставь его. А ты игру обновил? Может после установке нового патча заработает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2018 (изменено) Ну что? Для тех у кого производство не растёт есть способ его поднять. Способ муторный и очень затратный. Я эти затраты отношу к "рекламным" ) Ну т.е. вложение средств в раскрутку товаров. Смысл манипуляции проста: завалить источник ресурса избыточными свободными объёмами. Проверено на нефти и при раскрученной нефти на камне. 1. Для упрощения манипуляций нужно активировать мод "транспорт не пропадает со временем". Т.е. без конечного срока выпуска техники. И минимум два города. 2. Ставим около источника ресурса гараж, чтоб минимизировать прибытие нового транспорта на погрузку. 3. Создаём линию и нанимаем несколько грузовиков для одного города. Нет никого смысла подключать максимум городов - шахта не видит потенциал, а стоит на 58 единицах. 4. Начнётся рост производства. Но потенциал продолжает находиться на одной отметки. Это и не даст в дальнейшем поддерживать количество отгружаемого товара. 5. Когда появится надпись о расширении производства через 7 месяцев начнется падение добываемого ресурса. Именно этот эффект в дальнейшем не позволит перейти на новый уровень предприятию. 6. Закупаем грузовиков столько, сколько позволит уместить экран, чтоб потом нажатием кнопки "отправить всех" выслать их всех скопом под погрузку. 7. Подключаем второй город к вывозу и закупаем опять столько грузовиков, сколько умещается в высоту на экране. (Я не экспериментировал, может столько и не нужно, но так точно работает); 8. Смотрим "потенциал" - он начинает расти. При достаточном росте потенциала и не достаточном росте производства начинается компенсация отгрузкой ресурса со склада шахты. 9. Не всегда удаётся поддержать рост производства и оно начинает откат вниз. Не беда. 10. Наращиваем ещё одной партией грузовиков в основную линию. 11. Тут либо шахта перейдёт на второй уровень, либо откатится рост. 12. При срыве апгрейда не паникуем, а продолжаем подсылать грузовики. ПОтенциал начнёт снижаться, а затем вновь расти. 13. Можно подключить третий город и направить на развоз машин 5-6. 14. Апгрейд не избежен. И тут же засылаем ещё одну партию грузовиков в основную линию. 15. Дальше, словно в костёр подкидываем грузовичков по несколько единиц 3-5 за раз при необходимости. Смотрим за потенциалом. Он будет расти. Когда по +10, когда + 1, когда и может окатиться один раз - не страшно. Добавьте ещё грузовиков 5-6 шт. 16. Апгрейд второго уровня! Поздравляю! Далее, если вы не снимите излишек грузовиков, шахта прыгнет на 3 лвл и даже на 4 лвл. В дальнейшем лимит падать не будет, а производство под корректируется на реальный спрос в городах. 17. Можно убирать лишние грузовики и если остались деньги )))) переходить к ж/д перевозки. Дальше шахта работает нормально - при росте спроса и достаточном объёмы вывоза производство растёт под этот объём. Берите самые дешёвые грузовики. Объём кузова вторичен. Поездом раскачать не получается. Пробовал каждый раз после загрузки на станции добавлять по вагону, разворачивать состав и принудительно обновлять его. Не работает. Так что, если у вас шахты на другом конце карты от производства, то придётся строить дороги. Следующий этап: раскачка производства продуктов из двух и более ресурсов. з.ы. проверено и на средней и на максимальной скоростях. Она не влияет на изменение потенциала. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем triallive 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2018 Синии хлопковые фермы - это норма? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2018 да как бы нет. должно нормально отображаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 В чём может быть проблема? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 Какой-то мод мешает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 это норма что у меня груз не отображается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 Да, читает баг репорт, не успел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 Маленький вопросик. В DLC есть здание Big International и т.д. Так когда строишь, то на выходе одна продукция, то другая. Так и должно быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 @ganymed67 да. там случайным образом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 Спасибо. А то я уж думал опять у меня чего то не то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2018 так и не смог запустить не одно предприятие. везде одно и тоже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах