Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

@KingGLEB не всегда схематичные, значит простые, вот в чем шутка)

Хотя возникала мысль... Но пусть графика в ГОСТе разрабатывалась наверное не последними, а то и очень даже первыми людьми в изобразительном исскустве, но... Есть графическое изображение продуктов? ВСЕХ? какой ГОСТ у всех продуктов???) это тоже читывать надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить госты, иконки в первую очередь должны быть понятны, даже если они противоречат здравому смыслу. Пример значок урана. В игре идет Ur, в таблице Менделеева просто U. Какой вы сразу поймете?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для урана и его отходов уже давно есть общепризнанные знаки...
и речь даже не об обозначениях таблицы Менделеева)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13  это ведь, не предупреждающие знаки о радиационной опасности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного набросаю, может что-то и пригодится. 
Молоко - справа в середине бидон, можно попробовать такой вариант.
Хлопок - верхний средний. В нынешнем варианте не хватает основы и смотрится как грибы-дождевики.
Зерно - отлично.
Продукты - сделать черную окантовку батона, а полоски батона сделать тоже черными. Или можно кардинально взять вот такой.
Уголь - может сделать черным, а не коричневым? Раз иноки будут мелкими, то как вариант попробовать убрать тележку, а вместо нее сделать такой вариант с разными цветами?
Нефть - может такой вариант?
Химия - такой вариант?
Топливо - такой вариант.
Доски - так (можно покрасить в коричневый) или можно вот так 
Стройматериалы - так или так
Удобрения - вот еще вариант или вот тут (последний).

Я не настаиваю, а просто немного накидываю варианты. Понятно, что иконки (особенно двухцветные) можно разукрашивать как душе угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KingGLEB Реальный размер в игре :

organic.jpg

иконка удобрений.jpg

Это для сравнения, и мои слова о деталях и минимализме)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее, спасибо, за то что конструктивно относишься к обсуждению!

К стати с тележкой нужно подумать, натурально выходит очень мелко... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий вид на текстильную фабрику:
QIP Shot - Screen 696.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, да) радиоактивные материалы) предельно просто и понятно)
Просто использование обозначений из таблицы... так можно докатиться до приписывания атомной массы к символу, чтоб понял даже самый недалекий человек) Хотя нет... самый недалекий человек просто увидит буковки с циферками) вообще надо просто глянуть какие пиктолграммы в ЖД магнате третьем были) Я точно помню, там и уран поставлять можно было, и отходы с атомной станции утилизировать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с химией и топливом соглашусь с @KingGLEB , химия это колба, а топливо - бензоколонка. ИМХО, обилие капель по крайней мере поначалу будет вызывать путаницу. Хотелось бы монохромных иконок. Разная форма заднего фона не очень хорошая идея, учитывая, как иконки отображаются в игре, мне кажется они будут пестрить

P.S. Текстильная фабрика прекрасна! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oldkestas  на иконке с углем фон надо черный, а с рудой оранжевый, больше ассоциируется данное с сырье с предложенным цветом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fanda666 Про монохром: это вряд ли. Это слепые картинки. Минимум два цвета) Хотя бы черный и белый а оттенки одного -ну вот тогда  точно будет и сливаться и рябить одновременно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oldkestas ну собсно я неверно выразился, я имел в виду именно черно белые. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel Да, уже мысль повернулась в эту сторону. По итогам обсуждений. Хотя... есть же и бурый уголь?))) Шутка, мы же понимаем, что все возят исключительно антрацит!) Руда -натурально густо оранжевая, надо было мне уделить внимание оттенкам... Да, есть еще фича, в развитии предполагается боксит (надеюсь сильно не выдал тайны), он тоже оранжевый или ярко-красный... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет картинок мои две копейки.

Цвета лучше разделять по группам, скажем, товары ферм и продукты в одной, нефтехим - в другой, металлообработка в третьей.

И насчет нефти, может пару сырая нефть/нефть заменить таки на нефть/мазут?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen Ну попытка была) по крайней мере с фермами, и возник вопрос с удобрениями, и лесом - он вроде растительный и в тоже время продукт добычи,..

Если мазут может быть исходным материалом для химикалий... Вообще почему нет нашего любимого, газа?))) Вопрос к разработчикам игры) Это же прямая ветка химической промышленности. Газ потребляется городами, электростанциями... (это только что пришедшая мысль, по этому тут написал.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oldkestas кстати да, газ же! Для него ещё можно специальные цистерны :D 

 

l1048753105.jpg

(на правах администратора, не повторяйте этого дома!)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мем предлагаю, если нефть-матушка, то газ-батюшка)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати согласен с тем, чтобы иконки одной сферы имели какой-то общий цветовой маркер в себе. чтобы проще искать было на карте.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую предложить свой вариант иконок, с некоторой логикой; 

Полезные ископаемые глубокого залегания - черные квадраты, поверхностные - серые, растущие - зеленые

Нефть и производные от нее - идут в шестиугольнике (а-ля бензольное кольцо) 

Производные от железа - в рыжем круге. Круг - вообще по идее характеризует переработанный из сырья товар (кроме химии)

Критика приветствуется, если понравилось, могу допилить остальные иконки...

Все иконки векторные, так что можно масштабировать при необходимости

 

 

TF.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел сделать базовые ресурсы с одной формой, к примеру круг. Производственные компоненты в другой форме, к примеру ромб. Конечный продукт уже в квадрате. Каждую цепочку выделить в свой цвет.

при масштабировании карты сразу будет ясно по цветам цепочки, что куда везти, где начальный ресурс и где конечный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro так вроде на картинке так и есть. Базовые продукты - квадрат, компоненты - круг. Единственное все что относится к химии все в 6-угольнике, но и это поправимо )) 

и цвета цепочек одни...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сделать чтоб каждая цепочка имела свой индивидуальный цвет не получится, тк одни и те же ресурсы могут участвовать в разных цепях, к примеру металл, дерево и пластик

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renzo Как показала практика - зеленый фона иконок это не плодотворная идея, ибо на европейских картах он сливается с фоном, при чем, каких бы оттенков этот зеленый не был, уравнивается полностью с землей.

И, если можно, поделитесь парочкой ваших иконок, проверить на "читабельность" на карте, дело в том, что игра вектор не понимает, и иконки нужно будет переписывать в тга... Даже изначально выставив оптическое разршение в 300 п/д , картинка должна быть уменьшена до 25*25 пикселей -это максимум. 

И вот - несколько иллюстраций к моим словам.

20161230132741_1.jpg

20161230132818_1.jpg

20161230132901_1.jpg

20161230132917_1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить - почему в моде завод удобрений производит удобрения из ничего? Логично было бы создать требование для удобрений - химия.

А вот идею с электростанциями и отходами (от электростанций, карл!) я че то не понял... мне кажется это вообще лишнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу