Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

@Holy_Dragon- эти то  меня есть, спасибо конечно за заботу, но про них я и говорю, что они не совершенны.) Нету нашей православной монументальности метростроя. Они кошерны и работают. Но...) изюма немаэ. Есть поезда метро. А Метрополитена нету еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oldkestas сказал:

@Holy_Dragon- эти то  меня есть, спасибо конечно за заботу, но про них я и говорю, что они не совершенны.) Нету нашей православной монументальности метростроя. Они кошерны и работают. Но...) изюма немаэ. Есть поезда метро. А Метрополитена нету еще.

Увы и ах) Но ты ещё скажи, что бы им и интерьер сделали как у нас в Москве))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holy_Dragon Парочку типовых из 60 нарисовать можно (типа "Черёмушки, Кузьминки, ") А вот центровые... начальные...а-ля Комсомольская... это грандиозная задача... Для профи.  да там математики много, ни кто связываться не пожелает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oldkestas сказал:

@Holy_Dragon Парочку типовых из 60 нарисовать можно (типа "Черёмушки, Кузьминки, ") А вот центровые... начальные...а-ля Комсомольская... это грандиозная задача... Для профи.  да там математики много, ни кто связываться не пожелает. 

Плюс их нельзя сделать универсальными.Каждая из них - индивидуальный проект по 2 линии. 
Но, кажется, мы начинаем флуд и его пара кончать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бывает, когда забыл подвести пассажирский маршрут к предприятию.) Вся драма в одной картинке.

забавно.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Holy_Dragon сказал:

Увы и ах) Но ты ещё скажи, что бы им и интерьер сделали как у нас в Москве))) 

ug кривую модель тоннеля неплохо было бы перемапить. ну так, для начала. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oldkestas сказал:

Что бывает, когда забыл подвести пассажирский маршрут к предприятию.) Вся драма в одной картинке.

забавно.jpg

Так теперь на всех предприятиях есть рабочие места?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если достаточно близко г городу, то народ там есть, на данном ЗСМ насчитал 10 человек. Двумя трамваями теперь ездят, грузовую трассу разгрузили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен человек, способный нормально перевести текст на Польский язык. Пишите в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла новая версия: 

Бумажный завод и свалка пока без изменений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Стиме написано 2.1 версия. Обновляться там не будет, надо самому удалить старую версию и скачать отсюда новую? 
Краткая инфа по установке/удалению есть где-нибудь? Если в самой игре нажал "отписаться", то стимовским мод удалился, а скаченный мод надо в главную папку Стима с игрой бросать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корневой директории игры есть папка mods, туда и пихать. От стима можно не отписываться, просто в меню с модами будут две разные версии.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил кстати что конфликтит с модом "Plop Town Buildings" и вроде с "Industrial Park : Industrypark : Industriepark". 
Некоторые производства просто не появляются, но к их расположению остается дорога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

platzierbare stadtgebäude - аналог, имеется специальная версия для НИ.

Но кажется я видел рекомендации не использовать подобные моды при генерации карты, а подключать уже потом, к сохранке.

ЗЫ Если вдруг подобные ссылки "низзя!" - прошу прощения... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Kot"13" Вроде не должно быть конфликтов. К сожалению нет времени проверить.

@gam0ver У нас можно, я считаю даже нужно. Вот публиковать без согласия авторов - нельзя

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа не стоит на месте, медленными шагами мы двигаемся вперед.
В следующей версии вас будет ждать Перегонный Завод (алкоголь)
Вот основные его части:

 


d3R3GL4K.png

d3R3GL4L.png

d3R3GL4M.png

d3R3GL4N.png

Модельки сделал Oldkestas, сейчас они находятся на доводке.

Также вас ждет Тракторист Василич в совершенно новом амплуа.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Vitaro сказал:

Также вас ждет Тракторист Василич в совершенно новом амплуа.

ну с появлением-то бухла у василича просто новая жизнь начнётся. "а жизнь-то налаживается!" :D

 

p.s. как всегда начало новой игры? 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nightowl Скорее всего. Добавление нового груза, в уже используемый транспорт, приводит к вылету.

Как вариант, перед обновлением попробовать продать абсолютно весь транспорт, и после установки, закупить его обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro с паками отечественных вагонов такое может не прокатить. Я их вообще ни отключить, ни удалить из игры не могу, даже если какой-то тип вагонов не покупал ни разу. Да и ладно бы, но с появлением какого-то из полувагонов (больше вроде привязать не к чему) - зерно стало грузиться исключительно в хопперы. Хотя поначалу без вопросов перевозилось в насыпных.

Я правда и модами по полной упоролся, и конфиги игры и НИ правил (с некоторыми моментами категорически не согласен, на некоторые по-своему смотрю) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver Зерно в хопперах перевозится из-за нашего мода. Было переделано с вводом цементного завода и появлением новых вагонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro то, что вместе с НИ добавляются хопперы - я знаю, но вроде раньше это не мешало зерну грузиться в ванильные полувагоны?

А у меня с начала ХХ века - или в хоппер, или в отечественный полувагон из пака. Просто была у меня одна ветка, где в XIX веке состав возил ванильными вагонами в одну сторону зерно, обратно - камень, а потом встал.

"Чистый эксперимент" проводить - и так слишком мало времени на "просто поиграть" остается. Поэтому пока просто забил на причину. :)

Лучше я другой вопрос задам: С модом "GX Industry" вроде про несовместимость писалось? Есть там, ИМХО, пара фич (родом из ванилы), которые помогают изображать экспорт-импорт в "заграницу" на окраинах карты.

Ну и удачи в дальнейших разработках! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver с GX Industry по идее должно работать, максимум путаница в меню строительства Промышленности

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro ага, ясно. Спасибо!

Собсна, это была присказка ;), а теперь - сам вопрос:

Нет ли в планах подобного "предприятия" для имитации трансграничной торговли? Типа мы соседям - нефть/горючее в обмен на товары/продукты (санкционные :lol:), или наоборот. Существующих цепочек это ломать не должно, а разнообразие, ИМХО, лишним не было бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver cвалка будет представленна как Перерабатывающая организация. Будет давать всего по чуть-чуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vitaro сказал:

всего по чуть-чуть

Ну, продукты наверное тут лишние будут :lol:

А пластик, сталь, стройматериалы, опилки (представим что это бывшие дерево и бумага) - вполне логично и реалистично. Ждем-с! :)

Но хотелка "логистического пункта" все равно остается - возникла идея на гигантской карте устроить половину "Европы", а половину - "России" с границей по реке и блэкджеком парой здоровенных приграничных товарных хабов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу