Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

Приветствую! В крайнем обновлении мусоросжигательный завод апгрейдится не корректно. Повышение уровня как бы проходит, но увеличения производительности и потребления не происходит. Соответственно из-за этого и сопутствующее производство плохое. Это так задумано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr_P он вообще не должен апгрейдится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vitaro сказал:

@Alexandr_P он вообще не должен апгрейдится

Было так:

Изначально потребление топлива было меньше чем угля. Протянул топливо, а потом уголь. Пока тянул уголь, цепочка топлива разогрелась и при подключении угля врубился счётчик времени на апгрейд мусоросжигательного завода. При повышении уровня стало потребление топлива больше, а угля меньше. Потом ещё одно яко бы повышение уровня завода и стало на оборот, потребление топлива меньше, угля больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr_P это что-то новенькое, нужно протестировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 лет пытался выжать бабла с этой цепочки !!! Отходы на свалку, со свалки хотел метал для инструмента. Подключил к свалке ещё одну линию уголь-завод-отходы. А сталь капала по капельке прям как золотишько, по крупицам!!! А бабла с гулькин..... Даже на состав из вагонов метро не насобирал!!! В прошлой версии мода шикарно было. Сырая нефть-топливо и ты при бабках всегда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr_P цепочка была слишком "читерной", мы её перебалансировали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, мод, конечно великолепный и интересный, но не для меня. Я с ванильными то цепочками мучаюсь, а тут точно центральный процессор в голове зависнет. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel используйте штатный разгон :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel или правильное "охлаждение", согласно известной присказке ;)

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые наработки по бокситным разработкам
d3R3GLyI.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro финалом этой цепочки будет новый автомобильный завод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ab83 так точно, но алюминий также будет использоваться в производстве товаров.

Возможно разделим на два выпуска цепочку алюминия. Автомобильный завод будет достаточно сложен и огромен, чтобы запихать его в отдельную сборку. Надеюсь технических ограничений не возникнет как с рыбной цепочкой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему-бы не сделать потребление городом молока? Молоко в игре мало популярно

Изменено пользователем ZedViRUS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше электростанцию и свалку к городу подключить :huh:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Alexandr_P said:

Лучше электростанцию и свалку к городу подключить :huh:

Я бы вообще хотел просто хаб городской, нереально все подвезти к городу с 5к населения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro И все таки есть надежда на появление рыбы, пусть и не вближайшее время? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, ab83 сказал:

@Vitaro И все таки есть надежда на появление рыбы, пусть и не вближайшее время? 

Полностью зависит от разработчиков.


d3R3GLzA.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2017 в 17:49, ZedViRUS сказал:

Я бы вообще хотел просто хаб городской, нереально все подвезти к городу с 5к населения.

В этом и весь смак! Чтоб закрутить, завертеть, наворотить так чтоб это всё заработало как часы :))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод очень крутой !Но непонятно откуда взять химию для одежды и куда девать молоко (в продуктовом заводе нет значка молока )

И очень бы хотелось увидеть описание всех цепочек производства введенных модом. Правда,этого очень не хватает.Заранее спасибо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2017 в 23:24, Алексей777 сказал:

Мод очень крутой !Но непонятно откуда взять химию для одежды и куда девать молоко (в продуктовом заводе нет значка молока )

И очень бы хотелось увидеть описание всех цепочек производства введенных модом. Правда,этого очень не хватает.Заранее спасибо 

Плохо смотришь форум, таблица цепочки имеется. 
Химку надо искать внимательней она всегда есть на карте, молоко в пищевые отправляется (если я точно помню)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не было новостей. Это не означает, что разработка мода заброшена, просто катастрофически не хватает времени.

На данный момент идет разработка бокситового разреза ( или бокситного разреза, подскажите как правильно ).
Впервые используется активное использование рельефа. С ростом уровня, шахта расширяется и углубляется.

 

6fjZ4v9x.png6fjZ4v9y.png

Но в этом могут быть и минусы. Я пока не дождался ответа, как она поведет себя при генерации карт. Уж больно не стабильная штука получается.

PS. Те, кто захочет использовать изменение рельефа в своих модах - 100 раз подумайте, нужно ли вам это.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Наконец-то обзавёлся своей версией TrF, закачал мод- всё круто, есть пару "НО", но я думаю это всё исправится)) Пока тихо сидел, следил за развитием событий, щас, после пары бутылочек пенного пропёрлого высказаться... К авторам мода, только пару вопросов/претензий: 1) на ваших моделях не рисуются значки компании.. это не вопрос, для себя-то я исправлю, если что, с вашего позволения можно выложить обновление подвижных составов со значками компании?? и 2) (уже вопрос к создателям мода): слишком огромные заводы и порой не семмитричные (не квадратные) это так и должно быть, или у меня баг?? (29 страниц читать не охота вообще)

Ну исходя из того, что почитал (пару постов), для разрабов совет: скачивайте дата базу- вскрываете любой файл игры, главное подобрать именно подходящую дата базу- там творите любые чудеса :-D правда выкладывать в стим вскрытые таким образом файлы не советую, ибо это нарушение авторских прав, но чисто для себя где что находится, концепция игры и т.д.- полезно)) Я вот ещё со времён TF никак не могу разобраться с камерой... в TrF сделали вид, но он с бампера, а как переделать в вид от первого лица- не понимаю пока блин%)

Но ушёл от темы... мод полезный, интересный и "долгоиграющий", главное не останавливаться;-) и ещё одно "недовольство"- на маленьких картах мод просто рвёт мозг- максимум 5-6 железнодорожных линий удаётся построить- всё остальное грузовики, а в конце нашего века так вообще там появляются такие развязки- просто П*** т.е. получается расчёт на то, что обслуживается один город, в лучшем случае два... на все города просто не хватает "ресурсов"... как-то надо облегчить карту... мне сразу напомнило TG2 -где после нормального развития шёл затор, только потому что никому нигде не проехать, а предприятий куча, из которых надо кому-то что-то везти... короче надо уменьшать либо размеры заводов, либо кол-во заводов, ибо это неимоверный П****Ц! А в остальном всё прикольно)) ИМХО))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snejniy_Bars Размеры заводов делаю не стандартных размеров (128х128 метров), иногда они асимметричны. Если вы заметили, во многом я стараюсь отойти от симметрий. Также их размер ни как не влияет на разброс по карте. Генератор рассчитывает расположение от центра постройки, а там хоть км на км, и они будут перекрывать друг друга. Да, на малых картах с модом лучше не играть, ну или на крайний случай увеличить плотность застройки фабрик (файл base_config.lua).

Про логотипы - до них все не дойдут руки, да и врятли дойдут. Присылайте, если все будет нормально, включим в сборку.

Вот по поводу вскрытия файлов поподробнее. Если вы сможете помочь, можно существенно переработать интерфейс, у нас на это пока не хватает навыка :)

Ну и немного спойлеров - первый уровень бокситового разреза готов:
d3R3GLOP.png

По вопросу от @Snejniy_Bars, размер строения составляет - 159х147 метров (стандарт 128х128)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а планируется ли изменения предприятий типа - произвадил химию а в 2020 изменился внешний вид и стал производить пласмасу вместо химии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volk chernyj нет, не планируется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу