Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

Нет я этого не говорил,  просто я с такими проблемами не сталкивался. И не надо тут мерятся силами ты умеешь играть ты не умеешь, может еще рейтинг игроков сделать как в WoT  или тундре. Эта игра не для этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vladimir0678 сказал:

Нет я этого не говорил,  просто я с такими проблемами не сталкивался. И не надо тут мерятся силами ты умеешь играть ты не умеешь, может еще рейтинг игроков сделать как в WoT  или тундре. Эта игра не для этого.

я к тому что если уже несколько игроков написали, что с новым модом упало производство, то нужно искать проблему... а не меряюсь письками)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vladimir0678 сказал:

Ну не знаю играя на сгенерированных игрой картах не испытывал таких проблем. Если правильно организовать цепочку то проблем нет. Особенно у меня уголь производиться, что теплоходами вывозить не успеваю (может у них там Стаханов завелся:D). А так же получить дополнительную прибыль помогает мусор. И вот еще заметил, что теперь водным транспортом и пассажиры и грузы охотнее стали пользоваться, чем каким либо другим.

А основной уголь идет на электростанцию? Или?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ab83 сказал:

А основной уголь идет на электростанцию? Или?

И на электростанцию и на сталелитейный завод. Но вожу в основном все по рекам. Так же хорошо идет цепочка зерно-ферма-завод продуктов-город.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым модом производительность упала по всем цепочкам, за исключением:
— мусор
— почта
— уголь прямиком на электростанцию

Делал тест — в 2.4 все прекрасно.

Понимаю, что механику не трогали, но есть подозрение, что почта (или "новый" мусор) влияет на баланс. Ну не может топливо производиться по 10-20 в год, при подключению прямых линий к 2-3 городам.

:blink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ab83 сказал:

С новым модом производительность упала по всем цепочкам, за исключением:
— мусор
— почта
— уголь прямиком на электростанцию

Делал тест — в 2.4 все прекрасно.

Понимаю, что механику не трогали, но есть подозрение, что почта (или "новый" мусор) влияет на баланс. Ну не может топливо производиться по 10-20 в год, при подключению прямых линий к 2-3 городам.

:blink:

100% истина, тоже самое заметил, о чем сразу написал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил об этом с @Vitaro
Но, к сожалению, кроме как — мы не меняли механику, ничего не услышал.

Сейчас играю с модом 2.4, так как 2.5 бессмыслен, потому как получается возить только мусор и почту. :-(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ab83 сказал:

Я говорил об этом с @Vitaro
Но, к сожалению, кроме как — мы не меняли механику, ничего не услышал.

Сейчас играю с модом 2.4, так как 2.5 бессмыслен, потому как получается возить только мусор и почту. :-(

аха и и оказывается мы неправильно цепочки уже строим...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zeus сказал:

аха и и оказывается мы неправильно цепочки уже строим...

Извини Zeus я не думал что тебя так заденет мое высказывание про цепочки, я просто хотел сказать что не заметил большой разницы между тем что было раньше и сейчас. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vladimir0678 сказал:

Извини Zeus я не думал что тебя так заденет мое высказывание про цепочки, я просто хотел сказать что не заметил большой разницы между тем что было раньше и сейчас. 

хорошо) я заметил эту разницу еще с бета 2.5, просто нужно посмотреть, что могло так повлиять на баланс... игра в настройки в TFMM не дала результата...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно увеличение товаров в городе мешает. Но с этим вопросом надо идти к разработчикам. Механику мы менять не можем =( Иначе бы я убрал это глупое "включение" линий. Есть спрос - вези пока склад не заполнится. И все логика, А тут разработчики конечно перемудрили.

Параллельно пишу гайд. Вот первый пункт. Может кому-то будет полезным

Настройки мода.

Данные настройки актуальны для версии 2.5
59e3106a5238d_QIPShot-Screen1784.jpg.6bb9b723180a11e4d562b1ad893ab33a.jpg
Включить стоимость для заводов - Включает/Отключает стоимость строительства для заводов. При отключении, деньги берутся только за выравнивание земли. Также добавляет стоимость обслуживания для всех предприятий. Стоимость обслуживания вы можете увидеть при наведении курсора на иконку предприятия в меню строительства. Не забывайте, что стоимость обслуживания умножается на кол-во уровней. Т.е. написано, к примеру, 200к и вы хотите построить/имеете завод 5-ого уровня, то итоговая стоимость обслуживания составит - 1кк.
Включить рандом производства - При включении даёт рандомное кол-во товаров вместо фиксированного. Вы можете получить как больший лимит, так и меньший, по сравнению с базовыми параметрами.
Сложность ( легко, средне, сложно ) - Влияет на стоимость строительства и обслуживания Предприятий, при условии, что стоит галочка для первой настройки. Так же влияет на стоимость обслуживания Транспорта, перевозящего почту, но об этом ниже.
Количество рабочих на предприятиях ( мало, средне, много ) - изменяет кол-во рабочих на заводах. На баланс игры не влияет. Но при увеличении параметра, будьте готовы к пробкам на загородных дорогах.
Стоимость добывающей промышленности - базовая стоимость для всей промышленности из категории Добывающая. Некоторые предприятия не будут иметь точно такую цифру. Стоимость для них задается по формуле, но все равно они напрямую зависят от этого параметра.
Стоимость обрабатывающей промышленности - базовая стоимость для все промышленности из категории Обрабатывающей.
Стоимость производящей промышленности - базовая стоимость для все промышленности из категории Производящей.
Вес для грузов ( отключить вес, базовый вес, реальный вес ) - Отключить вес: все ваши товары весят ровно 1 кг. Базовый вес: все ваши товары будут весить 1200кг. Реальный вес: дает вашим грузам вес, максимально приближенный к реальности. Напрямую зависит от параметра Модификатор веса. Расчет производился за 1 куб/м каждого конкретного груза. Так 1 товар стали весит 7800кг. Будьте готовы к тому, что состав груженный им, будет тормозить все ваше движение.
Модификатор веса - Параметр для особых эстетов, либо людей любящих реальный хардкор. Изменяя этот параметр, вы можете более точно отрегулировать вес под себя. Работает только в паре с параметром Реальный вес.
Включить коммерцию из мода - Включает возможность строить в игре гоночную трассу. Также дает использовать её генератору карт.
Включить ассеты для грузов из мода - Добавляет возможность свободно размещать грузы, добавленные в этом моде.
Включить ассеты для строений из мода -  Добавляет возможность свободно размещать новые постройки, добавленные в этом моде.
Включить ассеты для трактора и прицепов к нему -  Добавляет возможность свободно размещать трактор и его прицепы, добавленные в этом моде.
Базовая стоимость обслуживания для почтовой техники ( без изменений, сбалансированная ) - Параметр срабатывает для всего транспорта, содержащего почту. Даже если он перевозит другие товары или содержит "отсеки". Без изменений: не меняет стоимость обслуживания для транспорта. Сбалансированная: увеличивает стоимость обслуживания. Параметр напрямую зависит от, выбранного вами уровня сложности. Создан был для того, чтобы убрать сверх прибыли от перевозки почты, т.к. города генерируют её в огромных количествах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потребление продукции городом зависит от вывоза отходов? Нужно больше вывозить отходы чтоб потребление продукции было нормальным? А то накушали много, говна народ наделал в городе и без вывоза отходов образовался запор! Нужно наладить доставку пургенчика в города :D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vitaro сказал:

Данные настройки актуальны для версии 2.5

Мне кажется, но ни одна из этих настроек не может так изменить механику игры.

P.s. Я конечно не настолько силен во внутренних процессах игры, но как мне кажется, баланс был нарушен из-за почты или мусора, которые появились. Город (его математика) перестал реагировать на внешние продукты, и занялся лишь собственной генерацией. Тому подтверждение, уголь —> электростанция (конечный продукт не касается города) работает без каких либо проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

я к тому что если уже несколько игроков написали, что с новым модом упало производство

Производство упало, но не критично. Алкоголь и топливо я смог раскачать. Вот только запущенный почтовый поезд стал всю прибыль съедать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexandr_P сказал:

Может потребление продукции городом зависит от вывоза отходов? Нужно больше вывозить отходы чтоб потребление продукции было нормальным? А то накушали много, говна народ наделал в городе и без вывоза отходов образовался запор! Нужно наладить доставку пургенчика в города :D:D:D

мысль интересная, надо опробовать, может теперь так и зависит))

24 минуты назад, Омич сказал:

Производство упало, но не критично. Алкоголь и топливо я смог раскачать. Вот только запущенный почтовый поезд стал всю прибыль съедать.

критично, топливо требуется в городе 250! а привозит всего 5-7 за год! и все проверил несколько вариаций, перестановок, построил заводы, качнул их до 4 лвл! и все равно лажа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Zeus сказал:

мысль интересная, надо опробовать, может теперь так и зависит))

Наладил доставку стройматериалов в два города. Между этими городами работают две линии доставки почты (одна дорожным транспортом, другая жд). Из обоих города вывозится мусор. Так вот мне показалось, что есть небольшая зависимость между получением продукции городами и вывозом отходов. Чем больше привожу продукции, тем больше отходов генерируется. Соответственно играет роль на увеличение отходов наверное и рост городов. И если не увеличивать вывоз отходов, то начнётся застой и алкоголь этому не поможет!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro походу поломалось не производство, а спрос:

Fuel.thumb.jpg.b41ef1037b98b80c8c3cf6f2f7d215cc.jpg   Fuel_2.thumb.jpg.e5655ee56fd008884d5e1a51be827e2e.jpg

Гоночная трасса так и стоит без керосина - как будто не нужен.

ЗЫ Производство практически безгранично - читерский мод стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил сборку, проверяйте. Хуже уже не будет :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vitaro сказал:

Обновил сборку, проверяйте. Хуже уже не будет :D

Что изменили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрос для города, вариант пока не конечный. Тестеров не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня TFMM обновы просит, но не обновляется, скиньте ссыль на него

Изменено пользователем Zeus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vitaro сказал:

Спрос для города, вариант пока не конечный. Тестеров не хватает.

Сегодня / завтра попробую потестить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде работает
d3R3GMZr.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу