Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

В 15.11.2017 в 20:00, Омич сказал:

С последним модом НИ не сказал бы... Каждый лишний транспорт может вогнать линию в минус. Да, в этом есть своя фишка.

Ну так строишь одну линию из одного конца карты в другой и пускаешь поезд без остановок. И будет денег невпроворот.

Например, паровоз "Летучий шотландец" полностью с вагонами на 320 метров дает в одну сторону 6 млн на сложном уровне. Это можно 10 полностью убыточных линий содержать, раскачивая месторождения. А потом, когда все раскачается и будет связано сетью, то вообще ничего делать не нужно. Сами возят, сами производят, только бабло растет постоянно и начинается скукотища. Вот хотелось бы как то усложнить игру на поздних стадиях, чтобы был интерес играть дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, без стихийных бедствий,  внезапных поломок, сходов с рельс и прочего ништяка поздние этапы ничем не оживить) но это уже не про ТФ. Остается медитировать на паравозики :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чём вы говорите? С такими карикатурными разработчиками получить просто стабильную игру (хоть какую-нибудь) это уже плюс. Как придурок, сегодня, почти весь день убил на то, чтобы проверить "Кто виноват?" в вопросе полного расстройства промышленности в моде "Новая индустрия". Решил поиграть, вообще, без него... и что же? Ситуация на "чистой игре" ещё хуже, чем с модом. Что я только не пытался делать, но ни одно производство не подымается выше каких-то жалких 200 единиц. Раньше, хоть, писали: попробуйте перевезти больше лапши на уши... а теперь - тишина! Кроме постылого :"Никаких улучшений и ухудшений не предвидится" - ничего... Интересно: когда эти пастухи горных коров успели так убить и без того, не айс игрушку? С последним "обновлением"? Сам по-себе факт не очень уж и не приятный (такое бывает и с настоящими виртуозами игропрома)... очень не приятна скорость реагирования разрабов. С такой скоростью хорошо их приглашать на собственные похороны...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegmontana Ваше идеи, как можно было б оживить игру?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, fedia said:

Ну так строишь одну линию из одного конца карты в другой и пускаешь поезд без остановок. И будет денег невпроворот.

Например, паровоз "Летучий шотландец" полностью с вагонами на 320 метров дает в одну сторону 6 млн на сложном уровне. Это можно 10 полностью убыточных линий содержать, раскачивая месторождения. А потом, когда все раскачается и будет связано сетью, то вообще ничего делать не нужно. Сами возят, сами производят, только бабло растет постоянно и начинается скукотища. Вот хотелось бы как то усложнить игру на поздних стадиях, чтобы был интерес играть дальше.

Как, например, усложнить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Devilhunter сказал:

Как, например, усложнить?

Может усложнить ее тем, что нужно за очень большие деньги покупать лицензию на новую линию? В начале дается например 5 бесплатных линий, а каждая последующая стоит много и чем больше линий, тем дороже стоимость. Лицензии на каждый вид транспорта имеют разную цену. Для поездов самые дорогие.

Или еще круче. Нужно апгрейдить штаб-квартиру. Здание штаба будет расти с каждым уровнем. Хоть какой то смысл в игре будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, у меня только один вопрос - при чем здесь @olegmontana ? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, fedia said:

Может усложнить ее тем, что нужно за очень большие деньги покупать лицензию на новую линию? В начале дается например 5 бесплатных линий, а каждая последующая стоит много и чем больше линий, тем дороже стоимость. Лицензии на каждый вид транспорта имеют разную цену. Для поездов самые дорогие.

Или еще круче. Нужно апгрейдить штаб-квартиру. Здание штаба будет расти с каждым уровнем. Хоть какой то смысл в игре будет.

Идеи интересные, но вот с лицензиями мне это кажется слишком искусственным ограничением. Получение возможности построить новою линию превратится в гринд. И гриндя очередную линию нам просто нечего будет делать. 5 минут посмотрим как ездят машинки с поездами. Потом включаем ускорение времени и альт табаемся.

Однако не исключаю, что такая фича могла бы существовать как опция.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, olegmontana сказал:

очень не приятна скорость реагирования разрабов. С такой скоростью хорошо их приглашать на собственные похороны...

да, ребята никуда не торопятся, это факт. или просто не знают, что делать. весьма неудивительно, если учитывать насколько тормозной по сути очень примитивный движок. кто там с ними контактирует - скажите, что не нужно плодить жителей и автотранспорт после определённого предела - никто их считать не будет, а нагрузка от этого никому не нужного элемента огромная. а лучше от них вообще отказаться, оставив только некоторое количество для визуализации. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegmontana Ваше идеи, как можно было б оживить игру?

По мне так, ничего кроме как мультиплеера уже не оживит. А для сингл гэйм запилить, на базе НИ, как это сделано в оттд - FIRS. Ну хоть как-то будет стимулировать кормить город стабильно всем сразу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Renzo сказал:

Ваше идеи, как можно было б оживить игру?

Толку-то от идей, если они в большинстве своем будут банально или сложно реализуемые или не реализуемые вообще? Модмейкеры не всесильны, знайте это.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Devilhunter сказал:

Идеи интересные, но вот с лицензиями мне это кажется слишком искусственным ограничением. Получение возможности построить новою линию превратится в гринд. И гриндя очередную линию нам просто нечего будет делать. 5 минут посмотрим как ездят машинки с поездами. Потом включаем ускорение времени и альт табаемся.

Однако не исключаю, что такая фича могла бы существовать как опция.

 

Да. Как опция. НИ ведь имеет меню настроек.

Ну это опция будет полезна тем, кто любит любоваться поездами и машинками и кому скучно в середине и в конце. А так хоть будет стимул продолжать: купить все лицензии или прокачать штаб до максимума.

Изменено пользователем fedia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха (c) @olegmontana . :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя б привязку сделали к ценам на обслуживание локов при покупке своих электростанций,нпз,угольных шахт.Ну или закрывали дефолтные производства после N лет эксплуатации. Экономика тут - бери больше-вези дальше. Никакая НИ не спасает от скуки. Логистику перевозок надо менять. 20 мин для грузов не катит никак.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Devilhunter сказал:

Идеи интересные, но вот с лицензиями мне это кажется слишком искусственным ограничением. Получение возможности построить новою линию превратится в гринд. И гриндя очередную линию нам просто нечего будет делать. 5 минут посмотрим как ездят машинки с поездами. Потом включаем ускорение времени и альт табаемся.

На высокой сложности не получится альт табаться: то там завал товаров и производство упало в ноль, то там мало транспорта и не подвезли сырье вовремя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая простая, но очень интересная идея (причём, точно реализуемая) это личное управление поездом от первого лица. Когда разрабы сделали интерьер кабины локомотива и салона вагона, я, по-правде, думал, что эти манипуляции преследуют именно эту цель: управление поездом, или, на худой конец, шикарную камеру обзора.

Сделать камеру обзора, находящуюся ВНУТРИ кабины локомотива - дело настолько смешное, и простое, что не понятно: отчего же разрабы остановились "на самом финише" этой затеи. Мододелам, при создании локов, нужно будет устанавливать в кабине меш, а лучше два (у паровозов с каждой стороны котла), которые являются маркерами камеры обзора. Каждый маркер может активизироваться или же отдельной горячей клавишей, или же парой клавиш методом перебора в обеих направлениях. При втором способе переключения камеры, таких маркеров можно рассовать и по вагонам... ведь в них тоже есть интерьер. Порядок камер не придётся придумывать каким-то хитрым способом... исчесление начинается с головы поезда...

Вот вам мысли "о вечном" начальника транспортного цеха:). Правда, чтобы реализовать эту не сложную забаву с разрабами контактировать нужно по-любому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Guamoko сказал:

Хотя б привязку сделали к ценам на обслуживание локов при покупке своих электростанций,нпз,угольных шахт.Ну или закрывали дефолтные производства после N лет эксплуатации. Экономика тут - бери больше-вези дальше. Никакая НИ не спасает от скуки. Логистику перевозок надо менять. 20 мин для грузов не катит никак.

здравая мысль,  или  хотя бы за снабжение какие нибудь плюхи давали

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Guamoko сказал:

Ну или закрывали дефолтные производства после N лет эксплуатации. 

Классная идея. В середине игры придется самому строить заводы, чтобы поддержать перевозки и будет куда деньги тратить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fedia сказал:

Классная идея. В середине игры придется самому строить заводы, чтобы поддержать перевозки и будет куда деньги тратить.

С моими ценами то что нужно
#злобно потирает руки#

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vitaro сказал:

С моими ценами то что нужно
#злобно потирает руки#

нууу, когда за десяток лет пара мулльярдов на счету в банке, то твои цены копейками считать можно B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegmontana  А чем Вам оживит камера от первого лица? И управление локомотивом? Ведь TF больше игра экономически-стратегическая,  нежели симулятор. Ну покатаетесь в кабине, подергаете тормоз, подкинете дров, а что дальше?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера из кабины куда как логичнее,чем сейчас вид от прицепера . А еще 3д себя наделать и усадить на место машиниста и наслаждаться своей крутизной.Я иногда немецкие видео от первого лица с удовольствием просматриваю. Правда у них и материала для создания антуража вдоль линии куда как больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guamoko вид из кабины сделать невозможно из-за особенности местных шейдеров. То есть, возможно, конечно, но вокруг вместо нормального транспорта будут ездить только куски салона встречных поездов\автобусов\трамваев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, Alex said:

@Guamoko вид из кабины сделать невозможно из-за особенности местных шейдеров. То есть, возможно, конечно, но вокруг вместо нормального транспорта будут ездить только куски салона встречных поездов\автобусов\трамваев.

А если бы вид из салона был без стёкол своего салона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс! Вот как раз-таки этот вопрос решается имеющимися в игре средствами... хоть сейчас. Никаких кусков не будет. Уже имеющиеся шейдеры вполне себе позволяют это сделать.

А камера обзора из кабины дала бы просто эстетическое удовольствие. Сейчас лодов для интерьера никто не делает по вполне понятным причинам. Как правило на втором лоде уже нет никакого интерьера... можно сменить шейдер и сделать окна не прозрачными...НО! Никто не запрещает сделать архи детализированную кабину (модельно... без дураков), и пустить её основной моделью с дальностью прорисовки ну... 5 метров... не более. Далее, как обычно, то есть при переключении на внешнюю камеру (с камеры кабины локомотива) детализированная кабина отключается... никакого перебора в использовании ресурсов. 

Для всего этого нужно. чтобы разрабы ввели в игру  маркеры камеры. Маркер камеры (как и любой другой игровой маркер) - это трёхмерные координаты приложения какого -либо действия в игре... это не физический объект. Маркеры могут вызывать скрипты, диалоги персонажей, респавн ИИ. Ничего замысловатого... при помощи ключей, то бишь ключевых слов (keyword). Эта система абсолютно одинакова во всех игрушках, от всех производителей (простенько, надёжно, и со вкусом).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу