Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

1 час назад, Onlyforme сказал:

Ребят подскажите пожалуйста в чём проблема. У меня нету завода по переработке древесины в бумагу.На карте он не появляется, купить его тоже не могу,ибо нету в списке.И естественно я не могу производить бумагу.Моды которые не совместимы с Новой индустрией  у меня они не установлены.

может ты не тот завод ищеш? 

Должен быть "бумажный завод", а на него не древесину, а опилки с лесопилки возить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Chandos сказал:

Должен быть "бумажный завод", а на него не древесину, а опилки с лесопилки возить надо.

Да не все правильно я ищу. Я когда отключил все моды кроме индустрии,лесопилка сразу появилась .Сижу сейчас методом тыка ищу с чем конфликтует индустрия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Onlyforme сказал:

Да не все правильно я ищу. Я когда отключил все моды кроме индустрии,лесопилка сразу появилась .Сижу сейчас методом тыка ищу с чем конфликтует индустрия.

Заметил особенность с авто транспортом и вагонами - если не корректно прописан груз, то НИ начинает лагать. Особенно груз для города, новый, отключается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chandos Можете подробнее описать ситуацию с лагами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitaro сказал:

@Chandos Можете подробнее описать ситуацию с лагами?

этот лаг к НИ не имеет никакого отношения. 

Просто, если груз транспорта не так прописан, то кое что не фунциклирует. Особенно города не видят новых грузов.

Ради эксперимента попробуй грузовику прописать только груз с НИ что-то одно из этого - молоко, бумага, алкоголь и т.д. и увидишь что будет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chandos есть мусоровоз, прекрасно работает. Проблем не заметил.

Вот вам для затравочки

 

screenshot001.thumb.jpg.a78204b62f0f4ede2e6427e44cb442d8.jpg


Кто угадает первоисточник, получит доступ к бета-версии мода.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют всем! Что-то не нашёл описание правильного использования почты. Вопросы:

В пределах 1-го города сервис работает? Для чего нужны маилбоксы? Собирается ли почта с пассажирских остановок? На какую ЖД станцию её привозить, груз, или пасс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vitaro сказал:

@Chandos есть мусоровоз, прекрасно работает. Проблем не заметил.

Вот вам для затравочки

  Скрыть содержимое

screenshot001.thumb.jpg.a78204b62f0f4ede2e6427e44cb442d8.jpg


Кто угадает первоисточник, получит доступ к бета-версии мода.

я играю на версии 2.48. Это в 2.55 все будет работать, так как в скриптах прописано все норм.

Смотри, я 51_му газону "молоко" прописал чисто молоко в груз и убрал продукты. После этого города стали принимать только ванильный груз.

Пришлось молоковозу прописать полный груз для цистерны, что бы все норм было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chandos это очень странно, но я не вижу здесь проблемы с модом. Больше на лицо какая-то не совместимость. Надо изучать плотнее, но это точно не сейчас.

А пока вот вам обрезанный завод турбин AEG:

 

screenshot004.thumb.jpg.210fac6a9dc889f6ec61857ef1e2eeae.jpgscreenshot002.thumb.jpg.91f50410cadae6b5a85930204d335f6c.jpgscreenshot005.thumb.jpg.98da3b763d1f8052616b1357e0982036.jpgscreenshot006.thumb.jpg.6f0c242514991a3460c03ab7bbf24d91.jpg

Крыша белая, т.к. я её не рисовал и взял из штатных.


Оригинал:

 

AEG_by_Peter_Behrens.thumb.jpg.5d67dbf5e0927b71d63a88e33fdba808.jpgdepositphotos_39048181-stock-photo-aeg-turbinenfabrik.thumb.jpg.637e5da4da602191d2fc25e5b0088e2f.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaro сказал:

@Chandos это очень странно, но я не вижу здесь проблемы с модом. Больше на лицо какая-то не совместимость. Надо изучать плотнее, но это точно не сейчас.

А пока вот вам обрезанный завод турбин AEG:

  Скрыть содержимое

screenshot004.thumb.jpg.210fac6a9dc889f6ec61857ef1e2eeae.jpgscreenshot002.thumb.jpg.91f50410cadae6b5a85930204d335f6c.jpgscreenshot005.thumb.jpg.98da3b763d1f8052616b1357e0982036.jpgscreenshot006.thumb.jpg.6f0c242514991a3460c03ab7bbf24d91.jpg

Крыша белая, т.к. я её не рисовал и взял из штатных.


Оригинал:

  Показать содержимое

AEG_by_Peter_Behrens.thumb.jpg.5d67dbf5e0927b71d63a88e33fdba808.jpgdepositphotos_39048181-stock-photo-aeg-turbinenfabrik.thumb.jpg.637e5da4da602191d2fc25e5b0088e2f.jpg

тоже думаю что глюк не из-за мода, а тупой конфликт где-то в скриптах.

Кстати, есть возможность увеличить количество груза для городов? На данный момент их 10 - 5х5. Возможно увеличить до 12 - 6х6? Если да, то где это в скрипте прописано? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Chandos сказал:

Кстати, есть возможность увеличить количество груза для городов? На данный момент их 10 - 5х5. Возможно увеличить до 12 - 6х6? Если да, то где это в скрипте прописано? 

Можно, в новой версии мода вы сможете это делать очень легко.
Грузов там будет 6х6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vitaro сказал:

Можно, в новой версии мода вы сможете это делать очень легко.
Грузов там будет 6х6

отлично!

Осталось дождаться выхода новой версии.

И таки да, разобрался уже сам в городе.

Теперь у меня так - 

Играть стало интереснее, из-за нового планирования маршрутов.

7whcf7d4jf1gn495rfgkpl2vy.png

Кстати, на счет лагов вспомнил.

С НИ конфликтует западный мод на почтовую технику.

Конфликт приводит к отключению новых товаров в городах. Это происходит не сразу, а в момент развития города.

Изменено пользователем Chandos
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Leo_Gris
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,

Опять начались проблемы с потреблением.

Есть ликеро-водочный завод. Ходят 2 состава на уголь и 2 на зерно. 2 отвозят к хабу водку, оттуда возят в 2 города ее грузовиками. Машинки от зернохранилища везут зерно и обратно тоже водку, которая идет в город на юг.

В результате у меня 3 (!) линии на потребление. А производство не растет ни фига. Ни зерно, ни уголь. Тот скачок на зерне от 50 до 70 - это я третью линию подключил. И все, хоть тресни. Суммарно 3 города могут сожрать порядка 600 по требованиям. Что я делаю не так? Что можно сделать? Скрипт потребления подправить или еще 100 поездов пустить?

2018-08-23_233714.thumb.jpg.c0b163169f63707a6710c16ef4ca6f96.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Наконец, поиграл на одной карте столько времени, чтобы понять на какой баг все жалуются.
Первая цепочка из нефти работает почти всегда нормально и раскачивается хорошо, ставил дополнительные 2 завода к одному родному, но то ли их всё равно не хватает, то ли месторождения нефти надо добавлять, 1-2 линии ходят полные, остальные полупустые.

Нефть

Вторая цепочка из стройматериалов уже начинает выделываться и, не смотря на потенциал, в лучшем случае работает на половину от своих возможностей, раскачивается десятками лет.

Камни

Третья цепочка из товаров на основе стали и досок просто говорит "пока-пока", отказывается раскачивается, а если вдруг какое-то предприятие на линии прыгнет на следующий уровень, то появляется надпись "увеличьте производство, чтобы избежать ухудшения через 7 месяцев" (почему не 9?) и, я так понимаю, уровень производства падает на начальный.

Товары

Может есть какой-то принцип, типа построить одновременно все линии во всего города, чтобы сразу был макс.потенциал? Или наоборот, сначала только в один город, и пока он себе не наберёт под 100%, не подключать следующий? Может все линии должны быть сначала "родные", а не как у меня, что к топливу добавляются стройматериалы, потом к стройматериалам топливо, потом туда-сюда товары? Или надо просто 2 города и несколько производств, чтобы комп всё это мог просчитать? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2018 в 23:45, Maxmyd сказал:

Господа,

Опять начались проблемы с потреблением.

Есть ликеро-водочный завод. Ходят 2 состава на уголь и 2 на зерно. 2 отвозят к хабу водку, оттуда возят в 2 города ее грузовиками. Машинки от зернохранилища везут зерно и обратно тоже водку, которая идет в город на юг.

В результате у меня 3 (!) линии на потребление. А производство не растет ни фига. Ни зерно, ни уголь. Тот скачок на зерне от 50 до 70 - это я третью линию подключил. И все, хоть тресни. Суммарно 3 города могут сожрать порядка 600 по требованиям. Что я делаю не так? Что можно сделать? Скрипт потребления подправить или еще 100 поездов пустить?

Боже... Неужели пофиксили в 15501? 

Пожалуйста, подтвердите!!!

 

UPD. Блин, показалось :(

Изменено пользователем Maxmyd
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подъехал новый цех для Автомобильного завода.
Первоисточник - Завод AEG, Берлин.

Дальше стоит делема - использовать старые ассеты для завода или всеже делать новые.

 


MF_SH2_1.thumb.jpg.2d54125b2377191cbb049610b360814a.jpgMF_SH2_2.thumb.jpg.ed38385573ce94a90d75a5c424c65bec.jpgMF_SH2_3.thumb.jpg.81ca8d829b4379981585d14cc8c2fe6e.jpgMF_SH2_4.thumb.jpg.df51cc948d6020e503d3492eb15e36b2.jpgMF_SH2_5.thumb.jpg.468b121fa6f16574555d8b103b032cd9.jpgMF_SH2_6.thumb.jpg.09aa26edbbdf8766e4c2f7f311903ebd.jpg

 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые, конечно, ибо быстрей и меньше тестить, а потом при желании можно (наверное) обновить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leo_Gris сказал:

Старые, конечно, ибо быстрей и меньше тестить, а потом при желании можно (наверное) обновить.

Поддерживаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2018 в 22:50, Leo_Gris сказал:

Аналогично. Наконец, поиграл на одной карте столько времени, чтобы понять на какой баг все жалуются.
Первая цепочка из нефти работает почти всегда нормально и раскачивается хорошо, ставил дополнительные 2 завода к одному родному, но то ли их всё равно не хватает, то ли месторождения нефти надо добавлять, 1-2 линии ходят полные, остальные полупустые.

Нефть

Вторая цепочка из стройматериалов уже начинает выделываться и, не смотря на потенциал, в лучшем случае работает на половину от своих возможностей, раскачивается десятками лет.

Камни

Третья цепочка из товаров на основе стали и досок просто говорит "пока-пока", отказывается раскачивается, а если вдруг какое-то предприятие на линии прыгнет на следующий уровень, то появляется надпись "увеличьте производство, чтобы избежать ухудшения через 7 месяцев" (почему не 9?) и, я так понимаю, уровень производства падает на начальный.

Товары

Может есть какой-то принцип, типа построить одновременно все линии во всего города, чтобы сразу был макс.потенциал? Или наоборот, сначала только в один город, и пока он себе не наберёт под 100%, не подключать следующий? Может все линии должны быть сначала "родные", а не как у меня, что к топливу добавляются стройматериалы, потом к стройматериалам топливо, потом туда-сюда товары? Или надо просто 2 города и несколько производств, чтобы комп всё это мог просчитать? 

СОГЛАСЕН ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!

Намучался с товарными цепочками. Что-то работает не так производства не растут.

Долго мучался и много составов по малу вагонов пускал.

И один состав у которого много вагонов

И авто транспортом возить пробовал

И дополнительные заводы строил рядом

И по 4-5 городов подключал

И станции менял

Не растёт производство по крайней мере с нефтью и зерном точно.

Сейчас начал новую игру с НИ 2.4.2 посмотрим как будет. До этого была НИ 2.55

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такие цепочки :D ?

Каждая новая цепочка появляется с ростом уровня.
Завод будет обладать 4-мя встроенными Ж/Д терминалами на ~ 240 метров

QIP Shot - Screen 167.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vitaro сказал:

Как вам такие цепочки :D ?

Каждая новая цепочка появляется с ростом уровня.
Завод будет обладать 4-мя встроенными Ж/Д терминалами на ~ 240 метров

QIP Shot - Screen 167.jpg

Больше страданий, богу страданий!
Хотя теперь будет смысл куда сбагривать алюминий, а то в некоторых ситуациях производство его возможно а вот сбагрить проблемно а делать ради чтоб было "не очень".

1 (3).jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Kot"13" Ну алюминий вы можете теперь не только туда сбагривать. Правда надо выловить определенный рандом.
 

QIP Shot - Screen 168.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу