Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

7 часов назад, Vladimir сказал:

Я лично как бе и не ждал такого чуда. При всем уважении к разработчикам Новой индустрии, почему то не признается, что проблема  кривого производства у многих игроков  началась после версии 2.42 независимо от любой версии игры.

согласен на все 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия стим. Стояла ДЛС beta 1,2. Решил поиграть без неё. Отключил мод в лаунчере игры. От новой индустрии вообще отписался.

Начал новую сессию, но иконка дополнительного производства осталась в строке управления игрой. Здания там все серые и среди них есть производственная база, т.е. это наследие ДЛС.

Скажите как полностью вычистить всю игру и что в ней было? Хочу поставить игру начисто без модов и подключить одну лишь ДЛС?

Изменено пользователем triallive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как моды устанавливал? если через стим, то просто синими подписки и модов не будет. Если TPFMM то там есть фишка удалить модификацию. Как то так. И должно вычиститься. Лично я так делаю. не поможет, то удали игру и снова установи.

А если просто вычистить любимую карту, то установи мод Unlocker Indystry

Изменено пользователем ganymed67
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ganymed67 сказал:

ты как моды устанавливал?

У меня все моды по подписке со стима, кроме ДЛС. Я сначала снял активацию мода через лаунчер игры в расширенных настройках. Осталась иконка дополнительных производств, которые сами не активны.

Я вышел и уже через мод менеджер удалил ДЛС  - это не помогло, иконка по прежнему осталась. Да хрен бы с ней, с иконкой, но баг ленивого производства остался!!! Расширение случилось при падении производства до 68 единиц. И всё - больше 70 единиц не растёт при максимуме в 200. (( Заразное какое это ДЛС оказывается.

Проверил стимовскю папку на диске С. Папка модс, куда вручную ставил ДЛС, пуста...

 

+ ко всему остались ДЛС-ые моды. Автобусы, паровоз А3/5 и почтовые вагоны.

Изменено пользователем triallive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда наверное только переустановка или ручная чиска папки res. Может кто еще что подскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и спрашиваю как полностью удалить? Удаляя через стим - данные с жесткого не ужаляются полностью. При возврате установки сразу становится версия с подпиской на моды. А не чистая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ganymed67 сказал:

то установи мод Unlocker Indystry

Это шо за зверь ? Из описания чот не понял. Чисто заблокировать разблокировать , или можно покупать продавать строить и т д ?

Вообще это только НИ позволяет, или есть аналоги ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Father Antoniy сказал:

Чисто заблокировать разблокировать

Да, все что касается промышленности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vladimir сказал:

При всем уважении к разработчикам Новой индустрии, почему то не признается, что проблема  кривого производства у многих игроков  началась после версии 2.42 независимо от любой версии игры.

Момент появления мусора если я не ошибаюсь. Проблема есть, но решить я её не в состоянии. Был бы доступ к логике груза, все былобы уже давно исправлено, но увы.
Говоря наперед - мусор отключать не будем. Максимум можем вернуть его отображение на тротуарах.

На этой неделе ожидается релиз сборки в стиме.
На данный момент исправлены мелкие косяки и наконец-то заработали Рыбные банки.
Пример использования:


Fish.thumb.jpg.20b5bcc9b74d2bc695e7a53af530d095.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, triallive сказал:

становится версия с подпиской на моды. А не чистая.

теперь Все понимают, почему у меня лицензионная копия игры, но предпочитаю иные версии игры...

@Vitaro Если секрет когда релиз? Несколько шкурный интерес)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, politeh сказал:

подпиской на моды

Дак отключи все подписки, отпишись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного удаётся поднять производство на новой индустрии сделав многовекторные транспортные потоки, например, 3 сталеплавильных завода смогле раскачать машиностроительный завод на 2 уровня при мизерных поставках с одной лесопилки. А сталеплавильный завод развился на 3-х железных шахтах и 2-х угольных, при развозе стали на 3 предприятия. Когда пытаешься качать по одному предприятию в цепочке, развитие маловероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sibelius1981 как считаешь, стоит сделать меньше требования Стали/Алюминия для Машиностроительного завода?
Ты походу единственный кто задался целью раскочегарить завод по полной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ganymed67 сказал:

Дак отключи все подписки, отпишись.

Писал, что сделал так первым делом. Баг остался. Отключил потом через мод-менеджер, даже папки нет ДЛС на диске, а производство пошло коту под хвост. Удалил через стим игру. Попробую позже по-новой начать хотя бы ванильную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению, проблема с производством не в МОДАХ.

Я пока гонюсь за достижениями, поэтому играю на "чистой" версии на скорости игры 1/3 в сложном режиме. В этот раз решил взять "Сверхзвуковой барьер", всяких "скряг на сложном без кредитов".

Сгенерировал карту, Большая 1х1, средние выпуклости, сложный режим, не суть. Начало 1890, "тюнингованные" повозки и всё такое. На Сервере карты среди 5! городов устроил кольцо трамваев, народ "перемешался", города стали расти. Открыл линию по Топливу, всё повозками добывалось, перерабатывалось, развозилось в пятёрку городов. Добавил другие отрасли, города росли, обеспечение росло с ними, денег подпкопил, стал заменять на тот уже момент в 1950-ых машинки на "жэдэшку".

В тот момент уже пошли звоночки: "скважина" приобрела свойство то "выдавать", то "не выдавать" при стабильном производстве на "нефтепереработке", запас я всегда выдерживал: то добавляя состав (ехать грязной нефти не далеко, расстояние умещалось в одном экране), то убирал, когда грязной нефти на "нефтепереработке" скапливалось больше потенциала. Потребность, как Вы поняли, не падала, а только росла.

За ней сама "нефтепереработка" стала кабениться: то навалит топлива  и чистой нефти на станцию и я такой: "О! Увеличиваем составы, нужно вывозить, вызовите ко мне начальника транспортного цеха!", то, залитая грязной нефтью по самую макушку, имея на складе более готовой продукции 800 единиц ноет "Попытайтесь вывозить больше" и на станцию выжимает максимум 35 из ранее 230 единиц, под которые я настроил состав. Ясно, что состав в текущий год сваливается в жуткий минус на пару миллионов, пока я занимаюсь другими делами. На общем минусе данный Шикарный минус не особо виден, так как замыливается увеличенным плюсом на новых линиях. Но проблема даже не в этом, тут работает таблетка "ежегодно обрезайте побеги на малине", что в переводе на игровой язык означает: "Изменяйте размеры своих ЖД составов". В один момент я нашёл баланс между прибылью и убытком на Северном секторе карты, обеспечивание было настроено все были довольны: города получали "хавку, ром, блэк-джек и шлюх", обменивались населением, росли тихо-тихо. Линии были хорошими и средние деньги от них привели меня в 350М к 1960 году.

Тут наступило "необъяснимое": так как я хотел достичь "Сверхзвуковой", я решил по диагонали карты (самое длинное расстояние) создать "перспективные углы", которые мой Конкорд, облетая,  сможет набрать скорость большую 330 м/с (как меня учили в авиационном институте), это в игровых км/ч сколько? Я смотрел "глазами пилота", самолёт набрал 1150 км/ч, сколько мой самолёт ещё не набрал до достижения? Мне в теме про достижения мне никто не отвечает...

Про самолёт забудем. Настроив Север свой карты (стабильный +), я решил создать Юг, для того чтобы потом их связать "Сверхзвуком", что не получилось, что можно было понять из предыдущего абзаца. Линия работала, возила пассажиров, но уж очень "долго". Достижения я не получил. Зато получил "ЖОПУ".

На момент, когда я переехал на карте вниз у меня было 300М. На скорости 1х я стал строить линии и вообще приводить Юг в порядок. Делал по канонам, описанным Техником, всё получилось красиво и эстетично. В голове я держал мысль, что Север самодостаточен, обеспечен. А вот фиг!

Основные производства Севера "Топливо", "Товары", "Инструменты" и остальные стали "сбоить". Пока я строил и построил более успешную сеть на Юге, остальные аналогичные линии Севера опустили мои перевозки в глубокий минус. За час игры на х2 поверг меня в состояние "КАКОГО Х**?". Мой счёт за 5 лет строительства Юга опустил мой счёт на 100М, но после оба "конца света", загнивающий Север и развивающийся Юг счёт был уже около 20М и не рос.

Я смотрел каждую цепочку, заводы сидят забитые сырьём и временами не выдают продукцию на линии, города ВСЕ! все хотят всё.

МОДЫ? Не думаю.

Изменено пользователем KPAMOP
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaro сказал:

@Sibelius1981 как считаешь, стоит сделать меньше требования Стали/Алюминия для Машиностроительного завода?
Ты походу единственный кто задался целью раскочегарить завод по полной.

Не, он просто единственный, кто знает как обойти баг производства и не говорит )

Так-то я тоже только из-за этого завода и возился с ДЛС.

Изменено пользователем triallive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был написан небольшой гайд, надеюсь ничего не упустил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vitaro сказал:

@Sibelius1981 как считаешь, стоит сделать меньше требования Стали/Алюминия для Машиностроительного завода?
Ты походу единственный кто задался целью раскочегарить завод по полной.

1982 год.. с 1850... максимум 2 лвл(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus это у вас из-за "вялого" производства?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitaro сказал:

@Zeus это у вас из-за "вялого" производства?

вроде бы строю простые маршруты - уголь,руда-сталь-завод, дерево-доски-завод, нефть-чистая нефть-химия, пластик-завод, завод -города

то же с алюминием

затем начинается шаманизм... по другому не назовешь. новая цепочка начинает работать, поднимается до 150-200 и потом тупо обрушивается до 10-50, выше не хочет расти вообще

то есть вся цепочка есть, все товары должны ехать на завод, есть спрос на 2-3 города, там НУЖНЫ товары, но тупо их не производит завод из-за того что обрушивается производство в цепи

с моего последнего поста до патча, и до сейчас производство так и не выросло(

искал вариации раскочегаривания 3-4 заводами стали, 2-3 лесопилками и пластиком с химией! еще хуже! завод который хоть как то работал падает еще ниже плинтуса

в итоге 2-3 завода разделяется производство.. и на выходе тот же пшик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем вижу везется куча угля, куча руды на сталь, но стали вырабатывается в 4-5 раз меньше чем должно... потом остатки стали едут на завод... и о чудо, их воруют на разгрузке еще половину

сначала я думал что дело в моих цепочках и сложных составах... на 2.4.2 или обычной игре все такое прокатывает... но нет, даже прямые, с указанием товара не хотят тупо раскочегариваться... видать я криворукий(

уже дошло до того что я тупо указываю везти 1 товар на линию, и строю совсем прямую линию!!!

но и это не помогает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в "вялом" производстве, а в нессответствии потенциалов предприятий цепочки. Например, возьмём цепочку, где из 1-й единицы сырья получается 1 ед. товара: камень в стройматериалы. Если на заводе стройматериалов максимальный потенциал сбыта в города будет 400, то требования к поставщику ресурса будет ниже, например 300. А потенциал сбыта поставщика - карьера, ещё меньше, типа 200. В итоге, сырья всегда не хватает. А на безмодовой версии потенциалы примерно совпадают и проблемы возникают только при несоответствии производству пропускной способности линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз DLC в стиме

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на яндексе тот же релиз что и в стиме? Или придется от туда вытягивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу