david52522

Вопросы и ответы

922 сообщения в этой теме

Можно ли как то задать линии путь? Задумка была такова, грузовые и пассажирские станции стоят на одной линии, через них проходят четыре пути. Хотел сделать чтобы пассажирские составы ходили по внутренним двум путям, а грузовые по внешним двум, ну и разгружались на своих станциях. Создал пассажирские линии, все ок. Создаю грузовые и он упорно их пихает на те же пути что и пассажирские :wacko: Что за хрень, мне не надо чтобы товарняки были вперемешку с TGV всякими, и все условия для этого есть.

Все, нашел, при создании линии надо тыкнуть на семафор на нужном пути :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimetrius сказал:

Можно ли как то задать линии путь? Задумка была такова, грузовые и пассажирские станции стоят на одной линии, через них проходят четыре пути. Хотел сделать чтобы пассажирские составы ходили по внутренним двум путям, а грузовые по внешним двум, ну и разгружались на своих станциях. Создал пассажирские линии, все ок. Создаю грузовые и он упорно их пихает на те же пути что и пассажирские :wacko: Что за хрень, мне не надо чтобы товарняки были вперемешку с TGV всякими, и все условия для этого есть.

Все, нашел, при создании линии надо тыкнуть на семафор на нужном пути :D

Обращайся :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно пофиксить тип дыма у паровозов? немецкие уж сильно вырвиглазный дым пускают. хочу дефолтный прописать. но блин не могу понять какой блок искать и в каком файле именно(стандартный мдл или где еще прописывается?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мдл строки particleSystem, цвет настраивается в colors.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно хочу спросить. Вот в видео обзорах еще до выхода ТФ2 показывали переключение на камеру горожанина. Он залезал в вагон и можно было смотреть изнутри. 

Я сколько пробовал нажимать на камеру персонажей, был крутящийся вид сверху и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex Paen сказал:

Он залезал в вагон и можно было смотреть изнутри.

Там такое сейчас изнутри... что лучше не смотреть... (при желании можно поставить камеру на пути так, чтобы проходящий поезд "проезжал через неё" - и там видно подобие интерьера вагонов... и пассажиры сидящие абы как).

Это не Trainz, где можно было "отпустить" управление поездом на длинном перегоне, а самому сидеть в купейном или плацкартном вагоне за столиком и смотреть в окно:)

11 минуту назад, Alex сказал:

убрали это.

Как и гнутые станции...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, надеюсь, еще вернут) может это хитрый ход-добавлять "революционные изменения", чтоб игру не забывали)))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как менять технику без сброса апгрейдов заводов? Насколько я понял надо поставить новый поезд на линию, а уже потом отправлять в старый в депо, но может есть более человеческий путь? :lol: Про модифицирование линии уж и не говорю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Dimetrius сказал:

Насколько я понял надо поставить новый поезд на линию, а уже потом отправлять в старый в депо

Если хочется избежать потерь, связанных с автоматическим обновлением техники - то только ручками. Ловить старый пустой транспорт, отсылать его в депо, попутно выпуская новый на линию.

Но потом, когда будут отстроены "пищевые цепочки", даже с нынешним кривым автообновлением техники всё равно "на карман" валит нехилая прибыль, и даже на сложном уровне.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, обновление это другое, потери груза это ерунда в конечном итоге. А вот 200 лет по новой раскачивать завод потому что надо было сменить\модифицировать поезд вот это очень фигово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего раскачивать заново не приходится. Дэпо ставлю в начале линии, перед заводом который дает первый груз, или после станции на которой весь груз сгружается. Сделано это для того, что бы не терять груз который сейчас везется. В самый последний момент отправляю поезд в депо, ставлю игру на паузу и произвожу замену поезда. В итоге производства даже не успевают заметить что что-то не возилось и падения производства не происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2016 в 13:49, Alex Paen сказал:

А к материалам подвоз камня есть или только шлак?

У меня камень возился, поэтому шлак только по праздникам ездил.

На новой карте специально сделал генерацию материалов только из шлака - все равно не айс. На 1000 стали генериться штук 50 шлака. Есть еще идея проверить влияет-ли вывоз шлака на количество стали получаемое с пары руда+уголь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Totallist сказал:

В самый последний момент отправляю поезд в депо, ставлю игру на паузу и произвожу замену поезда.

Ну вот про это я и писал. Хотя сам (по мере роста требований потребителей) просто указываю в автозамене дополнительные вагоны для поездов. Поскольку при автозамене теряется только груз в транспорте, но не на станции. А вот апгрейд станции... это действительно кошмар... Хотя даже тут можно словить подходящий момент - у меня на одну станцию приходит три линии, и на ней собирается свыше 600 пассажиров. Подождал, пока все три поезда не совпали во времени, остатком в 100 пассажиров пришлось "пожертвовать" и модернизировать станцию. И к следующему приходу поездов там опять была толпа народа.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изначально стараюсь ставить станции на вырост (320-480 метров и 4-8 линий) даже в начале игры. Благо вся инфраструктура писец какая дешевая )) А вот с поездами... сначала пяток вагонов, потом десяток, а уже потом пару поездов по 320 метров на коротенькую линию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под апгрейдом имел ввиду электрификацию, скоростные пути и внешний вид (правда что-то непонятно - внешность (современность станции текущему времени) влияет на скорость загрузки или нет).
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Totallist сказал:

На новой карте специально сделал генерацию материалов только из шлака - все равно не айс. На 1000 стали генериться штук 50 шлака. Есть еще идея проверить влияет-ли вывоз шлака на количество стали получаемое с пары руда+уголь.

Вот да, этими ресурсами черт ногу сломит, что лучше возить и как оно влияет. Я начал с продуктов и непонятно что лучше, пускать пшеницу на продукты вместе с коровами, или возить на пластик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, OBN_RacerMan сказал:

Я под апгрейдом имел ввиду электрификацию, скоростные пути и внешний вид (правда что-то непонятно - внешность (современность станции текущему времени) влияет на скорость загрузки или нет).
 

Я всегда начинаю в 1920, так что электрификация уже есть, а через несколько лет и скоростные пути появляются. В этом случае да, приходится подгадывать что-б станция была максимально пустая. Хотя особо не замечал что заводы сбрасывали темпы производства.

 

5 минут назад, Dimetrius сказал:

Вот да, этими ресурсами черт ногу сломит, что лучше возить и как оно влияет. Я начал с продуктов и непонятно что лучше, пускать пшеницу на продукты вместе с коровами, или возить на пластик.

Продукты однозначно выгодно возить, но также ни кто не мешает отправлять зерно еще и на пластиковый завод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос хватит ли ее тогда на продукты. Пластик же можно из нефти делать, которая вроде больше никуда не идет, а генерится вместе с топливом. Тут кстати тоже интересно, будет ли больше топлива если переработанную нефть не вывозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один интересный момент (правда он для автотранспорта) есть грузовой терминал (например у скважины - сырая нефть) есть одна мульти-линия - Скважина - Нефтезавод 1 - Скважина - Нефтезавод 2 - так вот на терминале товар, вроде как, весь лежит на одну линию, но забирают его, почему-то - с разных погрузочных рамп (и часто так получается - что на одной из них - "пусто", а на другой - "густо"...)
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimetrius сказал:

Тут вопрос хватит ли ее тогда на продукты. Пластик же можно из нефти делать, которая вроде больше никуда не идет, а генерится вместе с топливом. Тут кстати тоже интересно, будет ли больше топлива если переработанную нефть не вывозить.

Одного поля почти хватало, но для надежности рядом поставил второе )) При том, что вот эти 2 поля и один завод обеспечивают едой всю карту

 

446800_20161219122342_1.jpg446800_20161219122618_1.jpg446800_20161219122728_1.jpg

 

1 час назад, OBN_RacerMan сказал:

Ещё один интересный момент (правда он для автотранспорта) есть грузовой терминал (например у скважины - сырая нефть) есть одна мульти-линия - Скважина - Нефтезавод 1 - Скважина - Нефтезавод 2 - так вот на терминале товар, вроде как, весь лежит на одну линию, но забирают его, почему-то - с разных погрузочных рамп (и часто так получается - что на одной из них - "пусто", а на другой - "густо"...)
 

Уже давно не делаю линии такого типа, потому что всегда какая-то фигня получается. Стараюсь делать линии только формата: "сырье" -> "завод" -> "перегрузка на магистральную линию" или "сырье" - "переработка" - "завод" + "завод" - "перегрузка". А если заводов одного типа на карте используется несколько то в формате "сырье" -> "завод" + "завод" -> "перегрузка" с четким указанием типа груза, что-б сырье не доезжало до магистралки и не гуляло по ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще очень не хватает нормальной системы управления грузопотоками с возможность указать что, где и когда мы выгружаем или загружаем. К примеру:

Линия 1. Скважина - загружаем естественно только сырую нефть. Завод по переработке - выгружаем всю сырую нефть, загружаем нефть и топливо. Пластиковый завод - сгружаем только всю нефть. Магистральная станция - сгружаем все топливо, ничего не грузим и идем к началу.

Линия 2 (магистральная): На всех станциях станциях грузим\выгружаем только конечные продукты производств (товары, технику, еду, топливо)

 

Мож кто допилит такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну использование автобусных павильонов в качестве "только разгрузочных" конечных станций в какой-то мере позволяет решить проблемы (но, далеко не все)...

В игре много чего не хватает... Например - "сверх-больших" (ёмких и "многопроездных") "центральных грузовых терминалов", где спокойно можно было бы (в том числе и используя способности ИИ) сортировать и вывозить накопленные "богатства" по потребителям.

А при Центральных терминалах ещё бы иметь универсальную (автоматически формирующуюся под временный заказ) линию "до востребования" - на которой дежурят несколько неспециализированных транспортов, для автоматической экстренной доставки чего-нибудь туда, где это "что-нибудь" вдруг резко понадобилось:)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. С поездами тоже все не слава богу. Есть сортировочная станция, куда свозятся сталь, доски и пластик, а от нее одной линией все должно развозится по маршруту "сортировка" - "завод товаров" - "сортировка" - "завод машин". Поезд грузит в первой точке всем что нужно, на второй выгружает почти всю сталь и очень чуть чуть досок, возвращаясь на сортировку догружает стали и выкидывает на последней точке. В итоге первый завод почти стоит, т.к. нет досок, а второй кое как работает, т.к. не хватает стали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Totallist сказал:

Одного поля почти хватало, но для надежности рядом поставил второе )) При том, что вот эти 2 поля и один завод обеспечивают едой всю карту

 

446800_20161219122342_1.jpg446800_20161219122728_1.jpg

Жесть какая происходит)) И оно таки развозится?:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу