david52522

Вопросы и ответы

922 сообщения в этой теме

6 часов назад, Totallist сказал:

Дэпо ставлю в начале линии, перед заводом который дает первый груз, или после станции на которой весь груз сгружается. Сделано это для того, что бы не терять груз который сейчас везется. В самый последний момент отправляю поезд в депо, ставлю игру на паузу и произвожу замену поезда.

Ни разу не видел, чтоб уровень завода страдал от засыла в депо без паузы (ну если не вспоминать ТФ1).

Вот при автообновлении транспорта такое может случиться. Правда, если на линии несколько поездов, смена которых будет происходить после следущего привоза, вроде бы тоже не страдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimetrius сказал:

Жесть какая происходит)) И оно таки развозится?:D

Карта маленькая, так что вполне нормально развозится. 3 перевалочных станции на магистральной кольцевой линии (одна из них на первом скрине по центру сверху), 2 кольцевые грузовые линии с перегрузом на местные грузовые или прямиком на машины. Только вот стройматериалы не успевают увозить (скрин с общим планом, справа по центру)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Скажите пожалуйста, есть возможность уменьшить течение времени в игре?

К примеру чтобы один день был не 2 секунды а 10. Ну соответсвенно увеличить в 5 раз стоимость содержания транспорта, производство. Чтобы не так быстро менялась техника. Я еще не успел развится как не хватает денег на локомотивы. Хотя на старой технике был в плюсе и на развитие денег полность. хватало. Меня устраивает то что техника пропадает но уж очень быстро а я люблю медленную игру. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Playtime сказал:

Здравствуйте. 

Скажите пожалуйста, есть возможность уменьшить течение времени в игре?

Привет. Вот время в 4 раза медленней:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=794240646&searchtext=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, diver13 сказал:

ну, надеюсь, еще вернут) может это хитрый ход-добавлять "революционные изменения", чтоб игру не забывали)))

Интересно, а аддоны к играм будут подпадать под вступающий в силу (в России) с 2017 года закон, о взимании НДС с внутриигровых платежей?
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, DeD_Shurik сказал:

Привет. Вот время в 4 раза медленней:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=794240646&searchtext=

К сожалению не то. Время замедлилось но расходы/доходы не поменялись. Это видно по графикам. Автор пишет что балансировкой игра сама занимается. 

Для примера: чтобы поехать локомотиву за продуктами и вернутся обратно нужен один игровой год. за один рейс он зарабатывает 1М при стоимости 5М. Прибыль начнет приносить только через 5 лет или через 5 рейсов. Если бы время шло в 5 раз медленее то он бы за год успел сделать 5 рейсов и окупится. 

Данный мод замедляет время но не меняет доход почти. получается что как локомотив окупался через 5 лет так и будет(он сделает больше рейсов но с меньшей доходностью). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что влияет длина платформы? Вместимость станции? Скорость выгрузки? И зависит ли вместимость еще и от количества путей?

Тот же вопрос насчет производительности предприятий с несколькими продуктами. Общая\раздельная? Если делать оба будет 1600 каждого лимит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimetrius сказал:

Вместимость станции? Скорость выгрузки? И зависит ли вместимость еще и от количества путей?

IMHO от длины зависит скорость загрузки (в плане, чтобы состав весь помещался) и объём размещаемых товаров (но он всё равно только под один путь/платформу на линию считается, если на другом - другая линия - там свой склад). Если линия сразу на два пути назначена - то объём должен быть вдвое больше
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, выпендрились так выпендрились. Все валяется на платформе жестко прибитым к пути\линии, хотя если надо может перегружаться между платформами. Что мешало сделать нормальный общий склад с указанием вместимости непонятно.

Еще интересно, имеет ли смысл делать поезда длиннее платформ? Поздние локомотивы их неплохо таскают, вопрос во времени погрузки, насколько оно плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Dimetrius сказал:

Еще интересно, имеет ли смысл делать поезда длиннее платформ?

Моя практика показывает, что нет. Невозможно угадать, сможет ли такой состав развернуться на платформе. Иногда разворачивается, иногда нет, закономерности я не уловил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка должна стоять далеко от конца платформы, что-бы последний вагон поезда прибывающего на тупиковую станцию ее проехал (лучше с запасом). Поезд 445 м. на станции 320 м. - полет нормальный, с разворотом тоже все ок (стрелками показаны конец поезда и оборотная стрелка). Падение скорости загрузки\разгрузки не заметил.

20161226010554_1.jpg

  •  
  • Кстати, очень бесит, что в игре нет никакого способа измерять расстояния или длину путей при прокладке. Так можно было бы сразу отмерять все точно. а приходится на глазок все. В итоге никаких гарантий, что шибко длинный поезд не застопорит всю линию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimetrius сказал:

Еще интересно, имеет ли смысл делать поезда длиннее платформ?

У меня пассажирские сейчас длиннее платформ получились (три состава в сцепке на 366 пассажиров (причём скорость погрузки пишется 48х, а у двойного состава на 244чел. - 36х )) И теперь постепенно станции удлинняю до максимума.

Вот такие монстры катаются...

 

20161226001905_1.jpg

Но иногда вот так разворот отображается... "чей туфля?"

20161226000125_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу скорости разгрузки. У мня сложилось впечатление, что скорость передачи груза от завода на станцию зависит от кол-ва путей на станции. Экспериментов не проводил, но показалось что на двухпутную станцию стало отдаваться быстрее, чем когда она была однопутной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Totallist сказал:

Стрелка должна стоять далеко от конца платформы, что-бы последний вагон поезда прибывающего на тупиковую станцию ее проехал (лучше с запасом)

Вот об этом не подумал... Но это уже анархия какая-то, особенно если локомотивов несколько. Или если линия кольцевая однонаправленная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пассажирскими поезда вообще бяда-бяда. При больших городах вместимости явно не хватает, а юзать Штадлер (с явно завышенной вместимостью) как-то не камильфо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда еще и со скоростью погрузки. Уравниловка полная на электрички/метро и обычные поезда. Все же скорость заполняемости вагона электрички/метро в разы выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Taunt сказал:

Вот об этом не подумал... Но это уже анархия какая-то, особенно если локомотивов несколько. Или если линия кольцевая однонаправленная.

Анархия, это когда допустим 2 станции по 320 метров + между ними пускай 1000 метров. Запускаем сюда поезд длинной чуть меньше суммы длин и расстояния (метров этак 1600) и смотрим как он сначала ОЧЕНЬ долго выезжает и дэпо, загружается, проезжает 40 метров и начинает выгружаться, разворачивается, проезжает 40 метров и опять загружается )))))) Надо будет проверить ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Totallist сказал:

Анархия, это когда допустим 2 станции по 320 метров + между ними пускай 1000 метров. Запускаем сюда поезд длинной чуть меньше суммы длин и расстояния (метров этак 1600) и смотрим как он сначала ОЧЕНЬ долго выезжает и дэпо, загружается, проезжает 40 метров и начинает выгружаться, разворачивается, проезжает 40 метров и опять загружается )))))) Надо будет проверить ))

Сударь, вы путаете стабильную анархию с полным абсурдом )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Taunt сказал:

Беда еще и со скоростью погрузки. Уравниловка полная на электрички/метро и обычные поезда. Все же скорость заполняемости вагона электрички/метро в разы выше.

Должно быть очень не выгодно использовать поезда метро или пригородные электрички (в сидячими местами) на междугородних линиях. Стоимость эксплуатации не соизмерима же. В реальной жизни никто в вагоне метро в соседний город или дальше не поедет. А у нас тут все едино.

Метро игрушке явно не хватает. В больших городах самое то. Трамваи не спасают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много чего не хватает. Я уже писал, что на поздних этапах игры ощущается острая потребность в мелкоалиберном автотранспорте. Например, свозить окраины к основным городским потокам. Не резон ставить штатные МАНы при пассажиропотоке в пять рыл. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Totallist сказал:

Трамваи не спасают

Ну сделать трамвайную "надземку"... только вот как приделать лесенки на станциях, для пассажиров.. ну и транспорт частный городской туда никогда не попадёт и не будет мешаться под колёсами.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CiM2 я с трамами как только не извращался. И под землю опускал, и на мосты поднимал, да так, что всю карту на трамваях исключительно вывозил. Здесь же мосты и тоннели строить очень уж не удобно. Не получиться так никогда:

20161226014827_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Taunt сказал:

Моя практика показывает, что нет. Невозможно угадать, сможет ли такой состав развернуться на платформе. Иногда разворачивается, иногда нет, закономерности я не уловил...

Да развороты то понятно..я вообще тупиковых по минимуму стараюсь делать. Кольца гораздо проще масштабировать, не надо мудрствовать со всякими хитроумными разьездами и сигнализациями, просто добавляешь поезда и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, немного поизвращялся:

20161226102453_1.jpg20161226102654_1.jpg

3 локомотива, 55 вагонов, 995 метров длина. Скорость погрузки-разгрузки просто фантастическая. Но для эффективного использования требуется мощное производство. За 3 рейса он так завалил перерабатывающий завод, что добыча нефти упала в несколько раз. Я тук думаю что-бы он ходил постоянно загруженным нужно 2-3 нефтедобывалки и столько же заводов на другом конце. И успевать все вывозить. 

Подобный агрегат будет идеальным для магистральных кольцевых линий перевозящих результаты производства в города. Потом только успевать внутри города все растаскивать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Totallist сказал:

3 локомотива, 55 вагонов, 995 метров длина.

Интересно, если на пассажирский состав между двумя недалёкими городами замутить... наверное пассажиры просто сами через него проходить будут...;)как через телепорт
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу