750kVolt

Техника в игре

42 сообщения в этой теме

Во время использования таблицы расчётов возник вопрос, таблица работает со временем 2 сек. сутки?

Играю со временем 8 сек. сутки, и мне кажется, что расчёты не правильные (завышены?).

И если да, то параллельно пожелание, по возможности сделать возможность менять этот параметр.

P.S. Хотел было поменять сам но, как уже обсуждалось ранее, все формулы в таблице заблокированы паролем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завел себе отличного зверя)

20161201002207_1.jpg

20161201002443_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, играя с американской техникой нашёл баг - отсутствует поле выбора цвета при покупке фуры.

 

20161201122247_1s.jpg

Ещё вот обратил внимание, что на принадлежащих нам транспортных средствах всегда включены фары... ну это ладно.. но почему фонари заднего хода тоже "горят"?

20161201172857_1s.jpg

20161201172821_1s.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Colonel_Abel сказал:

Французик. :)

не

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex Paen сказал:

это голландский ns1600

https://en.wikipedia.org/wiki/NS_Class_1600

ггг построеный на основе француза)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Кстати, играя с американской техникой нашёл баг - отсутствует поле выбора цвета при покупке фуры.

20161201122247_1s.jpg

Ещё вот обратил внимание, что на принадлежащих нам транспортных средствах всегда включены фары... ну это ладно.. но почему фонари заднего хода тоже "горят"?

20161201172857_1s.jpg

20161201172821_1s.jpg

Где-то видел мод, который меняет задние белые фонари на красные. И смотрится это уже лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zeus сказал:

это голландский ns1600

https://en.wikipedia.org/wiki/NS_Class_1600

ггг построеный на основе француза)

Французами на французском же заводе. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аттракцион - живая мумия лошади!:)





 

20161202121110_1s.jpg

И всё только ради какой-то медальки...


 

20161202121010_1s.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Alex Paen сказал:

Французами на французском же заводе. :)

ну в принципе да, но и тем не менее не угадал)) кстати его нет в стиме и на немецком сайте)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы сделать так, чтобы например техника появляющаяся в игре после 1950 года не исчезала? Есть мод что-то там про 1950-й, но там вся техника появляющаяся после 1950 го появляется в 1950-м. Мне это не нужно. Хотелось бы, чтобы она появлялась  в свои годы, но не исчезала. возможно ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Т.е. просто если техника появилась в 1950 и позже, то не исчезать. Оно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное немного не в ту тему, но хотел поделиться. AFEAQPGpbuA.jpg

 

Действительно, паровоз с вениками, вместо метельника. Помните как мы все удивлялись, когда в Трэйн Февер модели первых паровозов выложили.  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2016 в 00:23, 750kVolt сказал:

Время разгона состава до скорости V

t=(43*((m*V2)/N))*10-3

t – время в секундах

m – полная масса состава в тоннах

V – нужная скорость движения в км/ч

N – мощность локомотива в кВт

не знаю какая мат.модель заложена в игре, но по идее должна быть более приближена к реальности.

ускорение поезда состоит из двух фаз. На первой фазе решающую роль играет то, что в игре называется ТЯГА и выражается в килоньютонах.

в этой фазе поезд движется с постоянным ускорением a = F / m, где F - это та самая тяга (физический смысл - нельзя ускоряться быстрее, чем позволяет сцепление колес с рельсом, даже если мощность двигателя позволяет это сделать. иначе колеса будут буксовать)

соответственно, время первой фазы t1 = m * N / F / F

за это время поезд разгонится до скорости v1 = N / F (м/с) или v1 = 3,6 * N / F (км/ч)

и пройдёт расстояние L1 = m * N * N / 2 / F / F / F

за первой фазой следует вторая, где ограничением является уже мощность двигателя.

здесь ускорение уже не постоянно, а падает вместе с увеличением скорости a = N / m / v

поэтому скорость изменяется так: v(t) = v1 + корень(2 * N / m) * корень(t - t1) --- (м/с, для получения км/ч надо умножить на 3,6)

а пройденный путь так: L(t) = L1 + v1 * (t-t1) + 2/3 * корень(2 * N / m) * степень(t-t1; 3/2)

 

у паровозов и тепловозов тяга относительно низкая и выход из первой фазы происходит за 3-4с на скорости 12-15 км/ч (реально)

у электровозов тяга бывает существенно выше, поэтому и разгон с места намного лучше. Выход из первой фазы происходит на скоростях около 40 км/ч (опять же, это реальность, но в игре она тоже прослеживается)

скажем, если мы имеем паровоз 2-8-0 Baldwin Class 56 тягой 70кН, мощностью 284кВт и поезд весом 200 тонн, то первая фаза будет длиться 11,5с за которые поезд разгонится до скорости 14,6 км/ч

если имеем тепловоз ALCO HH 600 тягой 265кН, мощностью 450кВт и поезд весом 300 тонн, то первая фаза будет длиться 2с за которые поезд разгонится до 6 км/ч

а вот электричка Metroliner имеет тягу 340кН, мощность 3560кВт и вес (вместе с 81 пассажиром) в 316 тонн. Эта электричка будет разгоняться в первой фазе почти 10 секунд, за которые успеет разогнаться до 38км/ч

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дико извиняюсь.

сверил результаты формулы с замерами игры - обнаружил ошибку. каюсь, дифур решил неправильно :((

две последние формулы должны быть другие:

v(t) = корень(2 * N / m) * корень(t - t1 / 2) --- (м/с, для получения км/ч надо умножить на 3,6)

L(t) = L1 / 3 + 2 / 3 * корень(2 * N / m) * степень (t - t1 / 2; 3/2)

вот это уже очень похоже на замеры в игре при движении по ровным путям

 

следствие из формул.

когда скорость дорастёт до максимальной Vmax?

в момент времени t2 = t1 / 2 + m * Vmax * Vmax / 2 / N

второе слагаемое - есть не что иное, как кинетическая энергия поезда на максимальной скорости поделенная на мощность (прибавляемую энергию в секунду)

дифур с уклоном не решал, но предполагаю, что в случае неровного пути последнее слагаемое изменится и к кинетической энергии прибавится потенциальная, т.е. формула должна выглядеть так:

t2 = t1 / 2 + (m * Vmax * Vmax / 2 + m * g * (h2 - h0)) / N,

где g = 9,81 ускорение свободного падения, а h0 и h2 - высоты на старте и на конце участка

получается, что если поезд имеет максимальную скорость 45км/ч (12,5м/с), то увеличение высоты всего на 8 метров приведет к удвоению времени набора максимальной скорости. 

Изменено пользователем normal-one
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу