Alex Paen

lua скрипты и моды по изменению баланса

226 сообщений в этой теме

16 часов назад, Alex сказал:

Учитывая особенности наших вагонов, не помешал бы мод, который снижал бы цену и\или стоимость обслуживания вагонов в зависимости от их массы (т.е. снижал стоимость обслуживания для тяжёлых вагонов).

Какого вида зависимость? 

Линейная или нелинейная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелинейная, линейную тут проблематично будет прикрутить. :D Но нужно будет это обдумать ещё и потестить. Вообще я разрабам ещё напишу по этому поводу наверное. Просто сейчас масса вообще не учитывается и реально выходит что наши вагоны только утаскивают в минус своей огромной массой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

т.е. снижал стоимость обслуживания для тяжёлых вагонов).

А как же нагрузки на путь? Хоть мы осевые нагрузки и не знаем, но обычно более тяжелые вагоны ведут к более высоким расходам на содержание пути.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2016 в 16:46, Alex сказал:

Нелинейная, линейную тут проблематично будет прикрутить. :D Но нужно будет это обдумать ещё и потестить. Вообще я разрабам ещё напишу по этому поводу наверное. Просто сейчас масса вообще не учитывается и реально выходит что наши вагоны только утаскивают в минус своей огромной массой.

можно и нелинейную. Желательно поконкретнее ее описать. Думаю, что написать мод для нее не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter , чего-то я в этом луа запутался и у меня перестал работать мод, основанный на том исходнике.

Причем, более менее логичную формулу расчета цены, как мне кажется, я нашел. Но условия либо начинают применяться не ко всем вагонам, либо выпадает в ошибку, либо вообще начинают затрагивать локомотивы (у него в моде зачем-то в корневом условии data.metadata.railVehicle.engines прописан, а это именно локомотивы).

Если есть время - не мог бы помочь? Тут суть в том, что у цистерн, полувагонов и платформ одно название на все модели, а у закрытых вагонов - 4 или 5 разных и все забивать в выражение как-то нетехнологично. Нужно лишь сделать выборку по типам транспорта (вагон) и отсеять пассажирские, применив формулы к остальным. 

Таблица с получаемыми значениями на скрепке. Считал так:

полувагон/товарный = 250 * weight * capacity
цистерна = 300 * weight * capacity
платформа = 200 * weight * capacity

Обслуживание - пятая часть от цены, т.е. еще умножаем на 0.2

Для примера вот условие на платформу и цистерну:

if data.metadata.description.name == "Stake car"  then
	data.metadata.cost.price = 200 * data.metadata.transportVehicle.capacities[1].capacity * data.metadata.railVehicle.weight
	data.metadata.maintenance.runningCosts = 200 * data.metadata.transportVehicle.capacities[1].capacity * data.metadata.railVehicle.weight * 0.2
else
	if data.metadata.transportVehicle.capacities[1].type == "CRUDE" then
	data.metadata.cost.price =  300 * data.metadata.transportVehicle.capacities[1].capacity * data.metadata.railVehicle.weight
	data.metadata.maintenance.runningCosts = 300 * data.metadata.transportVehicle.capacities[1].capacity * data.metadata.railVehicle.weight * 0.2

Т.е. можно, конечно, и на товарный вагон условие по типу груза вставить, но у меня проблема как правильно организовать синтаксис.

Насчет пассажирских решил пока не трогать, там есть в ценообразовании своя система, я сколько не пытался, моя получалась хуже.

Рельсы, электрификацию, депо, мосты и туннели изменил пока размещением в моде файлов этих моделей с увеличенными (от 4 до 6 раз, кроме депо, которое конкретно подорожало) ценами, как изменить цену постройки станции, до сих пор не нашел.

2016-11-27 12-09-56 Transport fever 1.0.0.xlsx - Excel.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я извиняюсь что прерываю вашу дисскусию. Но про изменение цен на строительство предприятий вы там ничего не нарыли? Хотелось бы множитель х5000 увидеть для строительства =)

Пояснение: базовая цена на ферму ~ 40к

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу найти, где станции поменять стоимость, а ты производства целые покупать хочешь :)

...

Вроде бы получилось сделать работоспособное условие и вроде бы даже ничего не глючит.

Кто хочет погонять мод на предмет несуразностей - прилагаю его на скрепке. Пока все красиво вставить в скрипт и не трогать файлы моделей не получилось по незнанию основ луа, да и вообще не программист я.

Что изменено написано в предыдущем сообщении.

LU_reduced_waggon_prices_1.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen Не успел вчера сделать скрипт на всё. Может быть сегодня доделаю.

Решение единое придумать сложно. В игре нет понятия "цистерна", платформа и т.д. Поэтому в скрипте идентифицирую вагоны по дозволеному для перевозки грузу. 

Т.е. стандартная цистерна возит три игровые жидкости. Полувагон – 6 конкретных грузов. 

По имени идентифицировать вагоны может быть проблемно для вагонов из модов. Хотя можно ввести дополнительные условия.

По грузам можно будет отдельно выставить цену для, например, зерновых хопперов.

Однако не согласен с формулой: вагон = Х * weight * capacity. 

Получается, что чем тяжелее вагон, тем он дороже, но какие преимущества дорогого тяжёлого вагона? Чтобы его тянуть, нужно приложить больше усилий, что стоит денег. Т.е. чисто гипотетически есть 

вагон А: масса 10 т, вместимость 10.

вагон Б: масса 20 т, вместимость 10.

Все остальные параметры одинаковые. Какой стимул покупать более дорогой вагон? Тогда тяжелый вагон, возможно, должен иметь больший срок службы или что-то другое.

Рельсы, электрификацию, депо: удалось изменить скриптово.

Со станциями еще экспериментирую, остальное пока не трогал.

 

Кстати. Может нам для баланса скриптово увеличить массу грузовых вагонов в 1,5-2,5 раза? Сейчас масса груза не учитывается и это хоть как-то в среднем увеличит реалистичность жд грузоперевозок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Devilhunter сказал:

Получается, что чем тяжелее вагон, тем он дороже, но какие преимущества дорогого тяжёлого вагона? Чтобы его тянуть, нужно приложить больше усилий, что стоит денег. Т.е. чисто гипотетически есть 

У нас нет соответствия вместимости и массе, поэтому по умолчанию принял, что большая масса хоть и не равна большей вместимости, но является ее производной. А таких вагонов с отличающихся в 2 раза массой и одинаковой вместимостью я не видел. К тому же новый вагон, как правило, предназначен для другого скоростного режима, а это дополнительные расходы на единицу массы. Так как грузовые не должны сильно прогибаться в скорости движения, скорость намеренно в формулу не подставлял. Далее, у тяжелого вагона повышение массы это не преимущество, а результат улучшения других факторов, включая самый главный - вместимость. Мы не можем снижать массу вагона, повышая его характеристики, это как в авиации перейти с дюраля на титан - цена изделия вырастет астрономически.

Ну и еще один аргумент в копилку - цена обслуживания это также цена обслуживания пути, а чем выше нагрузка на ось, тем выше затраты на содержание пути. Так что, с моей колокольни, все довольно логично здесь. Тем более, что получаемые результаты уже вполне терпимые и позволяют грузоперевозкам на ж/д быть прибыльными с самого начала, а не когда уже можешь тащить стопицот вагонов в три города. А если учесть, что создание пути у меня сильно подорожало, то появляется смысл огибать рельеф, экономить на мостах и туннелях и делать двухпутки только там, где реальный трафик, а не пара-тройка поездов. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen @Vitaro Публикую мод Devilhunter_Balance_2_1.zip со всеми (или почти) хотелками:

1. Цена и обслуживание грузовых вагонов по формуле. Коэффициенты для разных типов вагонов можно менять. Гипотетически мод можно будет допиливать для других типов вагонов без особого труда. П.С. обслуживание вагонов не может быть меньше нуля, включается встроенная формула.

2. Модификаторы стоимости для ж/д путей, контактной сети, туннелей, мостов. Наверное будут проблемы (просто не будет влиять) с модами. Потом как-то исправим. Задать обслуживание путям не удалось.

3. Модификаторы стоимости и обслуживания для станций. Изменяется в игре неочевидно. Т.е. обслуживание станции = 1000 в игре давало 83 доллара. Хз. Похоже на 1/12. Однако мод влияет только, если станции построена после включения мода. Может быть мод будет влиять, если станцию апгрейднуть со включенным модом.

4. Модификатор стоимости депо + НОВИНКА! Обслуживание депо.

5. НОВИНКА! вдвойне. Стоимость и обслуживание заводов в зависимости от уровня завода. Ферма стоила 40к потому, что на самом деле ферма стоила 0к + выравнивание земли на 40к.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!! Сейчас заценим!! Если что, ты не против если я кусок кода с заводами заберу к себе?

Хм, так я там вообще каждому заводу могу конкретную цену ставить =)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vitaro сказал:

Вот это да!! Сейчас заценим!! Если что, ты не против если я кусок кода с заводами заберу к себе?

Конечно можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Devilhunter сказал:

Конечно можно.

Спасибо огромное!! Теперь хоть релизы можно с кнопкой на строительство выпускать.

Чет не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vitaro сказал:

Спасибо огромное!! Теперь хоть релизы можно с кнопкой на строительство выпускать.

Чет не работает.

Какая ошибка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Devilhunter сказал:

Какая ошибка?

 

QIP Shot - Screen 563.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vitaro сказал:

 

QIP Shot - Screen 563.jpg

А...это проблема скрипта для вагонов. Надо будет адаптировать под твой мод.

Секундочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Devilhunter сказал:

А...это проблема скрипта для вагонов. Надо будет адаптировать под твой мод.

Секундочку.

на индустрию тоже не работают модификаторы =(

QIP Shot - Screen 564.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devilhunter_Industry_1.zip

Рафинированная версия. Только производства.

В таблице задается тип производства и соответствующие ему стоимость (в долларах) и обслуживание (долл. в год).  Изменение стоимости можно заметить только на стальном заводе. Остальные значение не задавал. Пропиши. Глобальные модификаторы стоимости только globalIndustryPriceModifier

обслуживания globalIndustryRunningModifier

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter только надо будет еще твои предприятия прописать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Devilhunter сказал:

Devilhunter_Industry_1.zip

Рафинированная версия. Только производства.

В таблице задается тип производства и соответствующие ему стоимость (в долларах) и обслуживание (долл. в год).  Изменение стоимости можно заметить только на стальном заводе. Остальные значение не задавал. Пропиши. Глобальные модификаторы стоимости только globalIndustryPriceModifier

обслуживания globalIndustryRunningModifier

 

QIP Shot - Screen 565.jpg

На следующую строку тоже ругается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vitaro сказал:

 

QIP Shot - Screen 565.jpg

Попробуй запустить без своего мода. К твоему точно надо будет прописывать в таблице предприятия.

Позже пропишу так, чтобы если не все есть в таблице, то не вылетало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Devilhunter сказал:

Попробуй запустить без своего мода. К твоему точно надо будет прописывать в таблице предприятия.

Позже пропишу так, чтобы если не все есть в таблице, то не вылетало.

все я разобрался, походу просто в таблицу нужно прописать мои заводы. Сталелитейный завод строиться у меня за 10В =))

 UPD Свои прописал, снова ругается =(
UPD 2 Не знаю в чем прикол, но ругается конкретно на химзавод. Отключил его и все норм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vitaro сказал:

все я разобрался, походу просто в таблицу нужно прописать мои заводы. Сталелитейный завод строиться у меня за 10В =))

 UPD Свои прописал, снова ругается =(

Как именно ругается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Devilhunter сказал:

Как именно ругается?

У меня было два химзавода разных, раньше я особо не обращал внимания. Убрал его из мода, и все заработало. Проблема на моей стороне буду копаться.

СПАСИБО огромное!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу