Alex Paen

lua скрипты и моды по изменению баланса

226 сообщений в этой теме

4 hours ago, DeD_Shurik said:

@Devilhunter Спасибо, полезная вещь.

Вопрос : в некоторых модных локах уже поменял стоимость вручную. Формула их тоже откорректирует или как ?

Да. Поменяет абсолютно все. Но стоимость будет изменена не от той, что была зашита в файле, а от той какая была бы посчитана по ванильной формуле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть можно по новой "-1" не прописывать. Спасибо.

P.S. Обслуживание тоже пересчитается ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, DeD_Shurik said:

То есть можно по новой "-1" не прописывать. Спасибо.

P.S. Обслуживание тоже пересчитается ?

Именно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, DeD_Shurik said:

То есть можно по новой "-1" не прописывать. Спасибо.

P.S. Обслуживание тоже пересчитается ?

Обновил. Теперь можно стоимость покупки и обслуживания изменять отдельно.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter подскажи пожалуйста , как совместить твою формулу расчёта стоимости локомотивов вот с этим модом "Fake locomotives"  http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803328016  ? 

С вагонами всё нормально работает , а с паровозами беда : стоит на запасных путях невидимый паровоз стоимостью в 2 млн и тихо списывает со счёта деньги за обслуживание :). А ведь их будет ой как много со временем.

В фейковых вагонах формула не срабатывает , так как она завязана на вместительности , которая в них равна 0.  А что делать с локомотивами ?

FL_mod.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, DeD_Shurik said:

@Devilhunter подскажи пожалуйста , как совместить твою формулу расчёта стоимости локомотивов вот с этим модом "Fake locomotives"  http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803328016  ? 

С вагонами всё нормально работает , а с паровозами беда : стоит на запасных путях невидимый паровоз стоимостью в 2 млн и тихо списывает со счёта деньги за обслуживание :). А ведь их будет ой как много со временем.

В фейковых вагонах формула не срабатывает , так как она завязана на вместительности , которая в них равна 0.  А что делать с локомотивами ?

FL_mod.rar

А что если изменить порядок загрузки модов и загружать псевдолокомотивы после мода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать.

В скриптах я дуб дубом , но вот что  подумал. В этих строчках идёт проверка на скорость , если я правильно понял :

        elseif speed >= 10 and speed < 11 then
            return 1.42 + (11 - speed) * 0.064
        elseif speed >= 9 and speed < 10 then
            return 1.484 + (10 - speed) * 0.075
        elseif speed >= 8 and speed < 9 then
            return 1.559 + (9 - speed) * 0.094
        elseif speed >= 7 and speed < 8 then
            return 1.653 + (8 - speed) * 0.124
        elseif speed >= 6 and speed < 7 then
            return 1.777 + (7 - speed) * 0.162
        elseif speed >= 5 and speed < 6 then
            return 1.939 + (6 - speed) * 0.228
        elseif speed >= 4 and speed < 5 then
            return 2.167 + (5 - speed) * 0.343
        elseif speed >= 3 and speed < 4 then
            return 2.51 + (4 - speed) * 0.565
        elseif speed >= 2 and speed < 3 then
            return 3.075 + (3 - speed) * 1.135
        elseif speed >= 1 and speed < 2 then
            return 4.21 + (2 - speed) * 3.34
        elseif speed > 0 and speed < 1 then
            return 7.55 + (1 - speed) * 65.8

Если учесть , что паровоз-невидимка имеет максималку 10 км\ч , нельзя ли здесь чего ковырнуть или удалить их вообще ?

Чувствую , пора lua изучать.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, DeD_Shurik said:

Надо попробовать.

В скриптах я дуб дубом , но вот что  подумал. В этих строчках идёт проверка на скорость , если я правильно понял :


        elseif speed >= 10 and speed < 11 then
            return 1.42 + (11 - speed) * 0.064
        elseif speed >= 9 and speed < 10 then
            return 1.484 + (10 - speed) * 0.075
        elseif speed >= 8 and speed < 9 then
            return 1.559 + (9 - speed) * 0.094
        elseif speed >= 7 and speed < 8 then
            return 1.653 + (8 - speed) * 0.124
        elseif speed >= 6 and speed < 7 then
            return 1.777 + (7 - speed) * 0.162
        elseif speed >= 5 and speed < 6 then
            return 1.939 + (6 - speed) * 0.228
        elseif speed >= 4 and speed < 5 then
            return 2.167 + (5 - speed) * 0.343
        elseif speed >= 3 and speed < 4 then
            return 2.51 + (4 - speed) * 0.565
        elseif speed >= 2 and speed < 3 then
            return 3.075 + (3 - speed) * 1.135
        elseif speed >= 1 and speed < 2 then
            return 4.21 + (2 - speed) * 3.34
        elseif speed > 0 and speed < 1 then
            return 7.55 + (1 - speed) * 65.8

Если учесть , что паровоз-невидимка имеет максималку 10 км\ч , нельзя ли здесь чего ковырнуть или удалить их вообще ?

Чувствую , пора lua изучать.....

Да, можна лишнее и убрать. 

Уже плохо помню как выглядит код, но надо сделать примерно так:

1. Заменить условие  elseif speed >= 10 and speed < 11 then на else

2. return 1.42 + (11 - speed) * 0.064 заменить на return 0.

3. убрать весь код после ретурна из п.2. вплоть до 

elseif speed > 0 and speed < 1 then
            return 7.55 + (1 - speed) * 65.8

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выполнении всех трёх пунктов - вылет. Попробовал по наитию только п.2. -  ЗАРАБОТАЛО !  Проверял на скорую руку, но думаю по логике должно быть всё нормально. Большое спасибо ! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста!!! Почему Вот этот катер Севастополь и Восход я смог изменить? Чтоб они летали на скоростях 124- 134 км! А сухогруз First Балкерный 1911 не смог? Он как выдавал 27 км так и выдает! Хотя в настройках topSpeed = 27.1444444444444, вместо 7.1444444444444,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REXGOD яже тебе писал, внимательнее изучай файл mdl катера, там в коментах написана причина =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vitaro сказал:

@REXGOD яже тебе писал, внимательнее изучай файл mdl катера, там в коментах написана причина =)

Извини но я  там не хрена не понял! Честно!!! Просто если  не в лом напиши что делать?  Тут еще мод  Goods Conglomerate не работает? А в мастерской на его странице толком не понятно как его исправить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REXGOD даже не стараетесь.

Строка 151, type_1430.mdl

area = 0.0,				-- Параметр влияющий на скорость

строка 152 того же файла

topSpeed = 14.5,		-- Скорость пишется в узлах, игра сама преобразует в км/ч

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Vitaro сказал:

@REXGOD даже не стараетесь.

Строка 151, type_1430.mdl


area = 0.0,				-- Параметр влияющий на скорость

строка 152 того же файла


topSpeed = 14.5,		-- Скорость пишется в узлах, игра сама преобразует в км/ч

 

Прости! и спасибо! Но для меня это такое дремучее! Точно  сухогруз 1911 будет  быстрее ? А Как найти мощность и тягу его? Вот  что у меня в файле сухогруза: },
    metadata = {
        waterVehicle = {
            weight = 700000.0,
            availPower = 500000.0,
            maxRpm = 100,
            area = 12,
            topSpeed = 27.1444444444444,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REXGOD ну найдите вы этот файл от Севастополя, там все по русски написано. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vitaro сказал:

@REXGOD ну найдите вы этот файл от Севастополя, там все по русски написано. 

Зачем мне Севастополь? С ним у меня все гуд! Я про first_bulker_1911 говорю! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, REXGOD сказал:

Прости! и спасибо! Но для меня это такое дремучее! Точно  сухогруз 1911 будет  быстрее ? А Как найти мощность и тягу его? Вот  что у меня в файле сухогруза: },
    metadata = {
        waterVehicle = {
            weight = 700000.0,
            availPower = 500000.0,
            maxRpm = 100,
            area = 12,
            topSpeed = 27.1444444444444,

вот теперь просто возьмите и переведите с английского на русский

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vitaro сказал:

вот теперь просто возьмите и переведите с английского на русский

Легко сказать  я кроме  русского  со словарем ничего не знаю!))) А гугол  так гадко переводит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки. 

Опубликовано: 13 декабря, 2016 · Жалоба
Этот вроде бы не вылетает.

mod.zip

1.Так же вылетает на Европе. 

2.После вылета деактивированные моды опять становяться активны.Это норм???

@Alex Paen @Devilhunter

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Guamoko said:

И все-таки. 

Опубликовано: 13 декабря, 2016 · Жалоба
Этот вроде бы не вылетает.

mod.zip

1.Так же вылетает на Европе. 

2.После вылета деактивированные моды опять становяться активны.Это норм???

@Alex Paen @Devilhunter

1. А что пишет?

2. Не знаю. У меня такое бывало при создании новой игры. Игра забывала что я там где сохранял и предлагала какой-то старый список модов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас прогрузился.Чудеса в решете,да и только.Списываем на часть удаленых модов.????Типа с каким-то конфликтовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2017 в 10:06, Devilhunter сказал:

1. А что пишет?

2. Не знаю. У меня такое бывало при создании новой игры. Игра забывала что я там где сохранял и предлагала какой-то старый список модов.

 Сразу вылет после патча новой игры из-за Test_2.

 

Скриншот 30-03-2017 215526.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raceway.con это из мода индустрии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какой-нибудь мод, который заставит поезда разгоняться с горки до скорости, которая ограниченна путями, а не локомотивом и вагонами, но при этом оставит ограничение скорости локомотивом для нормального рельефа?
На стиме вот этот мод нашёл http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=866135615&searchtext=DMA , но он просто ограничения локомотивов ставит на 320 км/ч. И вагонам, что в несколько раз повышает их стоимость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris нет, и вряд ли будет. В игре всё-таки максимальная скорость это чёткое значение, тогда как в реале оно определяется мощностью и сопротивлением воздуха (ну или редуктором :D). В любом случае, вряд ли кто-то в здравом уме будет с горки разгонять поезд выше значения конструктивной максимальной скорости. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу