Alex Paen

lua скрипты и моды по изменению баланса

226 сообщений в этой теме

@slava1990  в двух словах:

Что электричка, что дизель-поезд - считаются состоящими из пассажирских вагонов, стоимость которых скриптом мода не меняется (так задумано - см. тему ранее).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похимичил и понял вот что. Использую 3 основных мода 1) изменение стоимости вагонов,2) изменение стоимости локомотивов и 3) это Capacity Adjuster который меняет вместимость. Изменил цифры в первых двух модах,что теперь локомативы с вагонами даром стали. а электрички как стоили 58 лямов так и стоят. Но когда отключил 3 мод, стоимость вернулась к такой как указывал автор и даже чуть меньше. Я так понимаю стоимость еще связана с обьемом пассажиров которое перевозит электричка,верно?

Изменено пользователем slava1990
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slava1990   ЕМНИП, вообще от вместимости. Хоть пассажиры, хоть грузы.

Что вполне логично :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут можно как нибудь нахимичить чтобы не сильно влияло)))??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту.даже когда они раздельно скрипт на уменьшение стоимости, на них не действует. Они также стоят миллионы. Хуже того, скрипт создает обратный эффект для электричек. Они становятся дороже в разы. Изменения в строчке стоимость не помогло. При это сапсан который тоже идет во вкладке составы,на него распространяется скрипт. Значит дело в самих электричках,что то в них такое написано что дает такой эффект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, накрутили какие-то формулы в движке. В Train Fever, помнится, сколько им цену и стоимость обслуживания ставил, такими они и были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat  тут так же. Если не пускаться в безумные эксперименты по скрещиванию модов, дающих противоположные эффекты :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной вопрос. Где лежит и какая строчка отвечает за скорость жд путей на станции? игровая условность 300 км/ч,как ее изменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На станции лежат пути, от которых и зависит ограничение скорости. Это если по прямой. Ограничение на повороте не помню где. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slava1990 сказал:

Где лежит

..\Transport Fever\res\config\track

1 час назад, slava1990 сказал:

какая строчка

t.speedLimit

44 минуты назад, Devilhunter сказал:

на повороте не помню где

На следующей строке, но высчитывается по формуле:

t.speedCoeffs = { .85, 30.0, .6 }		-- curve speed limit = a * (radius + b) ^ c

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gam0ver сказал:

..\Transport Fever\res\config\track

t.speedLimit

На следующей строке, но высчитывается по формуле:


t.speedCoeffs = { .85, 30.0, .6 }		-- curve speed limit = a * (radius + b) ^ c

 

Еще уточняющий вопрос. Менять нужно характеристики на треках ванильных и на треках которые прописаны у скаченной  станции из стима? или Только на станции? просто поменял там и там,но ничего не изменилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки отвечу вопросом на вопрос ;) :

Если у чего-то есть свой конфиг, отличный от дефолтного, то какой используется этим чем-то?

Ну, чтоб хоть немного мыслительный процесс простимулировать :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, gam0ver сказал:

Я таки отвечу вопросом на вопрос ;) :

Если у чего-то есть свой конфиг, отличный от дефолтного, то какой используется этим чем-то?

Ну, чтоб хоть немного мыслительный процесс простимулировать :D

Да все просто. с перегонами у меня проблем нет,там я использую мод и скоростной режим 800. Благодаря одному моду на большинстве станций можно выбирать жд полотно из мода и там тоже 800 км стоит,НО на некоторых станциях можно выбирать жд полотно только между обычным 160 км в час и высокоскоростным 300 км в час. У меня есть пару поезда ходят со скоростью от 300 км и выше. И вот когда поезда идет сквозь промежуточную станцию он вынуждено сбрасывает км и меня это немного раздражает. Да можно поставить станцию у которая можно выбирать полотно, но хочется разнообразия,поэтому и спрашиваю как менять скорость полотна.что бы ручками поправить)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slava1990  так как менять - уже сказали, а проверить, использует ли станция свои пути - это уж Вы сами :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, gam0ver сказал:

@slava1990  так как менять - уже сказали, а проверить, использует ли станция свои пути - это уж Вы сами :)

Да уже проверил,ничего не меняется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

- Приборы?!

- 200!

- Что "200"?!

- А что "приборы"?!  (с)

 

Где проверяли? Чего на что меняли? Оно кому надо - клещами инфу вытягивать?

Что порядок загрузки модов не последнюю роль играет - подозреваете?

Что настраивать мод "под себя" будет правильным подключив ТОЛЬКО его (или вместе с тем, с которым конфликтует) - не задумывались?

Могу еще с десяток "наводящих вопросов" накидать, но...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Объясню подробно что делал и чего хочу.

1) Скачал 2 пассажирские жд станцию из workshop. (Вот эту https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=886980331 и вот эту https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1609892697&searchtext=).

2 Скачал мод на скоростное жд полотно ..\Transport Fever\res\config\track

3) У первой станции как мы видим по скриншоту жд полотное стандартное. Обычное и высокоскоростное(см.Рисунок 2).

Я решил что раз пути стандартные то надо изменить ванильные пути, которые лежат в папке (Transport Fever\res\config\track)

Изменил значение в  строках  t.speedLimit = 800.0 / 3.6
    t.speedCoeffs = { 3.95,0,1 }.

За основу посмотрел строчки из мод о высокороскоростных путях.

ЭТО ВСЕ НЕ ПОМОГЛО.

 Тогда я решил изменить цифры в жд полотне которое прописано в самих станциях \res\config\track.

Но это тоже не помогло.

ВОПРОС. Что и где конкретно надо прописать ,чтобы скорость жд полотна станции как на рисунке 2 превратилось в скорость  жд полотна как на рисунке 1 ???

 

рисунок 1.jpg

рисунок 2.jpg

Изменено пользователем slava1990
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slava1990  а чего скромно умолчали еще как минимум о паре установленных модов на ж/д пути?

В 14.05.2019 в 11:31, gam0ver сказал:

Что порядок загрузки модов не последнюю роль играет - подозреваете?

Что настраивать мод "под себя" будет правильным подключив ТОЛЬКО его (или вместе с тем, с которым конфликтует) - не задумывались?

Всерьез ждете что кто-то будет Вашу "солянку" воспроизводить? :)

В наборе путей от Antikiller "стандартные" и "высокоскоростные" - свои, заменяющие ванильные. В "моде на скоростное жд полотно" (нахрена он вообще нужен - та еще загадка...) - скорее всего тоже. При таком раскладе, можете править ванильные конфиги хоть до второго пришествия :lol:

Начните новую игру, подключив только "проблемную" станцию, и посмотрите на результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gam0ver сказал:

Всерьез ждете что кто-то будет Вашу "солянку" воспроизводить? 

ты удивишься, сколько людей именно этого и ждут. и под "помогите сделать то-то и то-то" подразумевают вовсе не совет, как это сделать, а "приди и сделай за меня".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nightowl сказал:

ты удивишься

Я-то? :D

111.jpg.6b059f6ab60e8fffdae9a8aa98b2a2be.jpg


123456.jpg.8f0a5c7a645eff000026a1b1aa6c7ba0.jpg

И даже в конфиг не лазил. Менюшку "CommonAPI" слева вверху видели? Крайне рекомендую ее поизучать в свободное от перебора левых модов время ;)

ЗЫ Правда обломчик-с выяснился: свалить с этой планеты не получится - движок не даст развить скорость выше 1 Маха :D

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты это сделал? да какого фига блин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, slava1990 сказал:

как ты это сделал?

64586497.jpg.0db77e1c678e2f1b81004dc2d76161a9.jpg

А "какого фига" - выше уже говорил :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное gam0ver)))). Все получилось. Наконец-то)))) 

Изменено пользователем slava1990
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня всегда найдутся вопросы) Вот еще один. Для Train Fever была статья

И меня интересует 4 пункт" убрать дымы у зданий". Пусть и гайд для Train Fever,но решил попробовать для Transport Fever, с минимальной надеждой,что сработает, не сработало. Ну вот собственно и вопрос, как убрать дым у зданий жилой,коммерческой и промышленной зоны?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slava1990 сказал:

не сработало

73aae4ds-480.jpg

Вообще, способ должен работать и тут. С виду - все то же самое, но у меня не было нужды пробовать.

Могу только посоветовать не торопиться, и делать все внимательнее. Как бы банально это не звучало :)


Ну и вопрос лучше в более подходящей теме задать - тут все же немного о другом было.

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу